Лекции.Орг


Поиск:




Me First And The Gimme Gimmes 1 страница




КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ?

Перед началом применения данной энциклопедии обязательно убедитесь в ее наличии перед вами.

Книга состоит из двух частей — собственно энциклопедии, и приложения. В приложении (его название "Вкратце") в нескольких словах описывается деятельность тех панк-групп, про которые ограниченный объем издания не позволил поместить большие статьи. Команды, попавшие в этот раздел возможно, в более подробном виде будут разобраны в следующих изданиях.

Все группы хаотически разбросаны по книге в алфавитном порядке. Если вы ищете команду, чье имя начинается с цифры, то надо искать ее на ту букву, с которой начинается название цифры в английском языке. Например "7 Seconds ("Seven Seconds") можно найти только на букву "S" и нигде более, даже если вы выпьете полтора-два литра чистого спирта.

Нумерация страниц сплошная и полностью соответствует моим представлениям об арабском математическом исчислении Несмотря на приверженность автора идеям хаоса и анархии, вы нигде не найдете страницы "5", следующей после "14" или две одинаковых страницы под номером "765".

Загадочные цифры, часто стоящие после имени артиста — это просто его дата рождения. А второе имя в скобках — его реальное или полное имя. Например Josiph Kobzone (Isaak Newton, 13.12.1764) означает, что этот панк-гений контрабаса и лютни породился своей мамой тринадцатого декабря 1764 года и на самом деле его звали Исааком Ньютоном.

В дискографиях отмечены только полноценные альбомы (включая сборники и концертники) и ЕР (или мини-альбомы) формата 12 дюймов, и лишь в особых случаях — 7 дюймов. Семидюймовки (как правило), макси-синглы и бутлеги в дискографиях не фигурируют ради экономии места, нервов, да и просто ввиду отсутствия жизненной необходимости. Различные форматы альбомов перечислены ниже.

Box-set — коробка с несколькими дисками

Compilation — сборник

ЕР (extended play) — мини-альбом

Live — концертный альбом

Таре — магнитоальбом

Speech album — альбом с речами или интервью (без музыки),

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

 

ПАНК-РОК (PUNK ROCK) — в музыкальной среде существует достаточно обильное количество гипотез обьясняющих появление слова "панк". Все они имеют разную степень правдоподобности. Классической версией является крещение панка благодаря возникшему в конце 75-го года в Нью-Йорке фэнзина "Punk", освещавшего жизнь местной альгерногивной рок-тусовки. В широкий обиход термин ввели британские журналисты, которым хотелось уколоть или грязно охаять поднимающуюся ораву неведомых рок-н-ролльных чудищ — Sex Pistols, Clash, Vibrators, B uzzcocks и т.д. Но те с неожиданной благосклонностью приняли это клеймо.

ОЙ! (ОЙ!) — термин изобретенный в 1981 году прославленным британским журналистом Гари Бушелем из журнала Sounds. Он всячески продвигал и пропагандировал молодые панк-группы (впрочем, старых тогда еще не было) в том числе из числа наиболее радикальных. После того, как Гари ознакомился со вторым альбомом Cockney Rejects, на дорожках которого находилась композиция "Oi! О i! О i!", им был придуман термин для обозначения целой плеяды британских групп, играющих скоростной, бескомпромиссный панк с припевами, навеянными скандированиями футбольных фэнов. Прототипами жанра общепризнанно считаются Sham 69 и Skrewdriver. Начиная с середины 80-х Ой! стал не столько обозначением музыкального стиля, сколько термином, обобщающим огромную массу скинхэдских (как правых, гак и левых) коллективов с панк-роковыми корнями, но зачастую с совершенно розной музыкой — от ска до хэви-метала.

