Лекции.Орг


Поиск:




Me First And The Gimme Gimmes 14 страница




Перелом наступил в 1991 году, и дело даже не в том, что кому-то из группы по-пьяни переломали ногу или руку (что частенько случалось, учитывая безобразный образ жизни музыкантов) просто в 1991 году группа нащупала свое новое звучание. Нащупала она его у Bad Religion, но с присущим NOFX чувством юмора и вкусом. Ныне ставший стандартом калифорнийский панк-саунд а-ля Epitaph, был разбавлен нетрадиционными аномалиями — то дудками, то ритмами ска, то баббл-гамовыми подпевками то просто раздолбаискими улюлюканьями. Таким был диск 'Ribbed' и такими NOFX стали известны всему миру. Успех 'Ribbed в панковых американских кругах привел к тому, что Fat Mike решился нажиться тем, что выпустил ЕР ‘The Longest Line' (а позднее — концертник ‘I Heard They Suck Live!’) на собственной фирме а также сгреб на нее немало подающих надежды молодых дарований, как то No Use For A Name и даже Screeching Weasel. К слову, начиная с 'Ribbed окружение Fat Mike'a стновится трудно контролируемым — и не потому, что состав менялся, а потому, что менялись прозвища музыкантов — на каждом новом альбоме они частенько появлялись под свежим псевдонимом. Еще более ситуация ухудшилась, начиная с альбома ‘So Long And Thanks For All The Shoes’, ибо пластинки стали сопровождаться не только ложными составами, но и фальшивыми фотографиями! Но доподлинно известно, что перед записью ‘The Longest Line’ TH ghjbpjikf cfvfz ключевая перестановка — Izzy выперли и вместо него, сверкая пухлыми боками на сцену вылез El Hefe, который не только умел не запутываться пальцами в струнах, но и прекрасно освоил дудочное искусство. На мини-альбоме им же было исполнено вдохновенное регги со словами "Убей всех белый человека"...

Статус одних из лидеров современного панк-рока NOFX получили в 1992 году, когда 'White Trash Two Heebs And A Bean' получил титул "лучший альбома года" в львиной доле панк-роковых изданий. Помимо чисто развлекательных удовольствий дарованных такими перлами как 'Bob', 'Liza And Louise, 'Please Play This Song On The Radio?', слушатель получил прекрасный лишний повод поиздеваться над ненавистными большинству панков "стрейт-еджерами” — NOFX гнусно обезобразили классическую хардкоровую песню Minor Threat ‘Straight Edge’. Ian MacKaye был в жестокой обиде. Изначально альбом должен был называться "White Trash, 2 Kikes And A Spic" (что-то навроде "белый подонок, два жидяры и черножопый"), но бабушка Mike'a заявила, что это слишком уж вульгарно, и пришлось применить вульгарность меньшей степени самооскорбительности.

Альбом 1994 года продавался еще более устрашающими темпами, во многом благодаря NOFX Epitaph Records, потихоньку из конторы, зарабатывающей деньги исключительно на записях Bad Religion, стала превращаться в полноценную и стабильную звукозаписывающую компанию. Наиболее любопытный трэк с 'Punk In Drublic' (намек на выражение "Drunk In Public") — уникальный образец еврейского Oi! — ‘The Brews'. Надо признать, что и пластинка в целом является наверное самым излюбленным образцом 100-процентной "эпитафовщины" в среде мирового панк-сообщества.

1994 год как все знают, явился годом первой американской панк-революции когда все американские тинейджеры с ума посходили от Green Day и Offspring, и на гребне этой волны оказалась почти вся калифорнийская панк-сцена. NOFX решительно отказались от внушительных контрактов, предлагавшихся мажорными компаниями, и в знак протеста начали бойкотировать MTV и попсовые радиостанции, запрещая крутить свои клипы (да и прекратив снимать их вообще).

Диск 'Heavy Petting Zoo' вызвал ряд проблем — во-первых с цензурой, ибо виниловое издание (а также промо-постер) изображали весьма непристойную картинку, где молодой симпатичный мужчинка трахается с овцой (а не просто ласкает ее туда-сюда, как на компакт-диске). Во-вторых многие фэны оказались недовольны музыкой — она стала гораздо серьезней и медленней (явное влияние Weezer), хотя на альбоме выявилась одна из самых лучших песен NOFX ‘Philthy Phil Philanthropist’.

