Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬семирна€ сионистска€ организаци€ 21 страница




” наполеоновского —инедриона был один серьезный недостаток, веро€тно не замеченный Ќаполеоном, но ставший очевидным в наше врем€. ќн представл€л одних только западных евреев, и трудно ожидать, чтобы императору была известна сила слитной массы талмудистских евреев в –оссии, если она ускользнула даже от внимани€ √ерцл€, который, казалось бы, должен был быть больше в курсе дела. ќн сделал это неожиданное дл€ него открытие только во врем€ Ѕазельского конгресса, созванного им в полной уверенности относительно полной поддержки его со стороны всех делегатов: Ђи тогда... перед нами вдруг подн€лось русское еврейство, силу которого мы даже не подозревали. —емьдес€т делегатов прибыли из –оссии, и всем нам было €сно, что они представл€ют мысли и чувства п€ти миллионов евреев этой страны.  акое унижение дл€ нас, не сомневавшихс€ с своем превосходствеї.

“ак √ерцль неожиданно оказалс€ лицом к лицу со своими хоз€евами и с тем заговором, который с его помощью должен был распространитьс€ на весь «апад.  ак и многие из его преемников, он объ€вил войну эмансипации, не зна€ характера той силы, которой он помогал. ¬скоре он осталс€ один, будучи только застрельщиком, сделавшим свое дело, после чего на сцену вышли насто€щие хоз€ева. ќн выковал дл€ них орудие, которое они применили дл€ наступлени€ на ≈вропу. —менившему его насто€щему вождю, ’аиму ¬ейцману, это было вполне €сно: Ђ«аслуга √ерцл€ заключалась в том, что он создал центральную парламентскую власть сионизма... впервые за всю историю еврейства в рассе€нии правительство великой державы официально вело переговоры с выборными представител€ми еврейского народа. Ётим было восстановлено юридическое лицо еврейского народа и признано его существование, как таковогої.

Ќадо думать, что ¬ейцман втихомолку посмеивалс€, употребл€€ термины Ђпарламентскийї и Ђвыборныйї. ќднако, втора€ из приведенных выше фраз отмечает весьма знаменательный факт. Ѕазельским конспираторам, от которых сторонилось с недоверием большинство западных евреев, и их деклараци€м могло придать авторитет и значение только то, что в те времена никому не представл€лось возможным Ч их признание одной из великих держав. Ёта немыслима€ вещь произошла через несколько лет после конгресса, когда британское правительство предложило в качестве поселени€ дл€ евреев ”ганду, и именно на это намекает ¬ейцман. — этого момента западные великие державы фактически признали местечковых талмудистов в –оссии представител€ми всего еврейства, и именно с этого момента сионистска€ революци€ вошла в историю «апада.

“ак закончилось столетие эмансипации, начавшеес€ столь светлыми перспективами сли€ни€ евреев с остальным человечеством, и теперь пророческие слова ’устона —тюарта „емберлена, написанные незадолго до Ѕазельского конгресса, стали правдой и живой реальностью.  омментиру€ слова, написанные √ердером (Johann Gottfried von Herder, 1744-1803) за 100 лет до него: Ђнеразвитые народы ≈вропы стали добровольными рабами еврейских ростовщиковї, „емберлен (Houston Stewart Chamberlain, 1855-1927, немецкий писатель и философ английского происхождени€ Ч прим. перев.) констатировал, что в течение дев€тнадцатого столети€ Ђпроизошли большие перемены... сегодн€ √ердер мог бы сказать то же самое о подавл€ющей части всего цивилизованного мира... ѕр€мое вли€ние иудаизма на весь 19-ый век стало одной из жгучих проблем современности. ћы имеем здесь дело с вопросом, касающимс€ не только наших дней, но и будущего всего мираї.

— образованием всемирной сионистской организации, которую западные державы вскоре признали, как власть, сто€щую выше их самих, эта Ђжгуча€ проблемаї стала управл€ть ходом исторических событий. “о, что от нее зависит и Ђбудущее всего мираї, стало €сно в 1956 г., когда заканчивалась эта книга; в начале этого года политические руководители јмерики и јнглии вынуждены были с досадой и горечью констатировать, что следующа€ мирова€ война может начатьс€ в любой момент именно в том месте, где они устроили еврейское государство, и они мечутс€ с тех пор взад и вперед по земному шару, пыта€сь предупредить это Ђзавершениеї.

