Четвёртая чакра, кроме влияния на деятельность сердца, контролирует также объём циркулирующей крови и её реологические свойства.
Энергоинформационные поля дубликатов мозжечковых программ, находящихся в 4-й чакре, распространяются далеко за пределы основной массы вращающихся программ. Эти энергообразования являются своеобразными датчиками и одновременно – эталонами для крови. При этом контролируется до 30 параметров. Фиксируется уровень холестерина, ренина и сахара по 5 составляющим, а при патологии поджелудочной железы – ещё подробнее. Отслеживаются концентрация «свободного» адреналина, а также компоненты крови, отвечающие за свёртывающую и антикоагуляционную системы также по 5 параметрам. Измеряется и длина глобул определённых белков.
Многие белки весьма чувствительны к колебаниям параметров крови, отвечая на них изменениями своих размеров. Увеличение в крови подобных нестандартных белковых молекул может служить сигналом о нарушении гомеостаза. При этом биоэкранные структуры формируют программу для арсенала. Она содержит не только информацию о выявленном нарушении, но и фрагменты будущей программы арсенала, направленной на восстановление гомеостаза. Подобные реакции характерны, например, для восстановления уровня ренина и сахара в крови, если их значения далеки от физиологической нормы. В этом случае необходимы дополнительные энергетические затраты и глубокие изменения в организме.
Влияние дубликатов эталонных мозжечковых программ с 4-й чакры способно накапливаться. После пересечения, например, белком плазмы активной зоны программы он сохраняет на себе код этой программы, который при многократном прохождении становится более выраженным.
Четвёртая чакра имеет до 30–40 фрагментов на программах, отвечающих за уровень содержания сахара в крови. Во время сна потребление глюкозы невелико, в то время как при физической нагрузке её расход возрастает. Пропорционально изменяется и скорость циркулирующей крови. Происходит также синхронизация скорости кровотока с деятельностью программ, характерных для различных психоэмоциональных состояний.
При сверке параметров крови с программами не происходит энергетического наслоения с последних (хотя энергетические характеристики программ и собственно крови сходны), осуществляется лишь сравнение с программным стандартом, учитывающим конкретную ситуацию. Механизм коррекции реализуется далее по ходу движения крови.
Программы 4-й чакры, например, способны контролировать уровень сахара в крови. Они анализируют длину белковых соединений с небольшой молекулярной массой, синтезируемых поджелудочной железой и способных связываться в крови с углеводами. Появление в крови свободных от углеводов белковых молекул сигнализирует об углеводном дефиците. Цена деления у подобного «измерительного прибора» соответствует 10% от нормального уровня сахара в крови. После взаимодействия с программами 4-й чакры эти белки активизируются и, поступая в печень, передают свою информацию её энергокапсуле. В соответствии с новой информацией печень выделяет необходимое количество глюкозы в кровь. Подобных сигнальных соединений существует до 20–30 видов.
Кроме того, данные белково-углеводные соединения способны восстанавливать микроповреждения сосудов – следствие воздействия на эндотелий вирусов. Эти гликопептиды, привнося дополнительную энергию, способны уничтожать небольшие тромбы, предотвращая микроинфаркт.
Четвёртая чакра контролирует также уровень липидного обмена. В целом механизм схож с описанным выше регулированием сахара в крови, однако вместо длины молекул воспринимаются их качественные изменения.
Энергетика циркулирующей в сердце крови в целом должна соответствовать энергетическому шаблону 4-й чакры. Белковые молекулы и глюкоза играют доминирующую роль в энергоструктурах крови, поэтому их содержание при недостатке регулируется не только 4-й чакрой, но и арсенальными структурами.
Если энергетика поступившей в сердце крови выше эталона 4-й чакры, информация об этом поступает в арсенал и на биоэкран. В последующую коррекцию включается также полевая оболочка организма.
Арсенал и биоэкран участвуют в регуляции объема циркулирующей крови, частоты сердечных сокращений и состава крови: содержания адреналина, ренина, кальция, калия и т.д.
Рассмотрим ситуацию, возникающую при крупной кровопотере или значительном снижении насыщенности крови энергоструктурами в результате анемии. Эти патологические состояния вызывают сходные реакции энергетических структур организма.
