Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Peter And The Test Tube Babies




В Брайтоне породилось не так уж и много панк-групп, однако такие имена как Peter And The Test Tube Babies смогли сотворить славу (правда, сомнительную) этому полузабытому городу. Коллектив возник в 1978 году, дабы начать играть шустрый панк-рок, вдохновленныи новомодным течением Oi!. Группу создали Chris Merchant — бас, Nicholas Loizides — ударные, Peter Bywaters — вокал и Derek Greening – гитара.

Любопытная анти-баллада 'Elvis Is Dead' в 1978 году попала в компиляцию 'Vaultage', после чего от Peter And The Test Tube Babies не было новых свершений вплоть до 1982 года когда их первый сиягл был выпущен фирмой No Future. Угарная и бесноватая песня 'Banned From The Pubs' восхитила молодых панк-рокеров по всей Великобритании, которые сразу же занесли сингл в список классических панк-произведений. После сингла 'Run Like Hell' Peter & The Test Tube Babies сотворили собственную фирму Trapper и выдали на гора свой лучший альбом ‘The Mating Sounds Of American Frogs’ — быстрый и веселый панк-рок, однако с мягким, почти постпанковым саундом.

После этого группа продолжала выпускать ровные и одинаковые альбомы, распавшись в начале девяностых. Но, как и положено скучающим панкам, в середине девяностых собралась вновь, дабы записать новый материал, выступить пару раз, да переиздать все свои старые альбомы в лояльной и незабывающей панк-подвиги Германии.

Дискография:

The Mating Sounds Of South American Frogs                      1983

Pissed And Proud                                                              1983

Journey To The Center Of Johnny Clarke's Head                  1984

Another Noisy, Loud, Blaring Punk Rock LP                         1986

3 X 45                                                                                1985

Soberphobia                                                                      1986

The Best Of Peter And The Test lube Babies                        1988

The SHit Factory                                                                 1990

Live And Loud — More Chin Shouting                                  1990

Cringe                                                                                1991

Totally Test Tubed                                                              1992

Test Tube Trash (compilation)                                              1994

Punk Singles Collection (compilation)                                  1995

Ten Deadly Sins                                                                 1995

Supermodels                                                                      1995

Schwein Lake (live)                                                             1995

7” & 12” Singles 1980-1996                                                  1996

Alien Pubduction                                                                1998

Рекомендуемый альбом:

The Best Of Peter And The Test Tube Babies

 

PINHEAD GUNPOWDER

Это группа известна в миру как побочный проект вокалиста Green Day Bite Joe Armstrong, однако на самом деле Pinhead Gunpowder ненамного моложе самих Green Day. Группа появилась после того как ее участники после длительных играний панк-рока на квартире у одного из музыкантов решили объединиться в полноценную группу но не для концертной деятельности, а лишь для записи альбома — и произошло это в начале 1990 года. Постоянного проекта не получилось бы в любом случае, ибо тогда в Ист-Бэй у каждого панк-музыканта было по-крайней мере пять групп, в которых он играл.

Половина участников банды хотела назвать группу 50 Foot Hesher, но существовало и противоположное мнение в пользу названия Pinhead Gunpowder, которое и победило. В состав вошли Bill (бас), Billie (Joe Armstrong — гитара) Aaron Cometbus (ударные) и Mike (гитара). Последний покинул группу в 1994 году в пользу нового гитариста Jason. Все участники группы задействованы в певческих партиях, по их мнению каждый должен быть вокалистом в разных песнях, ибо это делает музыку более разнообразной и дает каждому почувствовать себя фронтмэном.

Неудивительно, что произведения Pinhead Gunpowder выходят на Lookout Records! — фирме, где издавались первые альбомы Green Day, и что также немаловажно, музыка Pinhead Gunpowder ни малейшим образом не отличается них, что вызывает у неосведомленной публики удивление — зачем Billie играть в двух совершенно одинаковых командах. Надобно заметить что он успел также отыграть в группах Lookouts Goodbye Harry и Blatz. Участие лидера Green Day в Pinhead Gunpowder не афишируется, ибо это проек чисто андеграундный и собирается оставаться таким до конца своих дней.

