Экономическая возможность
В традиционной семье мужчины были социализированы, чтобы развить инструментальные поведения, и женщины были социализированы, чтобы развить выразительные поведения. Это гарантировало, что, в то время как у мужчин был прямой доступ к экономической возможности и независимости, женщины всегда зависели от своих мужей к социально-экономическим наградам. Поскольку доступ к экономической возможности - источник власти и престижа во всех обществах, из этого следует, что женщины испытывали недостаток в этой власти и престиже из-за их заключения к внутренней сфере. Для женщин, чтобы достигнуть равенства статуса с мужчинами, было обязательно, чтобы они участвовали в заплаченной занятости в общественной сфере и что у них есть определенная степень экономической независимости.
С этим акцентом на изменение их роли беспрецедентные числа женщин не только присоединились к рабочей силе с 1960, но также стали высокообразованными и выиграли право конкурировать с мужчинами во всех областях профессионала, бизнеса, и общественной жизни. Однако, даже при том, что женщины достигли равенства статуса через образование, занятие, и доход, соответствующее изменение в мужских ролях не спешило развиваться. В то время как мужчины поддержали изменяющуюся роль женщин, по крайней мере в областях, в которых она приносит пользу им, многие позволили их женам продолжать брать на себя полную ответственность за внутреннюю сферу в дополнение к их разделению в breadwinning роли и были не в состоянии видеть, что, "чтобы быть эффективным, изменение должно переместиться в двух направлениях: мужчины должны разделить во внутренних и childrearing задачах, как раз когда женщины разделяют в мире внешней работы."
Сексуальность
До 1960-ых воздержание от добрачного секса считали официальным стандартом для мужчин и женщин. Однако, двойной стандарт, который держит те половые сношения перед браком, допустим для мужчин, но не для женщин, был широко осуществлен. В 1960-ых молодые люди отклонили двойной стандарт и установили больше эгалитарных норм: разрешение с привязанностью, и разрешение без привязанности. Разрешение с привязанностью позволяет добрачный секс между мужчинами и женщинами, когда любовь присутствует; разрешение без привязанности санкционирует добрачный секс для забавы между человеком и женщиной в случайных отношениях. Поскольку мужчины участвовали в таком поведении вниз в течение десятилетий, самые большие изменения в добрачных сексуальных нормах были изменениями в женских поведениях.
Изменения в сексуальном поведении под влиянием социальных фактов времени, и в 1960-ых Соединенные Штаты не только становились постиндустриальным обществом, но были также заняты главной войной с Вьетнамом. Общество было в состоянии суматохи, и молодые люди особенно подвергали сомнению ее ценности и ее нравы. Повышение добрачного сексуального разрешения во время этого периода рассматривается как "желание автономии контроля над собственной сексуальной судьбой." Женщины хотели право управлять их собственными жизнями и что лучшее время ставить их требование на их автономии чем в начале новой эры.
В то время как цель феминизма - достижение равенства стандартов в отношениях и поведениях для обеих мужчин и женщин, феминистки не обязательно предусматривали увеличение сексуального разрешения. Однако, результаты от социологического исследования, выполненного в течение 1970-ых среди подростков мужского пола и женского пола, указывают, что были намного более сексуально активными в конце десятилетия, чем они были вначале. Исследования, предпринятые среди студентов колледжа, указывают на подобный образец, особенно среди женщин. Не только имеет сексуальное поведение подростков, и молодые совершеннолетние изменились во время этого периода, их отношения к этике этого поведения также изменился значительно. Между 1969 и 1985, числом молодых совершеннолетних, которые не полагают, что добрачный секс неправильно увеличен почти на 35 процентов.
Увеличение добрачных беременностей - наиболее вероятный результат увеличения добрачной сексуальной деятельности, если пары не используют надежные формы контрацепции. Ответственность за использование контрацепции обычно падает на женщину, потому что она - та, кому придется, наиболее вероятно, иметь дело с затратами и наградами, связанными и с контрацепцией и с беременностью. Решение использовать контрацепцию под влиянием отношения женщины к ее собственной сексуальности, гендерным ролям, и ее чувству автономии так же как ее отношениям и коммуникации с ее партнером. Женщины, держащие эгалитарные отношения к гендерным ролям, кто хочет становиться сексуально активным с их партнерами для их собственного удовольствия и выразительных потребностей, также хотите защищать себя от нежелательных беременностей при использовании надежных форм контрацепции. Молодые юные женщины, формовавшие в традиционном образце гендерной роли, могут стать сексуально активными в раннем возрасте, чтобы повысить их чувство собственного достоинства и вряд ли возьмут противозачаточные предосторожности.
