Лекции.Орг


Поиск:




Последняя фраза А.Я. Авреха весьма двусмысленна, и если не является 20 страница




97/ В Дрогобеце в 1689 г. судьи, собравшиеся по подобным делам, все были отравлены.

112/ В 1753 году в Житомире "по очевидным уликам, еврейки Брейна и Фружа, без пытки сознались в этом убийстве, а мужья их были ими уличены и так же без пытки сознались. Затем прочив были преданы пытке и, пови­нившись, сделали столь подробное описание этого злодейского преступле­ния, что уже, конечно, не могло оставаться никакого более сомнения. Ев­реи были казнены жестокою смертью в Житомире: раввину Полоцкому и пяти другим жидам сожжены под виселицею руки, обмотанные смолистой пенькой, вырезано по три ремня из спины, а потом они четвертованы..." и т.д.

В ходе Велижского дела было открыто еде несколько подобных убийств,

И все это прямо освящено иудаизмом. Владимир Иванович приводит ци­тату из книги "Эц-Хаим": "Из всего оного мы заключаем, что убиением и питием крови гоя /неверного/ умножается святость Израиля или евреев". /Ист.71, стр.35/. "Все оное" в этой цитате - обширные выписки из "Ветхого Завета" и комментарии к ним. Кнлгу "Эц-Хаим" /древо жизни/ на­писал в ХУП веке раввин Хаим Вытал в Польше. Как утверждает раввинат, любой раввин вправе толковать Закон и его слово столь же свято, как слово самого Моисея.

Кровь используется для приготовления мацы; при изготовлении медовы} пряников на Пурим; сушеная кровь дается роженицам под молитву мужа; лоскутком, пропитанным кровью и высушенным, протирают глаза новорожден­ному; пеплом холста, пропитанного кровью, посыпается яйцо во время брачного обряда.

В трактате "Сулхан-Орух" /Шулхан-Орух/ стр.42,ст.67 дается ответ не возражение, что Закон Моисея запрещает употреблять кровь в пищу:"Кровь скота и зверя употреблять в снедь нельзя, а кровь человеческую, для по­льзы нашей, можно"./Ист.71,стр.25/. Кроме того, в "Ветхом Завете" ска­зано:" чтобы человек сохранял заповеди Мои и жил с ними" /Моисея кн.З, гл.18,ст.5; Езекииля,гл.20,ст.И/. Талмуд толкует это так:"дабы жил человек с заповедями Моими, а не дабы умер за них, почему и дозволяется в случае нужды, нарушать ста заповеди"/ Талмуд, кн.Аведозоры,разд.4,лист

 


 

55/. /Ист.71, стр.8, подстрочное примечание/ — как видите, Закон Мои­сеев тоже, что дышло, куда повернул, туда и вышло.

Освящение ритуальных убийств христиан признается и многими иудеями- отступниками самого разного происхождения: раввинами и людьми из прос­той иудейской массы, В силу особенностей России, из числа этих послед­них, В.И.Даль приводит свидетельства главным образом солдат иудейского происхождения. Мы для краткости приведем свидетельство бывшего равви­на, т. е. специалиста. В.И.Даль пишет: "... есть множество толковых книг раввинских, как говорят до 50 т., содержимых в большой тайне, я сущест­вуют между раввинами особые, так называемые каббалистические науки, служащие для объяснения, по произволу, темных мест Талмуда. Вот почему Талмуд не доступна даже ученым филологам нашим, коих свидетельства о том, что есть и чего нет в нем, вовсе ненадежны. Есть, наконец, у ев­реев и словесные предания и учения, сохраняемые в тайне, но обнаружива­емые изредка обратившимися евреями. К числу сих последних принадлежит, например бывший раввин, монах Неофит, написавший в 1803 г. на молдаван­ском языке книгу "Опровержение иудейской веры"; жиды, как говорят, склонили господаря Молдавии, за большие деньги, уничтожить книгу эту; несмотря на то, однако же, перевод ее на новогреческом языке появился в Яссах же в печати з 1818 году. Тут говорится, между прочим, "о крови, похищаемой жидами от христиан и употреблении ее"; описав все подробнос­ти этого чудовищного обряда, монах Неофит заключает так: "Когда я до­стиг тринадцатилетнего возраста /совершеннолетие у жидов/, то отец от­крыл мне таинство кроил, угрожая страшными проклятиями, если я кому-нибудь, даже братьям моим обнаружу эту тайну; если же у меня будут со временем дети, то я мог открыть то, что узнал, только одному из них, самому надежному умному и более твердому в вере своей /подчеркивания мои - авт./. Я был ж теперь нахожусь в великой опасности за открытие сей тайны; но, познав истинную веру и обратившись к Спасителю моему, на Него полагаю мою надежду"» Неофит объясняет следующее:

"Об этом обряде писано в книгах не ясно, а только загадочно; тайна известна не всем, а только раввинам, хакамам и фарисеям. кои называются у них хасидым / по Велижскому делу 1823 года открыто, что посягнувшие на сей чудовищный обряд евреи были также хасиды: подстрочное примеча­ние/. Сии изуверы еврейские полагают, во-первых, что, убивая христиани­на, делают угодное Богу; во-вторых, они употребляют кровь для чар, по суеверным обрядам, для сего в день свадьбы раввин подает новобрачным печеное яйцо, посыпанное, вместо соли, золою из куска полотна, обмочен­ного в крови христианского мученика"./Ист.71, стр.10,11/.

Раввин-отступник за 20 лет до Велижского дела рассказывает всё то, до чего осужденные по делу христианские бабы-дуры сами додуматься во


всех деталях не могли, тем, более рассказывая все подробности порознь на местах преступления.

Упоминается и некая еврейская книга, в виньетках страниц которой можно видеть "инструментарий", используемый в ритуале, а отдельные предметы этого инструментария описаны в Велижском деле следователями, вряд ли видевшими эту книгу.

В ист.14, стр.479 содержит примечание переводчиков, уже цитирован­ное в связи с "делом Бейлиса":

"Обычные доводы еврейских авторов, что признания добывались под пыткой, не выдерживают критики: ни светские, ни церковные суды /инкви­зиция/ христианской Европы "выпучиванием" признаний из невиновных не занимались. Еврейский историк Сесиль Рот /Оксфорд/ признает в своей "истории марранов", что инквизиция применяла пытку с целью добиться сознания уже изобличенного преступника, поскольку по закону той эпохи без этого осуждение не могло состояться. Попытки еврейских источников изобразить осуждения за ритуальные убийства, как практику "варварско­го средневековья" также не выдерживают критики: в 19-ом столетии, когда о пытках не могло быть и речи, зарегистрировано наибольшее число пре­ступлений этого рода в одном столетии: 34 случая по одним источникам, 39 - по другим. Это стало возможным, благодаря установлению полицейско­го контроля и регистрации населения, а также усовершенствованию крими­налистики, в то время как в средние века обнаруженные случаи этого пре­ступления, несомненно, составляли лишь малую часть их действительного числа. Вспомним, что половой психопат и садист, барон Жиль де Рэ/ кстати, один из самых блестящих сподвижников Жанны д'Арк, маршал Франции в 25 лет/, мог безнаказанно творить свои преступления з течение 8 лет /1432-40/, пока не был повешен и затем сожжен на костре 28 октября 1440 г. в Нанте; в подвалах только одного из его замков были обнаруже­ны около 140 трупов детей ж молодых людей обоего пола в возрасте от 7 до 20 лет, но историка считают число его жертв близким к 400. Этот случай не имел, разумеется, никакого отношения к еврейству и был расценен церковным судом, как сатанизм. Никаких пыток к Жилю де Рэ применено не было и его полное сознание состоялось под давлением улик, как это имел место также и во многих случаях ритуального убийства.

