Лекции.Орг


Поиск:




Me First And The Gimme Gimmes 8 страница




Рекомендуемые альбомы:

Dirty Rotten CD, Dealing With It

 

EXPLOITED

Шотландия — родина не только юбок и волынок. Оттуда весь мир узрел самые высокие и самые устойчивые ирокезы в истории панк-рока, ирокезы, которые продержались на голове Wattie Buchan'a и его компании почти полтора десятилетия, сгинув куда-то с их голов лишь после записи 'Beat The Bastards', что с великим сожалением русская публика узрело во зремя концертов Exploited в Москве и Санкт-Ленинграде. Но начнем сначала: коллектив был собран в 1980 году (по некоторым источникам — в 1979) уже упомянутым вокалистом и гитаристом Big John Duncan (тот самый толстяк, который в 1992-1993 годах выступал на концертах в составе... Nirvana!). Пара рекрутировала барабанщика Dru Stix (Glen Campbell) и басиста Gary “Beaker" McCormick и выпустила три сингла на своем собственном лейбле — ‘Army Life’. 'Exploited Barmy Army’ и 'Extracts From Edinburgh Night Club' (live) в 1980 году. Группа нагло орудовала в собственном злобном и агрессивном стиле с жесткими металлизированными гитарами и диким вокалом Wattie, выкрикивающим оскорбления и угрозы в адрес всех, кого только ненавидел или мог ненавидеть потенциально. После подписания контракта с фирмой Secret в мае выпущен дебютный гигант 'Punk's Not Dead’, в музыке лирике и злостном анархизме которого явственно чувствуется влияние Crass. Даже сам девиз "Punk's Not Dead" — это ответ на песню Crass трехлетней давности ‘Punk Is Dead’. Диск загремел на двадцатое место в национальных британских чертах и группа мгновенно встала в один ряд с самыми суровыми героями британской панк-сцены — (Charged) G.В.Н. Anti-Nowhere League и Discharge. 'Punk's Not Dead' был продан в количестве 150 000 копий и получил пятизвездочную рецензию от главного двигателя панк-рока в прессе — журналиста Garry Bushell из "Sounds" (помимо прочего, кстати, изобретателя термина "Oi!').

Еще более феноменальное событие произошло в октябре 1981 года, когда сингл 'Dead Cities' (с песнями ‘Hitler Is In The Charts Again' и 'Class War' на второй стороне) дотянулся до 31 места и стал самым успешным синглом Exploited, после чего группу вежливо пригласили в наиболее популярную и попсовую британскую телепередачу "Top Of The Pops". Exploited исполнили Dead Cities и шокировали своим поведением и оголтелым внешним видом ошалевших зрителей. Пригласить Exploited в "Top Of The Pops" было невероятной и безумной авантюрой — все равно, что показать клип Sex Pistols с блюющим Sid Vicious'ем в передаче 'Спокойной ночи малыши". Но упертые фэны не просекли прикола ситуации и дико возмутились. Посыпались обвинения в продажности Exploited, даже Garry Bushell отвернулся от Exploited и разродился статьей с заголовком "Punk Is Dead".

Второй альбом 'Troops Ot Tomorrow' (заглавная песня с которого взята из репертуара Vibrators) все же подтвердил, что основная масса поклонников остались лояльны — альбом взлетел на 17 место. В его записи принимал участие новый барабанщик... точнее два ударника — Steve Roberts и, в песнях 'Sid Vicious Was Innocent’ и 'Germs', — Danny. A после выхода сингла 'Computers Don't Blunder' смылся Big John, который сформировал группу Blood Uncles, а затем ушел в Goodbye Mr McKenzie. На его место был взят гитарист Billy. Правда, Big John успел-таки записаться на альбоме ‘Let's Start A War'.'Let's Start A War' — самый анархичный и панковый по звучанию диск Exploited, даже несмотря на то, что к его изданию имели отношения буржуйские мажорные карманы — а именно Warner Bros, (то же можно сказать и про диск 1985 года).

