Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Последняя фраза А.Я. Авреха весьма двусмысленна, и если не является 18 страница




Верх "антисемитизма" в традиционно навязанном понимании слова - не говорить еврею, что еврейство - международная древняя мафия о изощренными "культурными" традициями грабежа и убийств. В СССР банда пережи­вала длительное время тенденции к распаду и ассимиляции. Дабы затормо­зить ассимиляционные процессы и сплотить банду, сейчас евреям в СССР демонстрируют пугало "Памяти" Д. Васильева и К0, созданное все тем же сионизмом.

В силу особенностей сионо-нацизма евреи - основа его кадровой ба­зы; но не всякий еврей - сионист, и не всякий сионо-нацист - еврей.

Сионо-нацизм - идеология, существующая в разных формах /иудаизм, политический псевдонаучный сионизм и т.п./. идеология сионо-нацизма -порождение методологии, в руках тех, кто рвется к мировому господству.

Философски культурный человек не может быть сионо-нацистом. Это от­личие не по национальному, не по социальному, а по мировоззренческому, методологическому признаку. Если вы не владеете методологией, то русс­кий сионист будет вам другом, а евреи контр-сионист, свободный от сио-нонацистских бредней, в ваших глазах будет "презренным жидом". И сами вы будете вкалывать на сионо-нацизм почем зря.

Когда речь заходит о сионизме, то большинство евреев не понимает, чем виноваты "бедные евреи". Ответ прост. Их вина двояка: перед гоями -они виноваты в том, что помогали и помогают богатым евреям грабить и угнетать страну гоев; перед раввинатом и богатыми евреями - они вино­ваты в том, что делали это так неискусно, что гои стали замечать, кто их в действительности угнетает, виноваты в том, что не смогли обеспе­чить управление гоями финансово-"демократическим" способом.

Бедный еврей, чтобы не быть кругом виноватым, должен САМ В СЕБЕ РАЗОБРАТЬСЯ, что в его поведении носит общечеловеческий характер, а в чем проявляется сионо-нацизм, обращающий его в простого солдата между­народной мафии. Пойти в генералы мафии /если есть вакансии и позволяет "гроссе" интеллект/ или дезертировать из нее, чтобы бороться против сио- но-нацистских масс,- вопрос, который каждый еврей должен решить для себя сам.

В отличие от гоя еврей не может быть нейтральным по отношению к по­родившей его мафии: нейтрала гои не защитят, когда мафия решит принести его в жертву укреплению легенда гонимости еврейского "народа".

Прежде чем русский "мужик" заинтересовался еврейским вопросом, его надо было очень сильно и долго притеснять в его родной Стране. Отноше-


 

нже к культурно чуждым в России всегда было и есть по их делан: Русь стояла, стоит и будет стоять своей многонациональностью. Дело не в форме носа и говоре, поэтому еврей обязан понимать, что сионизм перви­чен, й отрицательное отношение к еврейству в национальных обществах— реакция на сионо-нацистский гнет. Настороженное и отрицательное отно­шение к еврею, как к потенциальному деятелю сионизма закономерно, но окончательную оценку себе в глазах народа он сделает сам - своими ду­лами. Историко - фактологическая и методологическая подготовка по вопро­су о сиояо-нацизме и в среде евреев, и в среде гоев настолько низка, что подсознательный контрсионизм воспринимается еврейской массой как "ЗООЛОГЧЕСКИЙ антисемитизм", что еще раз говорит о том, что гой, с точки зрения Сиона, - животное. Человек сопротивляется обращению его в рабочее животное. Это сопротивление и есть контр-сионизм. Но чтобы не свалиться из сионо-нацизма антигойской ориентации в сионо-нацизм "антисемитской* ориентации, необходимо воздействовать на общественные подсознание и сознание с целью получить господство в обществе целост­ного диалектического мировоззрения, тогда всем будет понятно, что та­кое сионизм-"антисемитизм*, как он возник и почему УМРЕТ, Лишившись кадровой базы.

* * *

Такое понимание еврейства как банды, очень старой и культурной, ос­тается только подкрепить соответствующим "авторитетом" — Теодор Герцль:

"Нация — это группа людей общего исторического прошлого и обще­признанной принадлежности в настоящем, сплоченная из-за существования общего врага". /"Против сионизма и израильской агрессии",Москва,1974, стр.61, 62/.

