Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Kostya sinev Music for the polar Night




(c)2002 Normansk 1. Bitter Cold & Blue Light [3’29] 2. The Lighthouse (Solnedgang over fyret) [3’34] 3. Frozen shore in dim daylight (Frossen kyst I svakt dagslys) [3’28] 4. Tanssi (for the Sun) [4’14] duration: 14’47 Contact: [email protected] [email protected]   Город Мурманск находится, как всем известно, за Полярным кругом. Эта запись приехала именно оттуда. Название адекватное, вполне ожидаемое от мурманчанина и ни на что особенно не претендующее. Так можно обозвать практически любой набор звуков, который тебе самому не в лом слушать когда за окном почти всё время темно. То есть, всё очень сильно зависит от индивидуальных качеств того или иного слушателя. Причем, тут я имею ввиду в первую очередь конечно персональное отношение к музыке, а вовсе не то что вы подумали. Сама музыка на этом диске оказалась куда лучше тех нейтральных названий, которые для неё придуманы. Впрочем, скорее всего эти названия были нужны лишь для придания экспортного вида продукции, с прицелом на распространение в заграничной Норвегии. Впрочем, в нашем случае это совсем неважно, ибо музыка-то всё-таки хорошая, как её ни назови. Первая пьеса (точнее сказать – не пьеса, а часть) со своим легким ритмическим шаманизмом служит прекрасным вступлением ко второй, которая является определенно концептуальным центром всего диска – прекрасная мелодия, отличная аранжировка! Третья часть отчетливо напоминает своими тембрами шаманских бубнов и шуршанием ветра первую и служит не иначе как интерлюдией к финальной четвертой части цикла, которая мне не совсем понравилась своей неубедительной жизнерадостностью, хотя это, разумеется, моё личное мнение. Хорошая пластинка. Остается только догадываться что бы смог наваять Константин, если бы у него хватило духу на полноформатный по звучанию альбом. По крайней мере Music for the Polar Night гораздо интереснее чем Dreams Never Deceive, подписанный как THE DOCTORS, полученный мною с тырлыхтарской оказией несколько ранее. Подозреваю, что Константин имеет отношение также и к этому проекту, ежели судить по указанной в контактах е-мэйле. АТ (май 2003) THE DOCTORS Dreams Never Deceive (c)2002 1. Cybermonster [5’16] 2. Sulphur Traces [5’16] 3. Red Snow On Pale Christmas [4’14] 4. Is There A Demon Lover In The House? [4’21] 5. Sulphur Traces (Remix) [5’22] duration: 24’29
 

FAR FROM MIND "Mentalligence"

(c)2002 (CD-R duration: 40’44) 1. Train* [17’14] 2. Passage [3’11] 3. Dying Angel** [6’14] 4. Mentalligence [14’01] All music by Dirty Scoundrel * Lyrics by Molly, English elaboration by Tim ** Lyrics by Tim FAR FROM MIND is: Dirty Scoundrel – electric and acoustic guitars, basses, drums programming, MIDI-keys and scream-voices Guest in studio: Tim – clear voices Recorded between December 2000 – October 2002 at FREE WIND STUDIO. Mixed between June 2002 – November 2002 at FREE WIND STUDIO. Recorded, engineered and mixed by Dirty Scoundrel, assisted by Sergey Yakhontov and Julia. Produced by Dirty Scoundrel. Contact: [email protected] http://musicmind.narod.ru Эта пластинка лежала у меня уже давно, Негодяй прислал её почти полгода назад, но вот только сегодня я, что называется, «попал». Конечно, для общего стиля «Результатов» музыка эта нехарактерна, что вовсе не означает, что я её никогда не слушаю. С каждым годом звезды встают в нужное для этого положение всё реже и реже. Но вот сегодня встали. На самом деле, это как бы heavy metal, почти в чистом виде - но, очень сильно отягощенный интеллектом, знанием основ музыкальной композиции и, что мне лично понравилось, явной меланхолией и обреченной безысходностью, к тому же, тут нет никаких пересечений с блэк-металлом, думом, готикой и прочими отвлекающими от восприятия «украшениями». То есть, если уж металл - так на всю катушку, если меланхолия – то так, что до полного оцепенения доводит. И при всём при этом сделано с технической и музыкальной точки зрения практически безукоризненно. И, замечу, сделано одним Негодяем почти без посторонней помощи! По получению диска я долго «ругался» с Негодяем по поводу того, что мне упорно не нравился звук на этом альбоме. Он мне казался сухим, неоправданно жестким, раздражительным. Всё время казалось, что там сильно не хватает баса и вообще, т.