Первый барабанщик Dru Stix познал в то время нелегкую судьбу — после долгой и безуспешной борьбы со своей наркоманией он был осужден на семь лет за вооруженный грабеж.

К 1985 году весь состав кроме вокалиста был сменен радикальным образом — нового гитариста звали Karl, с ним на альбоме 'Horror Epics' записывались барабанщик/гитарист Willie Buchan (брат Wattle) и басист Wayne. Но последнего вскоре сменил Deptford John, а затем в группе обьявился очередной новый гитарист Captain Scarlett. Gary McCormick после ухода из Exploited сформировал банду Zulu Syndicate.

Как и большинство радикальных британских панк-групп первой половины 80-х (Discharge, G.B.H., Cockney Rejects и т.д.), в Exploited неожиданно стала просыпаться тяга к металлическому звучанию, которое впервые всплыло на скоростном и холодном альбоме 'Horror Epics' подарившем еще две прославленных песни — 'Don't Forget The Chaos' и откровенно надругательскую оду в адрес Маргарэт Тэтчер 'Maggie’: "Maggie you cunt, Maggie, Maggie, Maggie, Maggie you fuckin' cunt”.

В составе Wattle (вокал), Willie (ударные гитара) Tony (бас) и Nig (гитара) спустя два года выпущен диск ‘Death Before Dishonour' с еще более металлическим и при этом гораздо более плотном и тяжелым саундом. Группа начала записываться на новеньком лейбле Rough Justice, где с ними по соседству оказались и старые конкуренты G.B.Н.

Паузы между выпуском альбомов стали потихоньку затягиваться. Exploited забыли дорогу к хитпарадам уже в середине 80-х годов, ибо к панку британская общественность потеряла остатки интереса. Группа стала ориентироватья только на самых отъявленных ортодоксальных панков, которых оказалось не так уж и мало в Европе, и которые вполне спокойно пережили окончательную металлизацию Exploited. Хэви-метал окончательно обнажился иа альбоме ‘Massacre’ 1990 года, звуком которого заправлял звукоинженер Colin Richardson работавший с огромным числом металлических групп, включая экстремалов Napalm Death и Carcass. Помимо неизменного и неизбежного Wattie на ‘Massacre' можно услышать бас-гитариста Smeeks, гитариста Gogs и барабанщика Tony.

Затем Exploited сгинули надолго и многие обитатели мира сего вздохнули с облегчением, лишь для того, чтобы снова побежать спасать свои уши и приятать домашних детей и животных в безопасные места. После более чем годовой отсрочки от изначальной даты релиза, в 1996 году на прилавках появился современно и напористо грохочущий 'Beat The Bastards’. Альбом был записан по большей части родственными душами — в составе мы вычитаем, что вокалист — Wattie Buchan гитарист — Jamie Buchan, барабанщик/басист — Wile Buchan и лишь басист не к месту Jim Gray. Продюсером был Colin Richardson, и на этот раз он полностью реализовал свой “экстремальный" опыт, придав музыке группы неслыханную доселе тяжесть и мощность турбореактивного локомотива. В результате 'Beat The Bastards' металлистам понравился даже в большей мере нежели традиционным панкам. Последние к тому моменту немало были разочарованы не только отсутствием ирокезов и подобными музыкальными трансформациями, но и сотрудничеству Wattie с врагами из идеологического лагеря — в рэппером Ice-Т в первую очередь. Удивительно, как Wattie смог пойти на союз с негритянской звездой, ежели раньше он высокомерно отказался записаться вместе с постпанком Captain Sensible (из Damned), мотивируя это его попсовостью. Манера Wattie заводить друзей где попало и ругаться с кем попало (Jello Biafra — один из его злейших врагов) негусто принесла ему авторитета. Впридачу его коллеги по группе постоянно обвиняют Wattie в чрезмерной высокомерности и пристрастии к наркотикам — жуткие симптомы звездной болезни.