Непредвзятый взгляд на определение нации товарищем Сталиным, его современное развитие с одной стороны, и на определение нации Т.Герщсем, основоположником современного "светского"сионизма показывает, что в сталинское определение вписываются все существующие и существовавшие нации, а в герцлевское определение не вписывается никто, кроме еврей­ства.1*

Комментарии:

1* Цыгане, хотя и не являются нацией, но не являются и бандой, так как история не зафиксировала в поведении цыган ничего, что квалифициро­валось бы как тотальная враждебность ко всем народам.

* * *

Связывать понятие нации с понятием общего врага неизменно существу­ющего в течение всего времени существования “нации” - верх подсознатель

 

Открываем книгу Л.Я.Дадиани "Критика идеологии и политики социал-сио­низма" /йст.70/. Л.Я.Дадиани, оставаясь под гнетом авторитета В.Л.Лени­на, также не вскрывает существа дела. Он приводит цитаты из ленинских работ, относящиеся к "еврейскому вопросу1*. Последуем ему.

ПСС, т.2, стр.452,453: "Социал-демократы поддерживают всякое революционное движение против современного общественного строя, всякую угне­тенную народность, преследуемую религию, приниженное сословие и т.п. в их борьбе за равноправность." Верхоглядски подходя к вопросам религии и ее РОЛИ в обществе, В.И.Ленин в 1897 г. признает равноправие за вся­кой угнетенной религией. В отношении иудаизма признание Лениным его равноправия - признание права иудаизма проповедовать расовую исключитель­ность "богоизбранного" племени и его особые, исключительные права в об­ществе за счет прав не-иудеев. ПСС, т.4, стр.266: "Еврейские рабочие страдают не только от общего экономического и политического гнета, кото­рый давит их, как бесправную национальность..." В.И. Ленин в 1905 г. в обращении "К еврейским рабочим" признает евреев "бесправной националь­ностью, т.е. сохраняет "еврейско-гойский" вопрос в сфере ШШОШМИЖ. отношений. К этому надо добавить, что из примерно 5 006 000 евреев в России промышленных рабочих никогда не было более 50000, т.е. не более 1%,согласно данным ист.41.

ПСС, т.25, стр.16-18. "Законопроект о национальном равноправии",на­печатанный в газете "Путь Правды" $ 48 2b марта 1914 г., содержит раз­дел "Проект закона об отмене всех ограничений прав евреев и всех вообще ограничений, связанных с происхождением или принадлежностью к какой бы то ни было национальности". В 1914 г. Б.И.Ленин по-прежнему исходит из того, что "еврейский вопрос" - принадлежит сфере национальных отношение и потому должен решаться исходя из ЩШДЩЩ равноправия нации.

Хотя есть и высказывания иного рода, отрицающие идею еврейской на­ции. ПСС, т.8, стр.74: "Совершенно несостоятельная в научном отношении идея об особом еврейском народе реакционна по своему политическому зна­чению"./"Положение бунда в партии"/.

Для углубленного понимания- этого вопроса вернемся еще раз к размолв­ке.двух ведущих марксистов России начала XX века. В.И. Ленин пишет: "По вопросу об отношении нашем к Еврейскому союзу/Бунду/ Г.В./Плеханов:авт., проявляет феноменальную нетерпимость, объявляя его прямо не социал-де­мократической организацией, а просто эксплуататорской, эксплуатирующей русских, говоря, что наша цель - вышибить этот Бунд из партии, что ев­реи - сплошь шовинисты и националисты, что русская партия должна быть русской, а не давать себя "в пленение" "колену гадову" и пр. Никакие наши возражения против этих неприличных речей ни к чему не привели и Г.В. остался всецело при своем, говоря, что у нас просто недостает зна-


 

ний еврейства, ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА В ВЕДЕНИИ ДЕЛ С ЕВРЕЯМИ. /Ист.57, с.338,339/.