 

 

√лава 26

≈–≈—№ ƒќ “ќ–ј √≈–÷Ћя

 

¬ течение шести лет, с 1897 по 1903 гг., доктор “еодор √ерцль, р€довой сотрудник венской еврейской газеты "Neue Freie Presse", был мировой фигурой совершенно необычного характера. ќн создал сионизм, как организованную политическую силу, и это стало роковым, как дл€ него самого, так и дл€ многих других евреев, пошедших по его стопам. ќн ввел сионизм в жизнь «апада, хот€ сам он был при этом всего лишь маловажной тенью, продуктом венских кафе с их "Sacher Torte" и "Kaffee mit Schlagober". ќн оказалс€ в роли человека, которого ловкий антрепренер использовал ради его св€зей, выбросив за борт, как только дело хорошо стало на ноги. ќн никогда не был насто€щим вождем сионизма, начав понимать это уже на первом конгрессе 1897 года, когда он со страхом и тревогой заметил, что "перед нами вдруг подн€лось русское еврейство, силу которого мы даже не подозревали"; к 1904 году его жалка€ роль пленника в чужих руках стала ему совершенно €сна, и это убило его.

ќн написал как-то, что в Ѕазеле в 1897 году "€ основал еврейское государство... нав€зав нашим люд€м чувство гражданственности и заставив их чувствовать себ€ Ќациональным —обранием". ѕоследующие шесть лет подтвердили на конкретных событи€х то, что имел в виду в 1882 г. Ћев ѕинскер, говор€ об "оказании непреодолимого давлени€ на международную политику насто€щего времени". ¬енский журналист √ерцль, родом из Ѕудапешта, начал свое триумфальное турне по столицам, лета€, как цирковой артист в ослепительном свете с трапеции на трапецию, по высшему свету ≈вропы. »мператоры, власть имущие и государственные мужи принимали его, вид€ в нем представител€ всех евреев, однако разница между тем, чем он казалс€, и чем он был в действительности, была немалой; его ближайший помощник ћакс Ќордау сказал после его смерти: "” нашего народа был √ерцль, но у √ерцл€ никогда не было своего народа"; талмудистский раввинат на востоке презирал его как очередного ложного мессию, сто€ между ним и сколько-нибудь существенной массой последователей.

ћир, в котором вращалс€ √ерцль, казалс€ крепко сто€щим на непоколебимых основах.  оронованна€ вдова в ¬индзорском замке и стареющий барин в Ўенбруннском дворце были любимцами своих народов; кайзер в Ѕерлине тоже не молодел, станов€сь м€гче и обходительнее; русский царь все еще был "царем батюшкой" дл€ своего народа; повсюду царили законность и право людей на справедливый суд; фабричное закрепощение уступало место человечным услови€м труда. ќднако повсюду правители и политики знали, что дл€ полного успеха нужно врем€, и бо€лись, что мирова€ революци€ остановит этот процесс, уничтожив достигнутое, ибо к этому времени тайный заговор ¬ейсхаупта, разраста€сь в описанную ƒизраэли "сеть тайных обществ", превратилс€ в социалистическую партию коммунизма, организованную во всех странах.

ћетод √ерцл€ заключалс€ в эксплуатации этого всеобщего страха дл€ достижени€ его цели Ч создани€ еврейского государства. ќн обещал внутренний мир там, где эта цель будет поддержана, и революцию в противном случае, утвержда€, что говорит от имени всех евреев. Ёто, разумеетс€, равн€лось признанию, что руководство мировой революцией было в еврейских руках, лишний раз подтвержда€ то, что давно уже было сказано ƒизраэли и Ѕакуниным. —вою веру в действенность этого метода он выразил знаменитой фразой: " огда мы тонем, мы становимс€ революционным пролетариатом; когда мы идем в гору, растет всемогуща€ власть наших денег".

