Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Me First And The Gimme Gimmes 4 страница




Roots EP                                                                           1992

Pop latari                                                                           1993

Wow 2                                                                                1993

Super Roots                                                                       1994

Chocolate Synthesaer                                                         1994

Super Roots VI                                                                   1996

Super Are                                                                           1998

Vision Creation Newsun                                                       2001

SONIC YOUTH / YAMATSUKA EYE:

Shit TV EP                                                                         1994

Рекомендуемый альбом:

Onanie Bomb Meets The Sex Pistols

 

BOYS

Эта британская команда, работавшая на стыке поп-панка и пауэр-попа с самого начала получила у критиков прозвище "The Beatles панк-рока" благодаря своему уникальному мелодическому дару и способности не замыкаться на набивших оскомину трех аккордах. Группу основал фабричный рабочий John Plain (гитара) котрыи призвал в Boys также своих собратьев по фабрике Duncan Reid (бас-гитара) и Jack Black (барабаны) Чуть позже возник второй гитарист Matt

Dangerfield, который ранее успел отыграть несколько репетиций с панк-бандой London SS (не выпустившей ни одного альбома, но разродившейся целой обоймой панк-музыкантов, впоследствии получивших звездный статус в самых разных командах). А когда возникла надобность в клавишнике, то вакансия была быстро занята норвежцем Casino Steel. Он имел счастье играть в доисторической группе Hollywood Brats, которая была прозвана британским ответом New York Dolls, и полностью походила и музыкой, и имиджем на этих легендарных американцев Hollywood Brats записали единственный альбом в 1974 году, причем издан он был лишь спустя несколько лет — в 1980.

К концу 1976 года состав Boys был сформирован окончательно и бесповоротно и группа стала раскручивать свое имя в чем помогли совместные гастроли с John Cale (один из основателей Velvet Underground) в апреле 1977 года. Затем вышел первый сингл с самым типичным для панк-рока названием — ‘I Don't Care’. Первый диск сразу смог продемонстрировать сильнейшие стороны команда в первую очередь умение захватить слушателя цепкими мелодиями, окантовав их в драйвоеые панковые риффы. Две песни были взяты из репертуара Hollywood Brats — это 'Sick On You' и 'Tumble With Me', из других можно отметить сингл 'First Time' и анти-полицайскую 'Сор Cars'.

‘Alternative Chartbusters' оказался заметно продвинутее — группа не чуралась раздвигания стилистических рамок и исполнения ковер-версий групп весьма далеких от панк-рока и рок-н-ролла вообще, при этом все же оставаясь заводным рок-н-ролльным ансамблем. В одной из композиций (‘Т.С.Р') повествовалось о духовных вдохновителях Boys — группе Ramones, на этой же пластинке презентована лучшая по мнению многих вещь группы: 'Brickfield Nights'.

Забавы ради Boys записали несколько панканутых рождественских песен (таких как 'C-H-R-I-S-T-M-A-S-' и Another Christmas') специально ради такого случая временно сменив название на Yobs (прочитайте задом наперед на всякий случай). В конце концов группа начала испытывать жестокое разочарование ибо несмотря на обильные похвальбы прессы, их диски продавались достаточно слабо. После временной коалиции Plain с Peter Stride (гитаристом Lurkers) под титулом New Guitars In Town в 1980 году. Boys выпустили свой последний альбом и благополучно распались.

Дискография:

The Boys                                                                            1977

Alternative Chartbusters                                                      1978

To Hell With The Boys                                                         1979

The Christmas Album (Yobs)                                               1979

Boys Only                                                                          1981

HOLLYWOOD BRATS:

Hollywood Brats                                                                 1974

Рекомендуемый альбом:

The Boys

 

BREEDERS

(см. Pixies)

 

BUSINESS

В конце 1979 года одни из лидеров "второй волны Oi!”, группа Business впервые извлекла новорожденный вопль из своего горла. Mickey Fitz (Michael Fitzsimons) — вокал, Steve Whale (Steve Kent) — гитара, Stuart Williams — бас и Pryor два года являли собой Business первого состава. Гpynna проповедовала левый патриотический Oi! с изрядной долей веселинки и, хотя в отличие от Blitz, они так и не прорвались в хит-парады, их статус и влияние на современников были заметны невооруженным взглядом.

