Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Me First And The Gimme Gimmes 3 страница




Live                                                                                    1988

Quickness                                                                          1989

Spirit Electricity                                                                  1989

The Youth Are Getting Restless (1987 live)                           1990

Rise                                                                                   1993

God Of Love                                                                      1995

Black Dots (recorded in 1979)                                             1996

The Omega Sessions EP                                                    1997

H.R.

Human Rights                                                                     1988

The HR Tapes (1984-1986)                                                   1988

Singin' In The Heart                                                             1989

Charge                                                                               1990

Rock Of Enoch                                                                   1993

Anttiology (compilation)                                                      1996

Рекомендуемый альбом:

Rock For Light

 

BAD RELIGION

Одно из важнейших фигур в истории панк-рока, группа Bod Religion возникла в северной части Лос-Анжелеса в 1980 году. Ядром группы стали вокалист Greg Graffin и шестиструнный трехаккордовик Brett Gurewitz (Mr. Brett), оба они являются авторами почти всех песен коллектива, число коих по самым скромным подсчетам уже колышется около полуторасотенной отметки. По плодовитости Bad Religion уступают пока только Ramones (учитывая, что группа даже не заикается о прекращении своей плохорелигиозной деятельности, в скором будущем они наверняка станут абсолютными рекордсменами). Помимо упомянутых двух деятелей, в группе был барабанщик Jay Lishrout и басист Jay Bentley.

В 1980 году записан первый мини-альбом и дабы не маяться с поисками самоубийц, которые отважутся издать пластинку на своей фирме, группа приняла решение публиковаться собственными силами и средствами. Наибольшее число сил и средств оказалось у Brett Gurewitz, который и создал ныне легендарную и зажиточную звукозаписывающую компанию Epitaph Records Группа активно занялась концертной деятельностью, пропагандируя там и сям собственное видение и слышание хардкора, впридачу несколько ее песен оказались на различных панковых сборниках. Не у всех хватило энтузиазма продержаться в группе достаточно долгое время, и вскоре в Bad Religion произошла смена барабанщика — новичком стал Pete Finestone.

Альбом 'How Could Hell Be Any Worse? произвел прекрасное впечатление на хардкоровые круги и группа обнаружила, что у нее появилось немало стойких поклонников, которые мигом улетучились после выхода второго гиганта 'Into The Unknown’. Диск был записан с новым басистом Paul Dedona и барабанщиком Davy Goldman и оказался столь чудовищным разочарованием, что Bad Religion отказываются переиздавать его и по сей день. Вместо привычно скрючивающего уши хардкора слушатель обнаружил на пластинке мягкий и мелодичный рок с прогрессивным уклоном, обилием клавиш и полным минимумом намеков на панковое прошлое. Удар по публике был столь сильным, что резко отразился на самих музыкантах и они решились распустить группу.

Но всего через год злополучная команда была собрана вновь, дабы возродить былую славу — квартет возобновил свое существование во многом благодаря гитаристу Greg Hetson из Circle Jerks, который давненько лелеял надежду самому стать членом Bad Religion. Вместе с ним в студию для записи мини-альбома 'Back To The Known' вошли Greg Graffin, Pete Finestone и бас-гитарист Tim Gallegos. Brett Gurewitz взял отпуск за свой счет, дабы справиться с одолевавшими его круглые сутки алкогольными и наркотическими зависимостями. Как следует из названия пластинки, Bad Religion снова решили вернуться к старому доброму хардкору, но группа уже зазвучала по-новому — более размеренный и вдумчивый ритм, продвинутые гармонии и ставка на мелодичное пение Greg’a.

Но лишь спустя три года команда ожила по-настоящему — в ее ряды присовокупился потерянный было Brett Gurewitz (а на смену Tim Gallegos пришел старый знакомый Jay Bentley) и был записан переломный альбом 'Suffer’. Диск признан альбомом года практически всеми панк-журналами, а группа мгновенно стала лидером американского панк-рока, заняв огромную зияющую нишу, образовавшуюся после распада Dead Kennedys, Black Flag, Descendents и Husker Du — главарей панк-рока в США первой половины 80-х. Для Америки наступила новая панк-эпоха, но тогда об этом еще никто не догадывался, даже президент Буш.

