Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Godspeed You! Black Emperor - Yanqui U.X.O.




Date of Release Nov 4, 2002 1. 09-15-00 - 16:27 2. 09-15-00 - 06:16 3. Rockets Fall on Rocket Falls - 20:42 4. Motherfucker=Redeemer - 21:22 5. Motherfucker=Redeemer - 10:10 Godspeed You! Black Emperor are: Efrim Menuck - guitar Roger Tellier Craig - guitar Bruce Caudron - drums Aidan Girt - drums Mauro Denzzente - bass Thierry Amar - bass Norsola Johnson - cello Sophie Trudeau - violin with Rob Mazurek - Trumpet Joshua Abrams - String Bass Matana Roberts - Clarinet Thierry and Steve Albini - Engineer John Loder - Mastering Steve Rooke - Mastering Howard Bilerman - Mixing 2002 CD Constellation 24 2002 LP Constellation 24 Когда я первый раз услышал музыку этого канадского коллектива то был не то чтобы сражен наповал, а, мягко говоря, удивлен самому факты того, что вот появляются новые группы, берущиеся сейчас за такую вот непростую и абсолютно неактуальную (ИМХО) музыку. То есть, не то чтобы с первого раза я был разочарован или вдохновлён, а вот именно так - удивлён. Хотя вроде бы интерес заочно был подогрет музпросветовским материалом Андрея Горохова и разной другой информацией, но чуда не произошло.. Уже потом, после того как я получил почти все записи gybe! (включая и пиратские записи концертов) в мр3, а практически сразу же после это «lift yr. skinny fists like antennas to heaven!» в нормальном виде сидиаровой копии на cd-audio, я начал получать опреденное удовольствие от их протяжной, почти не меняющейся во времени музыки.. А уж потом, ещё позже, когда прикупил оригинальные издания этого двойника и ЕР «slow riot for new zero kanada» окончательно вошел во вкус. Вполне возможно, кстати, что одной из причин такого постепенного «въезжания» была проблема форматов – начинал-то я с мр3 (с их понятно каким звуком), потом копии на сидиаре (копия, она и есть копия), а уж потом только – оригинал! Звук стал сразу шире, прозрачнее, мощнее и… просто захватывающим! Вот оно! За такое удовольствие и денег не жалко, честное слово! Именно поэтому я не стал экспериментировать с этим новым альбом gybe! а сразу же стал пытаться его достать в нормальном виде. И вот – диск приехал! Ура-ура! Кстати, спасибо Негодяю из Краснодара, помог в этом нелегком вопросе, в нашей-то деревне заказать фирменный диск практически невозможно. То есть, конечно, какой-нибудь Deep Purple или Uriah Heep можно получить без проблем, а вот если шаг в сторону, то непонятные названия ставят продавцов в наших магазинах тут же в тупик. В связи с эти хотелось бы как раз вставить пару слов об мр3 и всеми связанными с этим проблемами. То есть, всяческие споры о вреде мр3 относительно продаж компакт-дисков я хотел бы отбросить сразу, равно как и не пытаться спорить с теми кто их слушает и защищает. Моя личная точка зрения на мр3 одна и она неизменная уже на протяжении нескольких лет – формат этот пригоден только для предварительного ознакомления с музыкой и не больше того, т.е. помогает определиться со своим выбором и решить, стоит покупать тот или иной диск или нет. Но в случае с gybe! мне это помогло не сильно, т.к. первоначальное мнение из-за мр3 звука было не очень. Музыка казалась нудной, претензиозной и слегка бессмысленной. Но вот когда я поставил в проигрыватель фирменный диск – всё изменилось в одно мгновение! Всю нудность как мигом сдуло, в каждой секунде звучания вдруг прорисовалась масса нюансов, которые моментально убрали всю бессмысленность и наполнили воздухом, динамикой и страстностью каждую пьесу до предела. Симфонические крещендо обрели металлический стержень, расправили плечи синкопы, крепче стали держать ритм ударные и перкашен… Эх, вот если бы так с самого начала! Но, вернемся всё-таки к Yanqui U.X.O. Пластинка у канадских ребят получилась абсолютно антивоенная и антиамериканская, что очень правильно. На обложке – выпадающие бомбы из самолета, с другой стороны разрисовано каким образом монополисты звукозаписи (Sony, BMG, AOL Warner и т.д.) скрыто участвуют в финансировании милитаристов. Серьёзно так всё.. Мне это сразу понравилось. Вобщем, альбом шикарный! Стив Альбини постарался на совесть и gybe! зазвучали с ошеломляющей силой, умноженной на качество звука. Не знаю, что ещё добавить.. сложно как-то словами… АТ (февраль 2003) Полезные ссылки: http://brainwashed.com/godspeed/main.html – официальный сайт группы http://www.cam.org/~magenta/gybe_faq.html – FAQ (неофициальный) http://www.muzprosvet.de/godspeed.html – рассказ Андрея Горохова P.S. Кроме всего прочего, музыку GYBE! в качестве саундтрека к своему новому фильму “28 Days Later” использовал Дэнни Бойл (Danny Boyle), любимый народом за свои киноленты Shallow Grave (Неглубокая могила), Trainspotting (На игле) и The Beach (Пляж). В России фильм выходит в прокат 5 июня 2003 года. В качестве заглавной темы использована пьеса "Easting Hastings" ("Sad Mafioso," specifically), взята она с первого альбома f#a#oo. Всё это конечно здорово и я обязательно постараюсь посмотреть этот фильм как только смогу его достать. Только вот не хочется чтобы GYBE! повторили путь Underworld, которые стали супер популярными после выхода Trainspotting. Этим ребятам такая популярность совсем не нужна. P.S.S. На днях я посмотрел эти "28 дней спустя"... Он уже появился на пиратских DVD. Общее впечатление жуткое. Да уж, нагнал страху тут Дэнни Бойл! Если бы не почти американский хэппи-энд, то был бы просто кошмар! Музыка GYBE! вписывается в такое кино как нельзя лучше. В какие-то моменты я ловил себя на том, что вздрагивал не от происходящего на картинке, а именно от музыки. Хотя, разумеется впечатление моё субъективное, ибо на вкус и цвет, как сами понимаете.. Несмотря на то, что фильм жутковат, я думаю что тем, кому понравились "Двенадцать обезьян" Терри Гиллиама, эта картина должна доставить определенное удовольствие. Тема схожая - гибель совеременной цивилизации от мгновенного распространения страшного вируса. АТ (июль 2003)
 

