Домов вне Зоны Отчуждения
— Твою мать! Это что ещё за хрень?.. — резко выкрикнул Блэк и, прищурив глаза от яркого света, с удивлением разглядел окружающую обстановку, а также себя с Лисом. — Что происходит?.. Где мы?..
Ребята оказались на лестничной площадке в обычном подъезде одной из жилых многоэтажек. Нижняя часть всех стен подъезда была окрашена в сочную зелёную краску и имела несколько непонятных тинейджерских надписей, а верхняя покрыта слегка запылившимися белилами. Яркая лампочка неприятно била светом по привыкшим к полумраку глазам. На одной из стен был расположен электрощиток. Из-за обшитой коричневым дерматином двери, ведущей в одну из квартир, доносился гул радостно смеющихся голосов и играла весёлая музыка. Верка Сердючка громко и оптимистично заверяла, что:
Хо-ро-шо!.. Всё будет хорошо!
Всё будет хорошо! Я это знаааааю!..
Вместо привычных автоматов «Гроза» у Лиса и Блэка в руках оказалось по шикарному букету свежих цветов и по металлическому кейсу. Сами парни были одеты в строгие фирменные костюмы с дорогими галстуками и обуты в лакированные туфли.
— Это мой дом... — произнёс соскучившийся Лис, указывая на коричневую дверь, перед которой они стояли. — Уже больше полугода, как я тут не был. И ещё больше не слышал радостного смеха своих родных... — протерев глаза рукавом пиджака, счастливо заулыбался рыжий. — Похоже, что Монолит выполнил моё желание!..
— Погоди-ка! — удивлённо воскликнул Блэк. — Ты что? Тоже всё помнишь? Всё, что было у Монолита и до того, как мы к нему попали?..
— Да, дружище! — согласно кивнул Лис. — Я помню абсолютно всё, вплоть до того, как я загадал своё желание.
— Ё-моё! Хе-хе!.. Это что же получается? Что Исполнитель желаний случайно забыл «почистить» нашу память?..
— Знаешь, Блэк... Может, я и ошибаюсь, но, по-моему, Монолит вообще ничего не делает случайно... Вполне возможно, что и наша с тобой встреча, и совместный к нему визит, всё это спланировано им самим... Мне кажется, что этот Великий Кристалл умышленно помогает людям найти своё счастье... Всем по-разному, но помогает... И возможно, он хочет, чтобы мы с тобой никогда не забыли о том, что с нами произошло.
— Странно...— задумался брюнет.— Не понимаю... А зачем бесчувственному камню всё это нужно?
— А с чего ты взял, что он бесчувственный?
— Как с чего? Он же сам сказал!
— Хе-хе!.. Ну и наивный же ты, дружище, как чукотский мальчик! Веришь всему, что тебе скажут. Подумай сам. Разве смогло бы существо или субстанция, не имеющая чувств и не разбирающаяся в них, достучаться до твоего внутреннего «Я» и раскрыть твою душу?..
Блэк молча пожал плечами.
— Вот и я думаю, что вряд ли!.. Лично мне вообще показалось, что Исполнитель желаний чувствительнее всех нас, вместе взятых! И лично я не удивлюсь, если он и есть тот самый, как его называют люди, Вселенский Разум, или Всевышний Творец наш!..
— В смысле? — приоткрыл от удивления рот брюнет. — Ты считаешь, что Монолит — это и есть сам Господь Бог?..
— Не совсем! — мотнул головой Лис. — Просто я не удивлюсь, если Монолит — это одно из его обличий, в котором он является к людям для того, чтобы помогать им быть людьми.
— Твою мать!.. Ая-то, мудак, зато, что он ко мне в душу лез, как только его не обзывал?.. И ещё вдобавок в него хабарики кидал и стволом угрожал... — с сожалением покачал головой Блэк.
— Думаю, он тебя простит. Наверняка ему не привыкать... — улыбнулся рыжий парень. — Главное, Блэк, что Монолиту удалось сделать из тебя Настоящего Человека!.. А следовательно, приблизить тебя к твоему истинному счастью.
— М-да... Это точно! — согласился напарник. — Знать бы только, где это счастье найти.
— Кто знает? — хитро улыбнулся Лис. — Может быть, оно не так далеко, как кажется, и находится где-то совсем рядом...
— Ага, — кивнул черноволосый парень, не заметив намёка друга, и, снова осмотрев себя и указав на букеты с костюмами, спросил: — А чё это у нас за прикид такой? И цветы с дипломатами?..