ГРАНДЖ (GRUNGE) — тянучий, гнусавый, грязный и до омерзения депрессивный альтернативный рок, берущий начало в панк-роке, однако совершенно противоположный ему по идеологии. Основоположниками гранджа безусловно являются Husker Du, которые замедляясь и опсиходеливаясь с каждым годом, из хардкорового коллектива превратились в тяжелое злое и мрачное воплощение панк-роковой депрессии. Таким образом первым гранджевым диском можно назвать их двойной альбом "Zen Arcade" (1984). Звучание Husker Du было подхвачено на Атлантическом побережье США где и возникла пресловутая гронджевая сцена — Green River, Melv in s, Helmet и, наконец Nirvana. В этих грандж-командах не осталось ни капли реального бунта, и поэтому к ним, в отличие от классиков типа Husker Du или Meat Puppets, "истинные" панк-рокеры не испытывают ничего, кроме обьяснимой брезгливости.

ПОП-ПАНК (POP-PUNK) — мягкая, увеселительная форма панк-рока. Легко слушается и поднимает настроение на пляже, но вечеринках, в бане, в А ГП в КПЗ или, на худой конец, в КВД Поп-панк зачастую бывает очень быстрым и совершенно не попсовым, но тем не менее рассчитан именно на публику, любящую слушать добротный рок-н-ролл или просто развлекаться Дабы усвоить сущность жанра без лишней нервотрепки, достаточно послушать три ключевых образца tomones "Leave Home", Buzzcocks "Another Music In A Different Kitchen", Green Day "Dook/e".

ПОСТ-ПАНК (POST-PUNK) — как правило постпанк имеет очень слабое сходство с панк-роком. Несмотря на приставку "пост" он появился почти одновременно с настоящим панком. У его истоков стояли американские нововолновые коллективы (Tal king Heads, Television, B l ondie, Devo), британские панк группы которые со временем решили творить в более легковесном жанре (Clash, Buzzcocks, Damned), и британские команды, которые поднялись на волне панк-революции, но сами к таковой не принадлежали — S t rangters, Police и т.п. Старики Iggy Pop и Lou Re ed вложили наибольшее количество кирпичей в фундамент этого весьма разнородного жанра. Наиболее характерными представителями пост-панка можно назвать The Fall, Siouxsie And The Banshees, The Cure, Joy Division, Jesus And Mary Chain, Sigue Sigue Spu t nik, ранний U2, Billy Idol, Birthday Party и армада других — как-никак в начале 80-х пост-панк в Англии вытеснил почти все остальное.

СКА (SKA) — народная карибская музыка которая впоследствии при слиянии с ритм-энд-блюзом породила регги. Ска отличается более простой и более танцевальной ритмикой, нежели регги и белым гораздо проще адаптировать это к своим музыкальным нуждам (большим и малым). Этим воспользовались многие панки, которые принялись шпиговал свою музыку элементами ска, как это делают NOFX, а зачастую базируют практически всю свою ритмику на ска — как Operation Ivy или Mighty Mighty Boss t ones. Изначально в панк-рок ска пришло благодаря стараниям Clash.

САЙКОБИЛЛИ (PSYCHOBILlY) — жанp родившийся на стыке панк-рока и рокабилли в начале восьмидесятых с появлением группы Meteors сыгравшей в этом ключевую роль. В США нечто подобное также сотворили Cramps, но их стиль носил более театральный характер. Новому жанру от рокабилли досталось звучание мелодика структура от панка — дух, энергетика, лирика. Стиль огличает агрессивный и сырой саунд, суб-культурные трэш-тексты и преданность делу рок-н-ролла.