Барабанщик Kev Boyce и бас-гитарист Mark Brennan (взамен Stuart'a, который отправился в группу Bandits At 4 O'Clock) пришли в группу непосредственно перед записью лонгплея 'Suburban Rebels’ и группа вступила в эру активной студийной деятельности, незаконченную и по сей день (с перерывом на каникулы 1990-1994 годов).

Пристально глядя в нижеследующую дискографию следует осознать, что не стоит путать сей достойный Business с одноименной но совершенно иной командой выпустившей в 1981 году альбом 'Get Up'.

Дискография:

Suburban Rebels                                                                1983

Out Of Business ЕР                                                            1983

1980-1981 Official Bootlegs (live)                                        1983

Loud. Proud n Punk Live                                                     1984

Get Out Ot My House EP                                                    1985

The Official Bootleg (Live, split with Loud)                           1985

Saturday Heroes                                                                 1986

Singalongabusiness (compilation)                                       1986

Do A RunnerEP                                                                  1988

Welcome To The Real World                                                1988

In And Out Of Business                                                       1990

The Best Of The Business (compilation)                               1992

Keep The Faith                                                                   1994

The Complete Business Singles Collection                           1995

Harry May The Singles                                                        1996

The Truth, The Whole Truth, And Nothing But The Truth         1997

The Business Live                                                               1998

Рекомендуемый альбом:

The Best Of The Business

 

BUTTHOLE SURFERS

Индустриальные панк-психоделы Butlhole Surfers так же тяжело помоются классификации, как тяжело по-русски высказать перевод этого смачного названия. Эта техасская группа (получившая в народе прозвище "панковый Pink Floyd") изначально звалась The Ashtray Baby Heels, в составе ее были Gibby Haynes (Gibson Jerome Haynes, 1957) — вокал, Paul Leary (1958) — гитара, King Coffey — барабаны и Alan — бас.

К 1985 году, когда группа записала полноценный лонгплей для Touch & Go Records (первые сорокопятки выходили на Alternative Tentacles) сменился басист на Terence. Как ни странно, но куда больший интерес к творчеству Butthole Surfers проявили в любящей авангард Британии, нежели на Родине. Недаром в хитпараде команда впервые очутилось именно там с альбомом ‘Pioghd’ в 1991 году (68 место).

Но до этого Butthole Surfers успели поменять басиста — пришел Mark Kramer (экс-Shockabilly) в 1985 году, затем он слинял в Bongwater и вместо него сторожить четыре струны поставили Jeff ‘Tooter' Pinkus. Присовокупив второго барабанщика Theresa Nevrosa (Naylor) и стриптизершу Kathleen для плясок на сцене. Butthole Surfers записали одну из самых ярких своих работ — альбом ‘Hairway To Steven’. После чего с Theresa было покончено.

Gibby, Jeff и Kathleen вместе сварганили потустороннюю группу Jackofficers для записи одной пластинки, a King Coffey вместе с David McCreeth (экс-Squid) отписались в проекте Drain. В 1993 году был создан еще один вегетативный отросток Р, где Gibby играл ни с кем иным, как с культовым актером Johnny Depp’ом (тот узурпировал гитару и бас), плюс еще Bill Carter (бас) и Sal Jenco (ударные).

В США прорыв Butthole Surfers запоздал, но все же случился, когда неожиданно для всех ‘Electriclarryland’ загремел на 31 место в параде Billboard!

Дискография:

Butthole Surfers EP                                                            1984

Live PCPPEP EP                                                                1985

Psychic… Powerless… Another Man's Sac                          1985

Cream Corn From The Socket Of Davis EP                          1985

Rembrandt Pussyhorse                                                       1986

Locust Abortion Technician                                                 1987

Hairway To Steven                                                              1988

Widowmaker EP                                                                 1989

Double Live                                                                        1989

Pioughd                                                                             1991

Independent Worm Saloon                                                  1993

The Hole Truth & Nothing Buff (demos)                                1995

Brown Reason To Live (EP)                                                 1996

Electriclarryland                                                                  1996

JACKOFFICERS:

Digital Dump                                                                      1990

PAUL LEARY:

The History Of Dogs                                                           1991

DRAIN:

Pick Up Heaven                                                                  1992

Offspeed & In There                                                            1996

P:

P                                                                                       1996

Рекомендуемый альбом:

