Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


«ачем мы здесь?




 

«ачем мы здесь? я задавала себе этот вопрос в течение многих лет. ∆изнь, когда € наблюдала за еЄ течением вокруг мен€ во врем€ моего детства в јнглии, казалась мне не имеющей абсолютно никакого смысла. ¬ ней имеетс€ так много противоречий. Ћюди говорили о чЄм-то одном, но при этом их действи€ настолько часто противоречили их словам, что € не знала, чему верить - словам или действи€м.

ћои родители были активными членами англиканской церкви, и мы регул€рно посещали церковь.  аждое воскресенье св€щенник произносил вдохновл€ющую проповедь, и на лицах большинства собравшихс€ по€вл€лось св€тое выражение лица, как будто у каждого за спиной вдруг вырастали крыль€ ангела. ќднако в течение остальной части недели эти прежние ангелы сбрасывали свои маски, и, в очередной раз, обнаруживались привычные дл€ них черты. ќни действовали самым различным образом, исход€ из послани€ проповеди, которую они так внимательно слушали в предшествующее воскресенье. я особенно удивл€лась, когда наблюдала отрицательные реакции, вспыхивавшие между различными членами на собрани€х в церкви и во врем€ повседневных контактов в обществе. я часто задавалась вопросом, исповедует ли кто-нибудь учение ’риста на самом деле?

—ледующий вопрос, который вставал передо мной, заключалс€ в том, исповедую ли учение ’риста € сама.  ак это ни прискорбно, ответ был отрицательным. »менно тогда, наход€сь на уровне своих детских представлений, € решила, что только »исус, который сказал, что он - сын Ѕога, был способен жить в полном соответствии с теми предписани€ми, которым он учил. Ќо €, будучи всего лишь маленькой девочкой, не могла намереватьс€ быть столь же совершенной, как »исус.

“от факт, что »исус также учил, что ќн и ≈го ќтец - ќдно, никогда не объ€сн€лс€, и когда € осмеливалась спрашивать о разъ€снении этого пон€ти€, то мне говорили, что это - одна из тайн, и поэтому она должна оставатьс€ таковой, и никогда не подвергатьс€ сомнению, особенно со стороны простого и дерзкого ребЄнка. Ќикогда € не слышала послани€, подобного тому, которое нар€ду со многими другими всемирными учител€ми проповедует Ѕаба - послани€, что каждый из нас по своей сути и в действительности - Ѕог. ќсмелитьс€ предложить такую концепцию было бы равносильно кощунству, и это вызвало бы суровое наказание.

»так, хоть мне и печально об этом говорить, € отвернулась от поучений, которые проповедуютс€ христианской церковью. ƒл€ мен€ они были не подтверждавшимис€ и неприменимыми, и вера, как она демонстрировалась членами церкви, была лицемерной. я была разочарована, беспомощна и полностью неспособна жить в духе этих поучений. ≈щЄ »исус говорил: "—ын ничего не может творить —ам от —еб€, если не увидит ќтца твор€щего: ибо, что творит ќн, то и —ын творит также", но это также никогда не объ€сн€лось мне.

»стинное значение поучений, которое так часто подавл€лось, заключаетс€ в том, что все мы, по самой сути нашего существа, также €вл€емс€ Ѕогом. ƒолжен иметь место постепенный процесс, в течение которого возможно устранение, шаг за шагом, множественных ложных слоЄв, закрывающих нашу внутреннюю –еальность. » тогда, в конечном счЄте, божественна€ —ущность сможет стать полностью зримой, свободной действовать подобно главному  укольнику, оживл€€ индивидуальность-куклу, музыкальный инструмент или любые другие проводники, через которые ќна про€вл€етс€.

ћногие всемирные учител€ в течение столетий учили, что наша основополагающа€ сущность может быть уподоблена свету или любви. –аспространЄнный символ, который часто используетс€, чтобы помочь с визуализацией Ц плам€ свечи или лампа.