Дискография:

Fahizah EP                                                                         1995

Jump Salty                                                                         1995

Carry The Banner EP                                                           1995

Goodbye Ellston Avenue                                                    1997

Shoot The Moon                                                                 1999

Рекомендуемый альбом:

Goodbye Ellston Avenue

 

PIXIES / BREEDERS

Black Francis (настоящее имя Charles Michael Kitteridge Thompson IV, год рождения 1965) изучавший антропологию в университете в Массачусетсе, в 1986 году внезапно осознал полную чепуховость этого занятия и сделал свою группу. В нее в первую очередь он затянул своего соседа гитариста Joey Santiago (10.06.1965) и переехал с ним в Бостон. Дабы найти бас-гитариста они поместили в газету обьявление о поиске музыканта для группы, работающий в "стиле Husker Du и Peter Paul And Mary Band". На него откликнулась лишь одна особа — басистка Kim Deal (10.06.1961, иногда зовущаяся Mrs. John Murphy), которая привела с собой барабанщика David Levering (6.12.1961). Группа начала репетиции, играя экспериментальную, хаотическую и шумную музыку в местных клубах. Команде было присвоено название Pixies благодаря Santiago, который попросту извлек его после копаний в словарях наугад. Вскоре демо-запись Pixies была разослана по всем мало-мальски пристойным звукозаписывающим фирмам. Одну копию ребята отдали менеджеру Throwing Muses, который отвез ее в офис британской альтернативной фирмы 4AD. Глава компании Ivo Watts-Russell недолго думая издал эти песни в виде мини-альбома 'Come On Piligrim', что весьма удивило музыкальную общественность, ибо музыка Pixies не очень вписывалась пост-панковые рамки традиционной продукции 4AD. ‘Come On Piligrim’, состоящий из полуакустических и полупанковых песен, часть которых была исполнена на испанском (Black как-то изучал испанский по программе обмена в Пуэрт-Рико) вызвал бурные аплодисменты в рядах музыкальных критиков, и провоцировал немало покупателей раскрыть свои кошельки, что привело его на вершину британских независимых чартов. Первый лонгплей 'Surfer Rosa' вышел в марте 1988, и к нему сразу же приклеили титул "андеграундная классика". На нем Pixies пошли вглубь своей жесткой, меланхолично-яростной музыки с сюрреалистическими текстами хромающими мелодиями и абстрактными структурами — кто-то из критиков заметил, что песни Pixies не имеют ни начала ни конца. Второй диск-гигант 'Doolittle' презентовал чуть менее панковый. но ничуть не менее возбуждающий материал, болтающийся из стороны в сторону в самом безразмерном диапазоне — от серф-попа до готики, от пост-панка до гранджа. Pixies стали первым американским альтернативным прорывом — альбом попал на восьмое место в британских национальных чертах и массы затрубили о новой музыкальной эпохе, которую из-за коммерческой неполноценности не смогли открыть Husker Du. Но эпоха на самом деле наступила лишь после распада Pixies и триумфа их гранджевых последователей во главе с Nirvana. Тем не менее в марте 1990 года критики из Rolling Stone назвали Pixies лучшей новой американской бандой. Забавно, но лишь Doolittle' оказался первым диском Pixies, изданным на родине группы в США.

В июне Kim Deal пустила в ход свой побочный проект Breeders, музыкально ни капли не отходящий от традиций Pixies, но дававший ей возможность реализовать собственный сочинительский талант. В проект вошли гитаристка Tanya Donnelly из Throwing Muses, басистка Josephine Wiggs из Perfect Disaster и единственный мужчинка Shannon Doughon для надзора за барабанной секцией. Британия встретила их грязный и местами жутковатый альбом 'Pod' двадцать вторым местом. Два месяца спустя на третьем месте забрезжил диск Pixies ‘Bossanova', выдержанный в стиле 'Doolittle', но страдающий явной нехваткой интересных мелодий и былого задора. В Америке альбом ждало лишь семидесятое место.

