Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Атональный синдром компиляция 1986




Диск А (46:48) без публики 1. 10:40.890 - февраль 1983 - опус 1 2. 3:53.682 - февраль 1983 - опус 2 3. 5:31.585 - февраль 1983 - опус 3 4. 5:28.899 - февраль 1983 - опус 4 5. 16:09.577 - июль 1983 "С непокрытой головой" 6. 4:52.467 - июль 1983 фрагмент из "Эхо экологических бурь" Диск В (46:17) живьём 1. 1:38.845 - Гарбаренко "Мне снилось..." 2. 4:33.786 - июнь 1984, кл.РКИИГА, фр.1 и 2 3. 6:55.909 - декабрь 1983, кл."Дзинтарпилс", фр. "Новогоднее представление" 4. 0:23.767 - Гарбаренко, стихи в немецком духе 5. 30:22.884 - ноябрь 1983 - дебют "Дзинтарпилс" 6. 1:29.877 - Гарбаренко фонограмма к спек. "Смех" переведено с кассеты в цифровой формат 6-7 апреля 2002 года Скорее всего сейчас уже никто и не помнит о том, что когда-то в городе Риге существовала вот такая абсурдно-авангардистская формация со столь великолепным названием. Да и я уже почти позабыл о том, что у меня лежит где-то в закромах кассета Атонального Синдрома «Компиляция 1986». Как это ясно из названия, записи представляют собой собрание фонограмм включительно по 1986 год. Последний раз я вспомнил о существовании этой кассеты весной прошлого года, нашел её на полке, перегнал на компьютер, довольно долго провозился с тем, чтобы разобраться в том, что есть где, убрал шумы Cool Edit’ом, да и выжег потом себе сидиары на всякий случай, чтобы не пропадал труд по оцифровке записи. Сегодня опять вспомнил об этой записи «Синдрома», прихватил диски с собой на работу. Сижу сейчас слушаю (параллельно работу работаю) и радуюсь. Ух, ведь как лихо! Не было у нас в советской стране второй такой команды, и, главное, больше никогда не будет! Ведомое безумным Олегом Гарбаренко объединение отличных музыкантов творило что-то невероятное, особенно на концертах, что представлено на второй стороне 90-минутной кассеты. Даже не очень хорошее качество записи передаёт ту сумасшедшую атмосферу музыкального веселья, которую создавал Атональный Синдром на сцене. Где сейчас эти все музыканты? Что случилось дальше с Олегом? Мне это, увы, неведомо. Может быть эта заметка поможет восстановить утерянные контакты? Вас наверное интересует, с чем и с кем можно их сравнить. Честно говоря, ближайших аналогий, придумать не могу. Если бы Гарбаренко не читал свои чумовые стихи, не орал бы как сумасшедший (а может быть это и не он орал?), то в концертном варианте это было бы похоже таллинских «Не Ждали». Студийных аналогов найти ещё сложнее, но похожая атмосфера была у синдромовских земляков: ЗГА и Поползновенье. Слушая концертные записи… Не-е, такой чумы больше никто не творил! Ужас какой-то! А Олег Гарбаренко например писал и читал потом вот такие стихи: Мне снилось, будто я какашка Но это было всё неправда Я был лишь карамель Меня сосали Меня перекладывали из-за щеки за щеку Но, в ноздрю я так и не попал Что делать? Что делать? Как быть без ноздри? Мне снилось будто я карамель Какой я был сладкий Какой я был гадкий Какой я был изумительный Какой я был противный, тошнотворный Изумительно! Я просто даже не могу сказать! Как? Что? Почему? Вот… И поэтому я хотел бы… Чтобы… (далее идет концептуально неразборчивая декламация) АТ (сентябрь 2003) По приезде в Ригу нас с Летовым сразу же ввели в круг местных авангардистов, объединившихся вокруг музыкального полигона "Атональный синдром". Сегодня можно со всей определенностью сказать, что эта группа была прообразом будущей "Поп-механики" Курехина. Идеологом и главным музыкантом здесь был саксофонист Александр Аксенов - матерый дядька крупной фактуры, на сцене смотревшийся боксером на ринге. Он сразу же нашел профессиональный язык с Летовым на почве саксофонов. Аксенов был директором ДК ГВФ, и мы без труда получили площадку для нашего вторжения, а главное - возможность записываться. Все было замечательно: мы играли шквальную музыку в рамках каких-то, специально организованных Аксеновым, фестивалей; сам организатор старался также вписаться в нашу музыку, что нравилось Летову, но куда меньше мне, так как Аксенов играл музыку близкую фри-бопу. Но он, в глазах публики, действительно был супер-профессионалом в отличие от всех нас, экспериментаторов и «авангардистов». Наше трио было под большим вниманием целой группы рижских музыкантов, которые явно рассчитывали на нас. Эти люди представляли некое подобие оккультной секты, объединенной вокруг Миши Никитина - музыканта, обладателя изрядной коллекции музыки от рок-ин-оппозишн. Он был действительным корреспондентом Криса Катлера и других западных корифеев рок-музыки. Он же был и идеологом, ориентировавшийся на музыку таких альтернативных групп, как Мagma, Art Zoyd, Univers Zero, Henry Cow & Co. "Атональный синдром" был, отчасти, и их проектом. Там выделялся пианист Олег Гарбаренко - совершенно неадекватный человек и не менее эксцентричный музыкант, по сравнению с которым, Курехин просто казался паинькой. Он играл в бешеном темпе, периодически впадал в транс, ел постоянно какие-то таблетки, и слыл хорошим знатоком Кейджа и Штокхаузена. Сразу скажу, что его ненадолго хватило, он совсем сошел с ума и вскоре умер. http://specialradio.ru/art/031.shtml Владислав Макаров "АТОНАЛЬНЫЙ СИНДРОМ НОВОГО РУССКОГО ДЖАЗА" (январь 2004)
 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 547 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. © Амелия Эрхарт
==> читать все изречения...

2189 - | 2073 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.013 с.