Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Me First And The Gimme Gimmes 11 страница




Favorite Spanish Dishes EP                                                1990

Create Your Friends (Hate... + Creator + Laughing…)            1990

Lovey                                                                                 1991

It's A Shame About Ray                                                      1992

Come On Feel The Lemonheads                                          1993

Car Button Cloth                                                                 1996

The Best Of The Lemonheads                                              1998

Рекомендуемые альбомы:

Hate Your Friends, It’s A Shame About Ray

 

L 7

Donita Sparks (гитаристка/вокалистка 8.04.63), Suzi Gardner (аналогично, 1.08.60), Jennifer Finch (басистка/вокалистка, 5.08.1966) и Roy Koutsky (ударные) объединились в один большой панк-роковый девишник в 1985 году в Лос-Анжелесе. Первый их панк-роковый альбомов с заметным налетом металла и гранджа вышел на тогда еще мало кому известной фирме Epitaph Records и был спродюсирован Breett Gurewitz'ем, владельцем фирмы и участником Bad Religion. После того, как очередная барабанщица Anne Anderson была заменена на Dee Plakas (Demetra Plakas, 9.11.1960), группа была подписана на другую культовую андеграундную фирму Sub Pop Records. Там была издана пара сорокопяток, нашедших горячий отклик на студенческих радиостанциях. На этом контракт с Sub Pop был оборван и L7 поступили в распряжение мажоров из Slash Records.

Первое попадание в чарты — 8 апреля 1992 году, когда сингл 'Pretend We're Dead' доковылял до 21 места в британском списке — и это была далеко не последняя победа. Альбом Bricks Are Heavy', спродюсированный Nirvan'овским продюсером Butch Vig побывал на 24 месте (если читателю интересно то могу сообщить, что в родных Штатах его ждала лишь 160 позиция).

1992 год был годом настоящего прорыва L7 — три сингла побывали в топах, причем 'Pretend We're Dead' — два раза (он был переиздан в конце года). Свой коммерческий триумф L7 старательно подкрепляли скандальчиками — во время выступления на телешоу “The Word" Donita стащила с себя джинсы, чтобы продемонстрировать отсутствие нижнего белья.

Тяжеленный и монотонный 'Hungry For Stink' нашел свое 26 место в британском хитпараде и оставался в нем две недели. 1 августа 1994 года L7 сделали свое выступление в рамках фестиваля "Лоллапалуза'. В феврале 1995 года случился малоприятный казус — сингл 'Stuck Here Again не был выпущен по причине того, что запись песни 'Bloodstains' для его "второй стороны" была потеряна во время пересылки из Лос-Анжелеса в Лондон.

Летом 1996 Finch объявила, что покидает группу, ибо хочет заняться учебой в колледже, и после этого L7 вошли в период туманного существования. Тем не менее, уже без нее группа выпустила альбом Beauty Process; Triple Platinum', взяв в состав Gail Greenwood (экс-Belly). Незадолго до выхода 'Slap-Happy’ Gail тоже решила слинять, на что, тяжело вздохнув, L7 приняли постановления остаться трио.

Дискография:

L7                                                                                      1988

Smell The Magic ЕР                                                            1990

Bricks Are Heavy                                                                1992

Pretend We're Dead ЕР                                                      1992

Hungry For Stink                                                                 1994

Beauty Process: Triple Platinum                                          1997

Slap-Happy                                                                        1999

Рекомендуемый альбом:

Bricks Are Heavy

 

LUDICHRIST / SCATTERBRAIN

Группа из США, представляющая наиболее антлантическое побережье страны, точнее — окрестности Нью-Йорка. Появилась она в 1986 году в следующем составе Dave Moranda — ударные, Paul Neider — гитара, Guy Brognan — бас и Tommy Christ – вокал. Музыканты начинали работать на стыке разнообразных тяжелых стилей, отдавая предпочтение пост-Suicidal Tendencies'овскому хардкору. В 1988 году для металло-хардкоровой фирмы Combat Records команда записала дебютный альбом ‘Immaculate Deception’, состоящий из симпатичных, свежих вещей — забавных и порой с сумасшедшинкой. Впридачу совсем истеричная ковер-версия песни Monkees ‘Last Train To Clarksville'.