Группа, неожиданно протрезвев, посмотрела назад и осознала, что иногда стоит сделать шаг в обратном направлении. ‘Trompe Le Monde', названный критиками "металлическим альбомом Pixies" на самом деле оказался тяжелее и интенсивнее всего, что когда-либо делала группа, заставив слушателя вспомнить о панковых корнях всей современной альтернативной музыки. Британия благосклонно отнеслась к деформациям стиля Pixies и удосужила альбом седьмым местом, в то время как в США он еле-еле уложился в первую сотню.

Во время своего выступления на одном из радиоканалов Black Francis в январе 1993 подтвердил, что слухи о распаде Pixies верны — его разногласия с Kim Deal привели к желанию работать порознь. Santiago продолжил сотрудничать с Black, в то время как Kim полностью посвятила себя Breeders и Lovering стал записываться вместе с Nitzer Ebb, Francis переставил свои поддельные имя и фамилию местами и отныне стал зваться Frank Black. Дебютный альбом его свободного от паутины Pixies проекта встречен публикой на "Ура!" и не потерял ни капли мощности, вырабатывавшейся генераторами Pixies.

Второй лонгплей Breeders записан с радикально сменившимся составом — Kim Deal правда, по прежнему играла на гитаре и пела a Wiggs бренчала на басухе, но второй гитаристкой стала сестра Kelley Deal а за барабанами стучал Jim MacPherson. Ядреный и безупречный ‘Last Splash' оказался куда более зрелым и впечатляющим творением — лучшим из всех творений пост-Pixies и безусловно одним из ярчайших альтернативных произведений девяностых США его можно было обнаружить на 33 месте, а в Туманном Альбионе — на пятом.

Frank Black не смог в свою очередь похвастать стабильностью — его второй сольник провалился по всем пунктам и 4A.D сочло необходимым избавиться от артиста. Единственной радостной вестью было то, что наконец то 'Doohttle' достиг золотого статуса. Black впридачу успел стусоваться со старым панком Glen Matlock (из Sex Pistols) дабы создать временную группу Frank Black & The Stax Pistols. Однако новая, восторженно встреченная пластинка, вышла с заголовком Frank Black & The Catholics.

Breeders стараниями Kim Deal заглохли, ибо она решила переключиться на группу Amps. Но альбом ‘Pacer' оказался настолько невпечатляющим, что Deal в конце концов осознала необходимость вернуться к старому имени. В 1997 году она отправилась в амриканское турне снова с лозунгом Breeders и обещает записать новый альбом.

Вышедший в честь десятилетия дебюта Pixies сборник 'Death To The Pixies' в ограниченной части тиража компакт-диска содержит дополнительный концертный альбом.

Дискография:

Come On Piligrim EP                                                          1987

Surfer Rosa                                                                        1988

Doolittle                                                                             1989

Bossanovo                                                                         1990

Trompe Le Monde                                                               1991

Death To The Pixies (compilation)                                        1997

Pixies At The BBC                                                              1998

BREEDERS:

Pod                                                                                   1990

Safari EP                                                                           1992

Last Splash                                                                        1993

Cannoball EP                                                                     1993

Live In Stockholm                                                               1994

AMPS:

Pacer                                                                                 1995

FRANK BLACK:

Frank Black                                                                        1993

Teenager Of The Year                                                         1994

The Cult Of Ray                                                                  1996

John Peel Sessions EP                                                       1997

Frank Black & The Catholics                                                1998

KELLY DEAL 6000:

Go To The Sugar Altar                                                         1994

Boom! Boom! Boom!

Рекомендуемые альбомы:

Surfer Rosa, Doolittle, Last Splash

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-11-11; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 158 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Что разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь © Наполеон Хилл
==> читать все изречения...

2458 - | 2274 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.007 с.