¬еликому герцогу Ѕаденскому √ерцль обещал ослабить революционную пропаганду в ≈вропе в соответствии с удовлетворением власт€ми его территориальных амбиций. ѕосле этого, у ворот »ерусалима с ним беседовал германский кайзер, в каске и верхом на белом коне, обещав передать султану предложение √ерцл€ о создании в ѕалестине договорной компании под германским протекторатом.  огда из этого ничего не вышло, √ерцль пригрозил революцией и кайзеру: "≈сли наше дело провалитс€, то сотни тыс€ч наших сторонников, как один человек, вступ€т в революционные партии".

¬ –оссии √ерцль был прин€т царем и говорил с ним в том же духе (ѕрим. перев. Ч –усский царь √ерцл€ не принимал, он был прин€т министром вн. дел ѕлеве). ѕримерно в то же врем€ происходил третий ¬семирный —ионистский  онгресс, на котором было постановлено, что каждый евреи, ставший членом сионистской организации, признает суверенную власть тогда еще мифического еврейского государства. –аввин Ёльмер Ѕергер отмечает, что тем самым "сплоченное, геттоизированное существование еврейства снова стало реальностью в еще более широком масштабе, чем когда-либо раньше".

—ледующим владыкой, с которым разговаривал √ерцль, был турецкий султан. ¬се эти путешестви€ не привели ни к чему существенному, но когда он перенес свою де€тельность в јнглию, ему удалось добитьс€ крупного успеха. ѕодготовл€€ там одно из решающих событий в мировой истории, он €вно имел доступ к самым высшим сферам, и его нигде не записанные переговоры определ€ли судьбы не только тех англичан, которые тогда еще лежали в колыбел€х, но и их детей и внуков.

 то устраивал какому-то доктору √ерцлю из ¬ены приемы у великих мира сего во всех странах ≈вропы и по чьим советам они терпеливо выслушивали его наглые и в то же врем€ угрожающие требовани€? ясно, что "царские врата" (его собственное выражение) раскрывались перед ним не только потому, что он собрал в Ѕазеле 197 столь же малоизвестных лиц, прин€вших какую-то резолюцию. ƒругие, гораздо более вли€тельные чем он должны были приложить руку к делу, устранив с его пути швейцаров, лакеев, секретарей, камергеров и всех прочих, призванных не допускать назойливых посетителей к своим хоз€евам.

«десь наша повесть переходит в область, секреты которой охран€ютс€ особенно ревниво. »сточники мировой революции, ее цели и захват ее руководства евре€ми доказаны множеством собранных за это врем€ документов; существование описанной ƒизраэли, "сети", покрывающей земной шар, известно всем; характер "революционного пролетариата" тоже вполне €сен. ќднако, кроме всего этого существовала и втора€ "сеть" вли€тельных людей в высших сферах, где власть денежного мешка могла быть использована дл€ оказани€ "непреодолимого давлени€ на международную политику". »менно эта сеть людей, работающих во всех странах на достижение одной, общей цели, и позволила √ерцлю с его домогательствами проникнуть на самые высшие ступени.

ќпытные наблюдатели мировой политики знают об этой силе, по сей день действующей на высшем уровне международных отношений. —ионистские пропагандисты делают вид, будто еврейска€ оппозици€ сионизму исходила из одних только кругов "солидных евреев", "еврейских магнатов" и "богачей" (все эти определени€ посто€нно встречаютс€, например, в книге ’аима ¬ейцмана). ¬ действительности же раскол в иудаизме шел по вертикали, равно затрагива€ и богатых, и бедных, и хот€ большинство западных евреев было решительно враждебно сионизму, но в числе про-сионистского меньшинства были именно наиболее вли€тельные и богатые евреи. ќни одни в состо€нии были обеспечить сионистскому призраку в лице √ерцл€ успех его балетных прыжков в стиле Ќижинского во дворцы и министерские кабинеты, куда он вдруг стал вхож, как если бы родилс€ знатной персоной. ≈го покровители €вно были в союзе с организованной силой сионизма Ч местечковыми общинами русского талмудизма.  астейн пишет, что "исполнительный комитет", созданный в Ѕазеле 197-ю делегатами, "был первым воплощением насто€щего еврейского интернационала". ƒругими словами, что существовало и раньше, получило теперь свое видимое выражение. "≈врейский интернационал" давно был налицо и притом достаточно силен, чтобы обеспечить √ерцлю аудиенции у королей и министров.

