Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


јстральный ¬етер




≈сли ¬ы достаточно регул€рно врем€ от времени проецируетесь в зону реального времени, то наверн€ка наталкивались на мистическое €вление, которое € называю јстральный ¬етер. јстральный ¬етер Ч одна из наиболее мощных и грозных естественных сил ¬селенной, €вл€етс€ самой драматической и значительной, когда происходит во врем€ сознательной проекции реального времени. ќн вызван, € думаю, тем, что € называю импульсом јкаши. я уверен, что некоторые проекторы узнают следующий сценарий Ч по запомненным €сным проекци€м, фрагментам сна или по неопределЄнным, смутно припоминаемым впечатлени€м и чувствам.

¬ы путешествуете по зоне реального времени, не су€ свой нос в чужие дела, как вдруг внезапно ¬ас захватывает непреодолима€ сила. ¬ы ощущаете, что ¬ас т€нет вдаль против вашего желани€, обычно назад. Ёто чувствуетс€ так, как будто ¬ас сдувает неверо€тно сильным ветром, но ¬ы не можете ни ощутить, ни услышать ничего, напоминающего ветер. ¬сЄ тихо, и вокруг нет сколько-либо значительных волнений. —ила јстрального ¬етра подобна ощущению, когда физическое тело пытаетс€ вернуть проецированного двойника, но намного мощнее. Ќет никакого беспокойства, никакого чувство страха или слабости, только непреодолима€ сила, т€нуща€ ¬ас вдаль. Ќо почему это случаетс€, кому ¬ы нужны и чем это чревато дл€ ¬ас?

¬ы можете боротьс€ с јстральным ¬етром в течение нескольких мгновений, ощуща€, как будто ¬ы боретесь с силой ветра безмолвного урагана. ќн становитс€ всЄ более сильным, пока ¬ас не ут€нет вдаль, по-видимому, за шкирку, в небо и далеко наружу. ¬ы наблюдаете, как ваш дом и город исчезают внизу под ¬ами, когда ¬ас уносит через облака... в неизвестность. «атем, через некоторое врем€, ¬ы возвращаетесь вниз... но в другое врем€ и место. ¬ы плывЄте вниз примерно под тем же самым углом, под каким ¬ас вначале уносило вдаль. ¬ы можете видеть крыши домов или город, станов€щиес€ всЄ больше, по мере падени€ к нему Ч в тот момент ¬ы можете его и не узнать.

¬ас выносит в мирскую обстановку, иногда распознаваемую, возможно всего на несколько мес€цев в прошлое или будущее, чаще в будущее. јстральный ¬етер оставл€ет ¬ас там на некоторое врем€, и ¬ы свободны бродить некоторое врем€, не испуганными, но всегда озадаченными. ¬есь опыт јстрального ¬етра может показатьс€ никак не св€занным с ¬ами. ¬ы можете видеть и взаимодействовать с людьми, которых знаете, или совершенно незнакомыми, или и теми и другими. »ногда эти люди будут знать о вашем присутствии, иногда нет. ќни тоже будут так же, как и ¬ы, озадачены относительно того, почему они встретились с ¬ами и что всЄ это означает.

¬ы можете стать свидетелем сцены реальной жизни вашего прошлого или будущего. ¬ы можете ощутить, что ¬ы Ч только точка сознани€ без тела, невидимый зритель, вид€щий во всех направлени€х сразу. »ногда ¬ы сливаетесь с ¬ашим прошлым или будущим "€" и видите всЄ другими глазами, как будто находитесь там. ¬ы можете попасть куда-нибудь в отдалЄнное прошлое и наблюдать специфические событи€. ¬ы можете увидеть старый город, здани€, людей, событи€ столетней давности, и блуждать среди незнакомых улиц былых дней. ќбычно никака€ причина не может в тот момент объ€снить этого.

—толкнувшись со свидетельством этого €влени€, большинство исследователей ¬“ќ говорит: "’орошо... всЄ пон€тно", и немедленно бросают €вление јстрального ¬етра в корзину с надписью "—лишком “рудно". јстральный ¬етер не €вл€етс€ чем-то необычным. Ёто €вление было испытано и обсуждалось многими другими проекторами. ¬ ѕроекции јстрального тела, ћульдон и  аррингтон называют это €вление "—уперсознательной ѕроекцией", и описывают его как насильственный перенос высшим разумом проектора на более высокий размерный уровень по непон€тным причинам. ћульдон упоминает один такой собственный опыт, где он приземлилс€ в доме и увидел незнакомцев, которых, как он утверждает, встретил в реальной жизни несколько мес€цев спуст€. —ама€ попул€рна€ теори€ Ч то, что сила јстрального ¬етра €вл€етс€ высокоуровневой демонстрацией духа, дающей проектору некое загадочное доказательство, цель и значение, которое почти всегда ускользает от заинтересованного проектора. ¬ообще говор€, эти опыты обычно, по всей видимости, не имеют смысла.