Hairway To Steven

BUZZCOCKS

20 июля 1976 года состоялось первое выступление одного из наиболее влиятельных коллективов в истории британского панк-рока и альтернативной музыки. Buzzcocks тогда в составе Pete Shelley (гитара, вокал, настоящее имя Peter McNeish, 17.04.1955, экс-Jets Of Air) Howard Devoto (Howard Trafford, вокал), Steve Diggle (бас-гитара) и John Maher (ударные) разогревали ошалевшую манчестерскую публику перед выступлением Sex Pistols и Damned. Группу собрал Devoto, который был студентом философии, а по совместительству-диким фэном Iggy & The Stooges. История создания весьма типична — Peter McNeisch и Howard Devoto вычитали в еженедельнике New Musical Express самую первую рецензию на выступление Sex Pistols и отправились в Лондон на них полюбоваться. Впечатления оказались более чем впечатляющими — парочка решила организовать выступление Sex Pistols в своем Манчестере, что и было сделано в зале Lesser Free Trade Hall. Это было первое крупное выстуление Sex Pistols за пределами родного города, и после него Pete и Howard сотворили собственную команду — Buzzcocks.

В октябре 1976 Buzzcocks накатали одинадцатипесенное демо в музыкальном плане сильно походившее на Sex Pistols. Несколько концертов с другими пионерами британского панка сделали Buzzcocks имя и репутацию одной из сильнейших команд разгорающейся панк-революции. Среди посетителей первых концертов Buzzcocks было немало будущих знаменитостей — Peter Hook и Bernard Sumner (Joy Division / New Order), Steven Mornssey (Morrisey / The Smiths) и продюсер Martin Hannet, позднее работавший с самими Buzzcocks а также Joy Division, New Order, Stone Roses и Happy Mondays.

В январе 1977 вышел мини-альбом 'Spiral Scratch' (с четырьмя песнями — Breakdown'. 'Times Up'. 'Boredom' и 'Friends Of Mine') на собственной фирме Devoto и Shelley New Hormones Records, которую они основали всего за 500 фунтов. Но, отыграв всего одиннадцать сейшенов с Buzzcocks, неожиданно слинял Devoto, который сотворил группу Magazine, a в 1983 году разродился сольными делами. Steve Diggle немедленно перешел с баса на гитару, а бас-гитаристом стал Garth Smith из тех же Jets Of Air. Контракт с EMI был подписан в день смерти Элвиса Пресли — 16 августа 1977, а спустя всего два месяца Англия услышала их первый сингл 'Orgasm Addict’. Группа стала находить свой уникальный стиль, фундаментом которого послужили Stooges и Ramones, что вылилось в смесь невероятно мелодичных поп-мелодий и жесткой ритм-секции, далеко не так примитивно устроенной, как у большинства панков-современников. 1977 год закончился новой сменой в бас-гитарном лагере — туда явился Steve Garvey, взамен Garth, который не смог достойно играть во время турне.

В хит-парады группы попала с экспрессивным синглом 'What Do I Get' — самой именитой и почитаемой и по сей день их композицией. Спустя два месяца, в апреле 1978 дебютный классический гигант ‘Another Music In A Different Kitchen’ достиг пятнадцатого места. Группа завалила слушателей чередой хитов, будучи признанной самой талантливой сингловой панк-группой эпохи. Не прошло и года, и был уже готов второй альбом ‘Love Bites' (13 место), однако он оказался заметно мягче и сентиментальнее предшественника, не вызывая в слушателе такой же бурной адреналиновой реакции. К третьему лонгплею Buzzcocks немного исправились — появились снова жесткие, но в то же время мелодичные и веселые трэки. хотя не обошлось и без нововолновых вкраплений — группа стала одной из первых команд, нащупавших правильное звучание пост-панка. 26 место в британских чартс было обеспечено, а в сентябре 1979 под обильным давлением фэнов был переиздан дебютный мини-альбом ‘Spiral Scratch', загремевший на 31 место.

В конце 1979 года Buzzcocks отправились в очередное турне с тогда еще мало кому известными Joy Division. Но начиная с этого момента уже ни один сингл группы не смог прорваться в хит-парады, в команде началось типичное для рубежа десятилетия брожение. И в феврале 1981 Buzzcocks не стало.

Pete Shelley начал сольную карьеру проходившую с переменным успехом, его примеру последовал Steve Diggle, потом, однако, собравший команду Flag Of Convenience (чуть позже сокращенную до F.O.C.).