Это краткое описание Лениным стычки с Плехановым по поводу судьбы "Искры" позволяет понять ряд важных обстоятельств, беспощадно вскрываю­щих мафиозность еврейства. 1. В.И. Ленин оказался в одной "коглпагош" с евреями Аксельродом П.Б., Засулич В.И. и др. Отсюда его "наши", а не "мои" возражения" Плеханову, поднявшему, по мнению Ленина, а не "компа­нии" неприличный вопрос. Каждый может проверить это на себе, подняв этот же вопрос в подобной "приличной”компании". 2. В.И.Ленин - перифе­рия банды, управляемая на подсознательном уровне. Описания этого эпизо­да с "неприличными" словами Г.В.Плеханова в отношении самой банды нет ни у Засулич, ни у Аксельрода, ни у Плеханова. Плеханов изложил все уст­но, Ленин - письменно. В этом отношении Ленин виноват перед мафией больше, чем Плеханов, хотя и демонстрировал, осуждая Плеханова, верноподдан­ность мафии. Эта подсознательная верноподданность Ленина мафии говорит о том, что Ленин "жидам не продавался", иначе бы он НИКОГДА не вспомнил письменно об этом эпизоде.

Но банда не прощает таких выпадов в свой адрес ни в отношении тех, кто их совершил, ни в отношении тех, кто по недомыслию своему сделал их достоянием истории.

Доказательство:

Русско-язычный жид неизвестного происхождения Георгий Куницын в жур­нале "Диалог" $ 7,1390г., в статье "Утаенное письмо"/Ист.73/ /речь идет о письме Маркса В.Л.Засулич по поводу русской общины/ обвиняет Г.В.Плеханова в сокрытии письма Маркса. Куницын знает, что письмо Маркса было адресовано только В.И.Засулич. С точки зрения Сиона, переписка Маркса и Засулич - внутриеврейское дело, которое гоев не касается. Знакомить гоя Плеханова с перепиской - дело, не угодное Сиону. Да и содержание письма Маркса таково, что ознакомление с ним России, с точки зрения Сиона, вред­но. Скорее всего оно не посылалось вообще: в России оно не найдено. При­надлежность же самого Куницына к мафии раскрывается в его одной фразе!

"Вы понимаете, какой трагизм! Плеханов объявляет, что он на позициях марксизма, что он твердый последователь Маркса и "Капитала" Маркса, а сам Маркс пишет Вере Засулич я, ПРЕДПОЛАГАЯ и зная, ВИДИМО,/выделено на­ми: авт./, что пишет и Плеханову, выражает прямо противоположные взгляды' /Ист.73,с.32,S3/. У члена банды Куницына нет никаких доказательств, что Маркс пишет Плеханову. Выделенное в тексте - это предположения Г. Куницына, которые он возводит до уровня 7СТАН0МЕНН0Г0 исторического факта. Он НАСТАИВАЕТ на том, что Засулич ознакомила Г.В.Плеханова с письмом Маркса. Член мафии Куницын приводит даже документ 1911 г. Д.Рязанова, который лично выяснял у Плеханова этот вопрос: "Я написал тогда же Плеханову. Но


 

на свой запрос, имеется ли ответ Маркса на письмо Засулич, я получил отрицательный ответ".Это слова Д.Рязанова,

Далее слова мафиози Куницына:

" Он/имеется в виду Д.Рязанов: авт./ запросил Засулич, получил отрр дательный ответ также и от неё. Попробуйте из этой фразы понять, о чем спрашивал Рязанов Засулич; то ли о наличии у нее письма Маркса, кото­рое Д.Рязанов обнаружил в 1911 г. в бумагах Маркса, разбирая архив Маркса у 1афа|£в; то ли об ознакомлении с текстом письма Плеханова; а, может, о том и другом вместе. Отсюда непонятна и суть отрицательного ответа Засулич*

Из содержания статьи Куницына известно, что письмо опубликовано в 1924 г. по рукописи одного из черновых вариантов письма Маркса. Но ни­что в истории РСДРП не говорит о том, что содержание письма было известно даже Засулич - не то что Плеханову или Ленину. Однако Куницын дела­ет приговор, основанный на домыслах; и ВЫНЕСЕННЫЙ на обложку журнала, чтобы его знали и те, кто не будет читать все:

"Плеханов, Засулич и вся группа "Освобождение труда** пошли на нравственное преступление, спрятав письмо Маркса,"

В опубликованном варианте письма есть слова: "... социальные изыс­кания, которые я провел на основании материалов, почерпнутых мной из первоисточников, убедили меня, что эта община /крестьянская: авт./ явля­ется темой опоры социального возрождения России".

