«Нерасшифрованные таблички лежат в земле тысячами. ИЛИ УЖЕ НЕ ЛЕЖАТ? После взрыва бомбы на этом месте никаких табличек не остается, – это говорит Наталья Козлова, научный сотрудник отдела Востока Государственного Эрмитажа, не раз бывавшая в Ираке. – Еще в советские времена в Ираке десять лет работала экспедиция Рауфа Мунчаева из Москвы, они раскапывали первобытные культуры дописьменных периодов». А дальше – между глаз: «Надо признать, что Саддам Хусейн заботился об иракских памятниках. Напрямую увязывая славу древних царей с собственным правлением, Саддам даже сравнивал себя с вавилонским царем Навуходоносором. К древним кирпичам с именем Навуходоносора, которыми выложены стены Вавилона, он при реставрации добавил кирпичи, на которых было выгравировано его собственное имя. Саддам не только гордился памятниками, но и выделял немалые деньги на раскопки, изучение и сохранение культурного наследия, жестоко наказывая грабителей. Когда он потерял контроль над частью территории после войны 1991 года, ситуация серьезно ухудшилась». (Навуходоносор – основатель Халдейской, или Нововавилонской, империи. Полководец, устроитель столицы и человек, сыгравший выдающуюся роль в еврейской истории. Как сейчас сказали бы, в результате антитеррористической операции в Иудее, депортировал евреев, а храм Соломона сровнял с землей.) Между прочим, имя свое на кирпичах Навуходоносор и Хусейн ставили не славы ради, а чтоб не разворовали. <...>
ЮНЕСКО открывает (но не открыло до сих пор, американцы не пускают) свою миссию в Багдаде. Зачем? Для «работы непосредственно на месте по спасению культурных ценностей». Американцы сказали: вам так делать нечего, мы разберемся без вас. ЮНЕСКО не отступает: во взаимодействии с известными мировыми музеями занялось составлением подробного каталога похищенных в Ираке предметов искусства, рукописей и ценностей. Приступило к составлению электронной базы данных, которая будет предоставлена в распоряжение Интерпола. Считается, что она позволит криминалистам, таможенникам, сотрудникам музеев и торговцам художественными ценностями следить за «маршрутом» похищенных экспонатов, сверяя получаемые сведения с этой базой данных. Очень «дельная» программа у ЮНЕСКО – нашему теляти да волка съесть. Каталоги-монологи, базы-рассказы...
В Москве я рассказывал о черных археологах, орудующих в иракском Курдистане. Ведут раскопки? Так это же хорошо! Люди полнее будут знать о своих истоках, об истоках своей цивилизации! Хорошо-то хорошо, да не хрена хорошего: а если они не для людей, а для уничтожения раскапывают? Полным ходом идет создание «КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ», «КОРПОРАТИВНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ»! Посмотрите, что творит Швыдкой, к примеру. А таких швыдких полный Израиль. В Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, например, еврейских символов больше, чем американских флагов, а людей с пейсами больше, чем негров. Поспрошайте на сей счет Абрамовича, Мамута... Спросите, на какую такую культуру они отстегивают бешеные деньги с бешеного навара от продажи русской нефти? У них в бумагах записано черным по белому – на «КОРПОРАТИВНУЮ». Загляните, к примеру, в белградскую «Политику» – там о нашей цивилизации открытым текстом пишут из номера в номер, что она изначально еврейская. Оказывается, это евреи научили славян грамоте, культуре и как правильно держать вилку. Почитайте хотя бы в Интернете.
«В этой связи эксперты отметили, что после первой войны в Персидском заливе были украдены четыре тысячи предметов искусства, из которых удалось вернуть только один процент...» А здесь-то кто грабил? У кого оказался этот «один процент»? Повторяю, я всю войну был в Ираке, там намека не было на грабежи или что-либо подобное. В Багдаде по ночам уличное освещение не выключали даже в самые страшные бомбежки. Для предотвращения тех вот грабежей. Спросите у той же Си-эн-эн – до их выдворения из Ирака я жил в одной с ними гостинице «Аль-Рашид». И они меня хорошо запомнили. Обещали, когда придут в «Аль-Рашид» их морпехи, меня уведут в наручниках.