ќб этой международной "сети" законспирированных единомышленников в дни доктора √ерцл€ на самом высшем уровне европейского общества историк может составить себе представление только путем тщательного сопоставлени€ мозаики отдельных эпизодов и наблюдений (в наши дни их существование и согласованные действи€ нагл€дно доказуемы, как будет показано в дальнейших главах, на основании растущей массы литературы и документальных свидетельств). Ќапример, ¬ейцман пишет, что когда он в разговоре с √ерцлем назвал вли€тельного английского евре€, сэра ‘ренсиса ћонтефиоре, дураком, то √ерцль ему возразил: "«ато он открывает мне царские врата". ƒалее, некий барон √ирш, венский еврей и банкир, был главным покровителем √ерцл€, снабжавшим его деньгами; о нем австрийский историк, граф  арл Ћонь€й (см. библиографию) сообщает, что он отвалил немалый куш (100.000 гульденов) кронпринцу –удольфу јвстрийскому, когда тот, перед самоубийством в ћайерлинге, пожелал обеспечить одну из свою "при€тельниц". —делано это было "в благодарность за услугу, оказанную кронпринцем банкиру в декабре (очевидно 1888 г. Ч прим. перев.), когда тот устроил ему встречу с принцем ”эльским", будущим королем јнглии, Ёдуардом VII. ¬ результате этой встречи, барон √ирш стал доверенным лицом принца ”эльского, частным банкиром и финансовым советником будущего английского корол€. ќн же был шурином английского банкира Ѕишофсгейма, совладельца лондонской еврейской финансовой фирмы Ѕишофсгейм и √ольдсмит; другим совладельцем той же компании был родившийс€ в √ермании, богатейший еврей сэр Ёрнест  ассель.  ак пишет в своем биографическом исследовании английский историк Ѕрайан  оннель (см. библиографию), сэр Ёрнест унаследовал от барона √ирша дружбу с будущим английским королем: "≈сли √ирш был доверенным лицом, то  ассель стал ближайшим личным другом Ёдуарда VII". ќн был последним, кто видел корол€ перед его смертью; король в день смерти настаивал на обещанном сэру Ёрнесту разговоре и должен был встать с постели, чтобы одетьс€. «аканчива€ эту историю,  оннель пишет: "—уществовало маленькое интернациональное братство, в котором он ( ассель) был веро€тно ведущим членом среди людей с аналогичным положением, с которыми он сблизилс€ во врем€ своих многочисленных путешествий. ¬ их числе были: ћакс ¬арбург, глава большого банкирского дома в √амбурге; Ёдуард Ќетцлин, президент ѕарижского и Ќидерландского банках ѕариже; ‘ранц ‘илипсон Ч банкир в Ѕрюсселе; ¬ертхейм и √омперц в јмстердаме, также банкиры, и прежде всего яков Ўифф из фирмы  ун, Ћеб и  о в Ќью-…орке. Ётих людей св€зывали воедино общность расы и интересов. “онка€ паутина их св€зей реагировала на малейшее прикосновение. ќни поддерживали между собой неверо€тно точную сеть экономической, политической и финансовой разведки на самом высшем уровне. ќни могли прекратить поддержку в одном месте и предоставить фонды в другом; они могли с быстротой молнии и в полной тайне перебрасывать громадные суммы денег из одного конца своей финансовой империи в другой, вли€€ на политические решени€ в дес€тках различных стран".

"ќбщность расы и интересов... паутина... сеть... разведка на высшем уровне... перебрасывание громадных денежных сумм... вли€ние на политические решени€..."; трудно сомневатьс€ в том, что это и был тот "еврейский интернационал", о котором писал  астейн, и тот аппарат, который действовал поверх всех государственных границ, поддержива€ и продвига€ √ерцл€. Ќичем иным нельз€ объ€снить последующие действи€ британского правительства, и если ранее еще могли существовать какие-то сомнени€ относительно согласованных действий этих сил, за спиной всех народов и без вс€кого их участи€, то событи€ середины нашего века их окончательно разве€ли. — такой силой за спиной, доктор √ерцль мог предъ€вл€ть требовани€ и угрожать. —реди могущественных людей, входивших в состав этого международного директората (это обозначение отнюдь не представл€етс€ нам преувеличенным), в то врем€ может быть еще и не все уверовали в сионизм, а некоторые возможно в душе его вовсе и не одобр€ли. “ем не менее, по глубокому убеждению автора этих строк, даже они были недостаточно сильны, чтобы противодействовать или хот€ бы только отказать в поддержке политике, которую преследовали старейшины секты сионских мудрецов.