Аргументация еврейских источников, в том числе еврейских энциклопедий на всех языках, против "клеветы о ритуальных убийствах" поражает своей примитивностью и беззастенчивым искажением 'фактов в конкретных случаях: трудно видеть в этом иное, чем обычное отрицание совершенного любым преступником, ни одним судом не считающееся достаточным доказа­тельством невиновности".

Истории известны случаи клятв, принесенных представителями еврейских

 


общин Англии 2 Германии, в том, что еврейство не имеет отношения к фактам ритуальных убийств. — Но, во-первых, "Талмуд" не только раз­решает, но и повелевает лгать без зазрения совести, когда этого требу­ют интересы еврейства; во-вторых, большинство евреев о ритуале знают так же по слухам, как и все гои /кроме тех, кто непосредственно не со­прикоснулся с ритуалом/;

Исторически доказано: следственными делами всех, по крайней мере, христианских народов, в среде которых живут евреи, и показаниями иуде­ев-отступников разного ранга вплоть до раввинов: ИУДАЛИЗМ ПРЕДПИСЫВАЕТ КУЛЬТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ

* * *

Комментарий:

1х Кому неубедительны ссылки на "Талмуд" л Даля в вопросе челове­ческих жертвоприношений, то загляните в "Ветхий Завет".

"Третья книга Царств",гл. 13 начинается словами:

"И вот, человек Божий пришел из Иудеи по слову Господню в Вефиль, в то время, как Иеровоам стоял у жертвенника, чтобы совершить курение.

2. И произнес к жертвеннику слово Господне и сказал: жертвеннику жертвенник! так говорит Господь: вот, родится сын дому Давидову, имя ему Иосия, и принесет на тебе в жертву священников высот /отправлявших некий языческий культ: - авт./, совершающих на тебе курение, и челове­ческие кости сожжет на тебе.

"Четвертая книга Царств",гл.23: 16. Л взглянул Иосия и увидел мо­гилы, которые были там на горе, к послал и взял кости из могил, и сжег на жертвеннике, и осквернил его по слову Господню, которое провозгла­сил человек Божий, предрекший события сии. Тут есть все: и осквернение могил, и святынь чуждых иудаизму культов и человеческое жертвоприноше­ние. И вспомните жертвоприношение Авраама, когда убийство было останов­лено в последний момент. Причем убийство "богоизбранного", а с "небого-избранными" иудаизм обходится довольно беззастенчиво. Кроме этого мы ссылаемся на русский перевод, восходящий к переводу "Семидесяти толков­ников"; что получится, если прочитать оригинальный текст на иврите, с его семью ключами огласовки, знает раввинат, написавший "Талмуд".

В рассеянии масштаб человеческих жертвоприношений стал меньше, чем во времена существования храма Соломона, когда/по свидетельству некото­рых источников/ "медное море" храма/бассейн/ переполнялось человечес­кой кровью, доходившей до колен стоявшему в ней "священнослужителю"-мяснику.

Есть еще одно важное свидетельство, Фольклор не удерживает в себе заурядных единичных случаев - он отражает социальные явления. В поэме "Ведьма" Тарас Григорьевич Шевченко цитирует украинскую народную песню:

 


 

Стоить кутя на покути,

А в запичку дити.

Наплодила, наводила,

Та нема де дети:

Чи то потопити?

Чи то подушити?

Чи жидов? на кров продать,

А гроши прошита? "

В период польской оккупации вся Украина была сдана шляхтой жидам в аренду. Поэтому эти стихи отражают не нравственное падение Украины, а степень эксплуатации её Сионом.

В.И.Даль пишет:

"Наш просвещенный, человеколюбивый век, славящийся терпимостью, изгнавший пытку, костер и всякое преследование за веру - вооружился так­же неверием против подобного страшного обвинения жидов и с негодованием отвергает всякую возможность такого изуверства.