ХАРДКОР (HARDCORE) — ужесточенный американский панк-рок, порожденный в первую очередь стараниями группы Bla ck Flag. Основные приметы: короткие песни, нарочитая двухаккордность, беспредельные скорости, полное игнорирование мажорных звукозаписывающих фирм, неженат (шутка). Первый хардкоровый альбом — "Group Sex" C ircl e Jerks (1980). В середине 80-х хардкоровые команды стали часто перелезать в металлический лагерь и наоборот — многие металлисты стали углубляться в хардкоровые джунгли. Отсюда пошло всенародное, но все-равно ошибочное мнение, что хардкор — это металлизированный панк. Надо бы заметить, что металлизированный панк носит название кроссовер (по альбому "Crossover" банды D.R.I. 1987 года). Еще позже ярлык "хардкор" стали клеить на металло-рэповые команды класса Biohazard, Р r о-Ра in, Dog Eat Dog и т.п., но к настоящему хардкору их оголтелые вопли и махание татуированными мышцами не имеет ни малейшего отношения. Обратите внимание, что хардкором также зовется самое радикальное направление в электронной танцевальной музыке, что не приближает эту музыку к панку ни на йогу, за исключением экстремалов Atari Teenage Riot.

 

Музыкальные классификации в данном издании базируются только на вышеизложенных принципах. Ознакомившись с ними, вы с чистой совестью и незапятнанными руками можете приступить непосредственно к чтению энциклопедии, которая начинается с хардкоровой группы Accused...

 

ACCUSED

Группа сформировалась в конце 1981 года, когда Chibon (Chewey) Batterman и Tom Niemeier переехали в штат Вашингтон из Калифорнии. Духовную (точнее — бездуховную) пищу обоих школьников составляли исключительно хардкоровые песнопения Black Flag и Circle Jerks. Они жили где-то в 80 километрах друг от друга, и единственным панком, с которым Chewey смог познакомиться в округе был четырнадцатилетний Dana Collins, который умел отыграть целый альбом Sex Pistols на барабанах. Ребята организовали трио No Reason, где Tom играл на гитаре, Dana барабанил, Chewey пел, а вот про басиста как-то забыли. Зимой 1981 года Chewey переключился на бас-гитару и Tom заголосил, команду сначала переименовали в Gang Green (не путать с одноименным коллективом из Бостона) а затем в The Accused По музыке получалось нечто среднее между Black Flag и британским Oi! В начале в группу напросился петь John Dahlia который пробыл в Accused с лета 1982 по май 1984 года. Группа потихоньку отрепетировала первый хардкоровый материал и в конце 1982 года на них приехал поглазеть Tom Pig из Poison Idea. Accused показались ему столь любопытными, что он рискнул включить их в программу концерта Fartz и Poison Idea в Портлэнде в ноябре 1982. Так, хардкорщикам на радость, случилось самое первое шоу Accused. Затем наступила эпоха нерегулярных клубных выступлений, в одном из которых Accused разогревали даже никому тогда неизвестных Replacements.

Постепенно группа избавлялась от политически-панкового имиджа и становилась более металло-ориентированной. Недовольный этим John Dahlin покинул коллектив и на его место встал Mr. Blame (Cook). За период участия Dahlin а в Accused была записана армада демо и один альбом, выпущенный тиражом 500 экземпляров и называвшийся Please Pardon Our Noise — It Is A Sound Of Freedom'. Это был сплит-диск — на второй стороне фигурировала группа Rejectors. Gerry из последней команды впоследствии вместе с Blaine стал участником Black Nasty.

С новым составом Accused записали ЕР 'Martha Splatterhead' и издали ето на собственном лейбле Condor тиражом опять около полутысячи копий. Песни с этого мини-альбома вместе с еще более свежим материалом составили впоследствии дебютный лонгплей 'The Return Ot Martha Splatterhead' -злейший хардкоровый альбом с металлическими гитарами, торпедными скоростями и предсмертным вокалом покалеченного птеродактился. Дабы не мучаться в выцеживании состава из вышеизложенного текста, сразу напишу, что при записи альбома присутствовали следующие музыканты: Blain — вокал, Alex — бас, Dana — ударные и Tom — гитара. Chewey был выгнан за стандартный грех — пристрастие к наркотикам. Любопытно, что в 1996 году он покончил жизнь самоубийством. После записи 'Martha's Maddest Story Ever Told' из группы вылетел Dana — из соображений творческой целесообразности, и в результате и из оритинального состава остался лишь Tom. Группа все более трэш-металлизировалась и в конце концов пришла к тому, что мы имеем сейчас — отсутствию видимых результатов своей деятельности.