Экспансия Сиона в Россию требовала, чтобы этот вывод остался неиз­вестен "русским" марксистам. Л если в отношении Плеханова принцип пре­зумпции невиновности справедлив, то в отношении Маркса нет. Оба деда К.Маркса были раввинами. Этот факт отмечает газета "Русский голос" J617 от 26 апреля 1990г. Кому не нравится ссылка на бело-эмигрантскую прес­су, можем сообщить источник, изданный в СССР: Робер-Жан-Лонге "Карл

Маркс - мой прадед "издательство "Прогресс", 1983 г. Об этом же сообща­ет иудейский ист. 76.

Раввинат - не просто солдаты мафии, а ее генералитет. Странные "ошибки" Маркса в "Капитале", односторонность изложения "еврейского вопроса" в одноименной статье и приговор Маркса в изложении М.Гефтера /ист.4 "Коммунист",; 18,1988,с.97/-"империи "московитов" не быть. Все усилия сада! "-не позволяют сделать вывод о том, что Маркс послал ответ Засулич, в котором изложены взгляды, проведение которых в политике РСДРП позволило бы разрешить противоречия в развитии России с СОХРАНЕ­НИЕ жизненного уклада ее основного производительного класса.

Именно на незнании этого вывода Маркса и "купилось" руководство РСДРП, раздавленное авторитетом Маркса, слепо перенося в Россию выводы, справедливые для. Европы, но ошибочные в России по причине своеобразия ее истории, вместо того, чтобы САМИМ, овладев МЕТОДОЛОГИЕЙ, проанализировать СУДЬБЫ России.

 

 

Клевета на Г.В.Плеханова, так как обвинения не доказаны, — защита мафии, списывание ей преступлений на гоев, вступивших с нею в сопри­косновение.

Естественно, что в задачи Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС входит поддержание культа непогрешимости основоположников и со­крытие их ошибок, а не развитие методологии. А критика марксизма За­падом затрагивает только фактологию и идеологию. Первый приоритет -методология - окружен заговором молчания. Так Институт ЦК КПСС и со­ветологи-антисоветчики делают одно общечеловеческое дело, и теперь открыто дуэтом призывают к борьбе за общечеловеческие ценности.

Так непонимание марксизмом псевдонационального вопроса приводит к ошибочным решениям в стратегических вопросах политики.

Поэтому "еврейский вопрос", несмотря на крайне противоречивые вы­сказывания В.И.Ленина и других, в каноническом марксизме до 1917 г. не обрел строго научного изложения, что 25 июля 1918 г. вылилось в закон об "антисемитизме", давший мевдународной банде, пришедшей к го­сударственной власти, юридическую основу для бандитизма в России / а потом в СССР/ на "законной" основе.

До настоящего времени в кругу официальных руководителей КПСС и го­сударства нет понимания ПСЕВДОнационального и многонационального воп­росов.

Дадиани приводит выдержку из интервью М.С.Горбачева газете "Юманите", опубликованного в советской печати 08.02.1986: "Я считаю, что в цивилизованном обществе вообще не должно быть места ни антисемитизму, ни сионизму, как и вообще любым проявлениям национализма, шовинизма, расизма". Как видите, всё связанное с сиононацизмом остается по-преж­нему в сфере национальных отношений. Непонимание руководством существа многонационального и ПСЕВДОнациональяого вопросов не замедлило сказать­ся и в ходе эскалации перестройки, несмотря на всю благонамеренность руководства и очередные заверения о грядущем ускорении, светлом буду­щем и т.п.

Суть взаимнонациональных конфликтов в СССР в наши дни в том, что руководство мировой псевдонации в многочисленных, ею спровоцироанных взаимонациональных 1* конфликтах, маскирует свой псевдоэтнический кон­фликт со всем человечеством. Естественно, что подавляющее большинство евреев этого не понимают. В обыденном же сознании ЭКСТРАОРДИНАРНЫЙ псевдоэтнический конфликт теряется в море взаимнонациональных конфлик­тов, как весьма ЦЗЩЩВМЖ, обычный. При этом всегда забывают, что на­циональный или псевдонациональный конфликт - ФОРМА, в которой протекает конфликт по причине той или иной социальной несправедливости.

* * *


 

Комментарий!

1* Разжигание "межнациональной" розни, правильнее, взаимно-национа­льной розни в СССР осуществляется мягко, культурно и ненавязчиво. При­ведем один пример.

8.11.1989г. по второй общесоюзной программе Центрального телевиде­ния с 14.00 шел моноспектакль з.а. РСФСР Е.Петросяна "Как поживаете?" В нем был такой эпизод: собаку вывели на улицу в тюбетейке, а два уз­бека, увидев её, сказали ей: “Салям алейкум!" Несколько секунд экран­ного времени, а сколько грязи! Сколько "случайностей"!