'No Control’ несколько более жесткий и мелодически сухой по сравнению с 'Suffer' также вызвал массовое одобрение у музыкальных критиков и публики, которая окончательно сдалась после выхода Against The Grain. К этому времени панки уже привыкли к новому и поначалу непривычному звучанию группы, и потихоньку его стали принимать на заметку и другие коллективы. Первыми, кто взял удачный опыт Bad Religion на вооружение, стали группы NOFX и Pennywise, чьи альбомы 1991 года, записанные под надзором Brett Gurewitz поначалу были восприняты как прямолинейное подражание Bad Religion, однако принесли своим создателям подлинный успех, как творческий, так и коммерческий. С этого момента калифорнийская панк-сцена взорвалась, и фирма Epitaph Records оказалась в самом эпицентре.

К моменту начала работы над ‘Generator’ подоспел новый заведующий барабанной установкой Bobby Schayer. Диск получился несколько более медленным, нежели привычные скорострелки от Bad Religion да и тексты стали еще более заумными и политически корректными — сказывается профессорский статус Greg Graffin, который в свободное от турне время умудрялся защищать диссертации и преподавать в университете. Тогда же впервые Bad Religion смогли показаться на MTV благодаря клипу ‘Atomic Garden’.

Диск 1993 года ‘Recipe For Hate' еще сильнее отошел от традиционного саунда, в группе проявилисьмотивы альтернативного рока и даже гранджа, что однако ей ни капли не повредило А навредило на самом деле — это подпевки в песне 'American Jesus', выполненные Eddie Vedder'oм, вокалистом Pearl Jam. Упертые панки с трудом перенесли присутствие одного из вражеских грандж-идолов в стане панк-рока.

Несмотря на то, что альбомы Bad Religion продавались сотнями тысяч копий, в команде созрело нелицеприятное мнение, что пора продаваться мажорным компаниям, это было благополучно проделано — переиздание ‘Recipe For Hate’ и все последующие диски выходили под ведомством леиблов Atlantic в Америке и Sony Music в Европе. Причем европейцам повезло намного больше — в их версии компакт-диск ‘Stranger Than Fiction’ содержит на целых две песни больше (‘News From The Front' и ‘Markovian Process'), нежели у янки.

Возмущению панков продажностью культовой группы не было предела. Greg Graffin даже получил посылку с использованной туалетной бумагой в знак наивысшего презрения. Что он с ней сделал? Не знаю, но даже страшно представить...

1994 год оказался годом панк-рокового бума, когда Green Day, Offspring и Rancid окупировали американские радиостанции, телеканалы и хит-парады. И весьма ироничным стал тот факт, что фирма Epitaph стала продавать куда больше пластинок своих подопечных нежели это смогли сделать Bad Religion со своими новыми мажорными хозяевами. Brett Gurewitz, владелец Epitaph всего за несколько месяцев сделался миллионером благодаря одной единственной пластинке Offspring 'Smash'. Так как по инерции в резко гору пошли почти все проекты его лейбла — Rancid, NOFX, Pennywise и другие, то он решил посвятить себя целиком шоу-бизнесу и покинул Bad Religion.

На его место пришел гитарист Brian Baker (ex-Minor Threat, Dag Nasty, Government Issue, Sam Hayne, Meatmen) и Bad Religion оправившись от потери половины свои композиторской гвардии выпустили более жесткий и агрессивный диск 'The Gray Race', и песня 'Punk Rock Song’ получила самую обильную и навязчивую теле и радио раскрутку в истории группы.

В 1997 году команда разродилась тем, чего от нее ждали уже очень давно — концертным альбомом. 24 песни были отобраны более чем из 1800 записей, сделанных во время турне Bad Religion, плюс еще специально для 'Tested' были закатаны три новые студийные вещи — 'Tested', 'It's Reciprocal' и 'Dream Of Unity'. Альбом вызвал неудовольствие критиков, заявивших, что такая титаническая и неповторимая концертная команда кок Bad Religion могла бы разродиться куда более мощным "зальником". ‘No Substance' окончательно разочаровал многих поклонников — группа нагло и по наплевательски забрела в творческий тупик, и хотя критики по инерции диск благодушно похваливали, а магазины — продавали, звезда Bad Religion с грустью и печалью принялась блекнуть.

