У них нет достаточно многих детей, чтобы обучаться в их религии, и тем детям, которых они действительно имеют, часто преподают, что свобода выбора - более высокое достоинство чем обязательство или обязанность в религии. Таким образом, они потеряют следующее поколение или к реальной религии или к язычеству. Протестантская церковь позволяет моральное вырождение, и это иссушает силу из реальной религии. Приверженцы церкви требуют моральную чистоту, сам дисциплина и сдержанность. Реальная религия требует сам дисциплина.
Протестантская церковь требует
Протестантская церковь не делает больших требований своим приверженцам быть религиозной. Спросите какого-либо протестанта модерниста, "Почему я должен приехать в церковь?" На что он ответил бы? "Вы не должны приехать в церковь. Это там, если Вы хотите это. Если это делает Вас хороший, и заставляет Вас чувствовать себя лучше, мы должны здесь служить Вам." Священники воздевают руки и задаются вопросом, почему никто не приезжает в церковь больше. Это - потому что в течение сорока лет они говорили, "Это не действительно смертный грех, чтобы пропустить церковь. Вы должны приехать, потому что Вы любите Бога, не потому что Вы боитесь его." В то время как это чувство может быть похвальным, они не должны поэтому быть удивлены, не приезжает ли никто в церковь.
Скала Традиции
Много протестантских новообращённых охватывают Традицию Римско-католической церкви и утверждают, что эта Традиция устанавливает католика Фейта кроме своего протестантского коллеги. Католицизм "намного более богат" чем что-либо, что Протестантство может предложить, так как только Рим может предъявить права на апостольскую последовательность и живущую Традицию как безошибочный справочник по интерпретации Священного Писания.
Только Рим - истинная церковь, так как только Рим может предъявить права на апостольскую последовательность, относящуюся ко времени Питера, скалы, за шестнадцатую главу Мэтью ("... Вы - Питер, и на эту скалу я построю свою церковь... "). Только Римско-католическая церковь внедрена и основана в этой древней апостольской традиции. Таким образом, "нет никакой полностью христианской церкви, но той, которая была там с начала. Отключая себя от этой несломанной цепи последовательности, относящейся ко времени Питера, Протестантство было дрейфующим с начала. И учитывая зрелость "церкви Матери," протестантское Преобразование было действительно не чем иным как своего рода подростковым восстанием.
Несомненно, Мартин Лютер был существенной фигурой, и именно благодаря протестантской революции Европе “позволили стать” технологической и научной супердержавой, которая это. Это не было для отделения церкви от государства, мы, возможно, все еще жили в средневековье.
Протестантское преобразование/революция было необходимо и привело к следующим положительным изменениям (все эти изменения были приняты католическими Странами/Католической церковью также):
- Частичное отделение церкви от государства (значительно ограничивающий политическую власть церкви)
- Разрешение европейских всех прав стран/компаний в отношении научных исследований (научное развитие).
- Удаление коррумпированной политики, касающейся снисходительности/прощения (финансовая компенсация, чтобы избежать чистилища или практики продаваемой снисходительности)
- Разрешение массы быть проведенным на нелатинских языках
Роль Традиции
Несколько важных факторов - апостольская последовательность и к старине Римско-католической церкви. Однако, Священное писание никогда не предназначалось, чтобы быть единственным гидом сторонника для всей веры и практики; для все, чему он верит и делает. Священное писание и Традиция принадлежат вместе также.