Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Визуализация исполнения модели




Визуализация изменения значений переменных, зависящих от времени, а также фазовые диаграммы легко строятся простым введением нового гра­фика и включением в него интересующих исследователя переменных про­стым перетаскиванием их из дерева переменных и параметров проекта (из окна объекта root). Масштабирование на графиках выполняется автомати­чески. Пользователь может выбирать цвет графиков, представить несколько графиков в одном окне, на одном графике иметь несколько переменных и т. п. Разработчик модели может построить компьютерную анимацию поведения модели, определив графические элементы, представляющие про-цесс (например, стрелки, кружки, изображения машин или животных), и связав с динамическими значениями характеристик этих элементов пере­менные, которые изменяются в модели (например, координаты их положе-нияв физическом пространстве). Изменение переменных будет отображаться визменении координат положения и размеров соответствующих графиче­ских элементов, их ориентации, цвета, видимости и других характеристиках.

Создание объектов в поле анимации выполняется с помощью следующих кнопок панели инструментов, которые становятся активными при активном окне анимации:

Первые пять кнопок — это кнопки построения геометрических фигур (двух видов прямоугольников, овала и, следовательно, окружностей, ломаной и отрезка прямой), далее идут четыре вспомогательные кнопки (начиная с кнопки текста), две кнопки индикаторов, кнопка диаграммы (которая

может быть представлена в разных формах, в частности, в виде графика) и шесть кнопок для создания в окне анимации кнопок управления для взаи-модействия пользователя с моделью в процессе выполнения модели. При работающей модели поле анимации можно двигать, нажав на нем пра­вой кнопкой мыши, если оно не помещается целиком на экране, а также изменять его масштаб. Графические образы могут создаваться для каждого класса активных объектов. В окно анимации того класса активного объекта,


который включает несколько экземпляров другого активного объекта, ани­мационные образы этих экземпляров включаются автоматически. Для соз­дания детальных изображений при разработке модели можно увеличить масштаб окна анимации.

Эксперименты с моделью

Пользователь может определить произвольное число компьютерных экспе­риментов с моделью и затем выполнить любой из них. Эксперименты могут быть разных типов (простой имитационный эксперимент, оптимизацион­ный эксперимент, эксперимент по анализу чувствительности модели и т. п.). В каждом компьютерном эксперименте пользователь может устано­вить свои параметры (факторы) всех объектов модели, от которых зависит ее поведение, установить специфические условия останова выполнения модели и проведения эксперимента, менять установки при выборе численных мето­дов и требований к точности решения и т. п.


 

Глава 6





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-10-15; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 348 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Даже страх смягчается привычкой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2478 - | 2174 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.