Среди прочих любопытных событий последних лет в судьбе героев этого повествования остается отметить лишь посредственный альбом-трибьют ‘Fuck Hell! This Is a Tribute To Bad Religion’, выпущенный на Tribute Records, включающий 15 песен Bad Religion, исполненных восемью преимущественно шведскими командами, чьи имена ничего не говорят широкой публике. Также для непосвященных надобно заметить что компакт-диск ‘80-85' — это полностью собранный альбом 'How Could Hell Be Any Worse', мини-альбомы 'Bad Religion и 'Back To The Known' с рядом бонус-трэков.

В конце 1999 года Bad Religion отправились на почти необитаемый тропический остров записывать очередную пластинку под надзором престарелого продюсера Тодда Рундгрена, чье имя значилось еще в продюсерских кредитах New York Dolls. Конечный продукт, обозванный 'The New America' на голову перепрыгнул отстойный ‘No Substance', и дал повод фэнам послушать себя несколько раз с переменным удовольствием. Особой отрадой для последних явилось эпизодическое присутствие в записи старины Brett'a.

Дискография:

Bad Religion EP                                                                 1980

How Could Hell Be Any Worse?                                           1981

Into The Unknown                                                               1983

Back To The Known EP                                                       1984

Suffer                                                                                1988

No Control                                                                          1989

Against The Grain                                                               1990

80-85 (compilation)                                                             1991

Generator                                                                           1992

Recipe For Hate                                                                  1993

Stranger Than Fiction                                                          1994

Infected Live EP                                                                 1995

All Ages (1988-1992)                                                           1995

The Gray Race                                                                    1996

Tested (live)                                                                        1997

No Substance                                                                     1998

The New America                                                                2000

Рекомендуемые альбомы:

80-85. Suffer

 

BLACK FLAG

Изобретатели хардкора Black Flag были плодом больного воображения гитариста Greg Ginn и басиста Chuck Dukowsky (экс-Wurm) Вкупе с вокалистом Keith Morns и барабанщиком Brian Migdol в 1977 году они закатали небольшое демо, которое попало на местную независимую фирму Bomp. После шестимесячных колебаний руководство лейбла решило не издавать таки сорокопятку 'Nervous Breakdown', поэтому Greg Ginn вместе со звукоинженерами Spot и Mugger решили основать собственный лейбл SST Records, где четырехпесенный ‘Nervous Breakdown’ был отпечатан в 1978 году. Так в Америке были заложены основы концепции D.I.Y. — "Do It Yourself”, пропагандирующей полную творческую и финансовую независимость музыкантов от любых структур шоу-бизнеса.

Но всяческие разногласия привели к тому, что группу покинул вокалист Keith Morris, что принесло хардкору огромную пользу, ибо он основал другой краеугольный для жанра коллектив Circle Jerks. Вместо него голосом стал заправлять Ron Reyes (экс-Red Cross) с диким псевдонимом Chavo Pederast. За барабаны уселся новичок Robo Этот состав записал двенадцатидюймовый ЕР ‘Jealous Again' (1980), который и как первый состоял из скоростных и микроскопических песен с перегруженными до предела гитарами, злыми антисоциальными текстами и психопатическими ритмами — все то что получило название hardcore. Затем опять Black Flag обменяли вокалиста с такой готовностью, с какой обменивают разве что только заложников. Новый тенор Dez Cadena отметился на семидюимовочке 'Six Pack'. Все упомянутые сорокопятки, плюс еще несколько разрозненных трэков легли в основу сборника 'The First Four Years, который наряду с дебютником Circle Jerks ‘Group Sex’ являет собой первоочередной материал для знакомства с хардкором. Демо-записи и прочие ранние редкости от Black Flag вошли в альбом 'Everything Went Black’.