В энциклопедии нет места чтобы перемывать косточки и заниматься бульварными жизнеописаниями, поэтому материал об Exploited рациональнее закончить полезными советами. При сборе коллекции альбомов группы надобно учесть, что ‘Let's Start A War’ существует в двух изданиях — с многочисленными концептуальными звуковыми и речевыми вкраплениями между песнями и без таковых. Глядя на дискографию также видно, что выпущено немалое количество сборников и концертных альбомов Exploited, из которых принципиальный интерес представляет лишь 'Singles Collection' с полной подборкой синглов с 1980 по 1983 год. Ценность заключается в том, что большинство синглов группы этого периода в "номерные" альбомы не включались (лишь иногда на компакт-дисках в качестве экстра-трэков).

Дискография:

Punks Not Dead                                                                 1981

Live On Stage                                                                     1981

Don'Let Them Grind You Down ЕР (на второй стороне

Anti-Past!)                                                                          1981

Troops Of Tomorrow                                                           1982

Let's Start A War (Said Maggie One Day)                             1983

Totally Exploited (compilation)                                            1984

Hotror Epics                                                                       1985

Live At The Whitehouse                                                       1985

Live On The Apocalypse Tour 81                                         1985

Jesus Is Dead EP                                                               1986

Death Before Dishonour                                                      1987

Inner City Decay                                                                 1987

Live And Loud                                                                    1987

Punk's Alive EP                                                                  1988

War Now EP                                                                       1988

Live Lewd, Lust                                                                   1989

The Massacre                                                                     1990

The Singles Collection (compilation)                                    1991

Don’t Forget The Chaos (compilation)                                  1994

Live In Japan                                                                      1994

Beat The Bastards                                                              1996

Рекомендуемый альбом:

Let’s Start A War (Said Maggie One Day)

 

EXTREME NOISE TERROR

Одни из предшественников грайндкорового бума, Extreme Noise Terror наряду с Napalm Death культивировали буйные миниатюрные песни с надрывным вокалом и жестокой скоростной ритм-секцией. Их стиль прямиком берет начало у Discharge и, честно говоря, не представляет особого прогресса по сравнению с последними. Группа организовалась в 1985 году и по сей день играет музыку, мало отличную от ранних творений.

Восхитительно, что Extreme Noise Terror получили свой первый контракт сразу же после первого шоу! Основной состав заключался в следующих личностях барабанщик Pig Killer, вокалисты Phil Vane и Pete Hurley. Первым альбомом был сплит-диск с группой Chaos UK ‘Radioactive' и после его выхода в группе организовалось вакантное место, которое занял Mick Harris — ударник Napalm Death. Именно с ним и была сделана запись для радиопередачи John Peel’a. Выступление было столь удачным, что ребята накатали еще одну запись для Radio 1, однако она так и не вышла в эфир. Mick Harris не очень долго был в составе Е.N.Т.и ему на смену пришел Stick (Tony Dickens). Параллельно этому, цепочку смен бас-гитаристов завершил Mark Bailey (до него были Mark Gardiner и Jerry Clay).

Дебютный гигант к сожалению был не столь раздолбайски-хардкоровым, ибо слишком много впитал металлических элементов и, наоборот, выпитал визгливые составляющие вокала. После успешного европейского турне был записан диск 'Phonophobia’. John Peel снова пригласил E.N.Т. на свою передачу. Bill Drummond из популярнейшей поп-группы КLF был настолько потрясен радиотрансляцией, что попросил E.N.Т. исполнить версию песни KLF '3am Eternal' и выступить на шоу 'Top Of The Pops' в день Рождества вместе с ними. Однако руководство ВВС решило, что такое безобразие никак не годится для эфира и E.N.T. к телевидению допущены не были. В знак мести K.L.F. бойкотировали шоу.

Тем не менее песня была выпущена на сорокопятке и была признана синглом недели в двух ведущих музыкальных еженедельниках — Melody Maker и New Musical Express. Обе группы получили приглашение выступить на фестивале музыкальных наград Великобритании в 1992 году, и после этого E.N.T. попали на первые полосы всех газет, ибо начали во время шоу стрелять холостыми патронами в публику, чем посеяли чудовищную панику. KLF и Е.N.T. записали совместный альбом ‘The Black Room' однако он так и не увидел свет, ибо KLF заявили о своем распаде и наложили вето на выпуск даже уже готовых записей.