При подготовке следующего альбома ‘Power Trip' заметилась "трэшизация" саунда. В итоговой фонограмме альбома звучит великолепный хардкористый трэш, но постоянно присутствует готовность выйти за рамки жанра, поэкспериментировать с ритмами и композицией. После выхода диска один из самых талантливых музыкантов Ludichrist — ударник Moranda покинул команду. В связи с этим Ludichrist сменили название на Scatterbrain и в 1990 году выбросили на рынок новое творение 'Here Comes Trouble' — восхитительная и тонкая пост-хардкоровая работа, безупречная в мелодике и технике.

LUDICHRIST:

Immaculate Deception                                                         1988

Power Trip                                                                          1989

SCATTERBRAIN:

Here Comes Trouble                                                           1990

Scamboogery                                                                     1991

Mundus Intellectuals                                                            1994

Рекомендуемый альбом:

Immaculate Deception

 

LURKERS

Lurkers с самого начала получили прозвище "британский ответ на Ramones", однако несмотря на очевидный талант и недюжинную работоспособность, группа так и не смогла получить адекватного признания у массового слушателя. Команду сколотил в конце 1976 года вокалист Howard Wall вместе с гитаристом Pete Stride, басистом Arturo Bassick и ударником Manic Esso. Они были подписаны на новорожденную независимую фирму Beggar's Banquet Records, и диск 'Fulham Fallout’ явился первым релизом этой звукозаписывающей компании, впоследствии переключившейся на пост-панк. Несмотря на указанное сходство с американцами, музыка Lurkers было более агрессивной и носила явный отпечаток британских панк-революционеров.

Первая смена состава произошла еще до выхода 'Fullham Fallout' — новый бас-гитарист Кут Bradshaw сменил Arturo лишь для того, чтобы несколько месяцев спустя отдать свое место Nigel Moore. Команда выпускала массу замечательных синглов, многие из которых не входили в номерные альбомы, в том числе и ‘Just Thirteen' (1979), известный панкам всего мира благодаря ковер-версии Die Toten Hosen.

В 1980 году Stride объединился с John Plain из Boys чтобы записать альбом 'New Guitar In Town' — на басу подыграл Tony Bateman, на барабанах Jack Black, lurkers временно распались, но затем Stride и Moore. Добрали вокалиста Mark Fincham и ударника Pete Haynes, и снова оказаться на людях с энергичным рок-н-ролльным панк-альбомом 'This Dirty Town'.

В 1984 году Lurkers распались, но спустя четыре года реформировались в составе: Arturo Bassick, Peter Stride, Manic Esso и Nigel Moore дабы с изрядной долей ностальгии приняться за старое.

Дискография:

Fullham Fallout                                                                   1978

God's Lonely Men                                                               1979

Last Will And Testament — Greatest Hits                             1980

This Dirty Town                                                                   1982

Final Vinyl EP                                                                     1984

King Of The Mountain                                                         1989

Live And Loud (live early' 89)                                               1989

Wild Times Again (live)                                                        1989

Powerjive                                                                           1990

Live In Berlin                                                                       1992

Totally Lurkered (compilation)                                              1992

Non-Stop Nitropop                                                             1994

The Beggars Banquet Punk Singles                                     1997

Take Me Back To Babylon (compilation)                              1997

PETER STRIDE and JOHN PLAIN:

New Guitar In Town                                                             1980

Рекомендуемый альбом:

Last Will And Testament

 

SHANE MacGOWAN

(см. POGUES)

MADNESS

Было бы глупо в тысячный раз повторять, что Madness (наряду конечно, со Specials) являются пионерами вхождения ска музыки в современную рок-культуру. Но не так уж глупо заметить то, что и по сей день Madness остаются образцом ска-музыки, чей уровень остается недосягаем для подавляющего большинства последователей. Правда, это придется сделать с некоторыми оговорками, ибо своего творческого пика группа достигла на первом же альбоме, что касается дальнейшей карьеры группы, то она выделялась армадой высококлассных символов и горсткой альбомов среднего уровня, более близких к традиционному попу, нежели новой волне ска.