И вдруг объявлено: «По данным правительства США, возвращены около 700 экспонатов и более 39 тыс. рукописей, похищенных из Иракского музея в Багдаде». Откуда взялись эти экспонаты? Кто их изъял? У кого изъял? Когда изъял? 23 апреля [ 2003 г. ]. Бывшему инженеру американской телекомпании «Фокс-ньюс» Бенджамину Джонсону предъявлено обвинение в незаконном ввозе в США картин из одного из президентских дворцов Багдада. Как сообщила телекомпания Си-эн-эн, 12 картин были изъято у Джонсона на таможне в вашингтонском международном аэропорту. В обвинении отмечается, что Джонсон, работавший на «Фокс-ньюс», сопровождал американских военных в одном из президентских дворцов, который был резиденцией Удая Хусейна, сына иракского лидера. Сначала Джонсон утверждал, что картины были подарены ему иракцами на улице, однако потом признал, что взял их во дворце. Предметы искусства из Ирака задержаны в международном аэропорту Бостона. Провезти «иракские сувениры» пытался репортер Криттенден».
Глупости все это – ребята вляпались в чужое преступление. А вот еще «кукла» от оккупантов и захватчиков. «В четверг в Иракский национальный музей в Багдаде возвращена украденная оттуда... священная ваза из варки. Ваза, как сообщается в пресс-релизе Временной коалиционной администрации в Ираке, была доставлена тремя иракцами на заднем сиденье их автомашины и в целости и сохранности передана охране музея. Священная ваза из варки, одно из бесценных сокровищ Иракского национального музея, была украдена из него во время ограбления, которому он подвергся в первые дни после падения режима Саддама Хусейна 9 апреля этого [ 2003 г. ] года. (Опять виноват Хусейн, а не оккупанты.) Ее возраст датируется 3220 годом до нашей эры. Ваза принадлежит сокровищнице шумерского искусства. Экспонат был найден в 1940 году немецкой археологической экспедицией в районе иракского города Самава (270 км к югу от Багдада). Ваза из варки – один из 47 наиболее ценных предметов искусства, украденных из музея в Багдаде. Многие специалисты по истории и культуре древнего Ирака опасались, что она уже никогда не будет найдена. Ее возвращение музею рождает надежду на то, что и другие похищенные из него предметы древности вновь займут свое место в его экспозиции».
При чем тут рамки из комнаты Удая и ваза на заднем сиденье? На картинах из комнаты, где стояла кровать Удая, могли быть только голые бабы и кони, намалеванные его художниками: кони – как бабы, бабы – как кони. А вазу – любую – вам привезут с базара Шорджа, только заплатите базарную цену. Миру хотят сказать – все о’кей, не надо никаких экспертов из ЮНЕСКО, каждый солдат-оккупант – солдат-эксперт, он разберется в «колыбели цивилизации». <...> К слову, 98% опрошенных солдат «союзников» (США и Великобритании) перед отправкой их в Ирак указали, что Ирак находится где-то в Африке. <...> А самый главный специалист по «колыбели человечества» сейчас еврей Паша Бремер. Он теперь вместо Саддама Хусейна. Живет в его дворце, пользуется его принадлежностями. <...>
«Американские власти подчеркивают, что все предметы искусства, пропавшие из иракских музеев и дворцов, являются собственностью иракского народа». Ради этой фразы и поймали двух «злодеев»? Ради этой фразы и «привезли на заднем сиденье» какую-то посудину? Заклинание американцев о «собственности иракского народа» равно тому, как если бы бойцы «коалиции» на Библии поклялись: со дня нашей оккупации Ирака все звезды и луна на небе принадлежат только иракскому народу. Причем тут «предметы искусства», когда речь идет совсем не о том, а о свидетелях зарождения нашей цивилизации, о главном наследии человечества, с кого и как начинались все мы, наша цивилизация?! Нам показывают куклу, которую хотят показать кукловоды.
Не верь словам их, верь делам их. Курды говорили мне, что американцы, захватив север Ирака, нарезали там запретные зоны, обнесли их заборами, ведут какие-то работы – и на равнине, и в горах. По ночам из этих закрытых зон уходят грузовики с зачехленными кузовами.<...>
В Национальном музее Ирака были не мировые ценности, а мировые свидетели. А сам Ирак, его земля, хранящая тайны и разгадки нашей цивилизации, откуда и как пошли люди, – Мировой свидетель. Слова «разграбление», «похищение», «воровство» здесь употреблены для сокрытия чудовищного преступления перед человечеством, потому что люди на земле еще не осознали саму возможность преднамеренного уничтожения свидетелей зарождения «мировой цивилизации». Мир мыслит категориями еврейского Голливуда – из банка украли миллион, но бравые копы всех поймали. Израиль их просто уничтожил, как неопровержимых свидетелей: культура и цивилизация начиналась не с евреев. После этого кто из «наших» хоть на мгновение еще сомневается, что швыдкие сегодня делают из русской культуры и истории, не вынимая сигареты изо рта, русский Ирак?