В 1993 году E.N.T. занялись обильной концертной деятельностью, в их состав вернулся самый первый барабанщик Pig Killer, на бас-гитаре играл Lee Barratt (паралельно бренчащий в Disgust) и был добавлен гитарист Ali Firouzbakht. Несложно мысленно прибавить этих людей к уже имеющимся, чтобы получить нынешний состав Lee, Pig Killer, Ali, Pete Hurley и Dean Jones с Phil Vain. Группа подписала контракт с Earache Records и поначалу перезаписала весь свой старый материал, издав новые версии как альбом 'Retro-Button’, вышедший в январе 1995. После евро-американского турне Pig Killer покинул группу и на его место пришел Was, имевший опыт работы с блэк-металлической бандой Cradle Of Filth. Забавную картину дополнил вокалист Napalm Death Mark ‘Barney' Greenway, с которым записаны последние работы.

Дискография:

Radioactive (сплит с Chaos UK)                                          1986

The Peel Sessions EP                                                         1987

A Holocaust In Your Head                                                   1988

The Peel Session 1987-1990                                                1990

Phonophobia                                                                      1991

Are You That Desperate                                                      1992

Retro-Bufion                                                                       1995

Damage 459                                                                       1997

In It For Life                                                                        1999

Рекомендуемый альбом:

The Peel Sessions

 

FACE TO FACE

Группа, предельно компетентно относящаяся к своей работе — делать поп-панк в лучших традициях солнечной Калифорнии. Для начала надо заметить, что сия группа из Викторвилля не имеет ни малейшего отношения к другой команде Face To Face, что базировалась в Бостоне и играла нововолновый хип-хоп. Изначально команда была весьма небогатой на музыкантов — их было всего трое: Matt Riddle (бас-гитара), Trevor Keith (гитара/вокал) и барабанщик Rob Kurth. Второй гитарист Chad Yaro приплюсовался вместе с диском Big Choice'.

Face To Face были и остаются весьма традиционной американской панк-группой, начинавшей навешивать свою плоть на скелет Husker Du и Social Distortion, но впоследствии ударившейся в еще более традиционный и коммерческий саунд а-ля Bad Religion. И не без успеха — вплоть до того, что четвертый альбом 'Face To Face' уже вышел на мажорном лейбле А&М. Он, хоть и отличался немалой силой и обилием по-настоящему мелодичных и шустрых песен, тем не менее разочаровал фэнов, ожидавших мини-шедевра на уровне 'Big Choice'.

В конце 1997 года Face To Face собирались выпустить концертный альбом с песнями со всех четырех дисков. Однако пожар трейлера, в котором были ленты перечеркнул эти планы. К счастью, не насовсем-дата релиза была отложена, а группа приступила к перезаписи концертных выступлений. В начале 1998 года ребята из Face To Face следуя старой доброй традиции сотворили собственную звукозаписывающую фирмы, назвали ее Lady Luck и обещают выпускать на ней все группы, которые им понравятся. За это время в группе произошла охапка смен составов, в результате которых утвердились два новых члена: Scott Shiflett — бас, Pete Parada — ударные.