В 1989 году во время очередного турне F.O.С. Diggle обнаружил, что все концерты рекламируются как выступления Buzzcocks. Тогда он записал сингл 'Sunset’ под титулом Buzzcocks FOC, что и привело его и Steve Diggle к мысли восстановить Buzzcocks в старом составе. Из Нью-Йорка был вызван Garvey, а из Манчестера вытащен сопротивляющийся Maher владевший мастерской по ремонту автомобилей Volkswagen. Buzzcocks снова стали выступать. В 1991 году первая запись (концертный мини-альбом ‘Alive Tonight') была сделана уже с барабанщиком Mike Joyce (экс-Smiths). В конце концов Maher передумал и вернулся, и так появился на свет диск 'Trade Test Transmission', на удивление недурственный даже по сравнению с ранними работами Buzzcocks. To же самое критики с приятным удивлением, переходящим в злорадное удовлетворение, заявили хором о последней студийной работе группы — 'All Set'.

В 1997 EMI порадовали фэнов изданием замечательного сборника демо-записей 'Chronology', на которой невиданные и неслыханные стороны творчества Buzzcocks предстают в реальном панковом величии.

Buzzcocks до сих пор называются многими музыкантами, творящими в жанрах панк, альтернатива, пост-панк и инди-поп, главными образцами для подражания и источниками вдохновения. В Британии 70-х не было ни одной панк-группы, которая бы выдала на гора такое грандиозное число реальных хитов, завороживших уши слушателей самых разных классов и музыкальной (да, наверняка и половой) ориентации

Дискография:

Another Music In A Different Kitchen                                    1978

Love Bites                                                                          1978

A Different Kind Of Tension                                                1978

Singles Going Steady                                                         1979

Parts One Two Three EP                                                     1984

Total Pop (compilation)                                                       1987

The Peel Sessions (07 09,77) EP                                         1988

Lest We Forget (live 1979-1980)                                           1988

Live At The Roxy Club April 77                                            1989

Product (box-set)                                                                1989

The Peel Sessions Album                                                    1990

Operators Manual Buzzcocks Best                                       1991

Alive Tonight EP                                                                 1991

Entertaining Friends (Live At The Hammersmith Odeon, March

1979)                                                                                  1992

Trade Test Transmissions                                                    1993

The Peel Sessions Album                                                    1994

Time's Up (compilation)                                                       1995

French (live)                                                                        1996

All Set                                                                                1996

Chronology                                                                        1997

FLAG OF CONVINIENCE/ F.O.C.:

Should I Ever Go Deaf EP                                                  1987

Exiles EP                                                                           1988

STEVE DIGGLE:

Heated And Rising EP                                                        1993

The Best Of — The Secret Public Years 1981-1989               1994

Here’s One I Made Earlier (compilation)                                1995

PETE SHELLEY:

Homosapien                                                                       1981

XL-1                                                                                   1983

Heaven And The Sea                                                           1986

Рекомендуемый альбом:

Operators Manual

 

CARNIVORE

Американская хардкорово-трэшевая группа Carnivore была образована в 1983 году в Бруклине поющим басистом Peter Steel (одно время игравший в Fallout) и гитаристом Louie Beateaux. Чуть позже к ним присоединился ударник Marc Piovanetti. Дебютный альбом носил спид-металлическую оболочку, но в душе носил хардкоровое сердце, а внутри оформления — немалое число нарисованных расистских свастик и бунтующих панков. В1986 году в Carnivore играл еще один гитарист Keith Alexander, но, видимо, группа решила, что на четверых гонорары делить накладно, и вернулась к изначальному состоянию.

Второй диск 'Retaliation' явно учел опыт металлизированных хардкорщиков Америки (впрочем. в других странах таковых и не было) — Suicidal Tendencies и SOD. Локомотивная тяжесть и темп (чувствуется фундамент Motorhead) явились идеальным носителем злых и беспринципных текстов Peter'a. Альбом был задуман им как подведение итогов существования человечества и всей земной цивилизации в ядерную эпоху. Среди рассматриваемых тем и войны, и смерть, и каннибализм, и сексуальные извращения, и вандализм, и любимец детворы Адольф Гитлер. Несмотря на то, что к Carnivore металлисты проявляли больше интереса, чем панк-рокеры, группа оставила заметный след в хардкоре, немало в этом виновен Steel, который также писал материал для Agnostic Front. Вместо того, чтобы поселиться в пещере где-нибудь в Европе, как он замышлял изначально, он после распада Carnovire пошел высоко вверх — сколотил очень популярную ныне группу готического металла Туре О Negative