Откуда взялось: «По данным правительства США, возвращены около 700 экспонатов и более 39 тыс. рукописей, похищенных из Национального музея в Багдаде»? Чтобы заткнуть глотки. Никто даже подумать не должен, что все уничтожено, – да, мол, ценности украдены, но они будут найдены. Вот и первые результаты: «по данным правительства США...». Вернули. «Обрывки из отрывков», то, что продается на Шорджа – самом старом в мире базаре, напротив самого старого в мире университета, в центре самого старого Багдада. Я туда приходил множество раз, и каждый раз – словно в музей, но – сказочный, как тысяча и одна ночь.
В том разговоре о богатствах Ирака Хекмат на первое место поставил именно это – ценности цивилизации, которые уже были найдены и хранились в Национальном музее Багдада. Но главным образом он имел в виду тех свидетелей происхождения цивилизации людей, которые пока еще продолжали оставаться в земле Ирака. Их еще предстояло открыть. В душе и Хусейн, и Тарик Азиз, и Хекмат лелеяли надежду, что тень зачинателей нашей цивилизации, свидетели ее зарождения уберегут колыбель цивилизации от еврейского нашествия. Они надеялись, что христианская Европа понимает, о чем идет речь в этой войне, за что война. И это правда: когда евреи гнали американских солдат на Ирак, они меньше всего думали о нефти Ирака. Балдел от нее только бизнесмен от нефти техасец Буш. Для евреев нефть Ирака в конечном счете – мусор. Ходорковские нальют русской нефти по ноздри и бесплатно. Не беда, что сперли? Как увели, так и вернут? Не вернут. Потому что уничтожили. «Корпоративную цивилизацию» мамутов и абрамовичей можно насадить, только уничтожив всякую другую цивилизацию. <...>
Под неусыпным оком и руководством израильского раввината в Вавилоне близ Багдада, извините за выражение, археологи из «земли обетованной» развернули невиданные раскопки-уничтожения. Роют днем и ночью. Задача? «Подтвердить библейское предание о вавилонском пленении евреев», – сообщает издающаяся в иракском городе Эн-Насирия газета «Ас-Синнара». «Группа раввинов, под патронажем которой работают ученые, должна дать свое авторитетное заключение по поводу материальных следов пленения». Всю эту раввинскую шатию-братию охраняют жолнежы польского контингента в Ираке, отвечающего за покой в Вавилоне. Кстати, в Вавилоне, где раввины копают, не произошло ни одного маломальского теракта или хотя бы хулиганской выходки. «Моссад» здесь не работает. Раввины днем с огнем ищут «материальные следы пленения» – холокоста по-нынешнему. Дело в том, что по байкам какой-то части раввинов, во время пребывания в вавилонском плену выделилась «активная группа писцов (соферим), которые считали, что необходимо систематизировать различные устные и письменные части иудейской религии, до сих пор распространявшиеся через посредство учителей. Священные письмена, привезенные из Иерусалима, были систематизированы, разработаны основные положения Жреческого кодекса (книги Левит и Чисел). Основы Торы были записаны в Вавилоне».
Совсем запутались бедные раввины: одни твердят, что Тору им передал на блюдечке с голубой каемочкой сам еврейский Бог, в ней даже пробелы священны. Другие утверждают, что ее написала в пленении, как Гитлер в одиночной камере «Майн Кампф», какая-то «активная группа писцов (соферим)». Совсем не рукописи соферов ищут раввины в Вавилоне, а уничтожают свидетельства зачатков нашей – не еврейской – цивилизации. Чернее небо – ярче звезды. <...>
В газете «Гаарец» опубликовано мнение израильского археолога Зеэва Герцога о том, что результаты 70-летних раскопок в Израиле пока не дают подтверждения фактам, изложенным в Ветхом Завете. По словам профессора Герцога, «как с этим ни трудно смириться, но народ Израиля не выходил из Египта, не скитался по пустыне, не завоевывал Эрец Исраэль и не жил здесь десятью коленами». Другой археолог, Яир Камайский, сказал следующее: «Рассказ Библии о событиях Х века до н.э. не более чем традиция, легенда...».