На альбоме 'Hymns For The Deranged' отстучал новый барабанщик Steve, которого затем сменил Josh, Он продержался до альбома 'Splatter Rock', где его сместил Devin, Tom в свою очередь решил поиграть в Grunttruck, но нынче затеял новый проект Hellcat, попутно работая на одной из сиэпльских радиостанций. Тем не менее он уверяет, что история Accused не закончена и стоит ждать их новых творений в самом ближайшем будущем

Дискография:

The Return Of Martha Splatterhead                                      1986

More Fun Than An Open Casket Funeral                               1987

Martha's Maddest Story Ever Told                                       1988

Hymns For The Deranged                                                    1989

Grinning Like An Undertaker                                                1990

Straight Razor                                                                     1991

Splatter Rock                                                                     1993

Рекомендуемые альбомы:

The Return Of Martha Splatterhead, Martha's Maddest Story Ever Told

 

ADICTS

Основной привлекательной чертой данного британского коллектива является имидж-участники группы крепко подсели на фильм Стэнли Кубрика "Механический апельсин" и извлекли из него немало пользы для своего стильного внешнего вида. В музыкальном плане Adicts отталкивались от Ramones с влиянием земляков Buzzcocks, как это наиболее заметно на первых двух альбомах — 'Songs Of Praise' и 'Sound Of Music' Оригинальный состав группы включал в себя вокалиста Monkey (Keith Warren), барабанщика Kid Dee (Michael Davison), гитариста Pete Davidson и басиста Mel Ellis Звукозаписывающие лейблы группа поначалу меняла как перчатки. И меняла даже не но водку, а на другие лейблы Дебютный ЕР lunch With The Adicts' (1981) явился первым релизом независимой компании Dining Out, но затем последовало с полдюжины перемещений, порою в промежутке между двумя синглами. Но подобная нестабильность ни капли не отразилась на музыке — ранние работы Adicts комфортно осели в коллекциях как одни из наиболее добротных образцов шустрого британского поп-панка. Наибольший успех группе принесли два сингла — 'Chinese Takeaway' и 'Bad Boy' (в 1982 и 1983 годах соответственно), которые добились права фигурировать в Тор-10 независимых британских чартов, (Оба трэка можно услышать на сборнике 'Totally Adicted'). Второй лонгплей даже загремел в национальные чартс на… 99 место.

С каждым годом музыка труппы все более лишалась примоченного и драйвового панк-саунда, углубляясь в дебри пост-панка, и команда даже пыталась сменить название — на А.D.X. (вышло два ЕР в 1984 и 1985 годах) и The Fun Adicts. Однако в конце 80-х на фоне общего провала в британском панк-роке Adicts продолжали считаться хранителями настоящего духа сгинувшей панк-революции

Дискография:

Songs Of Praise                                                                 1981

Sound Of Music                                                                 1982

Smart Alex                                                                         1985

This Is Your Life (1978-1980)                                                1985

Bar Room Bop                                                                   1985

Fifth Overture                                                                     1987

Live And Loud1                                                                  1987

Rockers In Rags (Live in Alabama '88)                                 1990

Totally Adicted (compilation)                                               1992

The Complete Adicts Singles Collection                               1994

TheBestOfTheAdicts                                                           1996

Ultimate Adiction (compilation)                                            1997

The Very Best Of The Adicts                                               1998

Рекомендуемый альбом:

Songs Of Praise

 