Обусловленное расцветом панк-рока и новой волны рождение Madness произошло в 1978 году в Лондоне. У истоков ска-феномена стояли Suggs McPherson (Graham McPherson, 13.01.61) — вокал, Mark Bedford (24.08.61) — бас, Mike Barson (21.04.58) — клавиши, Chris Foreman (8.08.58) — гитара, Lee Thompson (5.10.57) — саксофон, Chas Smash (Cathal Smythe, 14.01.59) — вокал, труба и Dan Woodgate (19.10.60) — ударные. Хотя если глядеть в еще более глубокую пучину истории, мы узнаем, что в 1976 году Barson, Foreman и Thompson собрали группу Invaders, которую в 1978 году переименовали в Morris and The Minors и в конце концов добрали состав до вышепересичленного сикстета, адаптировав имя Madness, позаимствованное из песни их кумира Prince Buster'a. Первый же свой сингл Madness посвятили ему, он так и назывался — ‘The Prince'. Удивительными образом песня оказалаьс в Британском Топ-20 и дела группы резко пошли в Эверест. Тотчас был подписан контракт с первым панк-лейблом Британии Stiff Records, и следующий сингл 'One Step Beyond' (песня Buster'a) достиг седьмой позиции. Точно так же звался и дебютный альбом, до краев переполненный веселыми и беззаботными, почти детскими ска-песенками, надерганных как из шаловливых мозгов музыкантов, так и у классиков — чего стоит одна только ска-версия "Лебединого Озера" Чайковского. После этого Madness попали в число самых успешных британских коллективов благодаря тому, что смогли создать серию из тринадцати синглов подряд, попавших в первую Британскую десятку! Успех не так уж и удивителен, если призадумавшись оглядеть аудиторию группы — если по логике музыка Madness ориентировалась на малолетних весельчаков, то совершенно нелогичным образом удовольствие в ней нашли и серьезные музыкальные интеллектуалы.

В конце 1980 года вышел второй диск 'Absolutely', и в отличие от первого, по неясным причинам, он уже не издавался в США, так что на многие годы вперед слава Madness застряла в родной Великобритании. К счастью, на родном континенте дела шли донельзя лучше, и третий альбом '7' можно было углядеть на пятой строке национального парада. Но естественно, что наибольший триумф ожидал сборник лучших трэков 'Complete Madness' — первое место.

Выпустив альбом 'Rise And Fair Madness’ окончательно перешли на сторону поп-музыки, игнорируя свое пост-панковое прошлое, сингл 'Our House' был наконец-то издан в Америке на лейбле Geffen и пришелся по душе MTV, которая заграбастала его в тяжелую ротацию. Попутно в раскрутку попали и старые видео Madness. Так группа прославилась за океаном, и именно тогда, видимо, было брошено ска-семя в американскую землю, которое спустя пяток лет взросло пышными гроздьями ска-кора в лице Operation Ivy и Mighty Mighty Bosstones.

В конце 1983 года Barson неожиданно заявил о своем уходе, что на некоторое время выбило группу из колеи. Тем не менее в июне 1984 команда записала последний сингл для Stiff Records 'One Better Day', ибо решилась пойти на борьбу со своими заработками испытанным методом — созданием своего лейбло Zarjazz. В сентябре 1985 на Zarjazz вышел первый сингл "свободных" Madness 'Yesterday's Men'. Следом за ним выскочил на свет лонгплей 'Mad Not Mad', добравшийся до 16 места в Англии. Спустя почти ровно год, в сентябре 1986 года Madness обьявили о своем распаде, и еще через два месяца Англия послушала их прощальный сингл 'Waiting For The Ghost Train'.

Тем не менее в начале 1988 года Madness реформировались, но уже в качестве квартета (Foreman, Thompson, Smash и Suggs), да и назывались они The Madness. Впрочем, им согласились подыграть клавишник из The Specials Jerry Dammers, плюс два человека (клавишник и басист) из The Attractions — Steve Nieve и Bruce Thomas. После альбома, просто названного 'The Madness' группа протянула недолго — до конца года. Лишь летом 1992 года Madness в оригинальном составе собрались для парочки концертов на родине, которые были записаны для последующей публикации.

Suggs занялся сольной деятельностью вместе с бандой Lone Ranger и имел даже некоторый успех на данном поприще. Но ему приходилось регулярно отвлекаться, ибо Madness то и дело восстанавливались, чтобы дать несколько ностальгических концертов. Эпизодическая деятельность в конце концов привела к тому, что группа призвала своих верных продюсеров Give Longer и Alan Winstanley, чтобы отважиться записать с ними совершенно новый материал для альбома 'Wonderful'.