«Евреям трудно согласиться с этим, – пишет опровергатель этих мнений. – В настоящее же время у евреев есть все основания оставаться верными своей славной и богатой священной истории и богатейшей интеллектуальной традиции». Раввинов не остановить. <...>
Евреи готовятся к третьему храму Соломона. Его они, кровь из носа, должны построить для Мошиаха. У них есть цель, они рисуют «черный квадрат»: «Помним и отмстим». В датской газете «Зов полночи» сказано: «Израиль заказал в США 60 000 тонн самого дорогого камня оникса, который был добыт в городе Бентфорде и отправлен в Израиль для восстановления храма Соломона». Дважды главный раввин Израиля объявлял, что «Мошиах» рожден. «Ему удастся закончить устройство еврейского государства и приступить к осуществлению тысячелетней мечты иудейской – восстановлению храма Соломонова» и управлению миром.
И это понятно. Всякое же уклонение от борьбы теперь, всякий, хотя бы самый незначительный, компромисс со злом, допущенный сегодня, только еще более увеличит борьбу с ним завтра. «Нужно делать дела... доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать» (Ин. 9,4). Лауреаты Нобелевской премии Габриэль Гарсиа Маркес, Ригоберта Менчу, Адольфо Перес Эскивель подписали коллективное письмо-обращение «К совести мира». В нем они вопиют: «Вторжение в Ирак привело к разрушению существовавшего до этого мирового порядка». Они бьют тревогу: США «ломают нормы взаимопонимания между народами». Под письмом имена представителей культуры и художественной интеллигенции, главным образом Латинской Америки и Испании, всемирно известные – бразильский архитектор Оскар Нимейер, американский киноактер Гарри Белафонте, испанский танцовщик Антонио Гадес, уругвайские писатели Марио Бенедетти и Эдуардо Галеано – всего 90 подписей. А реально, сколько надо, чтобы их остановить? <...>
Итак, «колыбель истории человеческой цивилизации» не подтверждает еврейской культуры как таковой. К зарождению цивилизации человечества евреи не имеют никакого отношения, а ведь доказывают, претендуют. Вот какой свидетель обвинения и разоблачитель этот Ирак. Не защитили. Не уберегли...» (В. Филатов «Война. Сводки с фронтов Иудейской Империи». М: «Алгоритм», 2006 г.).
Итак, господин Президент, Вы воочию убедились в том, какая трагическая участь уготована «архиву человечества», если на его наследие начинают претендовать еврейские искатели собственных протокорней. И только, по выражению В. Филатова, «человек, который в прострации» не понимает истинного значения величайшей трагедии, постигшей иракский народ, волею судьбы оказавшийся хранителем колыбели человеческой цивилизации. Лично я к таковым, «которые в прострации», не отношусь. А потому еще в 2003 году, сразу после захвата Ирака и появления сведений о «разграблении» Иракского музея археологии, работая над книгой «Еврейский Удар», пришел к собственным выводам, фактически подтвержденным теперь свидетельствами Виктора Филатова.
Думаю, будет полезным представить их Вам, тем более что в своем анализе иракской ситуации я достаточно глубоко затронул важнейшую тему, которую В. Филатов обозначил вскользь как «Тора – это тайна за семью печатями».
Итак, в книге «Еврейский Удар» я писал:
«В публикации, сообщающей об иудео-каббалистических наклонностях высшего руководства США [ «Америкой правит тайное общество» ], есть одна любопытная деталь: в контексте краткой справки о «йельском» периоде биографии Пола Вулфовитца упоминается о «Вавилонской коллекции Йеля» – одном из крупнейших в мире собраний клинописи цивилизации Междуречья. Тут же автор статьи напоминает о разграблении мародерами в Багдаде «местного музея, хранившего самое большое, вероятно, собрание клинописи в мире» и сообщает, что «почти все разграбленное было найдено и взято на учет доблестной американской армией». На этом его параллели с «Вавилонской коллекцией Йеля» и разграблением «местного музея» в Багдаде заканчиваются. Я же считаю необходимым их продолжить.
