Сечение В результате сечения получается некоторое пересечение множества точек, двухмерная фигура. Плоскость пересекает трехмерный объект.S=M^P
M – исходный объект.(трехмерный); P – секция или плоскость сечения. S – пересечение плоскости с объектом, т.е двухмерное сечение.
Здесь важно, как задана модель ГО. В однородных рецепторных моделях задаем объект в некотором пространстве рецепторов.
Если плоскость сечения производна, поворачиваем объект так чтобы она стала горизонтальна.
Теперь задача состоит в том, чтобы отличить граничные рецепторы от внутренних.
Сначала нужно сформировать граничные рецепторы.
1. Определение правых граничных рецепторов
· i я строка сдвигается влево на 1 позицию(1-й рецептор)
· строка инвертируется
· поразрядное логическое произведение исходной и сдвинутой проинвертированной строки