С увеличивающимся акцентом на эгалитарное создание условий гендерной роли много мужчин переезжают от стереотипных сексуальных отношений агрессора традиционного мужчины, когда женщин считали зависимыми, сексуальными завоеваниями, и ищут выразительные качества взаимной любви и заботятся в их сексуальных отношениях. Точно так же женщины ищут равенство в своих сексуальных отношениях, где они - активные участники, а не пассивные объекты. "Популярность стандарта разрешения с привязанностью может указать на некоторую конвергенцию в перспективах значительных чисел женщин и мужчин, которые хотят что-то большее чем случайный секс."
Брак
Традиционно, человек и женщина стали вовлеченными в устойчивые отношения датирования как подготовка к браку. Мужчины искали партнеров, физическое появление которых увеличит их изображение, и женщины искали партнеров, достижения которых, в финансовом отношении и в социальном отношении, обеспечат безопасность и социальное положение. Этот выбор размышлял само - идентичность обеих сторон: женщины видели себя с точки зрения своих физических признаков с их будущей ролью, вращающейся вокруг потребностей и желаний их мужей; мужчины видели себя с точки зрения своих выполнений и перспектив роста с дополнительной будущей ролью кормильца и главы его семьи.
За прошлые три десятилетия все это изменилось, поскольку феминистка - возражала, женщины подчеркивают свои собственные инструментальные так же как выразительные качества, и ищут более выразительные и интеллектуальные качества в мужчинах, которых они выбирают для долговременных отношений. Мужчины, которые открыты для большего количества эгалитарных гендерных ролей, сосредотачиваются меньше на физических качествах и больше на выразительных и интеллектуальных качествах женщин. Женское чувство автономии также очевидно в их тенденции, "чтобы начать даты и разделить расходы даты." (20) женщины С феминистским нравом больше не ждут, чтобы быть выбранными, они выбирают для себя мужчин, с которыми они хотят быть в исключительных отношениях.
Брак - не обязательно цель долговременных отношений в сегодняшнем мире. "Люди, как ожидают, глубоко посвятят себя текущим серьезным отношениям в исключительном сотрудничестве датирования, сосуществующей договоренности, или в социальном отношении признанном браке." Когда пары решают жениться, они делают так в вере, что она обеспечит награды и удовлетворения, которые они ищут и с точки зрения инструментальных и с точки зрения выразительных обменов.
Автономия против Близости
В традиционных отношениях у мужчин были автономия и власть, в то время как у женщин ни одного не было. Женщины, как ожидали, будут покорны и подвластны, без права на их собственные мнения, чувства или потребности. В современных отношениях, основанных на равенстве гендерных ролей, женская и мужская автономия имеет равное значение, и близость, взаимное разделение существа каждого партнера, имеет огромную важность к непрерывному развитию и углублению взаимного доверия и любви. Согласно Шарфу, каждый партнер не только приносит себя или его непосредственно к отношениям, но также и влияниям известных и неизвестных семейных традиций, у которых есть глубокое опирание на борьбу между автономией и близостью в отношениях.
Каждый человек в отношениях должен сделать интервалы, чтобы быть человеком в его/ее собственном праве, преследовать независимые цели, которые удовлетворяют его/ее независимые потребности. У каждого также есть потребности близости, потребность отложить время для разделения себя любящего и близость с другим. Однако, несмотря на современный акцент на равенство гендерных ролей, обе мужчины и женщины все еще под влиянием традиционного создания условий гендерной роли, которое потребовало, чтобы женщины были любовью - и сиделки к их чрезвычайно-sexed, бесчувственные мужья и что мужчины быть сильными, поставщиками мужского пола для их хрупких, эмоциональных жен. Женщины чувствуют себя виновными о наличии автономных потребностей и чувствуют, что они должны быть всегда доступными, чтобы обеспечить любовь и близость в отношениях, в то время как мужчины чувствуют, что они должны быть сильными и независимыми и не могут признаться в их потребности в любви и близости. Для обеих мужчин и женщин борьба находится также в вопросах: сколько они могут дать друг друга друг другу в близости, не теряя их автономию, не будучи поглощенным в идентичность другого; и, как может они "быть близким, не выставляя вас непосредственно ужасной возможности отклонения и отказа?"
Сегодня, борьба между автономией и близостью - неотъемлемая часть углубления и развития зрелых, нежных отношений.
Кроме того, см. полный текст доклада; Прорыв Великобритания:
http://www.centreforsocialjustice.org.uk/client/downloads/family%20breakdown.pdf
Решения: японская модель, южнокорейская модель