Пути неисповедимы, Боже (с)
А началось всё скорее тогда, когда мне приснилось. Это было похоже на действительность, имело её цвет, запах, но не было настоящим. В индийском на вид дворце, с множеством курчавого дыма с проблесками шоколадной глазури царила атмосфера ожидания, словно в аэропорту «Шереметьево», за некоторыми исключениями. В кальянной обстановке мы ожидали главную леди, управляющую улыбчивыми куклами, собравшимися вокруг. Неприметный люд оживлённо беседовал на совершенно неясном мне сленге. Эти индийские на вид хоромы, как ни странно находились на фешенебельной улочке Нью-Йорка и охранялись здоровенными дядьками в элегантных тёмно-пурпурных пиджаках стоимостью, как мне казалось, превышающей мою тогдашнюю месячную Зэпэ. И вот, явилась она - королева, со страшным гипнотизирующим взглядом и начала свое запланированное совещание.
Чувствовал я, что нахожусь не в своей фруктовой тарелке, но общество держало, как пассатижи маленький гвоздик, такой не достающий и забивающий их масштабный механизм все крепче и крепче.
Головной мозг в иссиня-чёрном платье, с огромными аксессуарами, подчеркивающими псевдостатус сильной натуры, продолжал монолог о выращивании её любимых цветов, которые возносили 99 % присутствующих, (или смирились с этим). А затем, так внезапно, с долей пренебрежения послышалось:
- Пешка, дай мне свою руку.
Молодой джентльмен в белоснежной футболке слегка опешил от её слов.
В череде дальнейших событий, я начал догонять причину моего местонахождения, ведь на моих глазах посвятили в это тайное общество недавних знакомых, таких же молодых людей с диким желанием в глазах, уверенных в своей правоте и неспособности к подчинению.
Королева, подняв бокал, произнесла напутственную речь, поздравив всех с новым 486 годом.
Хотел бы я посмотреть изображение своего лица, после услышанного, но зеркал поблизости не оказалось.
В толпе зашумели:
- Мат Шах! Мат Шах!
И небольшая группа людей тут же была схвачена охраной.
Самого короля на представлении не было. Признаться, я задумался, а где он этот король?! Промелькнула мысль, что его вообще не существует. Странные ощущения охватили меня.
Напряжение нарастало. Ещё бы чуть-чуть – быть беде, но спасением моих образов явился ангел с чистыми кристальными глазами, и я испытал неизвестное ранее умиротворение…
Белый потолок, вперемешку с холодным потом, освежили реальность, приоткрыв мне осознание на мир, в котором я бездействовал. В утреннем глотке воздуха «Пешка» почувствовала неповторимый запах освобождения.
Передо мной ярким фонтаном мелькала прежняя жизнь. Я старался ответить, смогу ли существовать без свободы и выбора, которыми так дорожу. Я желал найти свои ошибки, которые неспроста привели меня к этому кошмарному путешествию.
Будучи неуверенным в своих поступках, я поставил себя на место знакомых мне людей из сновидения, к тому же, попробовав прочувствовать, сумею ли сделать такой шаг.
Теперь я решил окончательно и бесповоротно.
Решил выглянуть в окошко, и наслаждаться утром. Прохожие всё также редко улыбались, а солнце ласково играло светлыми лучиками. По ящику снова загоняли что-то про веру в инопланетян, затем о производстве фальшивых денег на заводе по обработке дерева и корпусной мебели и прочие глупости.
Заточив бутеры, обдумывая своё озарение под музыку, подсказывающую, что «однажды мир прогнётся под нас», решил прогуляться, как позже выяснилось, не зря.