Во-первых, автор "случайно" надел на собаку национальный головной убор. Во-вторых, узбеки "случайно" сказали собаке "Салям алейкум!" В-третьих, "случайно" самоназвание народа "узбеки" вошло в употребле­ние с установлением Советской власти, а до того было иное название, пе­реводившееся на русский язык как "пес", "собака". В-четвертых, в "Тал­муде" "случайно" написано: "Его /гоя: авт./ семя рассматривается, как семя скотины" /дополнение к трактату "Кетубот"/; "Совокупление гоя -то же, что совокупление скота"/трактат "Санхедрин"/. В-пятых, авторы этого "юмора" - Альберт Левин и Михаил Задорнов. Фамилия первого гово­рит сама за себя. Второй, рассказывая о своем происхоадении, назвал только своего отца - писателя Николая Задорнова, автора романа "Амур-батюшка", но ничего не сказал о матери, что не свойственно для русской культуры. 3 титрах фильма "богоизбранных" также больше, чем можно было ожидать исхода из официальных 0,69$. Немцев Поволжья в составе населе­ния тоже около 0,7$, но они так не лезут в глаза везде и всюду, как "богоизбранные". В-шестых, все это происходит тогда, когда обстановка в Стране обостряется. В-седьмых, эта грязь выплескивается в эфир в годов­щину Октября из столицы/?/ русского народа. В-восьмых, з.а.РСФСР Е.Петросян сыграл роль попугая, бросив своей фамилией тень на армянский народ. Не много ли "случайностей"?

Через эти "случайности" пролагает себе дорогу закономерность, враж­дебная СССР: обострение орошений между мусульманскими и славянскими /и другими христианскими народами СССР/. Русские не знают истории узбе­ков - следовательно не догадаются. Старые узбеки поймут и расскажут мо­лодым. Молодые обидятся на русских. Левины задорно добавят розни други­ми способами, а военные доктрины, проистекающие из "Корана", ориентиро­ваны на оборонительные войны, которые должны заканчиваться БЕЗОГОВОРОЧ­НОЙ 1ШШУЯЯЩ1ЕЙ противника. Сколько прольется крови? Пока славяне и мусульмане будут резать друг друга, "советские" граждане Израиля соберу чемоданы и поедут за границу считать золото вне зоны военных действий. Но части из этих "хитрецов" не удастся избежать жизни на оккупированных Израилем землях Арабской Палестины, что еще больше обострит советско-


 

мусульманские отношения. Так сионизм, стравливая народы, пролагает себе путь к безраздельному мировому господству.

Из Москвы ни слова извинения. Более того, фильм был повторен 09,02.1990. будто не было ничего в Баку. А если развернуть ситуацию из "Корана" /сура 62: 5/: "Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, который несет книги. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамения Аллаха! Аллах не ведет людей неправедных!"-то ишаки в ермолках будут впить о разгуле "антисемитизма", а остальные евреи будут недоумевать, откуда берется "антисемитизм".

Когда Салман Рушди написал "сатанинские стихи", в которых излил ветхозаветную ненависть к Пророку и Аллаху, то за этим последовал смерт­ный приговор, вынесенный ему исламским миром. Защиту и охрану С.Рушди взялась обеспечить Израильская спецслужба "Моссад", а вся "мировая" пресса подняла гвалт. Слови "Корана" остановило сионо-нанистскую "куль­турную" экспансию в целом регионе на полторы тысячи лет без малого. Всякий, кто, прочитав "Коран", будучи в здравом уме, изольет хулу на Пророка, достоин смерти за СВЯТОТАТСТВО. Когда исламский мир поднялся на защиту своего достоинства и Спра­ведливости от ветхозаветных глумил. Отсюда, на вопрос:" Кто сеет меж­национальную рознь?" - ответ один: МЕЖНАЦИОНАЛИСТЫ.

* * *

14.12.1988 члену Политбюро ЦК КПСС А.И.Яковлеву на встрече с пар­тийно-хозяйственным активом Черемушкинского района г.Москвы был задан вопрос: "Как Вы считаете, имеют ли место в нашем обществе по аналогии с западным сионизм и масонство"? /Подчеркивания и другие выделения тек­ста в ответе А.Н.Яковлева наши: авт./.

