Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


“от, кто целиком посв€щает себ€ преданному служению, непоколебимый при любых обсто€тельствах, сразу же поднимаетс€ над гунами материальной природы и так достигает уровн€ Ѕрахмана




27. ј я Ц основа безличного Ѕрахмана, бессмертного, нетленного и вечного, который есть изначальное положение конечного счасть€ї.

Ѕхагавад-√ита, 17 глава

01. јрджуна спросил: Ђќ  ришна, каково положение тех, кто не следует принципам шастр, а поклон€етс€ в соответствии с их собственными представлени€ми? ѕребывают ли они в добродетели, страсти или невежестве?ї

02. ¬ерховна€ божественна€ личность сказал: Ђ¬ соответствии с гунами природы, полученными воплощенной душой, вера может быть трех видов Ц в добродетели, в страсти или в невежестве. ”слышь же теперь об этом.

ќ сын Ѕхараты, согласно вли€нию на него различных гун природы человек развивает определенный вид веры.

04. Ћюди в гуне добродетели поклон€ютс€ полубогам, в гуне страсти Ц демонам, а те, кто в гуне невежества, почитают призраков и духов.

 то налагает на себ€ суровые тапасьи и епитимьи, не упом€нутые в шастрах, дела€ это из гордости и эгоизма, кто побуждаем вожделением и прив€занностью, кто глуп, и кто терзает материальные элементы тела, так же, как ѕараматму в нем, есть демон.

ƒаже пища, которую предпочитает каждый человек, бывает трех видов, в зависимости от трех гун материальной природы. “о же относитс€ и к жертвоприношени€м, тапасье и благотворительности. “еперь послушай о различии между ними.

08. ѕища, дорога€ тем, кто в гуне добродетели, увеличивает продолжительность жизни, очищает их существование и дает силу, здоровье, счастье и удовлетворение. “ака€ пища Ц сочна€, масл€ниста€, здорова€ и при€тна€ сердцу.

ѕища слишком горька€, слишком кисла€, солена€, пр€на€, остра€, суха€ и гор€ча€ дорога тем, кто в гуне страсти. “ака€ пища вызывает страдани€, несчасть€ и болезни.

10. ѕища, приготовленна€ более чем за три часа до еды, пища безвкусна€, разложивша€с€ и испорченна€, и пища, состо€ща€ из остатков и непригодных продуктов, дорога тем, кто находитс€ в гуне темноты.

»з жертвоприношений те, что совершаютс€ в соответствии с наставлени€ми шастр, из чувства долга, теми, кто не желает награды, наход€тс€ в гуне добродетели.

12. Ќо знай, что жертвоприношение, совершенное ради какой-либо материальной выгоды, или из гордости, о лучший из Ѕхарат, находитс€ в гуне страсти.

Ћюбое жертвоприношение, исполненное без соблюдени€ предписаний шастр, без раздачи прасада (духовной пищи), без пени€ ведических гимнов и без вознаграждени€ св€щенников, и без веры, относитс€ к гуне невежества.

14. јскетизм тела состоит в поклонении ¬севышнему √осподу, брахманам, духовному учителю, старшим, таким, как отцу и матери, а также в чистоте, простоте, целомудрии и неприменении насили€.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 780 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

Ќачинайте делать все, что вы можете сделать Ц и даже то, о чем можете хот€ бы мечтать. ¬ смелости гений, сила и маги€. © »оганн ¬ольфганг √ете
==> читать все изречени€...

2030 - | 1848 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.