В результате обеднения крови энергоструктурами дубликаты мозжечковых программ в 4-й чакре значительно реже с ними встречаются и большую часть времени вращаются «вхолостую». Такой режим порождает энергетические микрозавихрения, и программы, в конечном счёте, теряют свою активность. Возникает дисбаланс в 4-й чакре, которая начинает генерировать импульсы, запускающие «простаивающие» программы. Это, в свою очередь, порождает колебательные движения полевой оболочки всего организма, улавливаемые мозжечком – и он стремится их компенсировать. Далее к мозжечку подключаются арсенал и биоэкран, обогащающие энергией структуры костного мозга, печени, желудка и других органов с целью поддержания гомеостаза.
3. Взаимодействие комплекса «полевая оболочка организма – 4-я чакра – энергоструктура лимфоузлов средостения».
В данном разделе будут рассмотрены ситуации, когда энергетические изменения, вызванные патологией органа или системы, через полевую оболочку или биоэкран влияют на 4-ю чакру – орган энергетической коррекции крови.
Примером подобного влияния может служить, например, эпилепсия. Характерный для этого заболевания патологический очаг в арсенале генерирует как биохимические, так и энергетические сигналы, воспринимаемые биоэкраном. Биоэкран, в свою очередь, посылает энергетические импульсы на полевую оболочку и 4-ю чакру, что может вызвать три типа реакций:
а) биоэкран способен снабдить дополнительной энергией эритроциты, доставляющие кислород в патологический очаг;
б) с венозной или артериальной кровью может поступать дополнительная энергия для транспортировки «строительного материала» в очаг;
в) четвёртая чакра способна воздействовать на лимфатические узлы средостения, вызывая небольшую аллергическую реакцию в патологическом очаге арсенала, которая затем устраняется защитными системами крови. Возникающие при этом соединения вызывают интоксикацию морфологических структур головного мозга в очаге, становясь раздражителями для нейронов. В результате возникает отёк как проявление аллергической реакции.
Описанные реакции не являются эффективными, и приступ оканчивается не энергетической блокировкой, а потерей человеком сознания. Причина в том, что раздражение тонких арсенальных структур борьбой с патологическим очагом способно вызвать распространение зоны резонирования. Это может приводить не только к амнезии, но и провоцировать возникновение облаковидного поля с мозжечка. Мозжечок перегружается и подключает экстренную видовую программу, отключающую сознание.
Примером положительной реакции является действие обсуждаемой системы при заболевании вирусным гепатитом (гепатит С). Обычно, если в печень поступает токсическое вещество, о котором в ней имеется информация, происходит его нейтрализация. Печень же, поражённая вирусом, со своими функциями не справляется и требует энергетических затрат на своё восстановление.
При заболевании гепатитом в области артерии печени образуется энергетический очаг, фон которого переносится на энергокапсулу печени в виде массы микроочагов. Над этой энергетической неоднородностью на полевой оболочке организма возникает энергоцентр, корректирующий воздействия на поражённую печень. Информация от центра поступает на 4-ю чакру, которая так начинает изменять белковые фракции крови, что они берут на себя несвойственные функции по переносу токсинов из поражённой печени.
Кроме того, программы 4-й чакры изменяют структуру токсических продуктов, после чего те становятся доступными для восприятия стенками кишечника или почками и не загружают печень.
Создаются также дополнительные энергетические комплексы на гепатоцитах, препятствующие осложнённому течению гепатита.
Второй гемоцентр способен стабилизировать процессы и при бронхолёгочной патологии. На поздних стадиях бронхитов, эмфиземы, туберкулёза и рака лёгких могут возникать энергоструктуры, препятствующие нормальной работе 4-й чакры и лимфоузлов средостения. При длительном контакте лимфатических узлов с чужеродными белками, когда защитные системы организма не справляются с ними, происходит адаптация.
Энергоструктуры чужеродных белков достраиваются. Укрупнённый энергокомплекс на поздних стадиях заболевания воспринимается уже как менее агрессивный и не разрушается многочисленными защитными системами. Воздействуя на 4-ю чакру, лимфоузлы средостения, поджелудочную железу и первый гемоцентр, он не вызывает ответной реакции.
Дополнительная энергия, посланная биоэкраном, способна дестабилизировать работу 4-й чакры. При этом последняя начинает поставлять искажённую информацию на форменные элементы крови. Возникающие ошибки лимфоцитарного кодирования пытаются нивелировать первый гемоцентр и поджелудочная железа, входящая в 3-й гемоцентр. Подобный механизм позволяет человеку быстрее умереть, так как к этому времени повреждения тканей лёгких или онкоочаг настолько массивны, что дальнейшая борьба приводит лишь к полному истощению организма.