ADVERTS

Группа образовалась е 1976 году вскоре после первого шоу Sex Pistols, и появилась на глаза испуганной общественности в прославленном панк-клубе Roxy 22 декабря 1976 года Бесспорными лидерами и лицом группы были вокалист Tim 'TV' Smith и Gaye Advert (вокалистка с бас-гитарой) На гитаре играл Howard Pickup, барабанщиком заделался Lorry Driver. Злые и ядреные песни Adverts произвели неизгладимое впечатление на многих из очевидцев, одним из которых был Brian James — гитарист Damned. Он сперва предложил Adverts играть на разогреве у своей группы, а затем представил их руководству Stiff Records. Любопытна надпись на афишах, во время совместного турне: "Adverts могут играть один аккорд. Damned играют три. Приходите и полюбуйтесь на все эти четыре в...”. Неудивительно поэтому, что первый сингл Adverts звался 'One Chord Wonders' Оригинальностью стиль Adverts не блистал, и был весьма идентичен музыке Damned.

Успех группе принес замечательный и ныне легендарный сингл 'Gary Gilmore's Eyes', эта песня основана на реальной истории, когда массовый убийца завещал свои очаровательные глазки после смертного приговора на нужды медицины. В августе 1977 песня достигла 18 места в национальном британском параде.

Следующий сингл 'Safety In Numbers' не смог попасть в число хитов, но последовавшая за ним песня ‘No Time То Be 21' оказалась на 34 месте, а в феврале 1978 года вышел лонгплей 'Crossing The Red Sea With The Adverts' предсказуемо воздвигнутый на 38 позицию. Все синглы, выпущенные группой к моменту его записи вошли в этот альбом.

Практически сразу за этим произошло две смены состава: 25 февраля ушел недовольный отсутствием музыкального прогресса барабанщик, и появился его заменитель John Towe (экс-Generation X, Alternative TV, Chelsea). Но очень скоро и его постигло скоропостижное увольнение — Rod Latter (ex-Maniacs, ex-Rings) стал ему заменой. С тех пор ни один сингл и ни один альбом Adverts не удосужился обрести мало-мальски приличную коммерческую удачу. Приняв в состав клавишника Tim Cross (экс-Mike Oldfield Band), Adverts выпустили 'Cast Of Thousands', который публикой и критикой был практически проигнорирован.

Paul Martinez заменил гитариста, а его брат Rick сел за барабанную установку. Но как только менеджер группы Michael Dempsey был невзначай убит током, Adverts пришли к настоятельному решению распеться, что и было проделано после того, как группа дала прощальный концерт 27 октября 79 года XX века нашей эры. Наверное, это единственная британская панк-легенда 70-х, которой в голову так никогда и не пришла идея реюниона. Дебютный альбом группы был переиздан на компакт-диске лишь в 1997 году.

В качестве постскриптума для любознательных детей остается сообщить, что в 1979 году TV и Tim Cross Towe организовали пост-панковую банду TV Smith's Explorers вместе с гитаристом Eric Russell и Colin Stoner (ex-Doctors Of Madness) на бас-гитаре. В 1980 году Cross уступил свое место Mel Weston, дабы снова работать с Mike Oldfield, a Towe ушел (чтобы позднее стать барабанщиком UK Subs), и вместо него стучательством занялся Dave Sinclair. Проект распался в 1981 году. Однако TV снова взял за шкирман Tim Cross'a и, наняв гитариста Tim Renwick'a (ex Mike Oldfield, ex-Sutherland Brothers) выступал как TV Smith

Дискография:

Crossing The Red Sea With The Adverts                              1978

Cast Of Thousands                                                             1979

The Peel Sessions (25.04.77) EP                                         1987

Live At The Roxy                                                                1990

Wonder's Don't Care                                                           1997

The Adverts Singles Collection                                            1998

TV SMITH’S EXPLORERS:

The Last Words Of Great Explorer                                       1981

TV SMITH:

Channel 5                                                                           1983

March Of The Giants                                                           1992

TV SMITH’S CHEAP:

RIP… Everything Must Go'                                                  1993

The Immortal Rich                                                               1995

The Green Line                                                                    1996

Рекомендуемый альбом:

Crossing The Red Sea With The Adverts

 