Пойдя на поводу у недоумевающей публики, в 1997 году NOFX снова вернулись к старым бодрым ритмам на диске 'So Long And Thanks For All The Shoes' (с участием нового ударника Smelly), однако традиционно высокие скорости и даже ковер-версия хита Джо Дассена 'Champs Elysees' не смогли скрыть мелодического застоя — группа откровенно злоупотребляет самоповторами. Тем не менее статус NOFX настолько высок, что им надо будет начать играть арт-рок или записать совместный проект с Майклом Джексоном для того, чтобы хоть чуть-чуть пошатнуть свою репутацию.

Попутно Fat Mike и его кореша по Fat Wreck Chords собрали стебальную банду Me First And The Gimme Gimmes во имя того, чтобы по-пункерски поиздеваться над старой поп-классикой Элтона Джона, Саймона и Гарфанкеля и т.п. В составе Me First And The Gimmes Gimmes вы обнаружите Joey Cape и "Just" Dave из Lagwagon, Spike из Pittsburgh и Chris Jackson из No Use For A Name. Подробнее об этом см. отдельную статью этой энциклопедии.

Во второй половине девяностых, Майковская звукозаписывающая компания Fat Wreck Chords открыла второй чуть менее печальный и еще менее знаменитый лейбл — Honest Dons, реализующий более традиционный американский панк-рок (Riverdales, Muffs) на сдачу, оставшуюся от продажи продукции Fat Wreck. Несмотря на всю активность личных лейблов Mike'a. главные релизы NOFX продолжают штамповаться с клеймом Epitaph Records.

Все участники группы на сегодняшний день являются миллионерами, что, впрочем, не сильно портит их панковую репутацию (за исключением среды малолетних экстремалов, читающих "Maximum Rock'n'Roll"). Mike лениво поигрывает в гольф, не забывая внушать окружающим, что он стал вегетарианцем. Трубочист El Hefe неплохо подрабатывает, будучи владельцем ночного клуба, что называется, как ни странно, "Hefe's". а почти старейший член NOFX Erik Melvin владеет кофейным магазином в Лос-Анжелесе.

Двухлетнюю паузу в релизах NOFX прервал мини-альбом 'Decline', состоящий всего из одной почти двадцатиминутной песни! Следующая лонгплейная работа NOFX от 12 июня 2000-ого года заставила говорить многих, что это лучший диск группы со времен ‘Punk In Drublic'. Однозначно он — самый быстрый и лучше всех сыгранный, насчет качества музыки могут быть какие-то сомнения. В заключение NOFX подвели своеобразный итог своему творчеству в залихватском англо-стильном финальном трэке 'Theme From NOFX Album'.

Что касается автора статьи, то он в заключение заметит лишь, что приводимая ниже дискография лонгплеев по понятным причинам не отражает многочисленные семидюймовые виниловые (!) пластинки NOFX, которыми Fat Wreck Chords ежегодно потчует самых преданных фэнов, а ведь редких песен на них скопилось изрядно.

Дискография:

Liberal Animation                                                                1988

S&M Airlines                                                                       1989

Ribbed                                                                               1991

The Longest Line EP                                                           1992

White Trash Two Heebs And A Bean                                    1992

Maximum Rock'n Roll (1984-1988)                                       1992

Punk In Drublic                                                                   1994

I Heard They Suck Live!                                                       1995

Heavy Petting Zoo                                                              1996

So Long And Thanks For All The Shoes                               1997

Decline EP                                                                         1999

Pump Up The Valuum                                                         2000

Рекомендуемые альбомы:

Ribbed, White Trash Two Heebs And A Bean, Punk In Drublic

 

OFFSPRING

На свете существуют миллионы самых разнообразных панк-групп самого разнообразного вида, национальности, количества судимостей и пола. Лишь немногие из них оказываются в состоянии окупить своим творчеством хотя бы то пиво, которое было поглощено в процессе самого творчества. Странная история произошла с локальной бандочкой Offspring из Орэндж-Канти, которая выпустив пару типичных для Калифорнии четырехаккордных альбомов, неожиданно наткнулась на тот факт, что третий гигант 'Smash' распродался в количестве около заветных восьми миллионов. Ребята окупили не только пиво, но и половину близлежащей Калифорнии.

