Когда мы, культурные консерваторы, захватим политический и военный контроль западноевропейских стран в течение 20-70 лет, мы восстановим патриархальные структуры, частично вскрывая противоречия в определенных матриархальных задах. Выполнение так гарантирует выживание нуклеарной семьи среди многих других факторов. Это не должно быть сделано чрезмерным регулированием посредством запрета женщин от достижения положений влияния (за исключением областей, касающихся иммиграции, безопасности и определенных других сегментов). Марксистские идеологи Франкфуртской школы поняли, что сила патриархата заключается в пределах нуклеарной семьи. Чтобы иллюстрировать это, смотрите на японскую и южнокорейскую политику. У них нет никаких законов, непосредственно запрещающих женщинам достижение положений влияния (становящийся премьер-министром или президентом корпорации). Все же они - традиционные, патриархальные и очень успешные общества. Очевидно, Марксисты не преуспевали в Японии и Южной Корее, как они сделали в Западной Европе и США. Марксисты знали что, чтобы вскрыть противоречия в патриархате, они должны были подорвать и де-узаконить структуру нуклеарной семьи. Марксисту нуклеарная семья - не что иное как миниатюрная модель репрессивного государства. Осуществляя меры, которые обеспечат и усилят уместность нуклеарной семьи, которую мы гарантируем значительным и далеким результатам достижения и будет ненужным непосредственно запретить популярные феминистские доктрины. Как только женщины еще раз будут тренироваться через только учреждения и воспитаны в сильном и объединенном лидерстве нуклеарной семьи уверенным патриархом, она будет знать свое место в обществе, и дальнейшие инструкции будут ненужными. Непосредственно запрет множества популярных феминистских законов не является мудрым подходом, поскольку это было бы маркировано как деспотичное и подорвет нас в конечном счете. Вместо этого мы должны изменить НЕСКОЛЬКО стратегических законов, которые будут действовать как косвенные множители силы. Единственное самое важное регулирование, которое мы должны изменить, является законом, который гарантирует, что отец будет всегда получать опеку над ребенком. Это - самый существенный закон, который будет действовать как положительная цепная реакция. Закон номер два должен быть регулированием, которое криминализирует физические дисциплинарные методы. Это гарантирует заказ в пределах семьи и в пределах наших школ. Очевидно, физическое наказание не будет прославлено и должно только использоваться при чрезвычайных обстоятельствах. Однако, существенная вещь состоит в том, что это больше не будут считать уголовным преступлением. Третий закон будет отменой регулирования, связанного с браком. Закон, который не облегчает так называемое “никакие браки ошибки”. Могли бы быть другие существенные и стратегические законы, которые мы должны будем изменить, но мы должны ограничить это минимумом.
Отцы должны быть одобрены (преимущественные права), когда дела об опеке над ребенком решены в судах (ЧЕРНОВОЙ НАБРОСОК)
Новые законы примут сильную роль в определении статуса, прав и приспособят поведение. Фундаментальный пересмотр места замужней женщины в правопорядке лежит в центре отделений законов, внутренних отношений. Посткультурная марксистская (феминистка) изменяется в семейной жизни, которая была изменена от патриархальной манеры до матриархальной модели, в 1970-ых будет полностью изменен, чтобы сражаться с чрезмерной феминизацией семейной структуры и мужчин в частности. Цель состоит в том, чтобы повторно представить отца как авторитетную фигуру и главу семьи и поэтому усилит нуклеарную семью. Считается, что эти изменения приведут к снижению процента разводов / неполные семьи приблизительно на 50 %. Кроме того отец может без страха перед тем, чтобы быть наказанным согласно закону, подтверждать роль власти в семье. Физические дисциплинарные методы еще раз будут фактором в воспитании детей.
Посткультурный марксист изменяется в семейной жизни, которые культурные марксистские/феминистские историки маркируют как "современный", оказалось, оказали разрушительное влияние на нуклеарную семью. Эти изменения способствовали институциализации и осуществлению преднамеренной “политики неполной семьи”. Под влиянием прославления роста общества воспитания родителя-одиночки и женского внутреннего превосходства, предоставленные женщины судей высшие правомочия в семейных делах. В 70-ых женщины буржуа проводили кампанию, чтобы приложить превосходящие законные права на материнство и таким образом истребляли традиционное внутреннее управление.