н. «мяса» в целом. Ещё мне категорически не нравилось, как там записан вокал. Негодяй энергично возражал, объясняя, что сделал всё так, как считал нужным, и что самому ему эта запись как раз нравится. К тому же, меня абсолютно не убедили приводимые им рецензии из популярных «металлических» изданий, скорее наоборот, если им это нравилось, то, стало быть, мне это понравиться просто не должно! А вот сегодня мне словно кто-то неожиданно открыл глаза и уши. На самом деле, скорее всего меня «зацепила» короткая интсрументальная пьеса с отличным названием Passage. Она – своеобразный ключ ко всему альбому. Зацепившись за лихую коду, я как-то автоматически переслушал её несколько раз подряд, и потом уже не мог остановится, начал слушать диск сначала и, к моменту написания этих строк, он играет у меня уже по третьему разу. Вторая замечательная пьеса на альбоме – заглавная Mentalligence, рамещённая последней. Она также инструментальная и, как бы развивающая глубже то, что было кратко упоминалось в Passage. Всё тут на месте: и баса хватает, и гитары четко прописаны, и шуршание винила звучит в настроение! Почему я этого всего раньше не замечал? Не представляю! Песни, точнее пьесы с текстами, зафиксировались у меня меньше, что, впрочем, весьма относительно. Но, на всякий случай, я эти тексты привожу ниже. Может кому-нибудь будет интересно. АТ (июнь 2003)   Mentalligence Комментарии автора Как бы ни банально и избито это звучало, но судьба альбома складывалась очень непросто… Начнем с того, что практически весь материал "Mentalligence" был написан еще во второй половине 1999 - первой половине 2000 года, то есть задолго до "Timely Death". Тогда же примерно была проведена демо-сессия, в результате которой я пришел к выводу, что в тех условиях, в которых я тогда работал осуществить все задуманное на этом альбоме не удастся. С тех пор я и задался целью каким-либо образом либо заработать денег для записи в серьезной (более-менее) студии, либо вклиниться в недра таковой в качестве наемной рабочей силы. В итоге в марте 2002 года я и осуществил второй сценарий и на сегодняшний день являюсь ассистентом звукорежиссера студии FREE WIND, здесь же ныне базируется и офис MUSICMIND PRODUCTION… Опять же, работа над альбомом растянулась на огромный промежуток времени, акустические гитары в частности были записаны еще в декабре 2000 года во время студийной сессии группы ЭЛЕГИЯ, посвященной записи альбома "Невесомость", после чего студия была закрыта на целый год на реконструкцию и естественно, все работы были свернуты. Возобновились они в марте 2002 и продолжались аж до 14 ноября, когда и был получен наконец готовый микс. Причем почти до последнего момента какие-то отдельные партии прописывались в ходе собственно процесса сведения. В общем, работа была долгой и трудной. Надо заметить, что это, наверное, самый понятный и неизвращенный альбом за всю историю проекта и я думаю, что он таковым и останется. Следует признать, что на этом альбоме я постарался сделать вполне доступную музыку для широких масс, вследствие чего всяческие шумы сведены к минимуму, их в общем почти и нет, а мелодическим рисункам наоборот, уделено повышенное внимание, в частности за счет появившихся впервые в истории проекта клавишных инструментов. Вообще, музыка на этом альбоме - вполне типичное железо, может только многочисленные акустические гитары привносят легкий психоделический эффект, поэтому я бы охарактеризовал материал как modern-psychedelic-metal, хотя само по себе это определение мало о чем говорит… Ну да ладно, стоит, наверное, поговорить о концепции альбома. Из четырех композиций только две содержат лирику, но в то же время примечателен факт, что лирика в данном случае не моя. Текст для композиции "Train", несущей в себе основную смысловую нагрузку всего произведения написала Molly с микроскопическим моим участием, перевел его на английский традиционно Tim. Текст же для "Dying Angel" полностью написал Tim. Я должен заметить, что эта композиция выбивается из общей темы и служит лишь связкой между двумя частями концептуальной работы, нечто похожее было на альбоме "Wish You Were Here" PINK FLOYD. В этот раз я попытался обратиться к цикличности происходящих вокруг нас процессов, так называемому Колесу Времени. Все остальное, мне кажется, можно почерпнуть непосредственно из лирики альбома, во всяком случае мне не хотелось бы объяснять что либо самому… Поскольку музыка "Mentalligence" вполне традиционна за исключением некоторых характерных особенностей записи (заваленные низкие частоты и выведенные на передний план средние и кричащие, тихие голоса и тому подобное), я не вижу смысла комментировать здесь отдельные трэки. Работа в целом очень ровная, и все сказанное для одной композиции здесь