Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Что стряслось? Сколько время? Извини, Валь, за вид, я только из постели




Ничего, монах, ничего. Сейчас десять утра.

И протянул роскошный конверт. Монах взял его, и вопросительно посмотрел на капо.

Что там?

Открой и увидишь.

Монах открыл. Достал оттуда зелёную пластиковую карту. Спереди выглядела стандартно. Монах её развернул, и согнулся от приступа смеха. На фотке был изображён он, в рясе, в капюшоне, надвинутом на глаза. В правой руке он угрожающе держал пистоль. Левой прижимал к сердцу красную Библию. Где, по нормальному, должны были располагаться фамилия, имя и отчество, было здоровенными буквами написано: "МОНАХ".

Она действительна, хотя бы, - сумел кое-как выдавить из себя монах.

Конечно. До декабря четырнадцатого года.

Спасибо, Валь. А теперь извини, - монах хрустнул шеей и широко зевнул. - Я пойду досыпать. Неделя моего отдыха не прошла ещё. Если что, я всегда на связи.

Понял, монах. До встречи...

И капо ушёл, на прощание, пожав руку монаху. Монах захлопнул дверь, хлебнул кваса стакан, и пошёл спать дальше. Крематорий до сих пор сладко храпел. Монах заглянул к нему. Пёс расположился посереди комнаты, скрестив передние и задние лапы. Только пузо слегка приподнималось и опускалось, в такт дыханию. Монах снова зевнул, бухнулся на кровать, и тут же крепко уснул. Когда вновь открыл глаза, ахнул. Он лежал на скамейке на Патриарших прудах. Сел, в полнейшем удивлении. Поставил ноги на что-то мягкое, и это мягкое, в следующую секунду, протяжно завыло. Монах, с криком, подтянул ноги к себе. Опустил испуганный взгляд вниз, и, как камень с души упал. В ногах лежал Крематорий, и тоже, с большим удивлением осматривал окрестности. Монах осмотрел и ощупал себя, и пса заодно. Оба были в порядке. Монах, в своём обычном виде. Проверил рукава. Всё на месте. Только ещё какая-то пластиковая лабуда в правом рукаве возникла откуда-то. Это оказалось социальная карта, которую ему сделал капо Валентин. Убрал карту на место. Достал пистоль, откинул барабан. Пустой. Достал коробочку, зарядил и выстрелил в воду. Стрелял пистоль, как и всегда. Библия тоже была на месте. Монах огляделся. На лавке лежала пачка красного L'mа, и жёлтая зажигалка. Прикурил, встал с этой проклятой лавки, потянулся. Хрустнул почти всеми костями, присвистнул Крематорию, и пошёл в направлении метро. Вот и лавка "Хлеб и Со", чуть дальше налево, отделение Сбербанка. Вот уже и "Алые паруса", поворот налево. Какие-то кафешки, синагога. Чуть погодя ещё одна кафешка, и по правую руку какие-то дома, смахивающие на старинные дворянские особняки. На стене весит, и переливается на Солнце ни то золотом, ни то позолотой, какая-то табличка. Подойдя чуть поближе, монах смог прочитать её "Литературный институт им. А. М. Горького. Курсы английского языка Бонк"

Слышь, Крематорий, это же Литинститут, чтоб мне в аду гореть, - монах досадно глянул через решётку во двор. - Ладно, пойдём отсюда...

Добрался до метро. Карта работала. Спустился в метро, впервые в жизни. До этого передвигался исключительно пешком, или на чёрном Ситроене, за рулём, без прав. Разобрался со схемой движения поездов. Сел в вагон, уже на своей, красной ветке. С любопытством оглядел пассажиров. На него же смотрели, как на психа. И на пса тоже. Крематорий, по ходу дела, еле сдерживался, чтоб не укусить кого-нибудь. Хотелось спать. Монах прикрыл глаза. В следующую секунду, монаху кто-то дал под каблук сапога. Он удивлённо приподнял взгляд, и увидел бомжа, который сильно размахивал руками, орал так, что закладывало уши. Руки монах держал в рукавах рясы, и он взвёл пистоль. Подъезжая к станции, монаху ещё раз треснули по ноге. Монах достал пистоль. Поезд тихо встал. Двери ещё не распахнулись.

Вали отсюда, пока жив. - сказал монах, пока спокойно, и с трудом сдерживая пса.

Чё ты сказал?!

И грянул выстрел! В ту же секунду распахнулись двери. Монах, в мгновение ока, отпихнул труп, и вместе с псом, оказался на станции. Двери вагона захлопнулись, и поезд, не спеша, укатил. Монах, с трудом выбравшись из метро, добрался до дома. Стоял, спокойно курил возле своего подъезда. Тут к нему, откуда-то из-за угла вырулив, пристали три гопника. Долго о чём-то беседовали, и тут ихний старший, отойдя немного в сторону, со всех сил врезал монаху в висок. Монах, со стоном, рухнул лбом в асфальт. Пёс набросился на главаря. Загнал его в угол. Монах не мог подняться, его пинали во все части тела. Тут раздался дикий вой. Монах, в ту же секунду, вскочил, и ахнул. Крематорий лежал мёртвый, а главарь, с наслаждением смотрел на нож, откуда стекала кровь Крематория. Монах, от жуткой боли, заорал. В следующее мгновение, его свалили. Он, кое-как, смахнул кровь с лица, а ему в лицо уже целились три взведённых ствола.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-11-23; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 311 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

В моем словаре нет слова «невозможно». © Наполеон Бонапарт
==> читать все изречения...

3634 - | 3588 -


© 2015-2026 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.013 с.