ОТВЕТ; "Насчет масонства я твердо скажу, что нет, поскольку из листо­вок, которые распространяются и которые мне присылают, руководителем масонской ложи в Советском Союзе являюсь я. /Смех/. Но я вас хочу за­верить, что такого нет.

Относительно сионизма, Есть тут /это моя личная точка зрения/ опре­деленное непонимание. Есть ведь сионизм религиозный, и, я думаю, он может иметь право на существование. Таковы традиции. Я не очень знаю историю ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА, историю Израиля, я не специалист в этой об­ласти. Но в политическом плане я интерес к этому вопросу проявлял и бу­дучи на дипломатической работе, и потом.

Если говорить о религиозном сионизме. то, как к любой традиции, к нему надо отнестись с уважением. Но когда есть черты ограниченности, это не очень приемлемо.

Есть сионизм политический, и отрицать этого нельзя. Но я бы не стал говорить так, как у нас иногда бывает: что бы ни было связано с Израи-


 

лем - это сионизм. Это же народ. И не надо путать политическое понятие с народом, который там живет, имеет свои традиции, историю. Пережить такую историю о древнейших времен до наготе дней я бы. как представитель русского народа, своему народу не пожелал. Все эти изгнания л другие испытания. /С этим полностью согласны: авт./.

А вот что касается антисемитизма, так это есть. Это очень печально. Ибо искать недостатки у другой нации и не видеть их у себя - это невер­но. Поэтому, когда меня спрашивают о сионизме и масонстве, я бы как рус­ский человек скорее бы говорил не о сионизме. О сионизме пусть говорят евреи. Я бы скорее предпочел говорить об антисемитизме. От этого надо избавляться. Так же, как если кто-то из представителей еврейской нацио­нальности вдруг почувствует свою особую исключительность, особое един­ство, это тоже, извините, никуда не годится./.../".

Как видите, довольно многословно и в пределах канонического марк­сизма. А это - главный "конструктор перестройки".

Об отличии контрсионизма от "антисемитизма" ни слова, но "антисеми­тизм" оценивается как более опасное общественное явление, чем сионизм, а как бороться с сионизмом - не говорится. Должны, дескать, с сионизмом бороться евреи, но историческая практика - критерий истины - показывает что с момента обретения ярма /термин раввинский/ "богоизбранности" ев­рейство раздавлено сионизмом и к организованной борьбе с ним в целом не способно.

Сионизм и "антисемитизм" - одно и то же историческое явление, по-разному проявляющееся в гойской и еврейской среде. До понимания этого у высшего руководства нет? И что же, опять идем к закону о борьбе с "ан­тисемитизмом"? Опять от непонимания? Или от понимания и верного служе­ния Сиону?

* * *

Комментарий:

1* Мы бы тоже посмеялись над этой фразой, но до второго Съезда на­родных депутатов СССР. Выступая на нем 22.12.1989 с докладом о деятель­ности комиссии, рассматривавшей весь свод документов, связанных с пактом 1939 г. о ненападении между СССР и Германией, Александр Николаевич ого­ворился, назвав дату начала великой Отечественной войны 24.06.41 года. Зад загалдел: "22 июня война началась!" Александр Николаевич извинился за оговорку и продолжал выступление далее... Но почему именно оговорка попала на 24 июня — день святого Иоанна Крестителя - дату основания современного масонства, чтимый масонством орденский праздник? Любой ма­сон, будь он депутат и находись в зале заседаний, воспринял бы такую оговорку в качестве приказа выступить на защиту постановления, внесенного комиссией. Это наиболее разумная причина для объяснения резкого изме-

 


нения мнения съезда в течение одной ночи. Сидевшие в зале братья-

"каменщики" организовали колеблющихся депутатов голосовать "за" и в тече­ние ночи набрали недостававшие 60 голосов.

Со ссылкой на ложу "Великий Восток Франции" "Советская Россия" со­общила, что в СССР есть "отдельные масоны". Для воздействия на съезд и не надо, чтобы там сидел целый "храмостроительный комбинат", хватит и отдельных.

Непонятно также, чем общество в СССР защищено от масонства, кроме заявления члена Политбюро ЦК КПСС, Александр 1 запрещал ложи, однако они существовали до 1917 г., и причин исчезнуть у них не было.

* * *

Необходимо также отметить, что указанная резолюция способствовала дальнейшей политизации Прибалтики, а ответственность за возникновение второй мировой войны фактически поделила между СССР и Германией, что не со­ответствует правде а глобальном историческом процессе.