Дискография:

Don't Turn Away                                                                 1991

Over It                                                                                1994

Big Choice                                                                         1995

Face To Face                                                                     1996

Live                                                                                    1998

Ignorance Is Bliss                                                               1999

Reactionary                                                                        2000

Standards & Practices                                                        2001

Рекомендуемый альбом:

Big Choice

 

FUGAZI / MINOR THREAT

Minor Threat наряду с Bad Brains — единственное громкое имя в хардкоре, извлеченное из Вашингтона. В 1980 году Minor Threat появились под художественным руководством Ian MacKaye, чтобы начать играть самый скоростной и безбашенный хардкор, который когда-либо звучал на этой планете. Контингент был ему подстать — басист Brian Baker (ныне присутствующий в составе Bad Religion) гитарист Lyle Preslar и барабанщик Jeff Nelson. Вместе они выпустили буйный и маньячный хардкоровый мини-альбом ‘Bottled Violence' в 1981 году, уместившись десять песен на дюжину минут. Именно здесь впервые прозвучала песня 'Straight Edge', давшая имя новому течению в хардкоре — стрейтэджерству, проповедующее здоровый образ жизни без наркотиков, секса и алкоголя. Таким же диким, как и первый ЕР был второй мини-альбом 'In My Eyes' (1982) всего с четырьмя более затяжными песнями. Лишь после этого Minor Threat осилили запись почти что лонгплея ‘Out Of Step' где их темп и энергетический уровень заметно снизился, но политическая корректность текстов Ian'a возросла почти до недосягаемости. Диск писался с новым басистом Steve Hansgen, в то время как Brian и Lyle отыграли на гитарах. Minor Threat издавали свои записи на собственном лейбле Dischord и помимо стрейт эджерства стали апологетами идеологии D.I.Y. (Do It Yourself) — Dischord Records до сих пор категорически отказывается дистрибьютировать свои альбомы через мажорные компании, а также делать продукцию для буржуйского массового потребления, как то видеоклипы и даже майки! Таким образом все майки Minor Threat и Fugazi — исключительно пиратские. В 1983 году Minor Threat распались выпустив сорокопятку 'Salad Days' и оставив Ian MacKay'e досадовать, что его группа оказалось самой недооцененной хардкоровой группой своего времени. Он взял троих музыкантов из другой распавшейся хардкоровой команды Faith и сформировал Embrace. Что забавно, вокалистом Faith был его младший брат Alex MacKaye, и таким образом Ian просто заменил своего сородича на вокальном посту. В 1985 году Embrace записали свой альбом, изданный лишь два года спустя. Среднетемповый панк тем не менее показался Ian'y уже чересчур быстрым, он хотел все более медленной и вдумчивой музыки — так появились Fugazi.

Ian MacKay (который к тому моменту успел также поиграть в Teen Ides и Egg Hunt) держался за микрофон и гитару. Guy Picciotto оказался вторым вокалистом и в его послужном списке значились группы Insurrection, Rites Of Spring и One Last Wish. С барабанщиком Brendan Canty и басистом Joe Lolly группа приступила к активной концертной и альбомной деятельности.

Отличие от Minor Threat было колоссальным — Fugazi играли медленный и непривычно взрослый панк-рок с массивнами элементами того, что впоследствии назовут гранджем. Группа явно не обошла своим вниманием альбомы Husker Du и Nomeansno. С каждым годом Fugazi все более углублялись в грандж и альтернативщину и были вознаграждены за столь далеко ушедшие от панк-рока трансформации — 'In On The Killtaker' попал на 24 место в британский парад. И это при полном отсутствии рекламы и мажорной дистрибьюции! А после того, как 'Red Medicine' получил золотой статус какие-либо сомнения в могучих возможностях самостийного издательства пластинок были развеяны так же как и надежды на возвращение Ian MacKaye в лоно настоящего панк-рока.

Дискография:

Bottled Violence EP                                                            1981

In My Eyes EP                                                                    1982

Out Of Step                                                                        1983

Minor Threat (Bottled Violence + In My Eyes)                       1984

Complete Discography (все записи Minor Threat)                 1990

EMBRACE:

Embrace                                                                            1987

FUGAZI:

Fugazi                                                                                1988

Margin Walker EP                                                               1989

13 Songs (Fugazi + Margin Walker)                                      1990

Repeater                                                                            1990

Steady Diet Of Nothing                                                       1991

In On The Killtaker                                                               1993

Red Medicine                                                                     1995

End Hits                                                                             1998

Instrument                                                                          1999

Рекомендуемые альбомы:

Complete Discography, Steady Diet Of Nothing

 

GANG GREEN / KLOVER

Американская скейт-коровая команда из Бостона, образованная в 1982 году вокалистом и гитаристом Chris Doherty. Одновременно он участвовал еще в нескольких проектах, наиболее известный из которых — Jerry's Kids. Совместно с барабанщиком из этой группы Brian Betzger и гитаристом Fritz, Chris вплотную занялся своим "гангренозным" детищем в 1985 году. Вскоре музыканты выпустили сингл ‘Alcohol', и эта песня известна почти всем трэш-металлистам благодаря немцам Tankard, сделавшим ее одним из своих коронных номеров. Чуть позже записан макси-сингл ‘PMRC Sucks’, а через год команда замахнулась на полноценный альбом.

После выхода 'Another Wasted Night' на независимой панк-фирме Taang! снова начались перетряхивания состава, но как только наметилась его стабилизация, был подписан контракт с металлической корпорацией Roadrunner Records. Первым результатом этого сотрудничества стал альбом 'You Got' It 1987 года. Затем записан миньон 'I81B4U' (читается как "I Ate One Bee For You") -пародийный ответ на "псевдометаллический" опус 'OU812' группы Van Halen. В Европейское турне Gang Green отправились с лидерами трэш-кора D.R.I. и не зря — во время поездки симптомы "гангрены" обнаружились у басиста этой группы Josh Pappe и в начале 1989 года он примкнул к Gang Green, потеснив старого бас-гитариста Joe Gittelman. Тем не менее последний участвовал в записи третьего гиганта группы — ‘Older... Budweizer'. Неудовлетворительные продажи не дали стимула Roadrunner возобновлять контракт и Gang Green канули в небытие, распавшись в 1991 году.

Но Chris Doherty и Brian Betzger не ушли из музыки. В середине 90-х у них появилось новое название для группы — Klover, и дабы оно не пропадало задаром была сколочена соответствующая команда, с участием вокалиста и гитариста Mike Stone и басиста Darren Hill. Группа была создана, видимо, из чисто коммерческих соображений, дабы на волне триумфа Green Day срубить деньжат, исполняя аналогичную (и даже еще более пере-попсованную) панк музыку. Естественно, что Klover сразу затусовались на мажорном лейбле PolyGram, однако несмотря на рьяную поддержку некоторых критиков, мечтам не суждено было сбыться — ничего кроме модного прикида и псевдо-панкового звучания команда выдавить из себя не смогла.

В 1997 году Doherty восстановил Gang Green из пепла вместе с Gustatson, Sweet и Mark Weiss, без особого, впрочем, успеха.

Дискография:

Drunk And Disorderly, Boston MA (ЕР)                               1986

Another Wasted Night                                                         1986

PMRC Sucks! (EP)                                                             1987

You Got It                                                                          1987

I81B4U(EP)                                                                         1988

Older, Budweizer                                                                 1989

Can't Live Without It (Live At The Marqee)                             1990

King Of Bands (compilation)                                               1991

Another Case Of Brewtality                                                  1997

Preschool                                                                           1997

KLOVER:

Feel Lucky Punk                                                                 1995

Beginning To End EP                                                          1995

Рекомендуемый альбом:

You Got It

 

GAS HUFFER

Сиэттльская команда, основанная на рубеже 80/90 годов и решившая не утруждать себя возней с вонючим и бесполезным гранджем, а сразу посвятившая себя панк-року. Впрочем, основатель Gas Hutfer гитарист Tom Price бренчал до этого в U-Men — команде, которая одна из первых разработала гранджевую целину. После выпуска двух сорокопяток Gas Huffer (в составе Don Blackstone — бас. Matt Wright — вокал, Tom Price — гитара и Joe Newton — ударные) накатали дебютный альбом ‘Janitors Of Tomorrow' для eMpTy Records. Диск был упакован в книжку с абсурдными комиксами, которые в основном были нарисованы пером Joe Newton'a. Стиль Gas Huffer достаточно оригинален — тяжелые гитары с риффами, вполне подошедшими бы для сайкобилльной команды, четко очерчивают среднетемповый, но вполне пого-плясовый ритм и великолепно поддерживают ехидную панковую мелодику группы с юмористическими до глупости текстами. Точно так же звучал и второй гигант ‘Integrity, Technology And Service'. На нем, в отличие от предшественника трудно найти запоминающиеся песни.

