Если имя, Гиндукуш связывает такой ужасный геноцид индуистов, почему индуисты неосведомлены об этом? и почему правительство Индии не преподает их Гиндукушу? История и учебный план географии в индийских Школах только даже упоминает Гиндукуш. Ужасы еврейского Холокоста преподаются не только в школах в Израиле, Европе и США, но также и в Германии; потому что и Германия и Израиль считают еврейский Холокост 'темной главой' в истории. Индийское правительство вместо того, чтобы сообщить подробности этой 'темной главы' в индийской истории занято в попытке сокрытия фактов Мусульманских злодеяний и индуистского Холокоста. В 1982 Национальный совет Образовательного Исследования и Обучения выпустил директиву для переписывания школьных текстов. Между прочим это предусмотрело что: 'Характеристика средневекового периода как время конфликта между индуистами и Мусульманами запрещена'. Таким образом опровержение истории или Negationism стало официальной 'образовательной' политикой Индии (21).
Часто официальные правительственные историки отставляют в сторону вопросы, такие как те, которых воспитывает Гиндукуш. Они утверждают, что британская версия - продукт их политики 'разделяй и властвуй'' следовательно, их версия не обязательно верна. Однако нужно помнить, что самая ранняя ссылка имени, Гиндукуш и его буквальное значение 'индуистский Убийца' прибывают от Ибн Баттутаха в 1333 нашей эры, и тогда британцев, нигде не была на индийской сцене. Во-вторых, если имя действительно было неправильным употреблением тогда, афганцы должны были выступить против такого варварского имени, и последние 660 плюс годы должны были быть достаточными для изменения названия более 'гражданского' имени. Не было никакого усилия для такого изменения названия афганцами. Напротив, когда исламский фундаменталистский режим Mujahadeens пришел к власти в 1992, десятки тысяч индуистов и сикхов из Кабула были буквально высланы, стали беженцами, и должны были заплатить крутой выкуп, чтобы вступить в Пакистан без визы.
За прошлые 46 лет индийское правительство также даже когда-то не потребовало, чтобы афганское правительство поменяло такое оскорбительное и варварское имя. Но в июле 1993, правительство Индии попросило, чтобы посещение Иерусалимский симфонический оркестр изменило свое название, потому что слово Иерусалим на его имя является наступательным Мусульманским Фундаменталистам.
Заключение
Очевидно, что индуисты от пограничных государств (Индостана) древней Индии, таких как Gandhaar и Vaahic Pradesh были уничтожены или взяты в качестве рабов Мусульманскими захватчиками, которые назвали область как Гиндукуш (или индуистская Резня, или индуистский Убийца), чтобы преподавать урок будущим индуистским поколениям Индии. К сожалению, индуисты не знают об этой трагической истории. Индийское правительство не хочет, чтобы истинная история индуистских Мусульманских конфликтов во время средневековых возрастов преподавалась в школах. Эта политика negationism - причина позади невежества индуистов о Гиндукуше и индуистского геноцида.
Комментарии
Хотя в этой статье Гиндукуш упоминался как индуистская резня, очевидно, что это была действительно индуистская и буддистская резня. С тех пор до Мусульманского влияния вторжений Буддизма в Gandhaar и Vaahic Pradesh было значительно. Также как огромный 175-футовый камень Buddhas шоу Бамиана, буддисты были прихожанами идола преимущественно. Следовательно для Мусульманских захватчиков буддистские прихожане идола одинаково заслуживали наказания. Также вероятно, что Буддизм считали неотъемлемой частью индуистского пантеона и следовательно не был идентифицирован отдельно.
Эта статья только царапает поверхность индуистского геноцида, истинная глубина которого пока еще неизвестна.
Источники:
1. Британская энциклопедия энциклопедии, 15 th Эдов, Vol.5, p.935, 1987
2. Британская энциклопедия энциклопедии, 15 th Эдов, Vol.14, pp.238-240, 1987
3. Британская энциклопедия энциклопедии, 15 th Эдов, Vol.13, pp.35-36, 1987
4. Вторжение в Индию Александром Великим (как описано Arrian, Q.Curtius, Diodoros, Plutarch & Justin), J.W.McCrindle, Methuen & Co., Лондон, p.38, 1969
5. Шесть Великолепных Эпох индийской Истории, Переменой направления Savarkar, Savarkar Prakashan, Бомбей, 2-ой Эд, p.206, 1985
6. Chanakya - сериал Doordarshan, Индия
7. Британская энциклопедия энциклопедии, 15 th Эдов, Vol.21, pp.36-41, 1987
8. V.Sarianidi, журнал "National Geographic", Vol.177, № 3, p.57, март 1990
9. Хаммондский Исторический Атлас Мира, стр. H4 & H10, 1993
10. W.O.Douglas, журнал "National Geographic", vol.114, № 1, pp.13-23, июль 1958
11. T.J.Abercrombie, журнал "National Geographic", Vol.134, № 3, pp.318-325, сентябрь 1968
12. Продвинутая История Индии, R.C.Majumdar, H.C.Raychaudhuri, K.Datta, 2-ым Эдом., MacMillan and Co, Лондон, pp.182-83, 1965
13. Ayodhya и После, Koenraad Elst, Голосом Публикации Индии, p.278, 1991
14. Практический Словарь персидского Языка, J.A.Boyle, Luzac & Co., p.129, 1949
15. Энциклопедия Американа, Vol.14, p.206, 1993
15. http://48.200.16.356subf37:ILmeavp123271869374ШИ
16. Мировая Книжная Энциклопедия, Vol.19, p.237, 1990
17. Британская энциклопедия энциклопедии, 15 th Эдов, Vol.21, стр 54-55, 1987
18. Продвинутая История Индии, R.C.Majumdar, H.C.Raychaudhuri, K.Datta, 2-ым Эдом., MacMillan and Co, Лондон, pp.336-37, 1965
19. Британская энциклопедия энциклопедии, 15 th Эдов, Vol.21, p.65, 1987
20. Кембриджская История Индии, Издания IV - Период Mughul, W.Haig & R.Burn, S.Chand & Co., Нью-Дели, стр 98-99, 1963
21. Negationism в Индии, Koenraad Elst, Голосом Индии Publ, 2-ой Эд, pp.57-58, 1993
22. http://www.jihadwatch.org/dhimmiwatch/archives/015024.php
http://www.hindunet.org/hindu_history/modern/hindu_kush.html