Для начала уточню, что музей, подвергшийся разграблению мародерами, является иракским государственным Музеем археологии, в хранилищах которого находилось действительно самое большое в мире собрание клинописи. Эти бесценные реликвии, дошедшие до нас из тысячелетних глубин истории древнейших цивилизаций, навсегда исчезнувших с лица Земли, ученые всего мира называют не иначе как «архив человечества».
А теперь вспомните кадры иракской «военной хроники», сопровождавшие вторжение американских войск в Багдад: обезумевшая иракская чернь, упиваясь бесконтрольностью и вседозволенностью, тащит все, что только в состоянии утащить, при этом «доблестная американская армия» палец о палец не ударяет, чтобы остановить вандализм и мародерство. Правда, объективы многочисленных камер аккредитованных в Багдаде тележурналистов фиксировали исключительно мародеров, тащивших – кто на тележке, кто на собственном горбу – холодильники, аппаратуру, инкрустированные золотом двери, массивные вазы, золотые украшения и прочее содержимое брошенных дворцов Саддама Хусейна. Но среди толп иракских вандалов не было видно ни одного с мешками, набитыми древними глиняными табличками, являвшимися самыми ценными экспонатами иракского Музея археологии. Не потому ли, что для нищего иракца, решившего поживиться чужим добром, эти «черепки», в отличие от холодильника, не представляли никакой ценности? И тем не менее, в сообщениях мировых СМИ превалировала информация о разграблении именно Музея археологии и опасности безвозвратной потери «архива человечества»! Дальнейшее мы уже знаем: «почти все разграбленное было сразу найдено и взято на учет доблестной американской армией»…
Если же согласиться с очевидностью факта, что для мародерствовавшей иракской нищеты собрание клинописи не могло представлять какого-либо интереса, то напрашивается естественный вопрос: а было ли разграбление музея? И если все-таки было – почему его допустила американская армия, которая уже через несколько дней не только «сразу нашла» разграбленное, но и взяла его «на учет»? И, главное, кому может быть выгодно «мародерство», не несущее никакой выгоды мародерам?
Возможно, ответы на эти вопросы мы найдем в книге польского исследователя Зенона Косидовского «Библейские сказания», вышедшей в свет в Варшаве еще в 1963 году:
«Исследования Ветхого Завета все еще продолжаются, а достигнутые результаты по-прежнему являются предметом оживленных научных споров. Однако некоторые основные положения теперь уже ни у кого не вызывают даже малейших сомнений.
Прежде всего, установлено, что Ветхий Завет является собранием исторических документов, народных легенд, законов, ритуальных предписаний и мифов, источники которых относятся к различным эпохам и различным социальным слоям. Собрали и обработали их еврейские компиляторы в довольно поздний период, преимущественно после вавилонского пленения. Под давлением фактов пошатнулись многие освященные веками традиционные представления. Например, будто авторами Пятикнижия были Моисей и Иисус Навин, будто пророки сами записывали свое учение, а Соломон – Песнь песней и Притчи. <…>
До начала XIX века наши сведения о древних культурах Ближнего Востока были чрезвычайно ограниченны и во многих случаях довольно сумбурны. Единственным источником для их изучения тогда служили смутные указания Библии и описания греческих историков, таких, как Геродот, Ксенофонт и другие. Названия таких народов, как вавилоняне, ассирийцы, персы, мало что говорили людям в ту эпоху, и территории их государств составляли белые пятна на карте Древнего мира. Пятикнижие же, вырванное из исторического контекста, давало почву для самых фантастических толкований; не было никакой возможности отличить в нем легенду от исторической правды.