–азъезды √ерцл€ начинали втайне приносить плоды, и он продолжал свои путешестви€. ћаленький венгерский еврей немало гордилс€ своим неожиданным возвышением, наслажда€сь элегантным обществом во фраках и белых перчатках, с приемами при свете кандел€бров. “алмудистские мудрецы из гр€зных местечек черты оседлости, выросшие в кафтанах и пейсах, презирали этого выхоленного представител€ "западной эмансипации", но использовали его, готов€сь а то же врем€ от него отделатьс€.

¬ 1903 году в жизни √ерцл€ произошло событие, напоминавшее то, что случилось с —аббатай ÷еви в 1666 году. ќн поехал в –оссию, станов€сь во врем€ посещений еврейских местечек объектом восторженных оваций со стороны наивных единоверцев, приветствовавших его почти как мессию. ќн попробовал убедить русское правительство оказать давление на султана в предложенном им деле организации договорной компани€ в ѕалестине. √ерцль произвел некоторое впечатление на русского министра внутренних дел ѕлеве, которому он за€вил, что действует "от имени всех российских евреев".

≈сли он сам верил этому, то очень скоро его постигло разочарование. ќн сделал неожиданный шаг, свидетельствовавший либо о его безграничной смелости, либо же о полном непонимании того, что происходило вокруг него (с такими людьми, как он, это часто случаетс€). Ѕеседу€ с ѕлеве, он выдвинул свой обычный аргумент Ч "либо сионизм, либо революци€", а чтобы придать больший вес своим словам, √ерцль призвал русских евреев воздержатьс€ от революционной де€тельности, обсужда€ в русских правительственных кругах их "эмансипацию". Ётим он подписал смертный приговор своей политической карьере, а вскоре приказал долго жить и сам. ¬ глазах сионских мудрецов √ерцль впал в ересь, сунувшись в запретную дл€ него комнату. ќни всеми силами старались предотвратить еврейскую эмансипацию в –оссии, вид€ в ней потерю своей власти над еврейством.  роме того, если бы его переговоры с русским правительством закончились успешно, то в стране наступило бы успокоение, а это означало бы конец пропагандным россказн€м о "преследовании евреев" в –оссии.

 огда он вернулс€, чтобы выступить на шестом конгрессе ¬семирной —ионистской ќрганизации, грозный рок встал перед ним в виде слитной массы русских евреев, и теперь это было уже не только "унизительным", как он писал ранее, но и пр€мой угрозой. ¬ этот критический момент √ерцль еще воображал, ото у него в кармане козырной туз, и выложил его на стол, сообщив, что в результате переговоров в Ћондоне, при поддержке "непреодолимого давлени€", британское правительство предложило ему, √ерцлю из редакции "Neue Freie Presse" целую страну в јфрике Ч ”ганду! ≈сли в истории когда-либо произошло нечто, еще более странное, то это €вно ускользнуло от нашего внимани€.  озырна€ карта √ерцл€ оказалась двойкой. 295 делегатов проголосовали за прин€тие английского предложени€, но 175 голосовали против; стало €сно, что √ерцль говорил далеко не от имени всех евреев. «начительное большинство этих 175 несогласных были русскими евре€ми. “олпы простых евреев приветствовали в свое врем€ √ерцл€, как мессию, но эти 175 эмиссаров местечкового раввината наложили на него прокл€тие, поскольку ”ганда была бы концом их планов. ќни демонстративно распростерлись на полу, как это делаетс€ при оплакивании умерших или разрушени€ храма. ќдна из женщин назвала великого доктора √ерцл€ предателем, а после его ухода карта ”ганды была разорвана в клочь€.

