Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕеречень контрольных вопросов дл€ проверки текстовой рекламы в целом




Ђ¬еличайшее умение писател€ - это умение вычеркивать.  то умеет и кто в силах вычеркивать, тот далеко пойдетї ‘. ћ. ƒостоевский

 

1.1. »меетс€ ли композици€ рекламы, позвол€юща€:

а) воспринимать ее с удалени€ как единое целое или как единое движение?

б) восприн€ть графическую часть рекламы меньше, чем за секунду, и сразу определить, к какой области человеческой де€тельности относитс€ рекламируемый объект? ¬озможно ли подобное определение, если прикрыть текстовую часть?

в) успеть  лиенту восприн€ть рекламное сообщение (особенно это касаетс€ движущихс€ реклам или относительно которых движетс€ сам  лиент)?

 

1.2. »меетс€ ли графическое изображение рекламируемых “/” или их образа?≈сли изображение имеетс€, как именно оно св€зано с текстом?

а) не св€зано (ѕочему?)

б) св€зано, согласовано, взаимоусиливает (например, графика Ђуправл€ет движениемї глаз  лиента);

в) контрастирует, и это Ќ≈ было задумано;

г) контрастирует и это было задумано –екламистом;

д) есть ли в серии реклам приемственность, узнаваемость фирменного

стил€ (шрифта логотипа, фирменных узоров, фона и т.п.)?

е) с помощью каких элементов фирменного стил€ реклама выдел€етс€

на фоне других реклам?

«аметим, что подобное выделение возможно за счет лаконичности, Ђвоздушностиї текста. “ак, в нашей практике одно из самых эффективных объ€влений об услугах рекламного бюро было:

 

ѕ–»ћ≈– 204. ’ќ–ќЎ»… ƒ»«ј…Ќ - ’ќ–ќЎ»≈ ƒ≈Ќ№√»... выполненное в газете Ђ»звести€ї на сплошном белом фоне с указанием телефона.

≈сли необходимо увеличить количество элементов фирменного стил€ - см. ѕрактические приложени€ (6а и 6б).

 

1.3.  акую психологическую позицию предлагает реклама потенциальному  лиенту?

а) Ђпешкиї, обзываемого, манипулируемого, поучаемого;

б) равноправного ѕартнера;

в)  лиента, свободно и по-хоз€йски делающего свой выбор.

 

ѕримечание: подстановка  лиента в позицию Ђпешкиї, как правило, не оправдана даже при организации оригинального рекламного трюка.

Ќе фиксируетс€ ли внимание  лиента на его невыигрышных состо€ни€х, особенно, если это св€зано с его страхами, заболевани€ми, некой неразвитостью, неумением и прочими —т-?

— кем (чем) €вно или не€вно сравниваетс€  лиент и его действи€? ¬ целом это - Ђвозвышающийї или Ђснижающийї образ?

ѕ–»ћ≈– 205. ѕлан семинаров первого цикла. Ђ—истемна€ реорганизаци€ предпри€ти€ в услови€х перехода к рыночным отношени€мї или Ђќсознание необходимости переменї [...] Ђѕреодолеваютс€ синдромы Ђсваренной л€гушкиї и эффект Ђзагнанного сайгакаї. —оздаетс€ команда и обнаруживаютс€ зоны успехаї.

–екламна€ листовка –остовского института управлени€ инноваций авиапромышленности, 1993 г.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-09-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 372 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћюди избавились бы от половины своих непри€тностей, если бы договорились о значении слов. © –ене ƒекарт
==> читать все изречени€...

2210 - | 2011 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.