Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Взгляды на сторонние попытки классификации этого пути




Одни считают, что моя марга – индийская тантра Шивы и Шакти. Другие утверждают, что это «синтез индийской тантры, ваджраяны и первобытного шаманизма диких племён». Третьи полагают, что это – самобытный и новый, не имеющий отношения ко всем старым религиям путь. С точки зрения четвёртых, мы – это основа всех древних духовных троп.

 

Есть такие, кто придерживаются мнения, что эта марга – неорелигия, и в то же время есть и такие, кто считает, что это неожиданное проявление того коренного и древнейшего, что явилось священным путём для прародителей человечества. Есть те, кто думает, что эта марга – эклектика, и также есть те, кто считает наоборот, что она есть целостное и гармоничное явление.

 

Однако это учение (чего не познали посторонние) не обитает, не живёт в измерениях, в которых оно воспринимается вышеупомянутыми образами.

 

Обитающие в иностранных нам измерениях могут увидеть лишь искажённый образ драгоценного храма учения. Однако, для того, чтобы узнать его природу и видеть Храм так, как его видят жители измерения, в котором он находится, необходимо оперировать понятиями, среди которых есть такие, которых природно не существует во многих других измерениях.

 

Из-за этого обитатели этих измерений не способны правильно понять и классифицировать школу. Их система понятий, воззрений, оценок и классификации не приспособлена для такой работы. Двумерные существа, не способные видеть сферы, уверены, что-то, с чем они столкнулись, есть, очевидно, круг и ничто иное. И это самое лучшее понимание, на которое они способны. Ведь для того, чтобы познать феномен более адекватным образом - им надо стать тем, кто обширнее плоскостного мира.

 

По его блеклым и искажённым отражениям невозможно определить сущность и свойства феномена, находящегося в мире, чья природа, и законы, и проявления существенно отличаются от аналогов измерения, родного для исследователя.

 

Объяснить существам чужих миров то, как мы сами воспринимаем мир вообще и освобождающие проявления в частности - в какой-то степени можно.

 

Однако доказать чужакам, что наш образ восприятия совершеннее их образа - можно только в том случае, если “инопланетяне” мутируют в существ, чьи измерения родственны нашему.

 

Согласно тому, как мы воспринимаем мир, между учением недуальной шайва-шакта тантры и учением ваджраянской тантры не имеется существенного отличия на уровне глубинной природы обоих потоков.

 

То же самое можно сказать и о природе освобождающего индуизма и освобождающего буддизма.

 

Существа некоторых измерений считают, что некоторые качества феноменов являются несовместимыми и, стало быть, взаимоисключающими. Согласно этому способу восприятия-осознания невозможно признать верным ни наш образ восприятия-осознания, ни выводы, являющиеся присущими ему результатами. То, что понимаем, например, под словами “индуизм” и “буддизм” мы и что понимают они – не одно и то же. Грань между далеким прошлым и настоящим – для таких оппонентов является огромной пропастью. Для нас же эта грань не является фатальным барьером и не является незыблемой и статичной.

 

КТО ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ ШКОЛОЙ

 

Кто есть школа, ее основа? Заметьте, тут я пишу, не ЧТО есть школа, а КТО есть школа и ее основа? Школой нашей являются те, кто имеют следующие качества:

 

  1. естественный и сильный зов, стремление из глубин своей сущности к самореализации. Тот, кто практикует нашу маргу, должен иметь это качество;
  2. тяга к путям быстрой трансформации, и способности для этого. У тебя должна быть тяга к быстрым путям. Адепт нашего пути не может сказать: «Мне все равно, медленно идти или быстро, лишь бы как-нибудь продвигаться». Ему хочется мчаться быстро. И адепту не просто хочется трансформироваться быстро, у него есть реальные способности к этому;
  3. гармония и удовлетворенность по отношению к открываемым Бхайраванандой вещам.

 

Если я, Бхайравананда, лично тебе гармоничен в той степени, что тебе нравится заниматься в моей школе, это значит, у тебя есть третье качество, необходимое адепту нашей марги. Если ты нашел в себе все эти три качества, то есть надежда, что ты и есть эта школа. И тогда ты можешь идти по этому пути успешно.

 

НЕКОТОРЫЕ ФАКТОРЫ,





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-11-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 489 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Человек, которым вам суждено стать – это только тот человек, которым вы сами решите стать. © Ральф Уолдо Эмерсон
==> читать все изречения...

2315 - | 2171 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.01 с.