Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Патриархат и Его Недовольства




 

Патриархат может обладать эволюционными преимуществами, но ничто не гарантировало выживание любого особого патриархального общества. Одна причина состоит в том, что мужчины могут стать утомленными от требований патриархата. Римские аристократы, например, в конечном счете стали настолько отказывающимися принять трудности заголовка семьи, что Цезарь Август чувствовал себя вынужденным предписать крутые "налоги бакалавра" и иначе наказать тех, кто оставался не состоящим в браке и бездетным. У патриархата могут быть свои привилегии, но они могут побледнеть по сравнению с радостями холостяцкой жизни в роскошном обществе - ночи, проведенные приятно на банкетах с друзьями, обсуждающими спортивные состязания, военные истории, или философию, или с очаровательными хозяйками, девочками флейты, или умными куртизанками.

 

У женщин, конечно, также есть причина стать утомленными от патриархата, особенно когда сами мужчины больше не поддерживают свои патриархальные обязанности. Историк Сюзанна Кросс отмечает, что в течение десятилетий гражданских войн Рима, римские женщины всех классов должны были изучить, как обойтись без мужчин в течение длительных периодов, и соответственно развили новое чувство индивидуальности и независимости. Немного женщин в высших сословиях согласились бы на брак с оскорбительным мужем. Супружеская измена и развод стали необузданными.

 

Часто, все, что выдерживает патриархальную семью, является идеей, что ее участники поддерживают честь длинной и благородной линии. Все же, как только общество становится космополитическим, быстро изменяющимся, и наполненным новыми идеями, новыми народами, и новая роскошь, это чувство собственного достоинства и связь с предками начинают исчезать, и с ним, любой смысл потребности воспроизводства. "Когда обычная мысль чрезвычайно культурные люди начинают расценивать 'детей наличия' как вопрос за и против," Освальд Спенглер, немецкий историк и философ, когда-то наблюдаемый, "большой поворотный момент прибыл."

 

 

Возвращение Патриархата

 

Все же тот поворотный момент не обязательно означает смерть цивилизации, только ее преобразование. В конечном счете, например, бесплодные, светские, благородные семьи имперского Рима вымирали, и с ними, идеей их предков Рима. Но что было, как только Римская империя оставалась населенной. Только состав населения изменился. Почти по умолчанию это стало составленным из новых, очень патриархальных семейных единиц, враждебных к светскому миру, и предписало верой или чтобы пойти дальше и умножить или присоединиться к монастырю. С этими изменениями прибыл феодальная Европа, но не конец Европы, ни конец Западной Цивилизации.

 

В течение этого столетия мы можем засвидетельствовать подобное преобразование. В Европе сегодня, например, сколько дети различные люди имеют, и при каких обстоятельствах, корреляты сильно с их верованиями на широком диапазоне политических и культурных отношений. Например, Вы не доверяете армии? Тогда, согласно голосующим данным, собранным демографами Ронни Лестэегом и Йоханом Серкином, Вы, менее вероятно, будете женаты и иметь детей - или когда-либо жениться и иметь детей - чем те, кто говорит, что у них нет никакого возражения вооруженным силам. Или снова, Вы считаете слабые наркотики, гомосексуализм, и эвтаназию приемлемыми? Вы редко, если когда-либо, ходите в церковь? По любой причине люди, отвечающие утвердительно на такие вопросы, намного более вероятно, будут жить одни, или в бездетном, cohabitating союзы, чем те, кто отвечает отрицательно.

 

Большая разница в коэффициентах рождаемости между светскими индивидуалистами и религиозными или культурными консерваторами предсказывает обширное, демографически ведомое изменение в современных обществах. Рассмотрите демографию Франции, например. Среди французских женщин, родившихся в начале 1960-ых, у меньше чем одной трети есть три или больше ребенка. Но это отличное меньшинство французских женщин (большинство из них по-видимому практикующие католики и мусульмане) произвело больше чем 50 процентов всех детей, родившихся их поколению в значительной мере, потому что у так многих из их современников были один ребенок или ни один вообще.

 

Много бездетных, людей средних лет могут сожалеть о жизненном выборе, который приводит к исчезновению их семейных линий, и все же у них нет никаких сыновей или дочерей, с которыми разделить их новооткрытую мудрость. Множество граждан, у которых есть только один ребенок, может быть в состоянии вложить капитал щедро в образование того ребенка, но единственный ребенок только заменит одного родителя, не обоих. Тем временем потомки родителей, у которых есть три или больше ребенка, будут чрезвычайно сверхпредставлены в последующих поколениях, и так будут ценности и идеи, которые принудили их родителей иметь большие семьи.

 

Можно было утверждать, что история, и особенно Западная история, полны восстаний детей против родителей. Не могли завтрашние европейцы, даже если они непропорционально подняты в патриархальных, неукоснительно склонных домашних хозяйствах, оказывается, другое поколение '68?

 

Основное отличие - то, что в течение периода после Второй мировой войны, почти у всех сегментов женатых современных обществ и были дети. У некоторых были больше чем другие, но неравенство в размере семьи между религиозным и светским не было настолько большим, и бездетность была редка. Сегодня, в отличие от этого, бездетность распространена, и даже соединяется, у кого есть дети, как правило имеют только один. Завтрашние дети, поэтому, в отличие от членов послевоенного поколения демографического взрыва, будут по большей части потомками сравнительно узкого и культурно консервативного сегмента общества. Безусловно, некоторые члены возрастающего поколения могут отклонить ценности своих родителей, как это всегда происходит. Но когда они наводят справки о поддерживающих атеистах и counterculturalists, с кем действовать сообща, они найдут, что большинство их потенциальных попутчиков вполне буквально никогда не рождалось.

 

Продвинутые общества становятся более патриархальными, нравится ли им это или нет. В дополнение к большему изобилию консервативных сегментов общества обратная перемотка государства всеобщего благоденствия, вынужденного старением населения и снижением, даст этим элементам дополнительное преимущество выживания, и поэтому поощрит еще более высокое изобилие. Поскольку правительства возвращают функции, которые они когда-то приспособили от семьи, особенно поддержите в старости, люди найдут, что они нуждаются в большем количестве детей, чтобы застраховать их золотые годы, и они будут стремиться обязать своих детей с ними посредством внушения традиционных религиозных ценностей, родственных судебному запрету Библии чтить вашу мать и отца.

 

Общества, которые являются сегодня самыми светскими и самыми щедрыми с их недостаточно финансируемыми государствами всеобщего благоденствия, будут самыми склонными к религиозным возрождениям и возрождению патриархальной семьи. Абсолютное население Европы и Японии может упасть резко, но остающееся население, процессом, подобным естественному отбору, будет приспособлено к новой окружающей среде, в которой никто не может положиться на правительство, чтобы заменить семью, и в котором патриархальный Бог приказывает, чтобы члены семьи подавили свой индивидуализм и подчинились отцу.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-03-26; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 315 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Студент может не знать в двух случаях: не знал, или забыл. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2749 - | 2311 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.