Туман невежества стал рассеиваться только с наступлением эпохи великих археологических открытий в середине минувшего века. Из-под песков пустыни извлекли на поверхность замечательные памятники забытых культур – святилища и гробницы, руины храмов и царских дворцов Вавилона, Хорсабада, Хаттушаша, Ниневии, Ура, Угарита и многих других древних городов Месопотамии и Сирии. В раскопках найдено бесчисленное количество письменных документов, буквально целые огромные библиотеки и архивы. Так, например, в руинах дворца ассирийского царя Ашшурбанипала в Ниневии сохранилось 25 тысяч глиняных табличек с клинописными текстами: здесь и дипломатическая переписка, трактаты, молитвы, литературные памятники и религиозные мифы минувших веков, в том числе эпос о Гильгамеше, содержащий рассказ о потопе. В 1901 году в Сузах был найден кодекс законов вавилонского царя Хаммурапи (II тысячелетие до н.э.); кодекс этот, как оказалось, был источником некоторых законодательных установок Пятикнижия. После того как немецкий ученый Гротефенд (1775 – 1853 гг.) смог расшифровать клинописные знаки, все ранее найденные документы можно было прочитать. Из них мы многое узнали о малоизвестных или совсем забытых народах Древнего мира: шумерах, вавилонянах, ассирийцах, халдеях, финикийцах, филистимлянах, хеттах, персах, арамейцах и др. <…>
Из Библии мы узнаем, что первоначальной родиной евреев была Месопотамия. Семья Авраама жила в Уре, древней столице шумеров, а затем переселилась в Ханаан, то есть нынешнюю Палестину. Евреи, таким образом, принадлежали к большой группе народов, которые создали в бассейне Евфрата и Тигра одну из богатейших культур в истории человечества. Главными творцами этой великой культуры были шумеры. Уже в третьем тысячелетии до н.э. они строили замечательные города, обводняли почву с помощью разветвленной сети оросительных каналов, у них процветало ремесло, они создали великолепные памятники искусства и литературы. Аккадцы, ассирийцы, вавилоняне, хетты и арамейцы, которые впоследствии основали в Месопотамии свои государства, были учениками шумеров и от них по наследству переняли великие культурные ценности.
До середины XIX века мы располагали лишь скудными и даже нелепыми сведениями относительно культур этих народов. Только археологические раскопки, с широким размахом проведенные в Месопотамии, открыли нам величие и богатство этих народов. Были откопаны такие могущественные города, как Ур, Вавилон и Ниневия, а в царских дворцах найдены тысячи табличек, испещренных клинописью, которую уже удалось прочитать. По содержанию своему эти документы делятся на исторические хроники, дипломатическую корреспонденцию, договоры, религиозные мифы и поэмы, среди которых находится древнейший эпос человечества, посвященный шумерскому национальному герою Гильгамешу.
По мере расшифровки клинописи становилось ясным, что Библия, которую на протяжении веков считали оригинальным творением древних евреев, возникшим якобы по внушению Бога, восходит своими корнями к месопотамской традиции, что многие частные подробности и даже целые сказания в большей или меньшей степени заимствованы из богатой сокровищницы шумерских мифов и легенд.
Собственно говоря, в этом нет ничего удивительного. В свете современной исторической науки скорее могло бы показаться странным, если бы дело обстояло иначе. Мы ведь знаем, что культуры и цивилизации бесследно не исчезают, что ценнейшие свои достижения они – подчас сложными путями – передают более молодым культурам. До недавнего времени мы считали, что европейская культура всем обязана Греции, а между тем новейшие исследования показали, что во многих отношениях мы являемся наследниками того, что пять тысяч лет тому назад создал гений шумерского народа. Культуры и народы в вечном потоке появляются и исчезают, но их опыт живет и обогащается в следующих поколениях, участвует в создании новых, более зрелых культур.
В этой исторической непрерывности евреи не представляли и не могли представлять обособленного явления. Корнями своими они уходили в месопотамскую культуру, вынесли из нее в Ханаан представления, обычаи и религиозные мифы, возникшие на протяжении тысячелетий на берегах Тигра и Евфрата. Отчетливые следы этих отдаленных влияний мы находим сегодня в текстах Ветхого Завета.
Обнаружение этих зависимостей и заимствований, однако, дело нелегкое. Евреи, поселившись в Ханаане, постепенно освободились от влияния Месопотамии. Вынесенные оттуда представления, мифы и сказания они передавали устно из поколения в поколение и постепенно видоизменяли их, порой до такой степени, что только с помощью месопотамских источников можно распознать их родословную.
В забвении этих уз родства были заинтересованы главным образом раввины, которые, вернувшись из вавилонского пленения, в период с VI по IV век до н.э. редактировали текст Ветхого Завета и передали его нам в той форме, в какой он сохранился по сей день. В своих компиляциях они пользовались старинными народными сказаниями, но без зазрения совести препарировали их для своих заранее намеченных религиозных целей.
Им было чуждо понятие исторической достоверности. Сказания, передаваемые из поколения в поколение, служили им только для доказательства того, что Яхве [ Единый Бог ] уже со времен Авраама правил судьбами избранного им народа.