будет уверенно подходить и к остальным. Что же касается издания альбома в том или ином формате, то на этот счет пока никаких данных не имеется… Негодяй TRAINlyrics by Molly, English elaboration by Tim He took the train - he wanted just to get somewhere He wanted just to get away From all those people he would ever meet with Everywhere and every day There were all kinds of people traveling with him They all didn’t care a damn Moreover, they behaved as if he never really existed But it didn’t do him any harm Every day whenever I woke up I saw new faces Faces of the strangers, they were everywhere And I never really cared who these people were And where they were coming from, I never really cared Every day there seemed to be less and less people around me And after a while the day did come When I realized all of a sudden, to my great surprise I was all alone in the railway car For a moment or two, that’s damn true I felt really scared For when I tried to get to the next car I couldn’t make it He saw people through the window glass But nobody would see him or hear When he knocked at the door and cried, and then he realized There was absolutely no escape from there He was walking in a long and narrow passage People passed him by But he didn’t feel, nor they did As he ran into the on his way He was sitting next to a woman enjoying with all his heart The subtle fragrance of her perfume He stared at her but didn’t see and never understood Where this scent was coming from After a few days I felt I was calming down For I understood I could not do anything Though I really did not know what to do I felt I did not need anything I was sitting and staring through the blurry window At the boundless fields passing by At the black tunnel intestines and at the sun So painfully yellow and bright Everything around was merging into one endless line And all of a sudden I realized That the train wouldn’t make a single stop Running on and on, to my sheer surprise It seems to me I’ll have to stay here for good But it no longer scares me Now I feel relaxed and I’m not concerned any more By what’s reserved in store for me I am really forgetting my previous life and I do not remember Where I am from and what I used to be Every day it’s getting more and difficult for me to recall my name I am changing my old skin for the one that’s better fitting me I bet I’ve never felt so good at any time before, I’ve learned to think about nothing And everything whatever there’s in the world All at the same time – I would never dream of that, Nor even think Now, that it seems I’m really happy For I know everything At least it’s almost everything I know There’s something that still keeps sending creeps all over me And gives me headaches, That’s the only thing that I’m scared of It’s “What will happen when the train does stop?”   DYING ANGELlyrics by Tim Our planet is feasting on the dying Angel As it propels itself in fast rotation Crystal tears of rain are flowing from the Angel’s eyes As mountain peaks tear up her velvet skin Cutting deep into the flesh Blood is dripping on her robe of clouds And flowing down the rocky mountain slopes In scolding lava floods Her infinite wings that once embraced the Universe Are now but scattered remnants of their bygone glory Airy feathers of snow whirl in the wind And fall into the eyes of seers to make them blind The dying Angel’s moans scatter in the air like echoes They penetrate into the ground to quake the earth And deep into the human mortal flesh To burst the hearts and embolise the veins The Angel’s entity is passing the ordeal The merciless dementor of existence Is grinding the angelic soul divine Between the ruthless jaws of void and emptiness And laying all to waste that once was Heaven’s light Compelled to suffocate now in the deadly cold Of everlasting nothingness beyond reality A failure of whate’er could have been She will survive if planet stops in space and time Stops and collapses deep inside itself Blows up into its own belly And swallows to digest whateer’s left to be The Angel will survive, but there’ll be no-one else To live and to rejoice in contemplation Of the impeccable angelic beauty Although there won’t be anything but beauty anymore And beauty will be dead  
 

ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ «Патриот»