ТРЕТИЙ ГЕМОЦЕНТР
Третий гемоцентр представлен энергетическим комплексом диска 3-й чакры, энергокапсулой печени и энергококоном ворот печени(диаметр 7–8 см), а также энергокапсулой поджелудочной железы (рис. 13.3).
Функции данного центра связаны с детоксикацией, осуществляемой поджелудочной железой, воротами печени и почками. Перед рассмотрением этих функций целесообразно разделить все токсические продукты, с которыми сталкивается организм в процессе жизнедеятельности, на две большие группы:
– типичные для организма токсины, выделяемые из крови печенью;
– нетипичные.
На энергетической капсуле печени существует подразделение, состоящее из множества небольших энергопятен. Это универсальный «банк данных» о нескольких сотнях известных организму энергосоставляющих токсических веществ. Если этот банк идентифицирует код токсина – энергопятна не реагируют. Энергоструктуры ворот печени и поджелудочной железы метят типичные токсины.
Если код эндотоксина не опознаётся, наблюдается ответная реакция. Появление незнакомого токсического продукта вызывает возмущение, которое улавливается нижним конусом биоэкрана. Если биоэкран идентифицирует токсин, то отвечает усиленным сбросом энергии на пославшее сигнал пятно. Если интоксикация незначительна, действие её кратковременно, то, кроме небольшого энергетического всплеска на полевой оболочке организма, не возникает ничего. Оперативная реакция биоэкрана не учитывает специфики и несёт общее воздействие на полевую оболочку. Арсенал же выдаёт более скомпонованную информацию, что позволяет с учётом запаздывания либо повторить реакцию биоэкрана, либо скорректировать её.
При появлении в крови нетипичных токсических продуктов, действующих продолжительное время, третий гемоцентр под их энергетическим влиянием претерпевает изменения. Перешедший с биоэкрана на полевую оболочку организма сигнал переносится на третий гемоцентр. Цель этого сложного перехода – попытка воспринимать неизвестные токсины как типичные. Организм стремится при этом «подогнать» под имеющиеся стандарты новую энергетику и «раздробить» её и затем использовать, либо, в случае опасности, вывести за пределы оболочки. Если это удаётся, энергетика всех перечисленных выше систем стабилизируется.
Реакция биоэкрана может затрагивать арсенальные структуры и далее реализуется тремя путями.
1. Программы арсенала способны породить «облаковидную» полевую структуру, состоящую из нескольких кольцевых энергоинформационных образований, лежащих в различных плоскостях, для поиска информации в видовых программах мозжечка. Программный конгломерат содержит информацию о токсическом продукте, найденную в арсенале. Это может быть, например, его грубая классификация.
Далее информация поступает на нижний конус биоэкрана, который по ключевым энергетическим составляющим токсина продолжает его определение и дополняет программу своей информацией. Уточнённая программа снова возвращается в мозжечок, где, возможно, имеются дополнительные сведения.
В мозжечке программный комплекс перестраивается в соответствии с видовыми программами и попадает в арсенал, где дополняется новыми информационными блоками. Если произошло опознание токсина, и в арсенале имеются программы его нейтрализации или энергетических ответов организма, эти реакции запускаются. В них также принимает участие биоэкран. Если же информации по-прежнему не хватает, программный комплекс снова поступает на биоэкран, который через оболочечные структуры получает информацию уже о последствиях пребывания токсина в организме. Программный комплекс корректируется, и цикл повторяется по прежней схеме.
2. Переданный биоэкраном сигнал на арсенал может переводиться далее на подчерепной энергококон, а затем на чакры для оповещения.
3. Программы арсенала способны воздействовать на 4-ю чакру через биоэкран и полевую оболочку организма, блокируя иммунную реакцию – образование комплексов «антиген – антитело».
При опознавании структуры чужеродного белка или энергетического комплекса, организм борется с ними с помощью иммунной системы. В данной ситуации очень важно, чтобы эти защитные реакции не вышли за рамки локальных и не реализовались в общий ответ организма. В случае синдрома Лаела, когда нарушен механизм, контролирующий протекание иммунных реакций, развивается неадекватный общий аллергический ответ всего организма. При подобных патологиях как раз и необходима тормозящая реакция, описанная выше.