В 1981 году на одном из концертов Black Flag самый яростный поклонник коллектива выскочил на сцену и сорвал с вокалиста майку... так сложилось, что спустя всего несколько дней, в июле 1981 года он стал вокалистом группы, а звали его Henry Rollins (родился 13.02.1961 и ранее был в команде SOA),

Первый диск-гигант называвшийся ‘Damaged’ был записан в составе из Henry Rollins, Dez Cadena, Greg Ginn, Charles Dukowski и Robo. Этот классический альбом перегруженный шумом, яростью и тяжестью должен был распространяться силами корпорации МСА, однако когда дирекция ознакомилась с содержанием пластинки то отказалась от контракта SST Records потащили МСА в суд и отвоевали 200 тысяч долларов неустойки.

Надобно заметить, что SSI не замыкались только на продукции Black Flag, в первой половине 80-х лейбл стал самым почитаемым и влиятельным в независимой индустрии. Из стен SST вышли такие важные и разнородные коллективы, как Husker Du, Descendents, Dinosaur Jr., Meat Puppets, Minutemen, Saint Vitus, Soundgarden и масса неупомянутых по причине нехватки времени и места.

По загадочным и изестным одному Санта-Клаусу причинам, Black Flag крайне скверно принимали в Великобритании. Когда группа ломанулась туда на панк-фестиваль, публика забросала их бутылками и огрызками, а еще одно выступление Black Flag в легендарном панк-клубе 100 Club закончилось тем, что огромный скинхэд треснул Роллинза по куполу, послав его в нокаут.

Henry и Greg за два года произвели существенную перетряску состава и в результате барабанщиком стал Bill Stevenson (параллельно стучавший в Descendents), а на должность басиста приняли Dale Dixon, Robo в то время умудрился переметнуться в Misfits.

Диск 'My War' проявил себя в качестве заметного отхода от оригинальных хардкоровых стандартов Black Flag, несколько песен с него обладают умопомрачительной длиной и заунывностью. Поэтому к 1984 году команда немного исправилась и 'Slip It In’ отличается наибольшей степенью слушабельности среди поздних творений группы. Бас-гитаристом к тому моменту стал Kira Roessler, а группа все больше и больше углублялась в металлические или даже хард-роковые дебри, делая звучание все менее похожим на традиционный панк-рок. В том же году появился 'разговорный’ альбом 'Family Man’ с записями речей — дурной пример, подхваченный затем десятками панк-рокеров, включая Jello Biafra.

Хотя музыка Black Flag с каждым годом становилась все мрачнее и депрессивней, альбом ‘Loose Nut' имеет немало ярких моментов, такие песни, как ‘Loose Nut, 'Modern Man' или 'Sinking’. Про последний, тянучий и тяжело-роковый диск 'In My Head' много лет спустя журнал "Kerrang!" заметил, что он является натуральным дум-металлическим произведением. Оригинальная, но как ни странно, здравая мысль. После его выхода в 1986 году группе настал конец Henry Rollins занялся сольной деятельностью (значительную часть которой составляют речевые выступления и альбомы). Юга начал играть в DOS вместе с Mike Watt из Minutemen. Ginn и Dukowski объединились с целью создания инструментальной группы Gone, причем у первого была группа October Fashion, а второй также играл в проектах SWA и Wurm. Bill Stevenson наконец-то получил вволю свободного времени, чтобы заняться опущенным проектом Descendents и Dez Cadena основал практически хард-роковую команду D.C.3.

Будет печально, если Black Flag так никогда и не найдут в себе сил или желания собраться вновь, но Henry Rollins об этом задумывается мало, на что нам намекает тот факт что ни на одном из двух московских концертов он не исполнял песен Black Flag вообще.

Дискография:

Jealous Again ЕР                                                               1980

Damaged                                                                           1981

Everything Went Black (compilation)                                    1983

My War                                                                              1984

The First Four Years (compilation)                                       1984

Family Man (speech album)                                                 1984

Sip It In                                                                              1984

Live ‘84                                                                              1985

Loose Nut                                                                          1985

The Process Of Wedding Out EP                                        1985

In My Head                                                                         1985

Who's Got The 10’s (live in Portland 23/8/85)                        1986

Wasted… Again (compilation)                                             1987

GONE:

Let’s Get Real, Real Gone For A Change                              1986

Gone ll — But Never Too Gone                                            1987

The Criminal Mind                                                               1994