A.

(c)2003 by a. contact e-mail: [email protected] 01. Track01 03:22 02. Track02 03:57 03. Track03 09:29 04. Track04 06:15 05. Track05 09:13 06. Track06 05:01 07. Track07 07:43 08. Track08 09:13 duration: 54:17:22 Весь альбом в МР3 разделе - >>>> Так прямо и подмывает начать текст той же самой фразой, которой я когда-то начинал рецензию на первое демо «Шести мертвых болгар» – «вот такие вот дела начали твориться в Архангельске». Но, честно говоря, «такие дела» в нашем городе «творятся» уже довольно давно, просто не знает этого никто, и к тому же они совсем не «творятся», а происходят. К сожалению своему нужно признать, что я совсем не слежу за тем что происходит в среде «электронной музыки» в нашем городе. Я давно свыкся с мыслью, что тут ничего интересного не может происходить, потому что это просто невозможно в принципе и уже не стал пытаться узнать для себя что-то новое. По ночным клубам, дискотекам и прочим аналогичным заведениям я никогда не хожу, спрашивается – откуда мне быть в курсе? К тому же что-то совсем неинтересна стала мне последнее время «электронная музыка» сделанная с помощью мыша и клавы на компьютере. Так что никаким экспертом в этой области я не являюсь, впрочем и не был наверное никогда. Поэтому моё мнение в расчет принимать не стоит, или, если кому оно и интересно будет, то только как высказанное в плоскости двоичного кода: нравится/не нравится. Так вот, этот диск понравился сразу. Хотя ничего этакого и необычного в нем нет абсолютно. Но, понравился вот чем-то. Может быть обложкой, сделанной очень стильно… Может быть отсутствием названий треков… Может быть фотографией помещенной на обратной стороне коробки.. А может даже и звуком… Восемь треков общей продолжительностью чуть меньше 55 минут, скупой, сухой звук, минимум ритмических структур. Третья пьеса – известный мне ранее ремикс на “Witchcraft By A Singing” MOON FAR AWAY, кстати говоря, преотличнейший. Но, пожалуй, больше всего мне понравилась своей относительной «джазовостью» последняя восьмая пьеса. Объединяет альбом единое задумчивое настроение и грусть какая-то. Может быть это и сыграло своё решающее значение в том, что этот диск мне понравился вот так вот сразу? АТ (февраль 2003 г.)
 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 407 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Велико ли, мало ли дело, его надо делать. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2489 - | 2155 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.