Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


”пражнение 3: –укопожатие партнеров




Ёто упражнение Ч хороший помощник в группе учащихс€, незнакомых друг другу. ќни располагаютс€ произвольным образом в пространстве учебного помещени€. ѕреподаватель просит найти партнера и выполнить с ним какой-нибудь трюк. ”чащиес€ наход€т партнера по рукопожатию, улыбке, объ€тию. «атем учитель вызывает их продемонстрировать особенный номер за отведенный промежуток времени.

ѕри показе дет€м упражнений всегда помните, что у каждого ребенка сво€ собственна€ скорость обучени€. ”своение упражнени€, так же как практика и повторение, приносит ребенку осознание и уверенность в себе, необходимые дл€ успешного обучени€.

ѕоследовательности упражнений

“ермин "последовательность упражнений" относитс€ к составным упражнени€м, построенным путем присоединени€ друг к другу подход€щим _ образом нескольких относительно коротких или простых движений;* или позиций. Ћюба€ сформированна€ таким образом последовательность движений должна быть непрерывна, одна ее часто должна естественно переходить в другую, и ока должна иметь определенную начальную и конечную позиции. ѕоследоватепьности движений могут служить дет€м основой дл€ обучени€ бопьшему познанию своего тела. ƒобавл€йте новые темы к фундаментальным элементам последовательности.  огда дети пон€ли основную идею и то что им надо выполнить, их надо приободрить где это уместно вариацией уровн€ направлени€, времени, усилить их интерес и навыки в работе с задани€ми и последовательност€ми. ¬озможные темы включают фокусировку на отдельные участки тела (например, на вашу руку или пальцы в данный момент), стиль (что делает последовательностъ танцевальной или глуповато-шутовской) или скорость (медленно, очень быстро) или что-то иное, например, на смену направлени€. грациозность и так далее. »де€ в том. чтобы дать дет€м движени€ дл€ их тел и предоставить им возможность их собственной интерпретации наблюда€ за ними.

 

ќбучение познанию тела

—кручивание и раст€гивание. ѕри скручивании приводите все части тела в центр, при раст€гивании выводите их из центра. Ёто может быть также выполнено в других подход€щих позици€х, например, сто€ на голове напротив стены, балансиру€ на одной ноге или сид€.

“вист. “вистовые и вращательные движени€ различаютс€ следующим образом. ѕоворот выполн€етс€, когда все тело, включа€ ноги, движетс€ вокруг своей оси как одно целое. “вист выполн€етс€, когда одна часть тела начинает скручивание, которое подхватываетс€ остальными част€ми тела; когда одна часть тела остаетс€ неподвижной, а остальна€ поворачиваетс€; когда одна часть тела поворачиваетс€ в противоположном направлении относительно другой части.

‘орма. ¬ажна чистота движени€, которое выполн€ет тело. ѕоддержание или прохождение через определенные формы осуществл€ет процедуру дизайна. Ёти формы различаютс€ так: длинноЧузко прот€нутые, широкоЧкосо прот€нутые и компактно-закругленные формы. “вистовые движени€ могут быть использованы дл€ перехода от формы к форме, и, когда это выполнено, тело будет демонстрировать твистовые формы.

—имметри€ и асимметри€. ≈сли разделить тело воображаемой вертикальной линией, получим соответствующие части на каждой стороне, таким образом при симметричном движении соответствующие части тела используютс€ в одно и то же врем€ и одинаковым образом. ѕри асимметричном движении соответствующие части тела используютс€ неодинаково в один и тот же момент времени. “ермины симметричный и асимметричный, которые четко выражают идею темы, могут быть не знакомы дет€м. »спользуйте знакомые им слова, чтобы объ€снить работу

ћџЎ÷.

¬ыделение определенных частей тела. ћожно достичь интереса, подчеркива€ использование определенных частей тела. —делайте последовательность, использу€ несколько точек поддержки, чтобы отметить и подчеркнуть, что конкретно делает отдельна€ часть. ¬ыбор этой части тела может, главным образом, быть определен путем наблюдени€ за классом, следует отметить дефекты осанки или неспособность выполн€ть конкретные движени€, что может быть объ€снено невосприимчивостью или мышечной слабостью этой части тела. ”пор, сделанный на эти части, мог бы помочь ликвидировать эту слабость.

 

–итм и фразировка. √лубокое удовлетворение можно получить, работа€ с ритмом. ќбучайте детей подчин€тьс€ ритму, варьировать ритм, находить ритм всеми част€ми тела: ногами, головой, бедрами, руками и др.

 руговые движени€, раскачивани€, использование момента движени€. »спользу€ момент движени€, дети часто могут найти способы выполнени€ упражнений, которые невозможно выполнить одной мышечной силой. Ётот момент движени€ может быть получен путем разгона конечностей или всего тела, либо использу€ бег. ”чащиес€ должны пон€ть концепцию вли€ни€ веса. ќднако момент движени€, на самом деле, не служит мышечной работе. Ќаучите детей, что это такое и чему он служит, а потом покажите им, как выполн€ть" конкретные действи€ без него. ќпасность момента движени€ в том, что часто он может быть разрушителен и неконтролируем, что увеличивает веро€тность травм.

ѕоочередные и одновременные движени€. »спользуемые со старшими детьми поочередные движени€ Ч это движени€ волнообразного типа, которые движение "протекают" через тело: одна его часть движетс€ после другой. ’орошим примером этого было бы прот€гивание тела, при котором раст€гивание плавно протекает по каждой последовательной части, пока не достигнуто полное раст€гивание. Ёто может выполн€тьс€ от ног к рукам или от центра тела к концам конечностей. ќдновременное движение Ч такое движение, при котором все части тела движутс€ с окончанием в один момент времени. ¬з€та€ заТ основу, эта иде€ может оправдать ограничени€. ѕредпочтительнее ее примен€ть к отработанной последовательности. ÷енность этого типа движени€ в том, что оно бодрит тело и способствует осознанности движений, увеличивает чувствительность и ловкость.

„асти тела, ведущие движение. ћногие содержательные и объективные движени€ и последовательности могут быть сделаны на базе идеи, что разные части тела ведут движение как главную тему урока.

ѕотер€ и восстановление равновеси€. »спользуетс€ дл€ старших детей, с уже развитой способностью управл€ть телом. —начала уроки должны быть посв€щены нахождению точек поддержки тела, дл€ которых трудно управл€ть центром т€жести. Ќаучите тело выравниватьс€ в любой ситуации ("ћагический квадрат"). ѕоддержка положени€ равновеси€ становитс€ максимально трудной, когда уменьшаетс€ площадь опоры, поддерживающей тело, и точки поддержки (если они малы) лежат на одной пр€мой. ѕри таких положени€х равновесие может бьггь потер€но из-за отведени€ конечности в сторону и, таким образом, выведени€ тела из равновеси€ или путем наклона тела до потери равновеси€. “ребующийс€ здесь навык Ц это умение Ђпойматьї или прин€ть вес тела с осторожностью, часто использу€ момент движени€ и вращени€.

 

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-07; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 403 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—туденческа€ общага - это место, где мен€ научили готовить 20 блюд из макарон и 40 из доширака. ј майонез - это вообще десерт. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

723 - | 644 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.