* * *

Комментарий:

Это написано в XIX веке, а теперь в XX, в это вообще поверить дико, однако до настоящего времени вся печать пишет о ритуальных убийствах,как о клевете и предрассудках, а не как. об изжитом пережитке. Почему? - На наш взгляд, причина одна - РКТУЖ НЕ; ИЗЖИТ и есть насущная необходимость его защиты в глазах общественного мнения. /Поэма "Ведьма" Т.Г.Шевченко печатается с искажением этой части текста, особенно в переводах на дру­гие языки/. Лучшая защита ритуала - объявить вздором обвинения в канни­бализме.

* * *

Оно было бы слишком постыдно для целого человечества, и верить ему унизи­тельно, как в бабьи сказки, предрассудки и суеверия. Жиды были гонимы -пора признать их братьями, равными нам; обвинение это есть остаток ста­ринных предрассудков и нападков. Такие рассуждения, делая честь нашему человеколюбию, доказывают только» что и самое благое направление имеет свою слабую сторону; соболезнуя истинно жалкому положению народа израиль­ского, мы.увлекаемся, делаемся пристрастны и вовсе забываем, отдаем в жертву единоверцев своих, потворствуя бессознательно какому то чудовищно­му исчадию фанатизма". /Ист.71, стр. 125/.

Но ритуал, кроме теистических целей, связанных с употреблением челове­ческой крови, преследует и еще вполне конкретные практические цели:

Мафия- псевдонация следует целесообразности, а не Закону государства в отличие от государственных структур. Поэтому, понимая неспособность го­сударства защитить их от банды, члены банды соблюдают верность ей до са­мой последней возможности, памятуя о возможной мести не только предателю,

но и его близким.;

Поведение евреев на следствии по Велижскому делу носит тот же характер,


 

что и поведение мафиози:

мощная кампания со стороны оставшихся на свободе в поддержку задержанных;

обмен письмами: получение инструкций и передача сообщений на волю;

сбор средств для обеспечения взяток правительственны?/! чиновни­кам.

Ну и, как в хороших детективах, следствия по ритуалам сопровождают убийства сотрудников юстиции /в Дрогобице в 1689 г. отравлены все суды самоубийства и убийства свидетелей/.

В ходе Велижского дела было вскрыто убийство двух крестьянских мальчиков в 1317 г. "... Ковалева, будучи крепостной богатых евреев Берлиных, которые купили целое имение на имя уездного казначея Сушки, - до того испугалась своего признания, что проплакав целую ночь и утверждая, что она теперь пропала, удавилась". После этого -факта, когда евреи вла­дели крепостными, особенно "убедительны" слова Ленина о том, что Русс­кий народ угнетает в России другие народы /ЙСС, т.31,стр.436, стр.27: "господство великороссов над другими народами России" и т.п. вздор/.

На стр.63 В.А.Даль сообщает, что в ходе расследования ритуального убийства в Виленской губернии в 1827 г. "два жида, кои начали было при­знаваться, найдены мертвыми: один убитым под мостом, другой отравленным Здесь будет кстати упомянуть, что по случаю подобного производства, которое теперь не могло быть отыскано, признавшийся в преступлении еврей был найден- повешенным в школе жидовской при замкнутых дверях; не смотря на это показание жидов, что он сам удавился, было принято".

Ритуал построен таким образом, что даже не все евреи хасидского толкa знают о его существовании.

Ритуал находится в таком отношении к жизни общества, что кто бы ни убил человека в соответствии с этой процедурой /евреи или гои - с целью возбудить "антисемитизм"/, в выигрыше всегда остается раввинат:

еврейство сплачивается в защите реальных или мнимых убийц; в первом случае, защищаясь от заслуженной кары более менее сознательно; в во втором Случае, искренне защищаясь от возводимой на них напраслины;

ассимиляционные тенденции, всегда имеющиеся в обществе, приоста­навливаются J возводится еще один барьер кровавой круговой поруки.