Ѕаба говорит нам, что он - Ѕог, но что также мы должны начать осознавать, что и мы тоже €вл€емс€ Ѕогом, и что единственное различие заключаетс€ в том, что он полностью осознаЄт свою истинную сущность, в то врем€ как мы забыли, кем мы €вл€емс€ на самом деле.

≈сли "Ѕог" может быть тождественен любви, котора€ также €вл€етс€ нашей подлинной —ущностью, то почему же тогда мы не про€вл€ем любовь в нашей повседневной жизни? „то порождает де€тельность в обход сердца, и как можно изменить эту ситуацию в противоположную сторону?

ћы должны подробно рассмотреть наше поведение, чтобы определить, как, когда и при каких обсто€тельствах мы идЄм в обход нашего сердца и игнорируем нашу божественную —ущность. Ќесомненно, что мы здесь на «емле дл€ того, чтобы познать нашу истинную —ущность и позволить ≈й жить через нас.

Ѕаба учит, что всЄ, что не €вл€етс€ этой –еальностью Ц это просто лишний багаж, который мы несЄм с собой из прошлых жизней, а также и из нынешней. ќдно из его высказываний выражает эту идею в краткой форме:

"”меньшайте багаж, который вы несЄте с собой на своЄм жизненном пути. ѕомните, что всЄ, что не вы Ц это багаж! ¬ы - не тело, так что тело относитс€ к багажу. ”м, чувства, разум, воображение, желани€, планы, предубеждени€, недовольство, страдание - всЄ это багаж. »збавьтесь от них поскорее, дела€ путешествие более лЄгким, более безопасным и более удобным. ¬ыучите этот урок на примере тех великих людей, которые были весьма скромными и неприт€зательными. ¬ы должны преклон€тьс€ перед старшими и следовать за ними. ≈сть люди, которые заставл€ют вас проливать слЄзы, когда они уход€т в свой последний путь; и есть другие, которые заставл€ют вас проливать слЄзы, когда они встают на вашем пути! ¬ы должны сторонитьс€ этих последних". —аи Ѕаба, журнал "—анатана —аратхи", июнь 1989.

¬— (или ¬ысшее —ознание) посто€нно и неизменно, поэтому многочисленные названи€, под которыми люди обращаютс€ к Ќему, не измен€ют ≈го сущности. Ёти многочисленные названи€ действуют как символы, которые могут использовать различные люди, чтобы установить более тесный контакт с Ќим. Ќезависимо от того, будем ли мы отождествл€ть эту —ущность с ’ристом, девой ћарией, Ѕуддой, —аи Ѕабой или любой другой божественной личностью - будет про€вл€тьс€ один и тот же эффект. ¬ыбранное им€ или форма не порождает никаких различий, поскольку “о Ц одна и та же внутренн€€ искра, котора€ существует внутри каждого. “о выражает —еб€ как чиста€ мудрость и любовь вс€кий раз, когда уходит эго с его множественными желани€ми. ≈сли бы большее количество людей могло бы прин€ть эту истину! ≈сли бы мы могли прекратить напрасную и опустошительную практику действовать так, как будто только наша конкретна€ форма веры и выбранные нами им€ и символ правильны, то люди всего мира смогли бы наконец быть в мире друг с другом. “огда нам не нужно было бы вести войны, чтобы вы€снить, кто прав и обладает »стиной, а кто ошибаетс€ и попадЄт в ад.

Ѕаба говорит нам, что существует только один Ѕог, и что это Ѕог Ц любовь, а не ненависть, котора€ так часто про€вл€етс€ среди различных религиозных групп, представители которых полагают, что они - единственные так называемые избранные. ƒети, когда они ещЄ совсем маленькие, знают, что это истинно. ќни несут в себе это знание от рождени€, когда они всЄ ещЄ пребывают близко к »сточнику, пока они не удал€ютс€ от Ќего под воздействием других вли€ний.

 

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 399 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќаглость Ц это ругатьс€ с преподавателем по поводу четверки, хот€ перед экзаменом уверен, что не знаешь даже на два. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

826 - | 611 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.012 с.