Время стало только забирать, отдавая нам взамен не нужное. Новый дом в пятьсот восемьдесят три квадрата махнуло на миллиард прожженных секунд, бричку за восемьдесят семь тысяч евреев втюхало за полтора миллиона минут, наши бесценные привычки сторговало за двадцать две тысячи часов, наши бесконечные встречи с друзьями отобрало за тысячу дней. Даже чувства, уж их-то за что, отняло за два с лишним года.
Прошло время и вместе с ним улетучилось что-то большее. Мы понимали это, но не могли изменить. Могли только рассказать об этом точно таким же неудачникам.
Мысль о том, что, наконец-то мы проведем уикенд весело, переборола мою врожденную лень и приказала спящему существу движить в ванную комнату для прочистки и формирования своего внешнего вида на день.
Выйдя из дома, удивлённый отсутствием надувных лодок и удочек в багажнике, обнаружил там кучу шмотья, косметики и био йогуртов. Ладно, хоть палатка на месте.
На хлопающих глазах садовника нарисовалась картина, где Инна с его помощью перенесла абсолютно не нужные, на её взгляд, вещи в гараж. Мы будем есть её крем для загара, пить лосьоны, закусывая купальниками, которых Инна прихватила аж четыре штуки. Шашлык и копчёную рыбу, оставленные прохлаждаться в пакетике в холле, пришлось возвратить. Похоже, садовник тоже собрался сообразить на пикник.
Рулю в салон за её собачкой.
Чуть не забыл, теперь мы спим втроем, я, она и оно. Может поэтому я сенсорный к твоим ласкам.
Странное существо человек. Когда нет денег и куча свободного времени хочешь дорогих тачек и занятость. А когда появляется все это, не хватает первоначального. И нам всегда будет не хватать, мы ненасытные.
И всегда мы будет искать, как ищейки.
А может загвоздка в том, чтобы без копейки в карманах и с мыслями в голове попридержать лошадей и не находить ответов.
Поражаюсь своим мыслям о грустном, они приходят всегда не вовремя.
Ищу кредитку, чтобы расплатиться за собачью стрижку, которая парадоксально стоит в три с половиной раза дороже моей.
С антиголивудской улыбкой делаю вид, что мне комфортно находится в гламурном салоне, где жутко пахнет псиной, вперемешку с Hugo Boss.
Если ад есть, то он в последнее время где-то рядом.
Забираю Инну.
Всю дорогу мы молчим, только гавканье разбавляет тишину. Приёмник не ловит в этих забытых местах. Встретились с друзьями у причала к острову любви и поцелуев, так его называют местные жители. Острову несчастий и невезения так его называю я, опираясь видимо на советский кинематограф. Острову, на котором и состоялась давно намечавшаяся ссора.