Дискография:

Carnivore                                                                            1985

Retaliation                                                                          1987

TYPE O NEGATIVE:

Slow, Deep And Hard                                                         1991

The Origin Of The Feces (live)                                              1992

Bloody Kisses                                                                    1993

October Rust                                                                      1996

World Coming Down                                                           1999

Least Worst Of...                                                                2000

Рекомендуемый альбом:

Retaliation

 

CIRCLE JERKS

После того, как вокалист Keith Morris покинул Black Flag записав лишь одну сорокопятку он озадачился созданием собственного коллектива, где смог бы по своему реализовать идеи совершенно нового, еще не сформировавшегося жанра — хардкора. В 1980 году Keith зместе с гитаристом Greg Hetson (ex-Redd Kross), басистом Roger Dowding Togerson и ударником Lucky Lehrer создал Circle Jerks. Название произошло от одной интеллигентной христианской игры, когда игроки садятся кругом, кладут в середину печенье и дрочат на него. Кто последний кончит, тот должен его съесть, вот его-то и зовут Circle Jerk.

Дебютный альбом рудно назвать лонгплеем — он играет чуть больше пятнадцати минут и содержит 14 невероятно ошалелых песен. Тем не менее именно ‘Group Sex' является самым первым хардкоровым альбомом на этой планете. Спустя пару лет калифорнийская четверка записала второй альбом, однако он звучал не столь увлекательно, как дебютник, местами возникает ощущение, что это просто репетиция совершенно не умеющей играть металлической команды.

В 1983 году группа поменяла барабанщика на другого рыцаря педалей и палочек по имени John Ingram. И тогда музыка потихоньку начала исправляться, чему доказательство — 'Golden Shower Of Hits' — альбом, заслуживающий приза "лучшая панк-роковая обложка". Начиная с вымученного, хотя местами недурственного, альбома 'Wonderful' ударником стол Keith "Adolph" Clark a басистом Zander "Snake" Schloss. Постепенно Circle Jerks трансформировались из хардкоровой команды в панковый проект с редкостными металлическими отблесками.

В 1987 году Circle Jerks, как и почти все именитые пионеры хардкора заглохли — Hetson ушел в Bad Religion (где играет до сих пор). Morris занялся группой Hangmen, Zander принял участие в нескольких проектах Joe Strummer из Clash, затем присоединился к Thelonious Monster и в конце концов сформировал еще две команды — Low и Sweet Orchestra. В последнем помимо прочего были актер Dermot Mulroney и один из участников Pogues. Но как ни странно, официально Circle Jerks и не распадались — в 1982 году группа записала весьма ядреный концертный альбом, отыгранный на шоу в Калифорнии и Мексике.

Самое удивительное произошло в 1995 году, когда с началом поп-панкового бума мажорные компании бросились на поиски молодых и престарелых дарований. Компания Mercury добилась того, чтобы Circle Jerks записали для них новый альбом, однако по причине посредственной продаваемости, вскоре группа была уволена. Справедливости ради надо сказать, что 'Oddities Abnormalities And Curiosities' — один из лучших дисков Circle Jerks несколько отличающийся от их традиционных творений. Фактически диск звучит как Sex Pistols, точнее — как будто Sex Pistols вдруг стали действительно классной панк-группой — убойной, злой ехидной, циничной и веселой одновременно ‘Anxious Boy', '22' и ковер-версия 'I Wanna Destroy You' Robyn Hitchcock'a — безусловно из числа лучших трэков, когда либо записанных Circle Jerks. Тем не менее после выхода диска следы группы опять стал заметать ветер, и никто не дает никаких прогнозов или хотя бы намеков на прогнозы ее дальнейшей судьбы. Лишь Morris умудрился в 2000 году записать джаз-ориентированный сольный альбом.