Такова суть обвинений еврейства в ритуальных убийствах. Дело Бей-лиса — хронологически последнее из зафиксированных мировой литературой и прессой.

***

Комментарий:

1х Ранее уже упоминались манихеи. Одна из сект, восходящих к мани-


хейству, павликиане, также обвинялась в ритуальных убийствах. Ист.42, стр.70 сообщает, что около 700 г, Иоанн Осунский, патриарх Армении, на­писал против павликиан обличение, в котором, в частности, утверждал, что они метают пшеничную муку с кровью детей и причащаются этим."Когда они умерщвляют самой мучительной смертью мальчика, первенца своей мате­ри, они перебрасывают его друг другу поочередно, и в чьих руках ребе­нок умирает, тому они оказывают почтение, как человеку, достигшему са­мого высокого достоинства в секте,*- слова патриарха.

Э.Б. Тайлор далее высказывает точку зрения, что существует детская игра, когда дети передают друг другу зажженную лучинку со словами "Жив жив, курилка", и когда лучинка гаснет в чьих-то руках, то тот платит фант и объявляется, что "курилка умер". В Англии игре сопутствует сти­шок: "Джек жив и в добром здоровье,

Берегись, как бы он не умер у тебя в руках". "Наиболее вероятным является предположение, что игра эта была так же известна детям УШ столетия, как и нынешним, и что армянский патриарх просто использовал ее. Он обвинил павликиан в том, что они всерьез про­делывают над живыми детьми то же, что ребята с символическим курилкой? • пишет Э.Б. Тайлор.

Правда, страницей раньше Э.Б. Тайлор пишет о том, как древний риту­ал жертвоприношения дикого кабана перешел в новейшее время в маскарад­ную игру молодежи.

И таковыми умершими ритуалами взрослы* являются многие, ныне непо­нятные взрослым детские игры. Взрослая практика предшествует детской игре. Поэтому в обвинениях патриарха Армении Иоанна Осунского в адрес павликиан мы видим отражение в истории попытки экспорта кровавого ритуала в подконтрольное иудаизму манихейство.

***

Как явствует из изложенного, один Бейлис не мог Физически выполнит: весь ритуал. Поэтому само название "дело Бейлиса" искажает существо уголовного дела. Ритуал - преступление коллективное, МАФИОЗНОЕ, поэтом правильнее было бы назвать процесс"делом Киевской еврейской общины"/ба ды/. Но дабы скрыть мафиозный характер ритуала, делу дали имя Бейлиса. "дело Бейлиса", "дело Масловой" и т.п. - мало ли кто что со­вершил в одиночку или в одиночку в чем подозревался? Так проще затеряться ритуалу в прочей уголовщине.

Мы не думаем, что Бейлис оклеветан. Если бы убийство Андрюши фин­ского было совершено "черносотенцами" и "антисемистичекими" монархически­ми кругами, то на примере "дела Бейлиса" не замедлили бы документально показать несостоятельность обвинения если не еврейства, то, по крайней мере, Бейлиса и Ко в ритуальном убийстве. Однако Чрезвычайная комиссия

 


Временного правительства по изучению преступлений царских сановников нашла время дан того, чтобы устроить гинекологический осмотр А.А.Выру­бовой и убедиться в ее девственности, но в вопросы "дела Бейлиса" не полезла. Ей также не удалось доказать, что погромы организовывались царизмом, так как она вышла на сионистов-организаторов, о чем пришлое! умолчать. То же касается и молчания по поводу "дела Бейлиса" изначаль­но ожидиневшего Наркомюста РСФСР /и СССР/, дошедшего до расистского за кона об "антисемитизме" 1918г., но всегда мычавшего что-то невразуми­тельное о "клевете* на Бейлиса, Дрейфуса и прочих Розенбергов. Вопрос о ритуале настолько серьезен, что Сион предпочитает молчать о нем в любом случае.

