Счастье – сладкое на вкус. Оно само выбирает, когда приходить, обычно так внезапно и совсем ненадолго…
- «Нам с тобой так мало, надо для двоих»…
По радио голос самого творческого человека Вселенной, и мы, понимая, что действительно нужно немного, подпеваем Земфире в тон.
Мысленно перебираю планы на вечер, не исключая самых унылых вариантов, а Инна, словно читая мои мысли, сообщает, что купила билеты в театр на «Зажги мой огонь».
У моей - голубые глаза.
Она блондинка. Сердце, как растаявшая льдинка.
Сказать, что я её люблю - ничего не сказать.
Инна настолько своеобразна, насколько хватает у меня фантазии её воспринимать.
– Тигр, я хочу шпили-вилли, сверни куда-нибудь.
И наша поездка к её маман заканчивается на заднем сиденье.
Мы на небесах от чувств нас наполняющих, переполняющих.
- Ты мой маленький пусёныш!
- А ты мой огромный уссурийский тигр!
Ой… Мои рассказы приведут дальше…
14:27
Мы валяемся и никуда не торопимся. Спектакль в шесть. Жизнь прекрасна. Я нежно глажу Инну по голове, а она что-то напевает вполголоса. Понимаю, что именно сейчас мы настолько душевно близки и несравненны. Саид и Инна – двое чокнутых, безумно обожающих друг друга.
Банально так.
Едем.
Молчим минут пять…
– Мама наверно расстроилась.
– Она у нас понимающая.
Улыбаемся…J
Машина впереди, с надписью «Сам такой», невольно сигнализирует, что нужно быть осторожнее.
Не получается.
Резко по тормозам и чудом не задеваем. Моя матюгается на водителя впереди. Выхожу и наблюдаю картину современного искусства. Впереди несколько столкнувшихся машин и огромная перевернутая фура с бананами. Перекресток пожелтел. Идеальные краски, - разгулье для фотографов. Картина в стиле гиперреализма называлась бы «Банановая засада».
- Я худею, трындец театру.
Окружающие переговариваются, что вроде бы все в порядке, никто даже не ушибся, но бесконечная пробка позади и отсутствие выезда впереди отнюдь не означает, что никто не пострадал.
Включаю музыку, чтобы хоть как-то успокоить нашу возбужденность, а Инна взглядом манит назад.
- Ну что, доставай свой банан.
Порой мы так беспомощны в таких обыденных ситуациях, которые отдаёт нам небо.
Спектакль начинается.
Здесь хищные животные сплелись воедино, под звуки Van Deynhoven, рыча и стремительно двигаясь. Здесь зажигается яркий огонь. Мужчина и женщина. Сила и страсть.
Одна из лучших театральных постановок современности прерывается около семи, сигналами машин сзади.
Даже антракта не дали.
Пальцами правой ноги включаю аварийку, и мы начинаем одеваться под вымышленные аплодисменты публики.