Дискография:

One Step Beyond                                                               1979

Absolutely                                                                          1980

Madness 7                                                                         1981

Ite Rise And Fall                                                                 1982

Complete Madness (compilation)                                         1982

Keep Moving                                                                      1984

Mad Not Mad                                                                     1985

Utter Madness (compilation)                                                1986

Business (compilation)                                                        1993

Metal Madness — the Very Best Of Madness                       1997

The Madness                                                                      1988

Divine Madness (compilation)                                              1992

Lot (box-set)                                                                       1999

Universal Madness (compilation)                                         1999

Wonderful                                                                          1999

Ultimate Collection (compilation)                                          2000

Рекомендуемый альбом:

One Step Beyond

 

ME FIRST AND THE GIMME GIMMES

Что будет, если пятеро панков соберутся в одном месте? При том, что они числятся в составах групп NOFX, Lagwagon и No Use For A Name? "Чудовищная пьянка", — ответите вы. И будете правы. Но что будет на утро, когда наступит похмелье? "У них в голове жуткой болью будут отдаваться те народные песни, которые они горланили всю ночь", — скажете вы. Именно так. Именно так и появилась, вестимо, группа Me First And The Gimme Gimmes.

У истоков коллектива стоял Spike Slowson. Он решился сварганить коллектив, который бы не постеснялся играть старинные поп-хиты, облагораживая их, привнося в них реальную душу и неподражаемое музыкальное мастерство. К нему присоединился легендарный Fat Mike с бас-гитарой, плюс гитаристы Joey Cape (Lagwagon) и Chris Shiflett (No Use For A Name), да барабанщик Dave Raun (Lagwagon) в качестве бесплатного бонуса.

В 1995 году выпущена первая сорокопятка под названием 'Denver', просвещенные люди сразу догадались бы, что на ней не имелось ничего другого, кроме двух ковер-версий песен Джона Денвера "Country Roads" и "Leaving On A Jet Plane". За ней последовали семидюймовочки 'Billy' (естественно, песни Billy Joel), 'Barry' (Barry Manilow), 'Paul' (Paul Simon, вестимо) и 'Diamond' (Neil Diamond — знаете такого? Тогда подскажу — там присутствуют его песни 'Sweet Caroline' и 'Coming To America'). И вот, в 1997 году настало время феноменально успешного дебютного лонгплея 'Have A Ball', где без зазрений совести, с охапкой цинизма и лицемерия на лице вы можете услышать антикварные супер-хиты Elton John, Billy Joel и прочих Paul’ов Simon'ов ("Rocket Man", "Uptown Girl" и "Me And Julio Down By The Schoolyard" соответственно), плюс охапка не менее замечательных других ковер-версий.

Второй альбом группы отличается от первого лишь концептуализмом трэк-листа. в него отобраны ковер-версии композиций из мюзиклов и рок-опер, как, например, "Evita", "Rocky Horror Picture Show" и "Phantom Of The Opera". Исходный материал, впрочем, несколько менее удачный, нежели на дебютнике, что лишает 'Are A Drug' адекватного первенцу потенциала на количество прослушивании с удовольствием.

На носу уже третья пластинка группы, что доказывает серьезность несерьезных намерений музыкантов, которые, однако, вместе собираются лишь в студии.

"На концертах мы играем совершенно в другом составе", — поясняет Spike. — "Мы пытались играть живьем в студийном составе, но получилось дерьмово, так как ни у кого нет времени толком попрактиковаться. Ни у кого не было энергии, либо просто мы звучали как стадо баранов. Так я пришел к выводу, что в турне должен ехать совсем иной состав, и тогда можно будет играть другие песни, нежели на пластинках. Изначальный концертный коллектив составлен из людей, бренчащих в Screw 32 и Rich Kids On LSD. И не страшно, что в составе нет таких звезд, как Fat Mike из NOFX, в конце концов, кому какая разница?"

В 2001 году записан третий лонгплей, на котором Me First и прочие там Gimmes сыграли на чувствах еще более широкой публики, отделав по самое не хочу хиты пятидесятых/шестидесятых: ‘All My Loving'. 'Stand By Your Man', 'Runaway' и даже 'Will You Still Love Me Tomorrow'.