Изменение этих законов полностью изменит разрушительные эффекты, должные прошлые четыре десятилетия феминизации. Проценты разводов будут уменьшены приблизительно на 50 %, которые будут также способствовать, чтобы полностью изменить чрезмерную эгоистичность (и образы жизни, связанные с таким поведением). Мужские внутренние права будут значительно усилены.
Отцы возвратят внутреннюю храбрость, чтобы преподавать их детскую дисциплину, моральные кодексы и традиционная старинная рукопись без страха перед преследованием или дискриминацией от матери или культурного марксистского режима.
Более умеренное предложение включало бы предоставление равных прав отцов в детей, касающихся решений заключения.
Бабушка и дедушка должна играть центральную роль в жизни своих внуков (ЧЕРНОВОЙ НАБРОСОК)
У бабушки и дедушки должна быть центральная часть в жизни их внуков, и это недавно повторно вводит “изменение цивилизации”, должен быть отражен в правительственной политике и как medias прославляет это.
Образы жизни, которые размножают это сыновья и дочери, съезжают и устанавливают независимую жизнь, полностью отделенную от их родителей, больше не должен быть прославлен СМИ. Вместо этого образы жизни, прославляющие нуклеарную семью, должны быть размножены.
Повторное включение в состав generational домашние, большие дома с достаточным количеством комнаты для детей, чтобы воспитать внуков в окружающей среде, где бабушка и дедушка играет основную часть.
Эта социальная структура обладает несколькими преимуществами:
Много одиноких людей живут в маленьких квартирах или в сегментах квартир. Многие одиноки, и некоторые совершают самоубийство. Другие воздерживаются от установления собственной семьи, потому что они знают, что оно вовлекает существенные трудности. Это однако, не имел бы место, следовали ли мы за традиционной семейной моделью (социальная структура), где generational домой и нуклеарная семья прославлены СМИ. Бабушка и дедушка должна играть основную часть в своей детской жизни. Это будет иметь положительные социальные и экономичные эффекты для общества (затраты для более доброго сада, и детские дома будут существенно уменьшены и будет значительно меньше самоубийств в результате одиночества).
Физические дисциплинарные методы (ЧЕРНОВОЙ НАБРОСОК)
Больше дисциплины дома, и школы. Это включает позволяющие физические дисциплинарные методы в крайние случаи, где это необходимо (Это всегда необходимо как последний выбор). Поскольку важно, что дети проявляют надлежащее уважение к взрослому и знают, что у взрослого есть необходимые “методы/инструменты санкции” в их арсенале без страха перед тем, чтобы быть преследуемым государством. Общество (школьные учреждения особенно) не может функционировать должным образом без права позволить физические дисциплинарные методы в крайних случаях.
Семья & Общество - Традиционная Семья Исчезают (ЧЕРНОВОЙ НАБРОСОК)
Область Исследования: Социальная Теория, Социальная структура и Изменение
Традиционная британская семейная структура находится в распаде и стоит перед исчезновением. Либеральное разрешение разрушило опустошение с нашим обществом, и результаты там для всех, чтобы видеть.
Недавно опубликованный Социальный отчет о Тенденциях заявляет, что домашние хозяйства родителя-одиночки почти утроились от 4 % от в 1971 до 11 % в 2008. Процент традиционных домашних хозяйств нуклеарной семьи упал на 52 % на 36 % за тот же самый период, и женщины, более вероятно, родят к тому времени, когда они 25, чем женятся.
Последствия
· С начала 1970-ых было снижение в браке, и отмеченное повышение чисел неполных семей.
· Продолжающееся повышение семейного расстройства, затрагивающего маленьких детей, стимулировал роспуск товариществ сожительства. Большинство их менее устойчиво чем брак (европейские данные показывают, что пятым днем рождения ребенка меньше чем каждое 12-ое (8 %) женатый родитель развелся по сравнению с почти каждым 2-ым (43 %), сожительствуя родитель).
· Относящаяся к разным поколениям передача семейного расстройства и его связанных неудобств замечена в пути дети, которыми пренебрегли или невоспитанны, очень вероятно, продолжат создавать неблагополучные семьи, подвергающиеся дальнейшему расстройству. Так же есть сверхпредставление в подростковой статистике беременности девочек от без отца и распавшихся семей.
· Преступление сильно коррелировано с семейным расстройством - 70 % молодых преступников от неполных семей, и одна треть заключенных была в заботе местных властей (все же, только 0.6 % национальных детей находится в заботе в любой момент).
