Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


 омплекс тестовых заданий




¬ариант 1 ¬ариант 2
1. јвтор тезиса о Ђсмерти автораї: ј. ÷. “одоров Ѕ. ё.  ристева ¬. –. Ѕарт 1. “верда€ стихотворна€ форма из 14 строк: ј. “риолет Ѕ. —онет ¬. –ондо
2. ѕопул€рный жанр древней €понской поэзии из трех строк: ј. “анка Ѕ. ’окку ¬. »маЄ 2.јвтор работы Ђ»скусство как приЄмї: ј. Ўкловский Ѕ. Ёйхенбаум ¬. “ын€нов
3. јвтор пон€ти€ Ђпам€ть жанраї: ј. ћ. Ћотман Ѕ. ћ. Ѕахтин ¬. ≈. ћелетинский 3. “ермину Ђповествовательї, Ђрассказчикї в зарубежном литературоведении соответствует термин: ј.  орректор Ѕ. Ќарратор ¬. ƒешифратор
4. —тереотипный, клишированный образ, мотив, мысль: ј. ’ронос Ѕ.  атарсис ¬. “опос 4. ќдним из первых пон€тие Ђ’удожественный мирї разработал: ј. ∆ирмунский Ѕ. Ѕахтин ¬. Ћихачев
5. ѕрофессиональный сочинитель эпических песен в ƒревней √реции: ј. –апсод Ѕ. јкын ¬. јэд 5. ќдно из основополагающих пон€тий в Ђѕоэтикеї јристотел€: ј.  алокагати€ Ѕ. “опос ¬. ћимесис
6. »злюбленный размер эпического и дидактического эпосов в античном стихосложении: ј. ѕентаметр Ѕ. ямбический триметр ¬. √екзаметр 6. јвтор поэтического сборника Ђ÷веты злаї: ј. Ѕодлер Ѕ. ¬ерлен ¬. –ембо

 

 

¬ариант 3 ¬ариант 4
1.  омпозиционный прием замедлени€ повествовани€: ј. –етроспекци€ Ѕ. –еминисценци€ ¬. –етардаци€ 1. —тилистическа€ (синтаксическа€) фигура мысли, уточн€юща€ смысл содержани€: ј. јнтитеза Ѕ. ”ступка ¬. ѕредупреждение
2. ћиф это: ј. —убстанциализаци€ символа Ѕ. јллегорическое иносказание ¬. ѕерсонифицированное представление 2. —трофа из восьми стихов: ј.  атрен Ѕ. ƒецима ¬. ќктава
3. —огласно мнению јристотел€ древнегреческа€ трагеди€ произошла из: ј. ƒифирамба Ѕ. ѕеана ¬. “реноса 3. Ќаиболее полно термин Ђархетипї разработал: ј. –. якобсон Ѕ.  . ёнг ¬. Ћеви-—трос
4. ¬ широкий литературный обиход термин Ђинтертекстуальностьї ввели: ј. –икЄр Ц √адамер Ѕ. ћукаржовский Ц “одоров 3. Ѕарт -  ристева 4. ∆анр латинской комедии, действие которой происходило в греческой среде: ј. “огата Ѕ. ѕаллиата ¬. ѕретекстата
5. —тилистическа€ (лексическа€) фигура убавлени€: ј. Ёллипсис Ѕ. ѕлеоназм ¬. √радаци€ 5.  освенна€ отсылка к другому тексту, напоминание о другом художественном произведении: ј. ÷итата Ѕ. –еминисценци€ ¬. јллюзи€
6. јвтор монографии Ђѕоэтика сюжета и жанраї: ј. ¬. “опоров Ѕ. ќ. ‘рейденберг ¬. —. –адциг 6. јвтор трактата Ђѕоэтическое искусствої: ј. Ѕуало Ѕ. ƒидро ¬. Ћессинг  

 

¬ариант 5
1. –иторическому художественному мышлению соответствует художественное сознание: ј. ћифопоэтическое Ѕ. »ндивидуально-авторское ¬. “радиционалистское
2.  акой античный персонаж занимает в трактате √.Ё. Ћессинга центральное место: ј. јгамемнон Ѕ. ќрфей ¬. Ћаокоон
3.  ому принадлежит первенство в разработке термина Ђминус-приЄмї: ј. ¬еселовскому Ѕ. Ћотману ¬. ∆ирмунскому
4. —офокл в трагедии Ђ÷арь Ёдипї вводит новые художественные приемы: ј. ”знавание и перипетию Ѕ. ќтождествление и кульминацию ¬. ќстранение и эпилог
5. ¬ычурный манерный стиль в испанской литературе эпохи барокко: ј. ћаринизм Ѕ. √онгоризм ¬. ѕрециозность
6.— каким движением в литературе и искусстве ’’ века св€зано словосочетание Ђдерев€нна€ лошадкаї: ј. —юрреализм Ѕ.  онструктивизм ¬. ƒадаизм

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-08; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1544 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќасто€ща€ ответственность бывает только личной. © ‘азиль »скандер
==> читать все изречени€...

1954 - | 1743 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.