Дискография:

Hove A Ball                                                                        1997

Are A Drug                                                                         1999

Blow in The Wind                                                                2001

Рекомендуемый альбом:

Have A Ball

 

MEAT PUPPETS

Аризонские (не путать с сиамскими!) братья Curt Kirkwood и Cns Kirkwood собрали Meat Puppets в 1980 году, первый был гитаристом и вокалистом, второй — басистом, вокалистом и ритм-гитаристом. За ударные без особых пререканий был посажен Derrick Bostrom. После самостийного выпуска сорокопятки ‘In A Car' в сентябре 1981 года, Meat Puppets оказались одной из первых групп, которую пригребла под свое крыло восходящая независимая фирма SST Records (см Black Flag).

Содержание первого альбома неудивительно — хардкор, хардкор и еще раз хардкор. Однако 'Meat Puppets II' приятно удивил слушателей. Во-первых фундамент его был возведен на музыке кантри которая проглядывала как в голом акустическом виде, так и под шквалом хардкоровых излияний. В то же время со страшной силой стали проявляться психоделические всплески, несколько песен, сотворенных явно не без влияния Husker Du слушаются как истинные прототипы гранджа. В первую очередь это пресловутые ‘Lake On Fire', и 'Plateau', которые десять лет спустя были исполнены группой Nirvana для шоу "MTV Unplugged" вместе с обоими братьями в качестве гостей. Также сильно бросалось в глаза (а еще сильнее — в уши) инструментальное мастерство музыкантов, заметно превышающее средний панковый уровень и растущее от диска к диску 'Up On The Sun' целиком освободился от панковой униформы в пользу искусных фолковых переборов, хотя сохранил всю энергетику и вдохновенность. Meat Puppets постепенно превращаются в прото-гранджевое кантри-трио, записывая мутные и малопонятные альтернативные альбомы. Подозрительно названный 'Huevos' сделал шаг в сторону коммерциализации звука, фэны (что неудивительно) стали обвинять Meat Puppets в продажности, однако продажными Meat Puppets стали лишь в 1991 году, когда 'Forbidden Places' вышел с клеймом мажорных London Records, вместо знакомых SST. Группа заработала свое — когда грандж уже погас, солидный и на удивление крепко сколоченный Too High То Die взлетел на 62 место в американских чертах, и Meat Puppets наконец-то смогли оглядеть мир глазами альтернативных звезд. Но далее все шло не так удачно — скучноватый 'No Joker был вопринят публикой и прессой без особого энтузиазма. Но это еще не все — в декабре 1996 года умерла мать Kirkwood'ов, а следом, в 1998 от передозировки скончалась жена Cris'a. Это было для него уж слишком, и он слег в клинику, подлечить нервы, а главное — наркотическую зависимость. В это время Curt уехал в Техас, где занялся своим проектом Royal Neanderthal Orchestra. Она была собрана из бывших членов группы Pariah — гитариста Kyle Ellison (guitar) и барабанщика Shandon Sahm, да впридачу басист из группы Bob Mould а, которого звали Andrew Duplantis. Со временем эта группа узурпировала имя Meat Puppets и записала последний на сегодняшний день альбом 'Golden Lies'.

Дискография:

Meat Puppets                                                                     1982

Meat Puppets II                                                                  1983

Up On The Sun                                                                   1985

Out My Way EP                                                                  1986

Mirage                                                                                1987

Huevos                                                                              1987

Monsters                                                                            1989

No Strings Attached (compilation)                                       1990

Forbidden Places'                                                               1991

Too High To Die                                                                 1994

No Joke!                                                                            1995

Live In Montana                                                                  1999

Golden Lies                                                                        2000

Рекомендуемый альбом:

Meat Puppets II

 

METEORS

Британская группа Meteors считается первым представителем туманного Альбиона, которому пришла в голову гениальная идея скрестить ярость и шквальность панк-рока с классическим рокабилли. В результате, наряду с американскими пионерами Cramps, Meteors оказались изобретателями нового музыкального жанра — сайкобилли, породившего армады замечательных последователей таких как Krewmen, Quakes, Mental Hospital, Batmobile, Frantic Flinstones и иже с ними.

В конце семидесятых годов вокалист/гитарист P.Paul Fenech и басист/вокалист Nigel Lewis играли рокабилли в группах типа Southern Boys и дуэтом напевали рок-н-роллы в Rock Therapy. На рубеже десятилетия ими был найден барабанщик Mark Robertson, группа сменила название на Raw Deal и вскоре попала в один роксбилльный сборник. Уже под именем Meteors вышел дебютный мини-альбом 'Meteor Madness' на лейбле Асе Records в июне 1981 года. Грязное и беспринципное рокабилли было совмещено с кладбищенской лирикой и психопатичным прикидом, сие вызвало интерес даже мажорной компании — Island предложил банде контракт, но она решила выпустить 'In Heaven' на собственной фирме Lost Souls.