— Я не сказал родным, что отправился в Зону, — начал объяснять Лис. — Согласно моей легенде, я уезжал в Москву, чтобы заработать денег и с их помощью оплатить дорогостоящие лекарства, которые избавили бы Маришку от мучительных болей и, возможно, продлили бы на год-другой её существование. В столице через хороших знакомых я устроился в коммерцию, в одну из нефтяных компаний. Сейчас компанию выкупили конкуренты, которые вежливо попросили нас с тобой уволиться и освободить лакомые места. Вот поэтому мы здесь. Ты — мой друг, бывший сослуживец и обеспеченный коллега...
— Обеспеченный? — словно не поверив своим ушам, перебил его Блэк.
— Наши кейсы наполнены пачками стоевровых купюр, — пояснил Лис. — Это часть загаданного мною желания.
— Ого! Класс!.. И сколько тут? — поинтересовался брюнет с округлившимися от восхищения глазами, приоткрыв свой дипломат и обнаружив в нём упакованные в пачки банкноты европейской валюты.
— Понятия не имею, — спокойным тоном ответил рыжий. — Просто при загадывании желания, помимо выздоровления Маришки, я ещё представил нас с тобой здесь, под дверью, а также полные денег кейсы и всё остальное, что ты сейчас наблюдаешь.
— Круто!..— восхитился брюнет.— Однако мне ты мог бы представить чемоданчик и покрупнее... — улыбнулся он.
— Извини. Был очень сосредоточен на спасении своей сестрёнки!
— Не обращай внимания, я пошутил!
— Я это понял, — подмигнул спутнику Лис.
— Слушай, дружище, а тебе твой кейс случайно не мешает? — как бы между прочим поинтересовался Блэк. — Если хочешь, давай я его подержу!..
— А в глаз?
— Просто спросил.
— Про цветы, надеюсь, пояснять не надо? Догадаешься, для кого они? — поинтересовался рыжий.
— Не дурак.
— Эта информация проверена? — с ухмылкой посмотрел на друга Лис.
— Частично.
— Ладно, проехали.
— Слушай, Лис, хочу задать нескромный вопрос: а сколько годиков твоей сестрёнке, раз мы ей не плюшевых мишек дарим, а такие вот букеты?
— Вообще-то истинные джентльмены возраст леди никогда не обсуждают...
— А в ухо?
— Двадцать пять.
— Сколько? — опешил Блэк и уточнил: — Ты же постоянно называешь её маленькой сестрёнкой!
— Ну, она ведь моложе меня! Хоть и на пару лет, но моложе. Поэтому всегда будет для меня маленькой! Что тут непонятного?
— Да не... Теперь всё понятно! — приятно удивился брюнет. — Красивая хоть?
— Естественно! Мы с ней — одно лицо!
— М-да? — сомнительно произнёс брюнет, искоса посмотрев на Лиса. — Знаешь, Лис... Ты не обижайся, конечно, но что-то назвать тебя суперкрасавчиком я не могу...
— Это просто здесь освещение неправильно падает!
— А-а-а! — протянул брюнет. — Тогда всё понятно!.. Что ж, посмотрим. А у неё кто-нибудь есть? Ну, я имею в виду...
— Был один... — поняв незаконченный вопрос напарника, ответил рыжий. — Но как только узнал про болезнь сестры, так сразу объявил ей, что они не сходятся с ней характерами, и тут же исчез...
— Ясно... — кивнул Блэк и о чём-то молча задумался.
— Ну что? — спустя полминуты спросил рыжий. — Погнали?
— Угу. Звони!
Лис сделал резкий выдох и нажал на кнопку. Звон с трудом перебил громкие звуки веселья и ещё больше усилил голоса людей, похоже, обрадовавшихся неизвестным гостям. Через несколько секунд щелкнул замок и дверь открылась.
— Серёжа? — не веря своим глазам, спросила красивая стройная девушка, вышедшая на порог.
— Привет, Маришка! — расплылся в довольной улыбке рыжий. — Привет, родная!
Часто захлопав в ладоши и запрыгав на месте, девушка громко завизжала от радости. Через миг она молнией кинулась в распростёртые объятия Лиса. Быстро обняв брата за шею, она принялась шустро расцеловывать его в выбритые гладкие щёки. — Серёжка вернулся! Братик! Ура-а! — звонко прокричала она.
— Родная моя! Как же я рад тебя видеть!
— А я тебя!.. — ответила радостная сестра. — Пропал куда-то на полгода с лишним, и ни ответа ни привета! Почему не позвонил и не написал ни разу? — прижавшись к брату, с укором произнесла Маришка.
— Долгая история, потом расскажу... Главное, что теперь я дома.