Но нас дело Киевской еврейской общины/банды/ интересует в другом аспекте. Надиудейский глобальный предиктор держал политический курс в России, во-первых, на свержение царизма и, во- вторых, на уничтожение национальных правящих классов - интеллигенции - для того, чтобы безраздельно править Страной. В этой деятельности он опирался на иудейскую буржуазию России и иудейскую интеллигенцию. Для предиктора важен был ответ на вопросы: "Как относится к "еврейскому вопросу" народ? Видят ли широкие слои национальных правящих классов в иудейском засилье опас­ность для своего благосостояния и жизни"?

Если видят, то за свержением царизма, в котором будет обвинена ев­рейская "революционная" интеллигенция и буржуазия, последует установление диктатуры национальных правящих классов, и тогда наииудейскому предиктору необходимо заранее готовить диктатора-масона и готовить масон­скую хунту. Тогда антисемитская: хунта проведет государственный "погром" еврейской буржуазии и интеллигенции, успокоив этим общественное мнение, но Страна окажется подконтрольной Сиону через масонство, безраздельно контролирующее государственный аппарат. В таком развитии событий уничтожение национальных правящих классов необходимо отложить до тех пор, пока они не будут окончательно дискредитированы в глазах народа. /Сце­нарий, близкий к реализованному в Германии с 1S33 по 1945/.

Если национальные правящие классы не видят иудейского врага, то за свержением царизма должно немедленно последовать уничтожение и изгнание из Страны национальных правящих классов - национальной интеллигенции.

Для ответа на этот ВАЖНЕЙШИЙ вопрос необходимо было поставить тест на жидовосхищение. Дело Бейлиса и стало таким тестом. Из книги В.Я.Даля уже тогда можно было понять, что если действительно совершено ритуаль­ное убийство, то обвинять в нем надо не лично М.Бейлиса, а всю Киевскую общину-банду, поскольку преступление групповое и, кроме того, ПРЕДПИ­САННОЕ иудаизмом. В этом изначальная юридическая ошибка "щегловитовской1 юстиции. Гибкая целесообразность действий мафии, не скованная жесткими


формами, легко обходит жесткие формы закона; а так как давление на следствие со стороны высшей администрации для преодоления уверток ма­фии неизбежно было, то и следствие неизбежно велось с нарушениями за­кона, — что и вызвало негодование "общественности".

Три четверти прессы России контролировалось напрямую Сионом, а ос­тальная, кроме верноподданной, была либеральна, страдала юридическим и историческим чистоплюйством и пребывала в состоянии жидовосхищения. Поэтому, как только прозвучали обвинения, что убийство — ритуальное иудейское убийство,— то вся пресса, кроме откровенно верноподданной, бывшей в меньшинстве по тиражам, как с цепи сорвалась с воплем:"Вздор! Ритуальных убийств не может быть, потому что этого не может быть не­когда!!! Это мракобесие!!!" Ну, а после указаний на нарушение закона, то и такие "черносотенцы" и монархисты, как В.В.Шульгин, встали в оппо­зицию к правительству.

Произошло то же, что в период перестройки, мы видели и видим сами: все знают из прессы, что Маринеско должен быть Героем Советского Союза и уже объявлен им, но кроме узкого крута работников Центрального Госу­дарственного Архива ВМФ и высшего командования никто не знает обстоя­тельств его истории, опубликовании во флотской газете "Страж Балтики" 17, 18 ноября 1988г., но все читали "Смену" и "Известия", куда МОРЩОЗ ПРОСТО НЕ ПУСТИЛИ; все знают, что Гдлян и Иванов - честные бор­цы с мафией, раскрывшие коррупцию на самых верхах, но мало кто задумы­вался, почему они за два года не сказали ничего до существу дела, а только общие слова, что де у них есть документы.,.