Примерно тогда же Meteors под псевдонимом Clapham South Escalators записали ковер-версию 'Get Me To The World On Time' группы Electric Prunes Robertson вскоре покинул группу и его заменили на Woody, но тут еще ушел Lewis, дабы сформировать свою команду Tall Boys. Fenech нашел замены — басиста Mick White, да еще Russell Jones впридачу, и этот состав записал хит 'Mutant Rock' в августе 1982.

С приходом барабанщика Steve Ginger' Meadham команда осмелилась записать второй гигант 'Wreckin' Crew' в 1983 году. Затем White основал сайкобильную команду Guano Batz, освободив вакансию в Meteors для Rick Ross, которого можно услышать на концертнике ‘Live'. Но тот вскоре свалил в США, и на его месте оказался Ian 'Spider' Cubitt. На радостях был записан диск 'Stampede'.

Следующий диск 'The Curse Of The Mutants' собрал в себя нереализованные записи Meteors, а на 'Monkey's Breath' уже можно услышать нового басиста Neville Hunt. В 1986 году группа подписала контракт с Anagram Records, где вышел сингл с ковер-версией великого серф-хита 'Surf City', впервые записанного дуэтом Jan And Dean в 1963 году, а также лонгплей с ехидным названием 'Sewertime Blues'. Но поклонники обратили внимание, что задор Meteors несколько поугас, и даже диск "Don't Touch The Bang Bang Fruit" не подбросил достаточно масло в огонь.

На месте Spider оказался Toby Jug Griffin, бывший ударник из Coffin Nails, а бас-гитару вручили в руки Austin H. Stones, однако чуть позже передали ее Lee Brown из Pharaons, с которым в 1988 годувыпустили сингл с ковер-версией песни Ramones ‘Somebody Put Somethingln My Drink’ в 1988 году. На альбоме ‘Only The Meteors Are Pure Psychobilly’ группа перезаписала заново старые боевички, и в том же году накатала новых песен для диска ‘Mutant Monkey And The Surfers From Zorch’.

Новый барабанщик Mark Howe подоспел вовремя, чтобы записаться на весьма сильном диске 'Undead, Unfriendly And Unstoppable' и Meteors осознали, что снова находятся в творческом пике.

В начале девяностых стало казаться, что Meteors наступил окончательный конец. Группа фактически распалась, однако в самый неожиданный момент на магазинные прилавки стали поступать их новые произведения, ни капельки неотличимые от ранних маникальных творений, и — мало того — группа посетила с дружественным визитом Москву в 2000 году.

Дискография:

Meteor Madness (ЕР)                                                         1981

In Heaven                                                                           1981

Wreckin' Crew                                                                     1983

Live                                                                                    1983

Stampede                                                                          1984

The Curse Of The Mutants                                                   1984

Monkey's Breath                                                                 1985

The Peel Sessions (1983-1985)                                            1985

Live II                                                                                 1986

Live And Loud                                                                    1986

Teenagers from Outer Space (compilation)                           1986

Horrible Music For Horrible People: Live Vol.2                      1986

Sewertime Blues                                                                 1987

Night Of The Werewolf                                                        1987

Don't Touch The Bang Bang Fruit                                        1987

Only The Meteors Ate Pure Psychobilly                                1988

Mutant Monkey And The Surfers From Zorch                        1988

Undead, Unfriendly And Unstoppable                                  1989

Live Of The Sick And Shameless (live)                                 1990

International Wreckers (live)                                                 1992

The Best Of The Meteors                                                     1993

No Surrender                                                                      1994

Live, Leary & Fuckin' Loud!                                                 1995

Welcome To The Wreckin' Pit (live)                                      1995

Corpse Grinder (The Best Of Meteors)                                 1995

Graveyard Stomp (Best Of The Meteors)                              1995

International Wreckers 2: The Lost Tapes Of Zorch               1996

Meteors Vs. The World                                                        2000

Mental Instrument                                                                2001

Who Do You Love                                                              2001





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-11-11; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 151 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лучшая месть – огромный успех. © Фрэнк Синатра
==> читать все изречения...

2257 - | 2144 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.