≈сли верить тому, что говорил и писал √ерцль, то ему навсегда осталось непон€тным, почему еврейские эмиссары из –оссии отказались даже и думать о каком-либо ином месте дл€ евреев, кроме ѕалестины, и если он искренен, то он должен был отличатьс€ поразительным простодушием. ¬с€ его де€тельность строилась на том, что необходимо предоставить "убежище" дл€ "преследуемых евреев", а таковыми были разумеетс€ евреи в –оссии, поскольку во всех других странах они давно уже пользовались полным равноправием. ≈сли так, то нужно было бы радоватьс€ любому убежищу, и он сумел им его обеспечить; а если кто-нибудь из евреев предпочел бы остатьс€ в –оссии, и переговоры √ерцл€ с русским правительством об эмансипации, т.е. о полном уравнении в правах, также закончились бы успешно, то и эти оставшиес€ получили бы в –оссии все, чего они только могли желать.

— точки зрени€ талмудистского раввината в –оссии, дело обсто€ло, разумеетс€, совершенно по иному. ќни тоже распростран€ли сказки о "преследовании евреев в –оссии", не допуска€ никакой эмансипации на деле, но все это нужно было исключительно дл€ выполнени€ древнего "закона", требовавшего, прежде всего, захвата ѕалестины со всеми последстви€ми, также заранее предписанными "законом". ѕрин€тие ”ганды стало бы судным днем талмудистского иудаизма. ¬ейцман описывает последнее унижение √ерцл€. ѕосле голосовани€ он хотел встретитьс€ с отвернувшимис€ от него евре€ми из –оссии и пошел в их комнату заседаний. "ќн вошел, усталый и осунувшийс€. ≈го встретило гробовое молчание. Ќикто не подн€лс€, чтобы приветствовать его, никто не аплодировал когда он кончил говорить. Ёто был первый случай, когда собрание сионистов так встретило доктора √ерцл€: его, кумира всех сионистов".

ѕервый случай оказалс€ и последним. ћеньше, чем через год после этого, √ерцль умер в возрасте всего лишь 44 лет и о его смерти трудно делать какие-либо заключени€. ≈врейские писатели сообщают о ней лишь весьма туманно. ≈врейска€ Ёнциклопеди€ пишет, что в жизни ему пришлось претерпеть многое, и что этой было причиной его смерти, другие авторитетные источники отделываютс€ столь же не€сными, хот€ и многозначительными намеками.  то на прот€жении многих столетий подвергалс€ анафеме или отлучению со стороны прав€щей секты, часто умирали весьма скоро и при плачевных обсто€тельствах. »сторик быстро убеждаетс€, что в этих вопросах он стоит перед загадками, недоступными дл€ обычного исследовани€.

Ћюбопытно, что близкий друг √ерцл€, его права€ рука и известный сионистский публицист, ћакс Ќордау, прекрасно понимал все происход€щее и €сно предвидел будущее. ќн продемонстрировал столь же поразительную способность, как до него ѕинскер, заранее знать, как будут развиватьс€ событи€, указав на последстви€ еврейского "непреодолимого давлени€ на международную политику", в свое врем€ отмеченного ѕинскером. ¬ ходе того же сионистского конгресса, на котором √ерцль испытал свое фиаско и унижение, ћакс Ќордау (это, разумеетс€, псевдоним Ч его насто€щее им€ «юдфельд) дал абсолютно точный прогноз событий: "ѕозвольте мне сказать несколько слов и показать вам ступеньки лестницы, которые поведут наше дело все выше и выше: √ерцль, сионистский конгресс, английское предложение ”ганды, будуща€ мирова€ война и мирна€ конференци€, на которой с помощью јнглии будет создана независима€ еврейска€ ѕалестина". Ёто было сказано в 1903 году, и здесь €вно говорил посв€щенный, иллюминат, говорил человек, знавший цели и силу "еврейского интернационала". ћакс Ќордау сам помогал успеху предсказанного им хода событий, опубликовав в дев€ностых годах прошлого века несколько книг, получивших немалую известность, в том числе "¬ырождение" ("Degeneration", см. библиографию), в которой он описал христианский «апад, как непоправимо испорченный. ќднако и ћакс Ќордау не довел своих выводов до логического конца. Ёто сделал за него другой делегат конгресса, доктор Ќаум —околов, за€вивший, что "настанет день, когда »ерусалим будет столицей мира во всем мире". —ейчас, в 1956 году, стремление сделать »ерусалим столицей мира уже настолько €сно, что западные правительства день-ото-дн€ опасаютс€, что сионистское государство захватит его силой; будет ли он столицей мира во всем мире, Ч весьма сомнительно. (1)

