Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬ербальна€ коммуникаци€.  огда в такой ситуации даютс€ интерпретации, но они наталкиваютс€ на полное игнорирование




 огда в такой ситуации даютс€ интерпретации, но они наталкиваютс€ на полное игнорирование. “акое пренебрежительное отношение чаще всего оказываетс€ только кажущимс€ чем истинным, как и многое другое в психоанализе; возможно, что были ошибочными интерпретации, а потому и неэффективными; или основные предпосылки доминировали настолько сильно, что любой намЄк, который выходит за границы подобных состо€ний, будет просто игнорироватьс€. Ќо даже и тогда, когда интерпретаци€ была верной и поданной в нужный момент, ещЄ остаЄтс€ множество других факторов, позвол€ющих ею пренебречь.

я вынужден прийти к заключению, что вербальный обмен мнени€ми €вл€етс€ функцией рабочей группы. „ем больше группа соответствует основной предпосылке, тем менее рационально она использует вербальную коммуникацию. —лова начинают передавать лишь шумы. ћел€ни  л€йн (1930) придавала огромное значение формированию символов в развитии индивидуума, а еЄ изображение подавленной способности к формированию символов на мой взгл€д €вл€етс€ релевантным дл€ группового процесса, о котором € говорю. –абоча€ группа хорошо умеет адекватно использовать символы, св€занные с коммуникацией; но совершенно не понимает символы, посредством которых общаетс€ группа, ориентированна€ на основные предпосылки. я слышал высказывани€ о том, что Ђ€зыкї группы, ориентированной на основные предпосылки отличаетс€ примитивностью. ƒумаю, что это никак не соответствует истине. я считаю его не примитивным, а девальвированным (обесцененным). ¬место использовани€ €зыка в качестве метода мышлени€, группа использует живую речь в модусе действи€. Ётот ЂупрощЄнныйї способ коммуникации не имеет ничего общего с витальностью (жизненностью) примитивного или архаичного €зыка. ѕростота его св€зана с деградацией и обесцениванием. » совершенно противоположными будут случаи, в которых кака€-либо группа начнЄт осознавать недостатки своего словарного запаса и попытаетс€ прийти к единству относительно оборотов речи и выражений, которые должны использоватьс€ в группе. ¬ таком случае можно говорить о том, что в рамках функции рабочей группы мы начинаем замечать развитие Ђпримитивногої научного метода, это уже не имеет в себе ничего обесценивающего. Ђязыкї группы, ориентированной на основные предпосылки, не отличаетс€ точностью и широтой, достигаемых посредством способности к формированию и применению символов. “аким образом, в группе, ориентированной на основные предпосылки, отсутствует это вспомогательное средство, и стимулы, которые обычно способствуют развитию, не имеют здесь никакого вли€ни€. Ќо дл€ используемых в этих группах способов коммуникации можно использовать название Ђуниверсальна€ лингвистикаї, данное Ѕенедетто  роче дл€ эстетики. Ќа уровне основных предпосылок люба€ человеческа€ группа запросто понимает любую другую человеческую группу, как бы ни были они различны по культуре, €зыку и традици€м.

ƒл€ тренировки в применении некоторых из приведЄнных мной теорий, € хочу воспользоватьс€ библейским рассказом о строительстве ¬авилонской башни[1].  ак и ассоциации пациента, наход€щегос€ на психоаналитическом сеансе, миф сводит вместе следующие элементы: универсальный €зык, сооружение группой людей башни, в которой Ѕожество усматривает угрозу дл€ своего положени€, запутанность универсального €зыка и распыление людей по всей земле. „то за процесс скрываетс€ за этим мифом?

Ќа основе моей теории € мог бы истолковать миф как сообщение о развитии €зыка в группе, в которой доминирует основна€ предпосылка зависимости. ¬спомните о том, что ‘ройд приводил в качестве примера групповой активности высокого интеллектуального ранга развитие €зыка. Ќовое развитие в качестве такового порождает следующий шаг в развитии Ц это представлено символикой башни, строительство которой угрожает пошатнуть недос€гаемость Ѕожества. ѕредставление о том, что ¬авилонска€ башн€ достигнет до самых небес, вносит в группу элемент надежды на ћессию, который на мой взгл€д €вл€етс€ существенной приметой группы, образующей пары. Ќо реализующиес€ надежды на ћессию преступают закон прежней основной предпосылки, и группа вынуждена расщепитьс€.

ћел€ни  л€йн (1930) показала, что неспособность формировать символы хорошо характеризует определЄнных индивидов. я хотел бы эту неспособность расширить на всех индивидов, функционирующих в качестве членов группы, ориентированной на основные предпосылки.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 479 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

“ак просто быть добрым - нужно только представить себ€ на месте другого человека прежде, чем начать его судить. © ћарлен ƒитрих
==> читать все изречени€...

2195 - | 1940 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.012 с.