В алом закате в атмосфере эпически наблюдалась дымка от химзавода.
В апофеозе мир имеет собственные глазас картинкой blu-ray, красоту изгибов, ослепительные пейзажи богатств и слёзную серость бедноты.
Быть может всё дело в наших глазах, и искать нужно всегда в них?
И, возможно, переломный, решающий шаг сделаешь, именно смотря в глаза кому-то.
Между делом, в то время как я искал самую заветную любовь, которая, кстати говоря, улетучилась в неизвестном направлении, я даже не подозревал, что есть чувство намного чище и искренней.
Именно оно помогло мне заполнить закрадшуюся пустоту, заменив грусть в глазах блеском в ответных.
Я еще припоминаю, как мечтал о куче денежных средств, о домике в Польше, о красном Порше, домике в Праге, о Мерседесе Гелендваген, как покорял Манхэттен в обнимку с Кимми Брэттен, помнятся те места во снах, где я никогда не был. Но я их видел собственными глазами.
Мой разум следовал моим запредельным потребностям, мне не хватало сил, эмоций, было мало даже чистого воздуха, смешанного с дымом. Нигде не находил то, что желал всем собой.
Но, однажды, я понял, что у счастья есть имя.
Мы уже было садились в вертолёт, как какая-то женщина вся в слезах подбежала и что-то по-своему пробормотала, оттащив меня в сторону. Я конечно ни бельмеса не понял, но сердцем почувствовал приближение особенного в своей жизни. Переводчик без особой интонации повторил сказанное на русский, и дословно это выглядело так:
- Господин, возьмите мою внучку. Умоляю Вас. У нас нет денежек, чтобы прокормиться. Но прошу Вас, помогите. Помогите.
Женщина захлёбывалась от слёз при мысли о предстоящем расставании. Но огромное «женское мужество» и решимость возобладали.
Я согласился, потому что не мог иначе. А она просто зарыдала.
А после, я увидел её глаза, и у меня чуть не выпрыгнуло сердце. В моей жизни не было ничего более чистого, настолько мне знакомого, как будто я смотрел в них каждую секунду.
Мужская сила и закалка характера с грандиозностью планов, уступила и растворилась в желудке голодающей девочки из Конго. Все мои поисковые планы на Bugatti Veron и бизнес с поставками в Восточный страны, отступили сами собой, в надежде хоть чем-то помочь малышке Нео Ли.
С задумчивым взглядом и мыслями о судьбе, о вере, о великом, я нашёл все ответы на поверхности. Нашёл свой мир сам. Видимо, правда, что человек – это мир, который он создаёт вокруг себя*.
Мой мир оказался не из роскоши и денег, отнюдь не из зависти и лжи, точно не платиновый и даже не медный. Мой мир воздушный, мой мир простая соль и хлеб, добродушные глаза детей, их слёзы и надежды. Я сам выбрал путь. Я внутри его чувствую.
Воображая, что мы сильные и гламурные, смелые и утончённые, хитрые и превосходные, может быть мы такие и есть, и это не так уж и здорово. Воображайте себя самыми простыми существами на этой планете, и тогда я вас пойму. Нам должно хватать обычного неба над головой и укрытия от дождя.
Я желаю, что бы все мы улыбались и радовались, знаю, это так unreal, но всё же, улыбнитесь хоть сейчас, вместе со мной, я заряжаю эти строки улыбкой. Заряжаю улыбкой поколение хитрых спекулянтов и барыг, продажных людей, горьких пьяниц, тупых нарков, повёрнутых транссексуалов, зазнавшихся банкиров, нечестных судей и прочих отклонений. Поколение, в котором совершенно нет места здравому смыслу, затопляемому в этой оргии безумств.
Наш земной шар перестал вертеться, теперь он катится по горке на санках, как в детстве. Теперь дети выбирают, что им делать, и как это делать. С ними не поспоришь, потому что некому, все в запое, загоне либо затупе.
Тем более, в голодных кварталах жизни вслепую, где то и дело приходится выживать девочке, с чистейшими, как небеса глазами. Возможно, слёзы - это лишь признак будущих воспоминаний. Самых ярких. Когда было сверхтяжело. Но это так горько.
Я стою посредине пустыни и разговариваю со своим внутренним миром, и он меня слышит. Я не боюсь задавать вопросы, ведь на них должны быть ответы, а не многоточия с отмашками. Какими будут ответы решать мне. Правда или ложь, жизнь или игры в шахматы на снегу, да или нет.
Всё начинается с беседы с самим собой. Кто-то внутри принимает за нас решения:
– Помочь или уйти, любить или ненавидеть, хранить верность или изменять, быть добрым или накричать.
Сейчас, этот «кто-то» подсказывает мне:
- Ну, давай двигайся отсюда, здесь ничего кроме нищеты и грязных плачущих детей. Ты хотел свободы, тусовок в Фабрик, ванные с шампанским. Что тебя держит здесь, идиот?
Моё эго против моих мыслей как Рой Джонс против Джеймса Тоуни.
И я в борьбе, в этом противостоянии.
И теперь я знаю, что победят глаза Нео Ли.
Глаза моего ангела хранителя.
Каков бы ни был мой разум, сердце моё всегда берёт верх.
**
После нашего знакомства я долго не мог проронить слов. Только думал, что выходит время моей жизни, - это путь к тому, чтобы найти её. Или всё это случайность.
- Дядя, вы покажите мне русский снег. Я знаю. Я видела вас во сне, когда вам было плохо. Вы мой спаситель!
Девочка нежно улыбнулась, а я, немного ошарашенный, не смог ничего возразить…
- Господин, вы настоящий спаситель!
На минуту мне показалось, что Нео - моё осознание пройденного пути, и спаситель-то как раз она.
Я подумал, что в моём мире существует человек, который может быть кем угодно. В нём я нашёл Инну, людей, Нео и даже Бога. А страсти и стремления позволяют мне быть тем, кем я в действительности являюсь.
Я хотел попробовать возразить себе, но…
Понял, - что с утра, я был диктором по телевизору и пытался сказать себе, что мне необходимо теплей одеться по приезду в Россию. В пустыне я был водой, подсказывающей утолить жажду, чтобы не умереть. А сейчас я – это девочка, разговаривающая о самом важном в моей жизни.
И мне действительно казалось, что я разговариваю с собой, что все ответы и вопросы в моей душе. Это было настоящим осознанием, в которое так трудно верить.
Я вспомнил, как наставлял себя вначале сфотографировать дату, когда я только начал искать выход из своих мыслей. Так вот значит, что я ищу всю свою жизнь. Выход из мыслей. Я блуждаю по этой книге четыре года, в то время как мог бы прочитать её ровно за день и отложить. А ещё, то наставление – отложи моё отражение и ступай к своим мечтам. Оно же мне самому.
Господи, истина есть!