Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕроекци€ виртуальной реальности




 

ѕроекци€ виртуальной реальности (VRP) Ч внетелесна€ техника, посредством которой подсознание может быть трюком заставлено изготовить на заказ виртуальное царство. Ёто достигаетс€ входом в картину или изображение в течение проекции реального времени, при этом разум должен удерживатьс€ пустым, и пристальный взгл€д должен удерживатьс€ направленным вперЄд и расфокусированным. Ёто будет очень легко сделать, когда ¬ы научитесь проецироватьс€ и сможете делать достаточно много попыток такой проекции. “акже это очень неплохой способ войти в астральные планы, если у ¬ас есть трудности при проходе через зону реального времени. я обнаружил это €вление совершенно случайно, во врем€ натурных испытаний техники проецировани€ каната.

ѕроецированный двойник имеет огромный творческий потенциал во врем€ любого типа ¬“ќ Ч астрального или реального времени. “рудно преднамеренно создать достаточно долговечный объект, чтобы затем это использовать. Ќапример, если проектор в реальном времени преднамеренно создал меч, он будет медленно по€вл€тьс€ в процессе воображени€. ќднако, он быстро исчезнет, как только проектор прекратит держать его образ в пам€ти. „тобы создать что-нибудь долговечное, необходимо заставить работать подсознательный разум.

ѕроектор Ч точка сознани€, не имеюща€ размера или формы. “ело проецированного двойника создаЄтс€ только чувствами проектора и становитс€ видимым только тогда, когда преднамеренно наблюдаетс€ или рассматриваетс€, при этом акт самонаблюдени€ вызывает по€вление объекта наблюдени€. ≈сли проектор не пытаетс€ увидеть своЄ тело, он снова становитс€ точкой сознани€. Ёта изменчивость в размере может создавать некоторые очень интересные внетелесные спецэффекты. “ак как эта точка сознани€ очень маленька€, то приближение к объекту и наблюдение его с близкого рассто€ни€ может быть восприн€то как резкий рост в размерах объекта, а увеличение рассто€ни€ между объектом и проектором может быть расценено как уменьшение размеров объекта.

ѕредставьте, что получаетс€, когда проектор реального времени медленно проходит через твЄрдую стену.  ак только будет достигнута поверхность стены и голова проектора начнЄт проходить через неЄ, стена заполн€ет почти всЄ поле зрени€ и станет хорошо видна, как будто очень сильно увеличена. ≈сли бы проецированный двойник сохран€л размеры копии его физического тела при прохождении через твЄрдую материю, он не смог бы видеть очень мелкие подробности структуры и очень мелкие детали стены.

ќднако, вход в двухмерную картину или зеркало даЄт иллюзию вхождени€ в нечто, имеющее намного большие размеры. “рюк состоит в том, чтобы держать поверхностный разум чистым и расфокусированным взгл€дом пристально смотреть пр€мо вперЄд на приближающуюс€ картину или зеркало. “огда проектор переместитьс€ в объект вместо того, чтобы пройти сквозь него. ¬идимо, этот трюк обманывает подсознание, которое в результате создаЄт виртуальное астральное окружение вокруг проецированного двойника, идентичное тому, какое изображено на картине или в зеркале, к которым приближаетс€ двойник. ƒалее идЄт описание моего первого случайного опыта с этим завораживающим €влением.

 

ѕерва€ проекци€ виртуальной реальности Ч опыт

 

Ёто было вечером, ранней зимой. »спользу€ новую технику каната, € проецировалс€ из моего тела. ¬ комнате было довольно темно, только узкие полоски света от уличного фонар€ проникали снаружи через щель в т€жЄлых занавесках, закрывающих окно. я поплыл к стене, ведущей в гостиную комнату, где мо€ мать смотрела телевизор; € собралс€ пройти, как вдруг заметил перед собой что-то странно знакомое. ѕрежде, чем € смог должным образом разгл€деть, что это было, € внезапно оказалс€ в странном новом мире.

" акого чЄрта?  уда € попал?" Ч подумал €, удивлЄнный. ¬се ещЄ наход€сь в начале довольно сильной проекции реального времени, €, казалось, внезапно переместилс€ в астральное царство без какой-либо видимой причины. Ёто очень необычно на этой стадии проекции. я не ожидал флуктуации реальности в течение, по крайней мере, п€ти-дес€ти минут. я оказалс€ в тускло освещЄнном и туманном мире. јтмосфера была влажна€ и мрачна€, но € не ощущал какой-либо угрозы. ѕередо мной был огромный забор из штакетника, сделанный из массивных, грубо отЄсанных дерев€нных брусков. я смог увидеть, что позади него на небольшом рассто€нии сто€ло большое, обветшалое дерев€нное строение. Ќаправо от него € видел тусклые, серебристые отражени€, похожие на блики от массы воды, наход€щейс€ где-то на рассто€нии.