(с)2003 01. Инструментал I [3`24] 02. Однополчане [3`34] 03. Тупая [1`59] 04. Кто? [4`10] 05. Настенька [5`58] 06. Радуги-дуги [3`19] 07. Макарена (bonus track) [5`10] 08. Калмык-металлюга [1`10] 09. Смерть хакера Добролюбова [6`10] 10. Патриот I (Пограничник) [3`55] 11. Патриот II (Партизан) [4`27] 12. Инструментал II [2`46]   длительность: 46`04   Сергей Богаев – гитары клавиши, голоса Дмитрий Леонтьев – барабаны Валерий Журавлев – барабаны Максим Дюрягин – саксофоны   Это не реанимация покойника и я вовсе не некрофил. Это Сергей Богаев совсем недавно закончил работу над очередным, одиннадцатым по счету альбомом Облачного Края. Необходимо заметить, что эта запись ещё «официально» не издана, Сергей пока привез из Питера в Архангельск только «демо» CD-R. Диск мне дал послушать Александр Мезенцев, самого Богаева я так и не видел.   Сразу же хочу утолить интерес читателей – альбом просто ураганный! Я рискну заявить, что это вообще лучший альбом Края со времен «Великой Гармонии», настолько мощно и убедительно, буквально в едином порыве он записан! Если вполне логично сравнивать «Патриота» с предыдущим альбомом 1999 года «Любовь к жизни», то «Любовь» просто мернет, как что-то абсолютно несостоятельное, причем буквально со всех точек зрения. Оба альбома записывались в Питере практически в одиночку только одним Богаевым с приглашенными барабанщиками а также иногда саксофонистами. Олега Рауткина с Украины вытащить категорически не удалось, поэтому Сереге пришлось исполнять все голосовые партии самостоятельно, впрочем ему это не впервой, если кто не знает, то на классических альбомах ОК очень часто пел именно он, а вовсе не Рауткин. Сравнивая дальше «Любовь» и «Патриота» замечу, что на первом вокал у Богаева получился какой-то неубедительный, без должного напора и темперамента, зато «Патриот» демонстрирует возможности Серегиной голосины на все двести процентов – он тут так знойно рычит, что только диву даешься! Опять таки тексты на новом альбоме гораздо задорнее и провокационней что-ли, ну прям как раньше. А офигенно потрясающий аналоговый звук со всеми полагающимися шумами! Относительно техники исполнения на гитарах я промолчу, ибо придраться тут не к чему – родился бы наш Серега не в Архангельске, а в Бирмингеме, то все тамошние Айомми, Блэкморы с Джудаспристами и пр. «гитарные монстры» были бы давно заткнуты за пояс и повесились бы со стыда на шнурах от своих буржуйских электрогитар. Но, увы, звезды распорядились иначе, и судьба повелела родиться ему на берегах Северной Двины. Тут я ничуть не лукавлю, ибо давно считаю Сергея Богаева лучшим хард-роковым гитаристом нашей страны на все времена. Просто его никто никогда не «раскручивал», так как это делала, например, для Кузьмина Алла Борисовна.   Так вот, вернемся в «Патриоту». Полагаю, что это просто самый лучший подарок всем поклонникам ОК на 20 летний юбилей группы! Альбом слушается буквально на одном дыхании, словно и не было этих 20 лет, будто на дворе начало восьмидесятых прошлого века, а не какой-то 2003 год. Именно это обстоятельство почему-то навело меня на обратную мысль о том, что появление такого альбома скорее говорит о том, что жизнь в этой стране откатилась на уровень тех лет, а вовсе не о том, что Богаев крепко тормознулся благодаря портвейну в своём развитии. Осталось только московскому ДК записать новый альбом и эта теория точно подтвердится. И вообще – кто у нас из старых групп может похвастаться чем-то адекватным в последнее время? Да никто! ДДТ окончательно растворились, Шевчуку только и остается что морды киркоровым бить. Алиса неактуальна: Кинчев ударился в православие и если даже сохранил завидную фотогеничность, то на текстах песен это никак не сказалось, а про музыку я умолчу. Чайф превратился в самопародию и капусторубку. Мамонов уехал в деревню. Шумов – в Америку. Цой, слава Богу, умер. Майк, умер к сожалению. БГ, увы, пока нет. Так что из тех команд, что начинали в ещё «то время» остался живым только Облачный Край. И ещё каким живым!!   АТ (август 2003)   Альбомы ОК:   01. ТАЙНЫ ЛЕСА - Облачный Край I ©1982 02. СЕЛЬХОЗРОК - Облачный Край II ©1982 03. ВЕЛИКАЯ ГАРМОНИЯ ©ноябрь 1982 04. Х-Я САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ©1983 05. ВЕРШИНА ИДИОТИЗМА ©1984 06. УБЛЮЖЬЯ ДОЛЯ ©1984 07. СТРЕМЯ И ЛЮДИ ©1985 08. СВОБОДЫ ЗАХОТЕЛИ? ©1991 09. ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ 1991 ©1991 10. ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ ©1999 11. ПАТРИОТ ©2003  
 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 387 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить. © Марлен Дитрих
==> читать все изречения...

2463 - | 2219 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.