ѕосле смерти √ерцл€ атаку на предложение ”ганды повел ’аим ¬ейцман, и на седьмом сионистском конгрессе в 1905 году он добилс€ того, что согласие на прин€тие английского предложени€ было вз€то обратно. — этого момента сионизм окончательно стал орудием в руках талмудистского раввината в –оссии. ѕредложение ”ганды и презрительный отказ от него со стороны еврейской прав€щей секты показывают полное безразличие последней к нуждам и желани€м еврейских масс, от имени которых она €кобы выступала. ѕри внимательном рассмотрении еврейского вопроса более правильным представл€етс€ даже говорить о пр€мой враждебности руководства к нуждам этих масс. Ёто становитс€ €сным при анализе отношени€ к предложению ”ганды трех главных групп еврейства: западных евреев, русских евреев и тех евреев, о которых во всей описанной нами громкой полемике никогда даже не упоминалось, Ч евреев, уже проживавших в ѕалестине:

≈вреи «апада были в то врем€ настроены решительно против сионизма, как такового, что бы он им ни обещал: ”ганду, ѕалестину или любое иное место; они хотели оставатьс€ там, где они были. –усских евреев изображали как "преследуемых" и нуждающихс€ в "убежище", и, если бы это было правдой, то ”ганда могла бы быть дл€ них подход€щим решением; бурные овации, которыми евреи в –оссии повсюду приветствовали √ерцл€, говорили об их готовности следовать за ним куда угодно, если бы на то было позволение раввината. ќстаетс€ подумать о евре€х в ѕалестине.

 ак показывает анализ фактов, общины этих насто€щих евреев в ѕалестине страстно желали переселитьс€ в ”ганду и именно поэтому ожидовленные хазары в –оссии, захватившие руководство сионизмом, объ€вили их "изменниками". ѕроцитируем отзыв о них в 1945 году (!) со стороны сионистской организации в “ель-јвиве. "ѕозорно и горько было видеть всех этих людей... в свое врем€ первых строителей еврейской ѕалестины, теперь публично отказывающимис€ от своего собственного прошлого... —тремление ”ганду соедин€лось у них со смертельной ненавистью к ѕалестине... ¬ общинных центрах первых еврейских колоний молодые люди, воспитанники школ "»зраильского —оюза" (Alliance Israelite), порочили ѕалестину, как страну трупов и могил, страну мал€рии и глазных болезней, страну губ€щую своих жителей. » это не было мнением немногих... Ќaoбopот, лишь немногие кое-где... оставались ло€льными... ¬с€ ѕалестина была в состо€нии брожени€... ќппозици€ ”ганде пришли в ѕалестину извне, а в самом —ионе все были против —иона".

¬се, чего желали народные массы Ч еврейские или нееврейские Ч не имело после 1903 г. никакого значени€. ќтказ или прин€тие тех или иных предложений ничего не мен€ли; само предложение ”ганды евре€м означало, что отныне ≈вропа вовлекалась в предпри€тие, которое в будущем неминуемо должно было привести к катастрофе.  ак признал ¬ейцман, этим своим актом британское правительство признало русских талмудистов правительством над всеми евре€ми; этим признанием оно св€зало все будущие поколени€ англичан, а через дес€ток лет, когда были подготовлены соответственные услови€, им же оказалс€ св€занным и американский народ. Ётим актом 1903-го года начались бедстви€ нашего столети€. »стори€ —иона стала с тех пор историей западных политиков, которые "под непреодолимым давлением" подчин€лись требовани€м могущественной секты. 1903 год был годом триумфа международного заговора, а дл€ ≈вропы он оказалс€ столь же роковым, как и 1914 и 1939 годы, оба сто€вшие под тенью того же заговора.

 

ѕримечание:

1. —ейчас, через 30 лет по написании этой книги и через 20 лет после захвата »ерусалима »зраилем, комментарии к этим замечани€м автора представл€ютс€ излишними. „итатель может и на этом примере убедитьс€, насколько правильными оказывались выводы ƒугласа –ида из огромной массы собранной им информации.

 

√лава 27





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-19; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 257 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬ моем словаре нет слова Ђневозможної. © Ќаполеон Ѕонапарт
==> читать все изречени€...

1253 - | 1226 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.023 с.