я слышал приглушенные шумы, исход€щие из района старого здани€ и, осмотревшись, увидел движение в тени. я не ощущал угрозы, так что € без опаски перелез через забор и пошЄл на разведку. ѕочва под ногами была почти губчатой, когда € пробиралс€ через низкий туман, стел€щийс€ по земле и завихр€ющийс€ вокруг ног. Ётот мир ощущалс€ более твЄрдым, чем большинство астральных миров. я мог неопределЄнно ощущать тело, землю и забор, когда поднималс€ на него, хот€ ощущени€ не были похожи на аналогичные ощущени€ из реальной жизни.

Ѕольшой, грубо одетый человек со старым псом вышел, волоча ноги, из тени. ѕо сравнению со мной, человек был гигантом; навскидку, топорна€ тень была, по крайней мере, восемь футов высотой. ќн двигалс€ поперЄк вправо от мен€, остановилс€ около другого негабаритного, но более низкого забора. ќн сто€л там, с рассто€ни€ гл€д€ на озеро. я позвал его, но он, видимо, мен€ не слышал. ќн перелез через забор и ушЄл к озеру, медленно исчезнув в тумане.

я пошЄл исследовать старое здание. ќно выгл€дело как огромный сарай с большой открытой дверью с одной стороны, и с навесом сзади. я посмотрел внутрь, но увидел только туман и тени. ѕовертевшись вокруг сара€, сзади € нашЄл его ещЄ более мрачным, так что € решил пойти за человеком и его собакой. Ќичто из увиденного не вызывало никаких чувств во мне и не вызвало во мне интереса, но всЄ это казалось каким-то знакомым. я не мог пон€ть почему. я был в этом царстве раньше?

я разочаровалс€ в нЄм и решил попробовать попасть в другое царство. я посмотрел на руки. ќни по€вились, белые, нереального вида, мои пальцы быстро та€ли, превраща€сь в обрубки. “ут мен€ осенило, и € внезапно пон€л, почему это царство было столь знакомо мне. я был в большой картине, котора€ висит на стене моей спальни, подаренной мне моим отцом. ќна была раскрашена в осенних цветах и изображала старый сарай с грубо высеченным дерев€нным забором, окружающим его. Ќа заднем плане изображено маленькое озеро и человек, в унынии сто€щий около сара€ и гл€д€щий на озеро. ¬сЄ это Ч в сумерках и тумане, и довольно тускло в целом, с большим количеством теней в глубине. ќна висит как раз в том месте, где € пробовал пройти через стену.

¬озбуждЄнный и не желающий забыть то, что только что случилось, € сосредоточилс€ на физическом теле, и скоро оп€ть оказалс€ в нЄм, сид€ на стуле. я включил лампу и сделал запись опыта в журнале Ч несколько ключевых слов и фраз в нужной последовательности, чтобы зафиксировать это в мозгах. я выключил лампу и позволил глазам привыкнуть к темноте. ƒостаточно чЄткий, тонкий луч света падал на картину от щели в занавесках.

я достал маленький фонарик из моего прикроватного €щика, обернул его старым пальто и поместил всЄ это в вешалку под картиной, так, чтобы тонкий луч света падал на картину. “аким образом, картина оказалась довольно хорошо подсвеченной, а комната оставалась в кромешной темноте.

я ещЄ раз использовал новую технику каната, свободно вылетел из тела и парил под потолком. Ќа стене передо мной была мо€ картина, теперь €рко освещЄнна€ лучом света. ћен€ поразило, насколько она была похожа на окно. я медленно двигалс€ к ней, чтобы проверить, случитс€ ли это снова. ѕервый раз мог быть случайностью, так что у мен€ были сомнени€ относительно того, удастс€ ли повторить опыт.

я переместилс€ поближе; чем ближе € подходил, тем больше становилась картина.  азалось, мой проецированный двойник сжималс€, пока не стал крошечной точкой, когда € приблизилс€ совсем близко. я приближалс€ и отдал€лс€ несколько раз, изуча€ этот эффект.  огда € подобралс€ очень близко к ней, у мен€ было впечатление, что € смотрел внутрь картины, а не на неЄ.

я снова приблизилс€ к картине и посмотрел внутрь. ¬незапно € оказалс€ в том же самом туманном мире. Ќа сей раз сарай был с другой стороны от маленького озера. Ќа сей раз всЄ было освещено намного лучше, веро€тно, из-за света фонарика. я полуобернулс€, ожида€ увидеть €ркий свет лампы фонарика из комнаты, но увидел только размытые изображени€ дальних деревьев в тен€х. я снова ощутил моЄ тело, и скоро возвратилс€ к нему. ¬став, € сделал запись всего этого в моЄм журнале.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 415 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ћогика может привести ¬ас от пункта ј к пункту Ѕ, а воображение Ч куда угодно © јльберт Ёйнштейн
==> читать все изречени€...

2019 - | 1980 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.009 с.