Smoking Gun EP                                                                1994

All The Dirt That's Fit To Print                                              1994

Best Left Insaid                                                                  1996

Country Dumb                                                                    1998

GREG GINN:

Getting Even                                                                      1993

Dick                                                                                   1993

Let It Burn (Because I Don't Live)                                         1994

WURM:

Feast                                                                                 1985

OCTOBER FASHION:

The October Fashion                                                           1985

The Second Factionalization                                                1966

TOM TROCOLLI'S DOG (with Greg Ginn):

Tom Trocolli's Dog                                                             1985

SWA:

Your Future If You Have One                                               1985

SexDr.                                                                               1986

XCIII                                                                                   1987

Arroyo EP                                                                          1988

Evolution (compilation)                                                       1988

Winter                                                                                1990

Volume                                                                              1991

D.C.3:

This Is The Dream                                                               1985

The Good Hex                                                                    1934

You’re Only As Blind As Your Mind Can Be                          1986

Vida — Live                                                                        1988

DOS:

Dos                                                                                   1986

HENRY ROLLINS:

Henry Rollins Live / Gore Live                                              1987

Big Ugly Mouth (speech album)                                           198?

Hot Animal Machine                                                            1987

Over                                                                                   1989

Sweat Box (speech album)                                                  1989

Live At McCabes (speech album)                                         1990

Deep Throat                                                                       1992

The Boxed Life (speech album)                                           1993

Human Butt (speech album)                                                 1993

Henry Portrait Of A Singer Singer (speech)                           1994

Get In The Vain (Life On The Road

with Black Flag) (speech album)                                          1994

In Conversation (speech album)                                           1995

Everything (speech album)                                                  1994

Think Tank (speech album)                                                  1998

ROLLINS BAND:

Life Time                                                                            1988

Do It                                                                                  1989

Hard Volume                                                                      1989

Turned On (live '89)                                                             1990

The End Of Silence                                                             1992

Weight                                                                               1994

Come Out And Burn                                                            1997

HENRY ROLLINS / GORE:

Live                                                                                    1987

LYDIA LINCH / HENRY ROLLINS / HUBERT SELBY JR. DON BAJEMA:

Our Fathers Who Aren’t in Heaven                                        1992

Рекомендуемые альбомы:

The First Four Years, Damaged

 

BLINK 182

Изначально группа звалась Blink, помимо ныне знаменитых Tom Delonge и Mark Hoppus там стучал барабанщик Scott Raynor. Первым релизом оказался самиздатовский мини-альбом 'Fly-Swatter’ 1993 года.

Навряд ли читатель удивится, если я ему заявлю, что нынче у любой группы, играющей жизнерадостное, скоростное и мелодичное подобие панк-рока есть все шансы заработать пресловутый миллион. Именно так и поступили эти калифорниицы, выпустив третий альбом 'Enema Of The State' на мажорном лейбле, без особых усилии распродавшем свежий панк-товар в количестве более вожделенного одного мильона экземпляров.

Справедливости ради стоит заметить, что некоторые любители поп-панка обратили внимание на группу из Сан-Диего еще до нынешнего коммерческого прорыва — дебютный лонгплей, выпущенный независимым лейблом Kung Fu Records производил крайне жизнерадостное и привлекательное впечатление. Традиционный поп-панк, стилистически гнездящийся на стыках Green Day, Buzzcocks и Descendents не является откровением на сегодняшней сцене, но ежели группа умудряется к этому приложить грамотные мелодии — она почти обречена на успех.

"Наша деятельность насчитывает уже восьмилетний стаж", — уверяет басист/вокалист Mark Hoppus, тем самым опровергая наезды по поводу чрезмерной конъюктурности и вторичности музыки Blink 182, — "Я переехал в Сан Диего чтобы учиться в колледже, а моя сестра как раз была лучшим другом с Tom Delonge, который потом стал нашим гитаристом/вокалистом. Она знала, что он занимается поисками басиста, и таким образом мы объединились"

И Mark, и Tom и нынешний барабанщик Iravis Barker попали под опеку становящегося легендарным поп-панкового продюсера Jerry Finn (ну его работу с Green Day и прочими вы наверняка пробовали на слух). Джерри добился для Blink 182 современного и — главное — оригинального звучания, благодаря которому Blink 182 узнается с первого куплета. Согласитесь, что в этом мире, где поп-панк не играют разве что негры, это большое достоинство. Первый мажорный (на МСА) релиз Blink 182 'Enema Of The State' с порно-звездой на обложке сопровождался подлинным триумфом а-ля MTV.