AGNOSTIC FRONT

Первым, зафиксированным в виниле, составом одного из самых именитых в металлических и радикально-панковых кругах хардкорового коллектива Agnostic Front под управлением вокалиста Roger Miret был следующий набор Vinnie Stigma (гитара), Adam Moochie (бас) и Raybeez (ударные) Vinnie и Roger являются единственными членами Agnostic Front, которые ни на минуту не покидали его состава. Впрочем, основателем группы был именно Vinnie, который разродился проектом в 1982 году в родном Нью-Йорке и после нескольких месяцев беспределыдины в мелких клубах и гаражах, группа смогла реализовать свой первый рьяный и напористый мини-альбом 'United Blood’ на Rat Cage Records. Нынче у коллекционеров эта сорокопятка стоит свыше сотни долларов.

Нельзя сказать, чтобы к ним пришел сразу бешеный успех — если и были награждения Agnostic Front премиями Грэмми. то только в самом кошмарном сне вокалиста Roger Miret'a. Но именно Agnostic Front дали всему миру знать, что нью-йоркский хардкор существует. Когда Agnostic Front собрались записать свой первый гигант, состав был подвержен перетряске — басист Rob Kabula и ударник Jim Colletti вытеснили старых музыкантов. Группа резко пошла в гору, при этом варилась в соку не столько панк-андеграунда, сколько в экстремальных металлических кругах (участники Slayer и Anthrax стали нехилыми фэнами Agnostic Front), которые никогда не были равнодушны к матерому хардкору — отсюда и объяснение того факта, что с 1986 года Agnostic Front издается на металлической фирме Combat Records. Сначала там был напечатан тираж более кроссоверного ‘Cause For Alarm', на котором звучал новый барабанщик Louie Beatto, и второй гитарист Alex Kinon, Альбом был продан в количестве свыше ста тысяч копий и музыканты даже приняли участие в шоу Фила Донахью, где подверглась интенсивному обсуждению лирика к песне 'Public Assistance’.

Agnostic Front с каждым годом опочивали свои саунд, отбрасывая стандартное панковое риффоплество в пользу более технического, но не менее хардкорового гитарного звучания, что еще более выделилось на диске ‘Liberty And Justice For…’, где лидер-гитаристом был уже Steve Martin, no неудачному стечению обстоятельств лишь однофамилец знаменитого голливудского комика. Там же можно послушать нового бас-гитариста Alan Peters (продержавшегося всего год и передавшего свои струны Craig Setari из Youth Of Today / Straight Ahead / NYC Mayhem) и барабанщика Will Snepler.

Затем неожиданно произошло вполне ожиданное — Roger Miret был осужден на два года за то, что его с грузом наркотиков схватили за задницу менты, которые вежливо провели его в американские застенки, где и был написан материал, из которого впоследствии был составлен диск 'One Voice’. Пика (не столько творческого, сколько пика славы) Agnostic Front достигли именно тогда, в 1992 году, когда стопроцентно трэш-ориентированный хардкоровый альбом 'One Voice' оказался на слуху у всей неугомонной Америки и впридачу группа была приглашена на столь ответственное мероприятие, как разогрев публики перед выступлением реформированных SOD. Диск почти целиком посвящен тюремному опыту лидера Agnostic Front, который заявлял, что тяжелая жизнь в камере дала ему массу почвы для хардкорового вдохновения.

В записи ‘One Voice’ участвовал новый лидер-гитарист Matt Henderson (экс-Blind Approach), который вместе со Stigma чуть позже отправился играть в Madball. Но все это было потом, а пока группа отправилась в свое самое первое европейское турне — и это после того, как они уже несколько лет были одним из ведущих американских хардкоровых коллективов регулярно крутимых по MTV в передаче "Headbanger’s Ball". Что касается альбомов, то долгое время Agnostic Front скрывались в глубоком затишье и никаких плохих, а также хороших новостей со времен выпуска итогового сборника 'То Be Continued…' от них не поступало. Пока новое их творение 'Something’s Gotta Give' не было обнародовано уже под лейблом Epitaph Records.