***

Комментарии:

1х Указанные номера газеты "Страж Балтики" сообщают следующее. "Вильгельм Густлов" шел без эскорта, и поэтому командир конвоя не мог быть расстрелян: его не было. Траур в Германии по поводу гибели "В.Густлова" по немецким документам и зарубежной печати не отвлечен - это ле­генда внутрисоветская..Яичное дело Маринеско с 1940 г. пестрит взыска­ниями по поводу пьянства. Сообщая о потерях, нанесенных противнику, он ни разу не ошибся в меньшую сторону: каждая победа оплачивалась денеж­ной премией экипажу, а цель в момент атаки видит только командир - ре­зультат послевоенного сопоставления документов обеих воевавших сторон. То, что его не могли найти в ночь на новый 1S45 г. — воинское преступ­ление, за которое Маринеско не судили только потому, что он вернулся с победами из похода, в котором утопил "В.Густлова". Александр Крейн /настоящая фамилия А.Крона/ был допущен в ЦГА ВМФ и все это знал. Озна­комившись с документами, он сказал, что героя написать с него не полу­чится, после чего написал повесть "Капитан дальнего плавания", послужив шую

 


одним из начальных этапов кампании в "защиту Маринеско" в перестрой­ку. Публикация "Стража Балтики" по каждой высказанной позиции отсылает к фондам ЦГА Ш®.

Присвоение Маринеско звания Героя Советского Союза в такой ситуации-- признание допустимости пьянства и нарушении дисциплины, являющихся главным источником ЧП в Вооруженных Силах под предлогом - "подвиг все спишет Г 7 Это не торжество справедливости - а подрыв дисциплины в Воору­женных Силах* Подвиг в большинстве случаев - штата одних за упущения по службе других.

Сами понятия подвижничество, подвиг несовместимы с понятиями раз­гильдяйство, воинское преступление, пьянство.

Кроме того, устроители кампании "в защиту Маринеско" просто не зна­ют или "забыли", что потери подводных лодок ВМФ СССР в войне не публико­вались в открытой печати все послевоенные годы, дабы НЕ ШОКИРОВАТЬ ОБ­ЩЕСТВО* На противолодочных рубежах Финского залива и на других морях по­гибло много достойных защитников Родины. И не все пали в битве с врагом.

• • •

Среди погибших есть и Ш Черноморского флота, потопленная лидером

"Харьков": их; забыли оповестить о совместном пребывании в одном и том же районе. Одна из лодок Тихо-Океанского лота была потоплена в опера­тивной зоне ВМС ША. В печати как-то сообщалось, что она была потоплена 112 СМ /так -ли это?/, когда шла в надводном положении под советским во­енно-морским анатом совместно с другими ШГ ТОФ, осуществлявшими переход на Северный Флот.

Должное памяти забытых подводников в СУМАТОХЕ легенды о "личном вра­ге фюрера" не воздали и до сих пор. Маринеско - один из многих, а не один вместо всех.

И вся эта кампания проходила в то время, когда межрегиональная ма­фия готовит "мирный" разгром флота, после проигранной СССР ХОЛОДНОЙ В0ЙНЫ.

Заодно отметим, что благонамеренность "борца с застоем" капитана 2

ранга В.Саблина, организовавшего 7.11.1975 захват и угон ВПК "Стороже­вой" /см. журнал "Родина", № 2/1990/, не является основанием для его ре­абилитации. Это экстремизм, в нашем понимании.' И очень повезло всем нам, что это произошло не на одной из атомных Ш с баллистическими ракетами, да и ВСЮ.ли правду излагает пресса об этом случае: где воспоминания ниж­них чинов экипажа ВПК "Сторожевой"? Делать из В.Саблина героя - разла­гать личный состав Вооруженных Сил; хотя сам эпизод на Рижском рейде — трагедия, которая кончилась еще относительно легко.

я ж я Такое же било и освещение "дела Бейлиса" в тогдашней прессе:"Прави­тельство свихнулось! Такого преступления не может быть!"