Дискография:

Group Sex                                                                          1980

Wild In Ihe Streets                                                               1982

Golden Shower Of Hits                                                       1983

Wonderful                                                                          1985

VI                                                                                       1987

Gig (live)                                                                            1992

Oddities, Abnormalities And Curiosities                               1995

Along For The Ride                                                             2000

Рекомендуемые альбомы:

Group Sex, Oddities, Abnormalities And Curiosities

 

CLASH

Группа London SS стала божьей праматерью огромного количества первородных британских панков, и Clash не исключение. Mick Jones (26.06.1953) сформировал Clash после девяти месяцев дерганья за шесть струн в London SS в июне 1976 года. Ясно, что он был не один, студент художественной школы Paul Simonon (15.12.1955) решился подыграть на басухе. Гитарист Keith Levene (позднее ставший членом Public Image Ltd) и барабанщик Terry Chimes дополнили пустующие вакансии Картину завершал вокалогитарист Joe Strummer (John Mellors, 21.08.1952), который покинул свою банду 101ers после того, как повидал живых Sex Pistols. Лишь в 1981 году, с разрешения Joe Strummer был издан альбом 101ers, включавший концертные и демо записи этой рок-н-ролл-регги группы.

Неудивителен выбор менеджера Clash — им стал Bernie Rhodes, который работал в магазине сексуального (читай — гейского) тряпья Malcolm MacLaren'a. 10 августа Clash даже свершили акт своего первого публичного выступления и сразу влились в ряды вождей пролетарской панк-революции. Пересказывать события 1976 года вовсе необязательно — так же, как Damned, Sex Pistols, Vibrators или Buzzcocks, герои данной статьи непрерывно выступали где попало, но еще чаще не могли выступить, ибо вахтеры гнали их мокрыми тряпками даже из самого завалящего "где попало".

Контракта с крупной компанией долго ждать не пришлось, как только стало понятно, что панк-рок — это не просто мода, но прибыльная мода, представители звукозаписывающих лейблов чередой потянулись на концерты молодых, но уже раздражающих почтенную публику групп, В январе 1977 Clash подписали контракт с CBS (хотя еще ранее записали несколько демо для Polydor) и за три уикенда записали дебютный альбом. Практически одновременно с окончанием записи, ребята дружно выперли своего барабанщика, и со злобы его имя на обложке пластинки обозначили как Tory Crimes ("Преступления Тори"), На его место водрузился Nicky "Topper" Headon и вскоре первый сингл 'White Riot' уже блистал полированными трехаккордными боками на 38 месте в британском параде.

Дебютный (и практически единственный действительно панковый) диск мужчинок панк-пионерского движения тоже наварил свое песни, достигнув двенадцатого места. Сразу надо отметить, что первый альбом издавался в различных версиях — американское переиздание 79-ого года включило уйма дополнительных трэков с ранних синглов но взамен были выкинуты композиции 'Cheat', 'Deny', '48 Hours' и одна из самых веселых и запоминающихся песен ‘Clash Protex Blue’. Обложка штатовского переиздания была окрашена в синий цвет, вместо зеленого, однако на компакт-дисках этой разницы уже нет-они выглядят одинаково. Очень примечательно, что так как до 1979 года первый диск Clash не издавался в Америке (умники из CBS решили, что он не годится для американской публики, да и качество, дескать, слабоватое), он продавался там лишь как импортный товар, и к марту 1978 года в США было распродано сто тысяч копий диска, что сделало его самым продаваемым импортным альбомом в истории американской рок-индустрии.

Скандалы, в которые встрявали Clash были куда более безобидными и глупыми — не чета пиаолетовским. Огромная шумиха поднялась, когда Strummer'a и Headon'a отштрафовали летом 1977 за написание краской надписи "Clash" на одной из лондонских стенок. Подруг своих Clash не убивали, от передозировки копыта не разбрасывали по лондонским закоулкам. Гляньте, так ведь это обычные рйк-музыканты впоследствии все более перерождавшиеся в поп-звезд. Впрочем, в каталажку они несколько раз попадали, например за такие проделки как неуплата денег за проживание в номере во время концертов в Германии. Невольно вспоминается откровение от Ozzy Osbourne: "После концертов я чаще просыпался в камере, чем в номере отеля. И замечу, что разницы нет никакой. Разве, что в камере кормят лучше".





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-11-11; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 136 | Нарушение авторских прав


Лучшие изречения:

Наглость – это ругаться с преподавателем по поводу четверки, хотя перед экзаменом уверен, что не знаешь даже на два. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2613 - | 2186 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.