На волне неимоверного успеха Blink 182 выпустили концертный альбом, который заставил всех критиков брезгливо фыркнуть а в мире коммерческих взлетов и слав он промчался незамеченным.

Дискография:

Buddha                                                                              1994

Cheshire Cat                                                                       1994

Dude Ranch                                                                       1997

Enema Of The State                                                            1999

Mark Tom & Travis Show (live)                                             2000

Рекомендуемый альбом:

Enema Of The State

 

BLITZ

Одна из самых классических английский Oil-банд, необычным свойством которой был состав 2x2 — два панка и два скинхэда. Вокалистом числился Carl Fisher — вокал, Nidge Miller овладевал гитарным мастерством, Mackie (Neil McLennan) держался за бас и подстукивал им Charlie Howe. Годом рождения Blitz считается 1978, но официально группа дебютировала в 1982 году с мини-альбомом ‘All Out Attack’, состоявшем из четырех трэков. В октябре того же года вышел мега-энергичный лонгплей 'Voice Of A Generation' достигший 27 места в Британском национальном топе. После его выхода в группе появился Tim Harris, пришедший сменить Nidge.

После выпуска Second Empire Justice' группа расползлась по швам, ибо Miller и Mackie занялись совместно группой Rose Of Victory. Тем не менее Blitz нашли в себе интерес собраться снова в конце 80-ых, что привело к записи нового диска 'The Killing Dream' в марте 1990 года

Дискография:

Voice Of A Generation                                                        1982

Second Empire Justice                                                       1983

All Outta Attack (compilation)                                              1988

The Killing Dream                                                                1990

The Best Of Blitz                                                                 1993

The Complete Blitz Singles Collection                                  1993

Рекомендуемый альбом:

Voice Of A Generation

 

BOREDOMS

Японский психопотический хардкор-джаз-проект, стиль которого многим станет ясен, как только они узнают о том, что вокалист Boredoms Yamatsuka Eye отвизжал свое на дорожках альбомов проекта Naked City легендарного John’a Zorn'a.

Boredoms получили свидетельство о рождении в 1983 году в Осаке, когда фронтмэн Eye слился в экстазе с фокусником-перкуссионистом Tabato. Дебютировал дуэт с семидюимовкои ‘Anal By Anal' 1985 года, которая как и все последующие работы Boredoms мало имела общего с традиционными мировыми понятиями о музыке Пару месяцев спустя мир услышал ‘Onanie Bomb Meets The Sex Pistols — глобальное надругательство над святынями какофонического Ада с названиями песен типа ‘Anal Eater’, 'Bite My Bollocks’ или ‘Young Assholes'.

Тут и настал конец Tabata, который ушел в Zevi Geva и тем самым уступил седалище охапке новых музыкантов. Это Toyohito Yoshikawa (также известный, как Human Rich Vox Y) — вокал, Hira Hayashi (HylaY) — бac, вокал, Yamamoto (YY) — гитара, вокал, Atari (God Mana) — синтезатор, барабаны, Yoshimi P-We — барабаны, вокал и King Kazoo Eye — спец-эффекты и прочая дребедень. Эти семь изуверов продолжили нойзовые эксперименты на стыке японской психопатии и посттрайндкорового экстремализма. регулярно и демонстративно обращаясь к панк-тематике ("песни" 'Noise Ramones’, Anarchy Un The UKK') Их дурь настолько вьелась в мозги прогрессивных критиков, что 81992 году был подписан контракт с "мажорами" Reprise Records.

Дискография:

Onanie Bomb Meets The Sex Pistols                                   1985

Soul Dscharge 99                                                               1990





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-11-11; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 153 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы договорились о значении слов. © Рене Декарт
==> читать все изречения...

2505 - | 2304 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.013 с.