— Это верно!.. Как раз к столу! — согласилась красавица, находясь в объятиях брата. — Слушай, Серёжка, ты не поверишь! Представь себе, я ни с того ни с сего на днях взяла и выздоровела! Представляешь? Болезнь исчезла! Врачи сделали повторные анализы, а я здорова! Они говорят, такого в медицинской практике ещё никогда не было! Это неизвестный медицине случай! Они с подобным явлением впервые столкнулись!.. Я теперь не умру! Понимаешь? Я теперь вообще себя замечательно чувствую, будто заново родилась!.. Вот мы сейчас все, в том числе и с твоей невестой Ирой, празднуем моё второе рождение!
— Замечательно, сестрёнка! Это действительно самая важная и приятная для меня новость, которую я мечтал услышать! Я по-на-стоящему счастлив за тебя, моя маленькая Маришка! Поздравляю! — сказал Лис и вручил девушке шикарный букет.
— Ой, Серёжка! Какая прелесть! Спасибо!
— А это, кстати... — указал рыжий на своего друга, про которого в момент радостной встречи чуть-чуть забыли: — Это мой бывший сослуживец и коллега! Верный и надёжный друг! И вообще отличный парень, на которого можно полностью положиться! Прошу его любить и жаловать...
— Блэк, — смущённо и растерянно представился брюнет, очарованный и восхищённый красотою девушки. — Э-э, то есть, Саша. Ну, в смысле, Александр... Но в принципе можно и просто Саша... Ну, короче, как вам будет угодно.
— Очень приятно, Саша! — вежливо ответила ему девушка, наградив любопытным взглядом, в котором ей не удалось скрыть интерес и симпатию. — А меня зовут Марина!
— Мне ещё приятнее! — попытался сострить брюнет, любуясь красавицей.
— Кстати, «просто Саша»... — Лис легонько толкнул локтём в бок товарища и полушёпотом подсказал ему: — Цветы уже можно дарить!
— Ах, да! — Блэк с волнением протянул красивый букет виновнице торжества. — Марина, поздравляю тебя с Новым годом!.. Ой, тьфу ты! Пардон. То есть с новым днём рождения!..
Молодые весело засмеялись. Со стороны было заметно, что забавный симпатичный парень и красивая девушка очень понравились друг другу. А ведь Марина даже не догадывается о том, что её брат и его друг непосредственно причастны к её выздоровлению и что фактически именно они подарили ей новую жизнь...
Неожиданно в дверном проёме за спиной красавицы, держащей два букета цветов, появился плотный усатый мужчина в возрасте около пятидесяти лет.
— Марин, кто там пришёл? Чего гостей на пороге держишь? — вытирая усы, спросил весёлым голосом уже слегка румяный отец Маришки с Лисом и, увидев своего родного сына, радостно воскликнул: — Серёжка! Сукин сын! Ты где шлялся, а? Паразит ты эдакий! Ща ремень сниму и жопу надеру!.. Вот негодяй! Мать уже извелась вся, а он... Хоть весточку прислал бы, паршивец! — с искусственной строгостью прокричал он.
— Ну, пa-a! — виновато замычал в оправдание крепкий рыжий парень, словно маленький школьник, получивший в дневник замечание за плохое поведение.
— Я тебе сейчас дам «па-а»! Ну-ка, живо заходите! Быстро за стол!.. Вот мамка с твоей Иришкой ща обрадуются! — молвил сияющий отец. — Марин, иди подскажи девкам, чтобы ещё на две персоны приборы накрыли! Рюмки я сам захвачу!.. Только пока не говори им, что наш блудный сын вернулся. Мы им сюрприз устроим!
Девушка ещё раз посмотрела на черноволосого парня, кокетливо улыбнулась и убежала в квартиру.
— Знаешь, Блэк... То есть Саня... — Лис остановился в дверях и тихонько шепнул на ухо брюнету, указывая взглядом в сторону убежавшей сестры, — по-моему я только что видел над вами летающих купидончиков... — хитро улыбнулся он. — Мне кажется, что твоё заветное желание начинает полностью сбываться!.. Возможно, скоро ты станешь поистине счастливым!..
Блэк не успел ничего ответить другу, так как рыжий получил легкий подзатыльник от своего любящего отца:
— Живо проходи, засранец! А то уши оборву! Сколько уже можно в дверях торчать?
— Да идём мы, идём! — поторопился наказанный Лис.
Друзья поспешно зашли в уютную квартиру, и коричневая дверь за ними захлопнулась. Из-за неё ещё долго продолжала доноситься весёлая шумная музыка и радостные голоса по-настоящему счастливых людей.