Как и почему я стал сыроедом? Вопрос этот достаточно сложен для меня, так как началось всё это почти шесть лет назад. Но я попытаюсь восстановить ход истории, и свои мотивы.
К тому моменту, когда я начал отказываться от первых продуктов и блюд, я уже второй год жил в смоленском общежитии будучи студентом. Большинство моих соседей были из деревень, поэтому самым распространённым и популярным продуктом было сало. Сало во всех его ипостасях (способах приготовления) присутствовало в ежедневном рационе всех студентов.
Я тоже не брезговал этим деликатесом. Хотя до этого я его вообще терпеть не мог. Зато теперь сало можно пожарить, добавить в суп, съесть сырым и т.д. Даже просто жарили всё на сале. И считалось нормальным забежать на перерыве в общежитие, отрезать хлеба и шмат сала, а затем с удовольствием это съесть.
Но вот однажды, заболело в боку. Поболело и перестало. Через некоторое время опять. Появилась некоторая периодичность болей и ситуации наиболее частого появления. Подозрение падало то на печень, то на аппендицит.
Это длилось очень долго, пока, наконец, не появилось понимание, что пора что-то делать, так как умирать молодым было не актуально для меня. Медицине я не доверял уже тогда, поэтому вариант врачей я даже не рассматривал. Решил искать причину внутри себя.
Мне показалось, что довольно часто боль в боку появлялась после употребления чего-либо жаренного. О том, что жареное вредно, а нагретые жиры канцерогенны, я знал всегда. Поэтому решил отказаться от всего жареного. Соответственно я тут же лишил себя удовольствия нажраться вечерком вместе со всеми жареной картошечки или макарончиков. Отверг все жареные пирожки в нашей студенческой столовой и в других местах сбора небогатого люда.
Это был первый шаг на пути отказа. И это было не легко. Во-первых, кушать-то по привычке хочется чего-то более основательного, и, во-вторых, я начал выпадать из компании: они едят, а я нет. Но тогда меня это не волновало – я был молодым и самодостаточным.
Одновременно с этим я также делал попытки завязать с алкоголем и табаком. Делал я это довольно безуспешно – периодически срывался. Вот, кстати, один из признаков того, что, запрещая себе что-то, я какую-то свою неудовлетворённую потребность закапываю глубоко в себе "без суда и следствия".
Неправда ли странно: вред алкоголя и табака для организма несомненен, а всё равно хочется? Значит, потребности организма определяются не только качеством и составом питания, но некоторыми внешними факторами. Если есть потребность в алкоголе, значит, есть что-то внутри меня, что нуждается в нём. Некая дисгармония или неудовлетворённость заставляет сбалансировать её рюмкой или сигаретой.
Но мне удалось заставить себя отказаться от этих доз. Не сразу, но удалось. Таким образом, балансирующий фактор был удалён, а причина дисгармонии осталась. К чему это приводило? К эпизодическим приступам желания сорваться, а подавление этого желания - к внутренним конфликтам и даже депрессии. И это притом, что я был молодой и вовсе не алкоголик.
А как же быть? – спросите вы. Искать истинные причины этой пагубной потребности. Несомненно, что они кроются в образе жизни человека: его мыслях и действиях. Сейчас я пытаюсь вспомнить: когда же всё это прошло у меня? И вспоминаю, что всё изменилось после того, как моё мировоззрение кардинально изменилось.
В этом мне помогли книги Владимира Мегре об Анастасии и том Образе Будущего, который она предлагала. Меня захватила мысль, что мы всё ещё можем вернуть рай на Земле. И я сам могу успеть пожить в этом новом мире. А путь, ею предлагаемый, прост, как всё гениальное: каждая семья берёт в пожизненное пользование 1 гектар земли и обустраивает на нём своё Родовое поместье – свою малую Родину, свой маленький рай.
Советую прочитать эти книги любому человеку. В них вы обязательно найдёте ответы на свои главные вопросы. А быть может, вы тоже захотите создать Родовое поместье для себя и своих потомков.
Итак, вместе с кардинальным изменением моего отношения к жизни, также резко и пропали многие пагубные желания и привычки. А ведь в организме ничего не изменилось. Просто исчез какой-то психологический дискомфорт, который и был истинной причиной. Например, я не знал смысла своей жизни, что и приводило к желанию выпить, чтобы заглушить эту пустоту. А когда жизнь приобрела смысл, эта пустота заполнилась новыми желаниями, но совсем другими.