Взгляды руководства КПСС, корпуса референтов и аппарата ЦК по Ш0Г0-НАЦИ01ШЕЫ10МУ и псевдонациональному вопросам до настоящего времени край не путаны и ненаучны. Кроме отдельных выступлений это проявилось и в Платформе ЦК КПСС по национальному вопросу. В ней нет определений:

нации, и под нацией каждый может понимать все, то, что ему в дан­ный момент заблагорассудится;

национализма, и под национализмом каждый может понимать все, что угодно и бороться с "национализмом", "шовинизмом", "интернационализмом" в меру своего непонимания;

сионизма и "антисемитизма" и не показано, что это одно и то же общественное явление в разных его фордах и их нельзя противопоставлять "один" "другому".

Все это свидетельствует о крайне низком уровне философской культу­ры официального руководства КПСС, депутатского корпуса, руководителей государства и представляет опасность для социально справедливого многона­ционального общества СССР и псевдонации в его составе. Не в один день псевдонация стала международной бандой, и ей идейное разоружение потре­бует также про до дательного времени. Эта проблема не может быть решена наскоком или насилием. Ее решение возможно только в процессе выхода об­щественного сознания на новый качественный уровень. Это создает пред­посылки для дестабилизации положения в мире, так как СССР является великой державой. а кризисные явления в великих державах; представляют опасность для всего человечества и явно не ведут ко всеобщему благу.


§ 5ф Тест на жидовосхищение.

Речь пойдет о "деле Бейлиса". Раскрываем ист.69 "Протоколы съездов и конференций Всесоюзной Коммунистической /б/ — Шестой съезд*1 М.,Л., 1927. Примечание 43, стр.323:

"Дело Бейлиса, обвинявшегося в убийстве мальчика Ющинского с ритуальными целями, было создано в 1913 году.монархическими антисемитскими кругами при поддержке и вмешательстве в процесс минист­ра юстиции Щегловитова. Керенский был привлечен к суду вместе с дру­гими 24 адвокатами по делу петербургских адвокатов, пославших защитни­кам Бейлиса телеграмму с выражением протеста по поводу поведения су­дебных властей в деле Бейлиса..."

Ист. 25 сообщает:

" БЕЙЛИСА ДЕЛО, суд. процесс /Киев,1913/ над евреем М.Бейлисом по ложному обвинению в ритуальном убийстве русского мальчика. Организован царским правительством и черносотенцами. Вызвал протест передовой об­щественности в России и за рубежом; суд присяжных оправдал Бейлиса".

ЯСС, 5-е издание, В.И. Ленина, т.24, Указатель имен, стр.503:

" Бейлис, М.Т. /род. в 1873г./ - приказчик кирпичного завода Зайце­ва в Киеве, еврей, ложно обвиненный в 1911 году в убийстве христианс­кого мальчика якобы с ритуальной целью. Следствие по делу Бейлиса про­должалось свыше двух лет. Процесс явился ярким выражением шовинисти­ческой антисемитской и погромной политики царского правительства, осо­бенно усилившейся в период революционного подъема. Несмотря на прямое давление правительства, специальный состав присяжных заседателей, под­тасовку -фактов и подбор лжесвидетелей и полицейских, суд в 1913 году вынужден был оправдать Бейлиса".

ЯСС, 5-е издание, В.Л.Ленина, том 34,стр.460,461, примечание 14: "ДЕЛО Бейлиса — провокационный судебный процесс, организо­ванный в 1913 году в Киеве царским правительством против еврея Бейли­са, ложно обвиненного в убийстве христианского мальчика Ющинского с ритуальной целью /в действительности убийство было организовано черно­сотенцами/. Инсценировкой этого процесса царское правительство стреми­лось разжечь антисемитизм и вызвать еврейские погромы с целью отвлече­ния масс от революционного движения, нараставшего в стране. Процесс вызвал сильное общественное возбуждение; в раде городов состоялись ра­бочие демонстрации протеста. Бейлис был по суду оправдан." //.Ш, В "Споре о Сионе" /ист. 14/ на стр.480 примечание переводчиков:

"В деле Бейлиса факт ритуального убийства был установлен с полной достоверностью, но суду видимо было предложено воздержаться от упот-





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-24; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 283 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд
==> читать все изречения...

2283 - | 2213 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.03 с.