 


Общество же, бездумно читающая публика, откликается на те или иные мнения прессы, которые совпадают с их собственными стереотипами, ранее сформированными той же прессой. Русская публика поддержала точку зрения, что "«того не может быть, потому что этого не может быть никогда"♦ Опубликованные в это время работы М.Б.Пранайтиса "Христианин в Талмуде еврейском или тайны раввинского учения о христианах"/Ист. 3О/ и 3,И.Да­ля "Записка о ритуальных убийствах" и ряд других не нашли отклика в широких массах читающей публики - национальных правящих классах.

Причины этого просты: общее падение религиозности интеллигенции христианского мира поставило работу И.Б. Пранайтиса вне круга ее интере­сов; та же часть, что не утратила религиозности, была начитана "Библи­ей" куда больше, чем простой народ, и твердо стояла на том, что нет "ни эллина, ни иудея", хотя в это же время иудеи числили её рабочим скотом в человеческом образе; либерализм и чистоплюйство не располага­ют к осмыслению чужих мнений, не совпадающих с собственным "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"; послепетровская "интеллигенция" оторвалась от народа и его культуры ж перестала в боль­шинстве своем понимать народ, а с ритуальными убийствами сталкивался практически вовсе не цвет чиновного Петербурга, Москвы, Киева, Варшавы, а беднота местечек и сел "черты оседлости", т.е. "чернь", далекая от образованного правящего класса. Кроме того, поскольку мафия предпочитал ПОКУПАТЬ детей за символическую плату в 30 монет, достоинство которых определялось конъюнктурой рынка, то обе стороны, принимавшие участие в этой "честной" сделке, не стремились к её огласке.

Если бы национальные правящие классы видели иудейскую угрозу, то "де ло Бейлиса" было бы воспринято вне зависимости от правоты обвинения просто как ПОВОД для того, чтобы провести комплекс государствен­ных мероприятий, отражающий известную и тогда точку зрения: деятельность еврейства в делом носит тотальный античеловеческий характер, и потому еврейство должно быть РЕАЛЬНО стеснено в правах больше, чем не иудейское население империи, а деятельность раввината должна преследоваться вплоть до смертной казни; "генералов мафии" уничтожить и изгнать,"сол­дат" изгнать из Страны и ассимилировать в классы, занятые в сфере производства.

***

Комментарий:

1х Повод отличается от причины, но прикрывает причину. Убийство

М.С.Урицкого, еврея, другим евреем было избрано "советской властью" в лице третьего еврея Г.Е.Апфельбаума/Зиновьева/ как повод для геноцида в отношении русской интеллигенции вне зависимости от ее"вины".


Поджог Рейхстага в Германии - мероприятие из этой же серии. "Об­щественное мнение" разогрели, под шумок дело провернули. Свершенное уже не изменить, а там разбирайтесь, пишите книжки о том, кто прав, а кто виноват, кто провокатор, а кто жертва. А о причинах — ни слова•

***

Поскольку РИТУАЛЬНЫЕ УБИЙСТВА, как многократно установлено, предписаны идеологией псевдонации- банды— иудаизмом,— то ПРИНЦИП ПРЕЗУМПЦИИ НЕВИНОВНОСТИ К НИМ НЕПРИ­МЕНИМ. Должен применяться принцип изначального предположения виновнос­ти мафии; доказывать свою непричастность к тому или иному факту риту­ального убийства - дело иудейской общины, на которую вышло следствие в ходе расследования. Царская юстиция не смогла осознать, обосновать и провести в жизнь это положение, а интеллигенция, беспричинно руководст­вуясь общечеловеческими юридическими нормами в отношении античеловечес­кой мафии, была возмущена "давлением" на следствие и суд и нарушением принципа презумпции невиновности, предполагающего изначально безвинно­сть подозреваемого.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-24; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 287 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. © Амелия Эрхарт
==> читать все изречения...

1222 - | 1174 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.