Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Пени отражают свое лицо и дают нам нечто новое, свежее и разно образное




Какой бы из видов отображения мы ни приняли к руководству, он претерпевает у каждого мастера, в стадии своего выявления, новый облик. И часто мы видим, что во просу вида отображения архитектор не только уделяет соответствующее время, но добивается „чего-то", не смотря на правильно и логично ре шенную свою мысль. Это последнее обстоятельство говорит о том, что вид отображения занимает не по следнее место у зодчего, и что, если он уделяет этому вопросу большое внимание, то исключительно потому, что желает получить свою мысль, свой замысел в лучшем, доступном для него решении. В архитектурных фантазиях приемы видов отображения крайне различны, хотя имеют, в каждом отдельном слу чае, одну общую, свою характер ную особенность. Очень много есть способов решить ту или иную архи тектурную мысль в приеме более совершенного вида и в этом отно шении не исчерпаны возможности достижения их в наилучшем и свое образном решении. Во всех рас смотренных выше видах отображе ния архитектурных замыслов остро та получается не от того, какой из них будет использован в работе, а от способа графирования и специ фичности изложения, присущего тому


АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ



 




или иному зодчему. Здесь, конечно, некоторую роль играет „композици онное распределение" „составляю щих" архитектурную композицию. Принимая во внимание будущее пре творение своих замыслов в натуре, архитектор должен, при отображении своих представлений, выразить их так, чтобы было известное соответ ствие с этой натурой, иначе мы бу дем иметь случай некоторого раз рыва между действительностью и проектом.

В виду того, что все рассмотренные случаи отображения представляют „условные'' приемы, помощью кото рых мы стремимся достичь искомого решения наших архитектурных за мыслов, имеется полная возможность не только их изменить и дополнить, но и выработать нечто более новое. Это новое должно включать в себя особый прием отображения и, в от личие от предшествовавших графи рований, дать более совершенный тип как по наглядности, так и по эффективности способа изложения в архитектурном проектировании. То обстоятельство, что при отобра жении архитектурных фантазий, за мыслов и представлений применя ются явно-надуманные приемы как са мого графирования, так и тонально-красочных иллюминовок, следует до пускать для того, чтобы найти и вы явить лучшую и своеобразную ком позиционную конструкцию.


.И"

Сложная композиция из изогнутых объемов—сооружений в аксоно метрическом отображении. Надуманное построение (третий вариант).



АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ


 


 



 






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-10-27; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 347 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни. © Федор Достоевский
==> читать все изречения...

2336 - | 2015 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.