· Затраты семейного расстройства к казне, как оценивается, хорошо более чем £20 миллиардов в год в одной только Великобритании.
Эдна Макниколас (Примечание: Эдна Макниколас написала это эссе, используя культурный рассказ Марксиста/PC),
Семейные формы сформированы отношениями к гендерным ролям в данном обществе, которые, в свою очередь, являются под влиянием демографических, социальных, экономических, и политических фактов времени. Традиционная семья, идеализированная в течение Викторианской эры и восстановленный в 1950-ых, идентифицирована как единица, состоящая из супружеской пары с двумя или больше детьми, куда breadwinning отец выходит в работу, в то время как мать остается дома, чтобы держать дом и заботиться о детях и ее муже. Этот профиль семьи, которая размышляла и была поддержана господствующими настроениями и фактами особого периода, который больше не существует, продолжает хвалиться, подтверждаться, и жаждаться политическими деятелями правого крыла и религиозными группами. (1) Однако, из-за главных социокультурных изменений прошлых трех десятилетий, множество семейных форм появилось и теперь традиционные семейные счета "только на 5 процентов американских домашних хозяйств."
Путем Мы Были
После второй мировой войны правительственная пропаганда была объединена с эффективной рекламой, и поддержана Фрейдистской психологией, чтобы восстановить традиционную семью как социальную норму, где женщинам назначили личность жен и матерей с увеличенным акцентом на гендерные различия, и мужчины принимали роль кормильцев и сильные, мужские головы семей. В этой традиционной семье определенные мужские и женские гендерные роли вселены детям с самого начала. Мужчины учатся быть утвердительными, агрессивными, и доминирующими, в то время как женщины учатся быть послушными, нежными, и пассивными. Они узнают, что мужчины, как ожидают, будут жестки, храбры, и рациональны, в то время как женщины, как ожидают, будут нежны, робки, и эмоциональны. Они узнают, что мужчины - держатели власти, в то время как женщины, как ожидают, будут покорны, что мужчины принимают решения, в то время как женщины, как ожидают, подчинятся. Другими словами традиционная игра, которую называют гендерной ролью socialisation, является действительно очень умным способом гарантировать, что женщины узнают, что их место в схеме жизни должно зависеть от и должно быть подвластным мужчинам, где они лишены прямого доступа к экономической возможности и контролю их собственной сексуальности. Однако, такая гендерная роль socialisation также имеет негативные последствия на мужском физическом и психическом здоровье, потому что это требует репрессии их чувств и опровержения их потребностей. Кажется, что традиционная гендерная роль socialisation "ограничивает варианты и возможности, открытые для мужчин так же как женщин", и может препятствовать тому, чтобы оба достигли их полного человеческого потенциала.
Семьи Темнокожего американца не были заключены такой гендерной ролью socialisation, потому что законы о расовой сегрегации, которые работали, чтобы не допустить темнокожих мужчин в рабочую силу, толкают темнокожих женщин в роль кормильцев для их семей и таким образом способствовали большему количеству равноправных гендерных ролей в черных домашних хозяйствах. Темнокожие родители прививают и инструментальные и выразительные поведения своим сыновьям и дочерям с раннего возраста, потому что они узнали из их собственного опыта, что "темнокожие мужчины и темнокожие женщины должны были развить вместе силу, настойчивость, и упругость, чтобы выжить."
Изменение Времен
В 1960-ых семейная жизнь начала изменяться, когда студенческое движение привело восстание против сексуальной репрессии, социальной несправедливости, войны во Вьетнаме, и расовой дискриминации. Это было десятилетием, когда родившиеся во время демографического взрыва достигли совершеннолетия и изменили социальные нормы безвозвратно. Это было десятилетием, когда движение за гражданские права бросило вызов дискриминационным законам и методам превосходства белой расы, и равенство возможности стало правом темнокожих американцев. Это было десятилетием, когда вторая волна феминизма появилась и родила женское движение, движение, которое имело больше всего длительность и сильное воздействие на и общественную и частную жизнь в Америке. Короче говоря, это было десятилетием, когда дети, женщины, и мужчины бросили вызов патриархальным, авторитарным структурам семьи, общества, и правительства и потребовали равные права для всех, независимо от пола, цвета, или гонки. В моем обсуждении я сосредоточусь на изменениях в гендерных ролях относительно экономической возможности и сексуальности, и как эти изменения способствуют автономии против борьбы близости в человеческих отношениях.