К счастью для ученых и исследователей, раввины в своей работе по переделке и подделке не всегда были последовательны. Они проглядели в библейских текстах много подробностей, выдающих их тесную связь с культурой Месопотамии. На протяжении целых веков никто не мог объяснить их смысла. Только великие археологические открытия, позволившие нам воссоздать забытые культуры шумеров, аккадцев, ассирийцев и вавилонян, бросили луч света на эти ранее непонятные подробности, выявили их древнее происхождение.
Библейская история сотворения мира может служить примером того, как раввины извратили старые месопотамские мифы» (По кн.: Зенон Косидовский. «Библейские сказания». — 6-е изд. — М.: ИПЛ, 1991 г.).
Не в этом ли кроется разгадка всех еврейских «загадок»? Не в этом ли ответ на все наши вопросы: о «еврейско-сионистских интересах», тайное содействие которым стало основной причиной небывалой активности еврейских «ястребов», толкавших американских солдат на иракский фронт; об «особом жребии», выпавшем на долю Президента Америки после расшифровки еврейскими каббалистами «специальных тайных посланий Пятикнижия Моисеева»; и главное, – о невидимой израильской спецоперации в Ираке, сравнивая которую с беспрецедентным «наездом» на Ирак многотысячной американской орды, израильский министр Щаранский снисходительно заметил, что американцы были «не хуже нас»?
В этом контексте абсолютно проясняются и ситуация с «иракскими мародерами, разграбившими «архив человечества», и последствия «взятия на учет» американскими войсками все-таки «найденной» сокровищницы истории шумерской цивилизации – нет никаких сомнений в том, что ее постигнет участь древних перуанских реликвий, возвращения которых на свою историческую родину с начала прошлого столетия тщетно добивается правительство Перу…
Да, археология в отличие от истории – наука точная. И если история, по большому счету, полностью зависит от трактовок того или иного исследователя и его умения заполнять исторические «белые пятна» собственными измышлениями, то археология в этом плане совершенно беспристрастна и является однозначным свидетельством исторической реальности. О какой же исторической реальности свидетельствуют глиняные таблички с древней шумерской клинописью, составлявшие жемчужину иракского Музея археологии, «разграбленного мародерами»? А реальность такова: несколько тысяч лет евреи морочили голову всему человечеству по поводу собственной «богоизбранности», главным и единственным свидетельством которой являлась Тора (она же «Пятикнижие Моисеево»), якобы полученная Моисеем из рук самого Господа на горе Синай, а на деле – скомпилированная из «ветхих заветов» древних шумеров и «отредактированная» раввинами с учетом «своих заранее намеченных религиозных целей»!
Не об этой ли Великой Еврейской Тайне говорится в «Протоколах сионских мудрецов»: «Наши философы будут обсуждать все недостатки гоевских верований, но никто никогда не станет обсуждать нашу веру с ее истинной точки зрения, так как ее никто основательно не узнает, кроме наших, которые никогда не посмеют выдать ее тайны…» (Протокол № 14)?
И действительно, никто и никогда не посмел бы обсуждать «богоизбранную» иудейскую веру, если бы не… извлеченные археологами из недр богоизбранной земли Междуречья глиняные таблички, «посмевшие» выдать ее тайну – тайну «незаконнорожденности» Торы, главного духовного оплота иудаизма!
Какова же постиракская судьба уникального «архива человечества», проливающего свет правды на «единственную религию разума» – в прямом смысле слова являющуюся порождением изощренного разума сионских мудрецов-раввинов? Суждено ли человечеству еще раз увидеть свой «архив» или он обречен навсегда остаться «на учете доблестной американской армии»? И кто даст гарантию, что Президент Соединенных Штатов Америки, в очередной раз подвергнувшись атаке еврейских «ястребов» и наслушавшись каббалистических расшифровок «специальных тайных посланий Пятикнижия Моисеева», не решит навсегда избавить человечество от его «архива»? Если же это случится, мир окончательно падет к ногам еврейской «богоизбранности» и задохнется в объятиях еврейского Змия, на которые обрек все народы и все страны страшный гений «сионских мудрецов»: «…наша цель уже в нескольких шагах от нас. Остается одно небольшое пространство, и весь пройденный нами путь готов уже сомкнуть свой цикл символического Змия, каковым мы изображаем наш народ. Когда этот круг сомкнется, все … государства будут им замкнуты, как крепкими тисками» (Протокол №3).