Труппа вполне достаточно набрала авторитета в панковых кругах, чтобы суметь заинтересовать своим оригинальным панк-роком, звучащим как будто веселая гранджевая команда играет рокабилли, ведущую панк-фирму Epitaph Records. 'One Inch Masters' — более типичное для современного панк-рока произведение, характерный стиль Gas Huffer начал местами смешиваться со стандартными для калифорнийского панка (читай NOFX или Mr. Т Experience) вкраплениями. Это с несколько меньшим вдохновением, но не меньшей слушабельностью, было повторено и на ‘The Inhuman Ordeal Of Special Agent’. Последние четыре альбома сопровождались предложением к слушателям приобрести по почте всего за доллар буклеты с красочными комиксами и текстами песен — Gas Huffer вовсю стараются поддерживать имидж и дух идеальной развлекательной команды для вечеринок. Если от нее не требовать большего, то приходится признать, что они достигли определенного идеала.

Дискография:

Janitors Of Tomorrow                                                         1991

Integrity Technology And Service                                         1992

One Inch Masters                                                                1994

The Inhuman Ordeal Of Special Agent Gas Huffer                 1996

Just Beautiful Music                                                            1998

Рекомендуемый альбом:

One Inch Masters

 

G.B.H.

Изначально эта группа носила название Charged G.В.Н., самые любопытные могут узнать, что G.B.H. в данном случае расщифровыеается как "Grievous Bodily Harm". Приставка Charged была приклеена к имени группы из-за того, что на британской сцене присуствовала металлическая группа G.B.H. Однако последние недолго просуществовали, и когда Charged G.В.Н. сменили свой звукозаписывающий лейбл в 1986 году, то слово Charged было успешно ликвидировано без сильных болезненных ощущений.

Коллектив был сформирован в 1980 году и его составляла следующая четверка: Colin Abrahall (вокал), Jock Blyth (гитара). Ross Lomas (бас-гитара) и Wilf Williams (барабаны). G.B.H. одними из первых взяли на вооружение агрессивный имидж — разноцветные ирокезы и могикане, да черные прошипованные и проклепанные кожаные наряды. Соответствующей была и музыка — ультра-скоростной и беспредельно драйвовый панк-рок, с таким ломовым саундом, что многие годы спустя трэш-металлические группы типа Slayer, Metallica и Sepulture более чем успешно адаптировали его к своим нуждам. Charged G.В.Н. мгновенно стали супер-звездами панк-рока после того, как выпустили свой первый мини-альбом ‘Leather, Bristles, Studs And Acne’ — по сей день одно из лучших произведении агрессивного панк-рока.

Charged G.В.Н. обскакали практически всех своих конкурентов — включая даже Exploited, ибо в ранние годы потенциал группы был могуч и массивен, и их задор, мощь и агрессия были вне всякой критики. За еще двумя убойными сорокопятками 'No Survivors' и 'Sick Boy’ последовал дебютный лонгплей 'City Baby Attacked By Rats' — еще один шедевр, который можно без малейшего стыда поставить в первую пятерку злобных классических британских панк-альбомов (наряду с 'Inflammable Material' Stiff Little Fingers, 'We Are The League’ Anti-Nowhere League', ‘Let's Start A War' Exploited и 'Why' Discharge). Первые три мини-альбома Charged G.B.H. будучи совмещены, превратились в весьма целостный компакт-диск ‘Leather, Bristles, No Survivors And Sick Boys',





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-11-11; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 120 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Если президенты не могут делать этого со своими женами, они делают это со своими странами © Иосиф Бродский
==> читать все изречения...

1001 - | 949 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.