Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Правило упора адепта на свои наимощнейшие персональные достоинства в процессе практикования своей садханы




 

Умей использовать свои личные самые наиблестящие таланты и способности в качестве ударных и основных средств, применяемых в твоей садхане обожествляющей трансформации.

 

Свойственные тебе достоинства исключительно важны в мистической садхане. Они, эти свойственные тебе таланты, очень могучи. При искусном использовании мистические адепты способны творить чудеса и обретать драгоценные плоды так быстро, так приятно и в таких количествах, как это не возможно обрести с помощью всего иного. Почему? Потому, что эти способности присущи тебе и естественны гораздо больше, чем иные таланты. Твои склонности соответствуют твоим талантам, и оттого в некоторых областях всё даётся тебе легко и гармонично, и результаты деяний велики.

 

Из них одни будут средствами, используемыми не так часто, в особых подходящих моментах и условиях, имеющих большое значение и благоприятных. Другие же наиважнейшие таланты и способности станут средствами, наиболее часто используемыми в твоей садхане, обеспечивающими обретение в ней значительного успеха, делающими тебя способным обогатить себя самым лучшим и приятным тебе способом нужнейшими и желаннейшими для тебя сокровищами, существующими в святой стезе садхаки.

 

Оба вышеописанных вида талантов – это твои сокровища, присутствующие в тебе уже в момент рождения, и они являются тем, что при умелом применении призвано обеспечить тебе прекрасную, удовлетворяющую, спасающую от моря страданий жизнь. Учение включает в себя в качестве неотъемлемого от него компонента следующие процессы:

 

а) нахождение в себе адептом своих личных, прирожденных способностей и талантов;

б) познание полезных свойств этих драгоценных качеств;

в) исследование наилучших способов их использования;

г) практическое и плодотворное применение использование обнаруженного и исследованного;

д) совершенствование и развитие своих способностей и талантов, шлифовка техники владения этими наидрагоценнейшими способностями и таким образом увеличение своей мудрости, могущества и блаженства гармонии существования.

 

Каковы бы ни были наибольшие персональные достоинства адептов, выглядят ли они чем-то ярким или же неприметным, шикарным или скромным, великой ценности или малой, именно они, а не что-то иное есть то наилучшее, что с точки зрения учения существует в адептах. Таким образом, именно персональные, разнящиеся от индивида к индивиду наилучшие, наиполезнейшие качества и являются для своих обладателей наиболее эффективными средствами обретения наибольшего личного успеха. Именно это определяет важность и ценность того или другого таланта того или иного адепта. Особенности предначертанной существу личной садханы в очень многом определяются имеющимися в конкретном существе конкретными качествами – как достоинствами, так и недостатками. Чем серьёзнее уровень развития и зрелости существа, чем сильнее в нём потребность к ускорению преображения и получению обретаемых таким образом совершенств, тем больше он усердствует в совершенствовании своей садханы, персонализации, подгонки её составных частей соответственно тому, чем, в каком количестве, в какой взаимосвязи и в каких условиях обогащён и отягощён адепт обожествляющего учения.

 

Только тем существам, кто не очень озабочен количеством и качеством своих будущих достижений и не очень удручён своими нынешними несовершенствами и изъянами не так уж важна персонализированная садхана. Они не очень торопятся обрести высший плод духовного пути, и оттого их не очень волнует КПД практикования садханы, полученной от своих учителей. Эти существа (что бы они ни думали по этому поводу, во что бы ни верили – это не важно) ещё не имеют в себе сокровищ, необходимых для обретения очень больших успехов в тантрической садхане, при этом малые успехи они вполне могут обрести.

 

Итак, сокровенная мудрость Учения среди своих тайн открывает своим адептам секрет применения присущих индивидам разнообразных персональных талантов как ключ к обретению невероятно драгоценных достижений. И это один из священных волшебных даров бога, существование которых уничтожает идею о том, что мироздание совершенно жестоко, существа - слабы, а цель – чудовищно далека.

 

Необходимо объяснить, что упор на скорое использование своих наибольших талантов вовсе не отрицает усердие в тех областях, в коих мы не можем похвастаться значительными способностями. Пусть мы и не обретём в этих областях виртуозности и величия, пусть это не то, что более всего нам присуще, пусть наши склонности проистекают в иных направлениях, мы можем в какой-то степени развиваться и в этих сферах, и это принесет пользу.

 

 

Разные школы и ступени мистической йоги имеют разные требования к способностям кандидатов в их адепты. Отсутствие в адептах необходимых качеств достаточной силы практически не заменимы наличием каких-либо иных достоинств; и это может для таких адептов оказаться неодолимым препятствием, фактором, делающим невозможным практикование садханы тех или иных школ и ступеней.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-11-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 366 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Слабые люди всю жизнь стараются быть не хуже других. Сильным во что бы то ни стало нужно стать лучше всех. © Борис Акунин
==> читать все изречения...

2239 - | 2159 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.