Недовольные удачным, но несколько прилизанным саундом от Epitaph, "агностики" чуток ожесточились для следующего "эпитафовского" диска ‘Riot, Riot, Upstart', превосходно воспринятого всеми народными хардкоровыми слоями, тем паче, что записан он ровно в том же составе, как и классический ‘Victim In Pain’.

Дискография:

United Blood EP                                                                 1983

Victim In Pain                                                                     1984

Cause Foi Alarm                                                                 1986

Liberty And Justice For                                                       1987

Live At CBGB                                                                     1989

One Voice                                                                          1992

Last Warning                                                                      1993

Raw Unleashed                                                                   1995

To Be Continued... (compilation)                                          1995

Somethings Gotta Give                                                       1998

Riot, Riot, Upstart                                                               1999

Рекомендуемые альбомы:

Victim In Pain, To Be Continued…

 

ALL

После того как Descendents неожиданно лишились своего обожавшего учебу вокалиста, остатки команды даже и не подумывали о том, чтобы отправиться на пенсию. Басист Karl Alvarez, гитарист Stephen Egerton и барабанщик Bill Stevenson рекрутировали Dave Smalley — вокалиста из Dag Nasty, Название для новой команды сочинялось недолго — оно было просто взято с последнего альбома Descendents — All. В стилистическом плане также не последовало никаких радикальных перемен, за исключением того, что группа осознала свои ошибки с диском ‘All’ и зареклась повторять их в будущем даже под страхом смертной казни. И действительно, первый гигант ‘Allroy Sez…’ смог возродить дух веселья и искренности Descendents, в более легкой, но навороченной форме. Группа целиком отдала себя поп-панку, не чураясь ритмических экспериментов, заигрывании с пост-панковыми гармониями и опять сочиняя песни преимущественно про секс и еду. Данный диск, как и последующие (старательно выдержанные в поп-панковых рамках) издавался самостийной компанией Cruz Records, распространявшей продукцию через SST Records.

После того, как Dave ушел, в группе пошла череда смен вокалистов, Scott Reynolds (нынче играющий в Goodbye Harry) продержался с 1989 по 1992 год. В 1993 году пришел Chad Price, и в 1995 году All разродились своим первым "мажорным" релизом — 'Pummel'. Благодаря тому, что наконец-то All выпустила крупная компания Interscope, группа впервые была услышана на радиостанциях и заработала себе достаточно денег чтобы начать жить в собственных домах. Как ни странно, ‘Pummel' не только не оказался попсовым и коммерчески ориентированным альбомом, но наоборот — самой тяжелой, прямолинейной и энергичной пластинкой All с бронебойными песнями типа 'Uncle Critic' или 'Button It'.

В 1996 году группа приступила к записи нового диска, однако планы неожиданно изменились — на горизонте возник махающий кепкой Milo Aukerman, и возникла идея возродить Descendents, что и было сделано без излишних напрягав. Но существование All на этом не оборвалось, и All продолжили свою (скорее поп-хардкоровую, чем поп-панковую) жизнь на Epitaph Records.

В конце дискографии наблюдательный читатель обнаружит проект Tonyall — это затея участников АИ сыграть альбом со старым басистом Descendents Tony Lombardo (который, кстати, написал лучшие песни на первых двух лонгплеях Descendents). Получился сентиментальный опус в стиле пауэр-поп.

Дискография:

Allroy Sez                                                                           1988

Allroy For Prez                                                                    1988

Allroy's Revenge                                                                 1989

Trailblazer (live)                                                                   1990

Allroy Saves                                                                       1990

Percolater                                                                           1992

Breaking Things                                                                  1993

Pummel                                                                              1995

Mass Nerder                                                                       1998

All (compilation)                                                                  1999

Problematic                                                                        2000

TONYALL





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-11-11; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 119 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Настоящая ответственность бывает только личной. © Фазиль Искандер
==> читать все изречения...

806 - | 690 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.