Возможно также воздействие 4-й чакры на лимфатические узлы средостения, в результате чего синтезируется соединение, способное разрушать токсические продукты. Циркулируя по всему организму с кровью, оно накапливается в печени, где в гепатоцитах разрушает токсины на более мелкие фрагменты, которые в дальнейшем выводятся из организма. Третий гемоцентр в этом случае не затрагивается.
Арсенальные структуры способны формировать программы, и их энергоинформационные дубликаты далее перемещаются по полевой оболочке на третий гемоцентр. Дубликаты имеют кольцевую форму и располагаются на полевой оболочке организма над областью ворот печени. Основная функция подобных образований – дополнительное снабжение энергией клеток печени, а также синтез и усиление энергетических «антиподов» неидентифицированных токсинов в крови. Под воздействием такого кольца-программы на полевой оболочке обычные лейкоциты, предназначенные для борьбы с микроорганизмами, приобретают способность разрушать нетипичные токсины.
В качестве примера работы аппарата детоксикации рассмотрим ответные реакции энергосистемы человека на поступление в организм гемолитического яда.
Уже при попадании яда в полость желудка начинается его идентификация, в основном, энергококоном поджелудочной железы. Он же затем запускает опережающий механизм обезвреживания.
При разрушении токсических продуктов печенью доминируют лимфатические узлы средостения. Они наделяют соответствующей информацией лимфоциты, поступающие затем к воротам печени. В данном же случае ведущую роль играют артерии брыжейки кишечника. Этот орган обильно снабжается кровью, и здесь, как правило, находится достаточное количество энергоструктур, способных обезвредить яд. Энерговсплеск в артериях брыжейки кишечника распространяется по сосудам и энергоосям кишечника. Он блокирует энергосоставляющую токсина и способствует его разрушению.
Описанный механизм достаточно эффективен. Он способен предотвратить летальный исход в результате действия яда на печень, почки и форменные элементы крови. Данный механизм лежит в основе адаптации людей к ядам, например, некоторых змей.
В организме существует множество систем, защищающих воспроизводство форменных элементов крови. Область кроветворения беззащитна лишь против ионизирующих излучений. Каждая кроветворная зона покрыта собственным энергетическим полем, которое является защитой и одновременно программой развития форменных элементов. Мозжечок не контролирует работу такой программы.
Достаточно изученный процесс образования форменных элементов крови нуждается в дополнении. Клетки-родоначальницы (стволовые клетки) красной и белой крови очень близки по своему строению и различаются только энергетическим кодом.
Имеются также особенности энергококонов каждого кроветворного узла, обусловленные расположенными поблизости энергетическими комплексами органов. Крылья подвздошной кости, например, расположены рядом со 2-й чакрой и основанием 1-й чакры. Грудина – рядом с сердцем и, соответственно, 4-й чакрой. Чем ближе к энергонасыщенным структурам находится кроветворный орган, тем более специализированны его форменные элементы. Эритроцит, например, возникший в грудине, способен переносить больше кислорода, чем аналогичная клетка, образованная в пяточной кости, но последняя более долговечна. Так, первый эритроцит живет лишь 80 суток, а второй – 120 суток.
В некоторых ситуациях в организме могут формироваться короткие энергоинформационные структуры, которые, проникая с током крови в органы кроветворения, способны разрушать отдельные фрагменты программ синтеза форменных элементов. Сочетание стресса, алкоголя и паров ртути, если их воздействие длится 1,5–2 часа, в 80% случаев способно создать в арсенальных структурах короткую программу. Это энергообразование разрушает фрагмент энергополя костных кроветворных органов, контролирующий количество лейкоцитов, в результате чего развивается лимфолейкоз. Возможно появление и других аналогичных энергоструктур, вызывающих различные патологии.
Недостаток витаминов группы В при повышенной солнечной активности, кровопотеря и стрессы способны приводить к временному или постоянному дефекту отшнуровки тромбоцитов. Непродолжительные стрессовые реакции, а также истерия и неврастения способствуют временному нарушению. Дефект становится постоянным, если после стресса развивается выраженная депрессия. В арсенале создаётся прочная патологическая программа, воспринимаемая организмом как экстренная реакция по спасению организма от потери крови. Стимулируется выброс тромбоцитов в ущерб их качеству. Образованная в арсенале программа через биоэкран передается на полевую оболочку организма и через кровь воздействует на 4-ю чакру.
ПЛАЗМА КРОВИ