Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Архитекту р н ы е фантазии






 


 



ственно заменяет чертеж возведе нием по нему сооружения. Если пер вый случай позволяет зодчему внести всяческие коррективы, дополнения и изменения, то второй редко допускает какие-либо переделки, так как это вызывает большие неоправдываемые расходы» Вот почему крайне полезно и рационально претворять свой за мысел вначале образно-графическим путём, затем объемно-пространствен ным макетированием и, наконец, ре ально-осуществимым сооружением. Каждый архитектор, в отдельном слу чае своей работы, стремится вы явить свой замысел всеми доступ ными ему способами. Потребность увидеть свой замысел завершенным и претворенным в жизнь ищет вы хода в реальном воплощении. Зод чий избирает себе тот путь претво рения замысла, который ему нра вится, но в: подавляющем больший стве случаев мы видим, что конеч ный способ выявления замысла вы ражается в виде осуществленного сооружения.

К числу способов выявления наших архитектурных замыслов следует от нести экспериментальные процессы, проделываемые или в периоде изу чения архитектуры, или в порядке научных изысканий в области проек тирования и конструирования архи тектурных произведений. Эти спо собы столь многоразличны и пере плетаются столь своеобразно, что оформить их в точную и стройную


АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ



 




Систему не представляется возмож ным. Можно только сказать, что в этих случаях мы не стесняем себя применением своеобразных отступле ний в угоду достижения тех резуль татов, которые нас больше всего интересуют.

Особое место все же следует уделить способам выявления наших архитектурных замыслов-фантазий. Выявление фантазии следует вооб ще обставить так, чтобы его образ но-показательная сторона была бы выражена с максимальной „экспрес сией" и „своеобразием". Экспрес сия выявления характеризует собою повышенное состояние, передаю щееся нам путем особого графирова ния наших архитектурных замыслов и фантазий. Своеобразие выявления архитектурного изображения долж но быть, как правило, поставлено каждым зодчим обязательным в сферу всей его творческой созидательной работы, так как только этим путем возможно показать „свое лицо". Кроме того, своеобразное выявле ние наших архитектурных предста влений, в значительной мере, помо гает нам совершенствовать способы и приемы их выявлений. В период исканий и применений тех или иных видов отображений архитектурных построений у нас очень часто по являются новые подходы и выраба тываются особые композиции, тре бующие, в свою очередь, своего наглядного графического выявления.



_-К-

Надуманная композиция в аксонометрическом изображении. Сочета ние по горизонтали удлиненных тел прямолинейного и криволинейного характера. Усложненное архитектурно-строительное измышление.



АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-10-27; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 329 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Стремитесь не к успеху, а к ценностям, которые он дает © Альберт Эйнштейн
==> читать все изречения...

2179 - | 2137 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.