ƒавайте исследовать логику этой теории. «ачем какое-либо интеллектуальное существо стало бы делать нечто столь очевидно несуразное и бессмысленное? «ачем устраивать все эти непри€тности, путающие искренних и интеллектуальных проекторов и искателей? Ѕолее высокие существа могли бы легко передать проекторам €сные сообщени€ и преподать пон€тные опыты. ќни могли, например, легко создать экран и написать на нЄм простое сообщение, или показать простые картины и символы. ќни наверн€ка предпочли бы передать проектору небольшое сообщение, а не устраивать светопреставление с полным вызовом интерпретаций. я думаю, что јстральный ¬етер Ч не преднамеренное действие более высокого интеллекта, а естественное €вление с естественной причиной.

Ќо какова цель јстрального ¬етра и как он работает? » как он вли€ет на всех нас здесь, на «емле, в физической ¬селенной?

„аще всего подавл€ющее большинство людей не имеет сознательных ¬“ќ, и самые удачливые проекторы (а это очень маленька€ часть) провод€т совсем немного времени в зоне реального времени перед выходом в астральные планы. ѕроекторы обычно тер€ют след пам€ти об астральном опыте јстрального ¬етра на астральном уровне, и помн€т о нЄм немного. Ётот тип событи€ объ€сн€етс€ как некотора€ принудительна€ или спонтанна€ высокоуровнева€ проекци€, или проекци€ из проекции, котора€ перемещает их на более высокий размерный уровень.

ќпыт јстрального ¬етра в реальном времени гораздо более приземлЄнный и узнаваемый, чем его эквивалент дл€ астрального плана, потому что, видимо, воспоминани€ опытов јстрального ¬етра выше зоны реального времени очень сильно искажаютс€ базовым уровнем понимани€. ќчевидно, перекодирование физическим мозгом высокоуровневого опыта этого типа не позвол€ет сформироватьс€ чЄтко распознаваемым воспоминани€м после того, как проецированный двойник объединитьс€ с физическим телом.

„аще всего проекторы счастливы иметь по две-три приличных проекции в мес€ц. ќни имеют короткую продолжительность, особенно их часть в реальном времени. расщепление разума, понимание базового уровн€, проблемы перекодировани€ и потерь теневой пам€ти делают подавл€ющее большинство проекционных опытов забытыми. Ќа основе этих фактов строитс€ предположение, что люди изначально не настроены на сознательную работу в зоне реального времени в услови€х јстрального ¬етра. »х проецированные двойники настроены так, чтобы при движении в реальном времени крепко спать, как в нормальной сонной проекции. Ѕольшинство людей в мире крепко спит вс€кий раз, когда јстральный ¬етер захватывает и уносит их, так что не удивительно, что об опытах јстрального ¬етра сообщают очень редко.

–ассужда€ таким образом, вполне логично предположить, что јстральный ¬етер не может быть объ€снен попыткой преднамеренного высокоуровневого духовного контакта, спонтанной высокоуровневой проекцией или сверхсознанием. ƒолжна быть естественна€ причина работы этого эффекта, и даже естественна€ цель, за которой стоит €вление јстрального ¬етра. –азве всЄ это не заставл€ет ¬ас хоть немного задатьс€ вопросом о происхождении и цели јстрального ¬етра? ќзадачивающие фрагменты прошлых и будущих событий, показанные в заключительных част€х опыта јстрального ¬етра, насто€тельно указывают, что к этому делу приложили руку ’роники јкаши. ≈сли так, где ’роники јкаши вклиниваютс€ в процесс?  акое отношение к этому €влению имеют ’роники јкаши?  ак они работают и вообще, что они там делают?  акова их естественна€ цель и функци€? » зачем јстральный ¬етер обращаетс€ к ним? ƒа... я потратил много лет, обдумыва€ все эти и многие другие вопросы.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 851 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

—тудент всегда отча€нный романтик! ’оть может сдать на двойку романтизм. © Ёдуард ј. јсадов
==> читать все изречени€...

2229 - | 1987 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.