Обычно панк-группы организуются после того, как кто-то из музыкантов получает неожиданно дикое вдохновение после посещения концерта любимой группы. Вокалист Bryan "Dexter" Holland (ныне являющийся не только певуном, но и кандидатом биологических наук) решил сделать серьезное исключение из правила — музыкантом он заделался после того, как не смог прорваться на концерт Social Distortion. Себе в помощники он взял басиста одноклассника Greg Knesel (20.01.65) и в результате на свет появилась группа Manic Subsidal. Чуть позже название сменилось на Offspring и команда вовсю начала терроризировать окрестную публику в клубах барах, на вечеринках и прочих попойках. Второй половиной Offspring стали Kevin "Noodles" Wasserman (гитара, 4.02.63) и Ron Welty (ударные, 1.02.71).

В 1987 году была записана первая сорокопятка не получившая ни малейшего успеха. Сие не вызвало в рядах коллектива особых разочарований, и два года спустя был записан дебютный альбом 'Offspring'. Уже на этом диске группа нащупала свой стиль, берущий начало в Social Distortion и I Descendents, однако пока еще не наблюдается той оточенной жесткости, которая почерпнута наверняка у Didjits и начала проявляться лишь с третьего лонгплея. 'Offspring' звучит достаточно репетиционно и за исключением ‘Jennifer Lost The War' и ‘Tehran' вовсе не содержит запоминающихся и выделяющихся песен, которыми так прославилась группа несколько лет спустя.

Фирма Nemesis Records с трудом продала напечатанные три тысячи копий, но не впала в отчаяние и вдогонку реализовала мини-альбом ‘Baghdad'. Не спасло даже имя продюсера — Thorn Wilson, делавший первые три гиганта Offspring, прославился благодаря менеджированию Dead Kennedys.

За два года Offspring повзрослели и понабрались уму-разуму, и их свежая демо-запись пришлась по душе Мистеру Brett'y — хозяину Epitaph Records. Он и раньше испытывал прессинг со стороны Offspring, но их раннее творчество не произвело на него впечатления. Однако когда он услышал материал, впоследствии составивший альбом ‘Ignition', он изменил свое мнение, решив, что Offspring идеально подходят под концепцию профессионально звучащего панка, культивируемую на Epitaph Records.

Бестселлер 'Smash' почувствовал на своей шкуре пользу от хэви-металлических риффов, которых в нем предостаточно — явно не без дурного влияния альбома Descendants ‘All', впридачу Offspring не поленились отдать должное издыхающему духу Nifvana в своей песне 'Self Esteem' и более чем удачно обратились к ска в 'What Happened To You?'.

Впрочем, многие панк-рокеры отнеслись к успеху Offspring куда более скептически нежели к триумфу Green Day. С точки зрения традиционного панка 'Smash', конечно, более слабый альбом, нежели ‘Dookie' и ‘Let's Go!'. Критики стали подшучивать, что ежели Green Day являются современными The Beatles панк-рока, a Rancid — Rolling Stones, то Offspring ничто иное, как Herman's Hermits.

Однако Offspring выдержали испытание славой — 'Ixnay On The Hombre' (ради которого группа решилась покинуть Epitaph Records) оказался славной пластинкой, которую нет смысла описывать подробно, ибо навряд ли найдется читатель, незнакомый с ней хотя бы краем своего исколотого уха. Альбом открывается причитаниями постаревшего и поредевшего волосами Jello Biafra и спродюсирован силами Dave Jerden, в портфолио которого значятся Jane's Addiction и, что символично, Social Distortion. Интересно, что за право присвоить Offspring, корпорация Sony Music отныне будет выплачивать Epitaph внушительный процент с продаж всех их последующих альбомов. Если же продолжить разговор о лейблах, в этом ракурсе будет необходимо сказать, что музыканты Offspring организовали свою фирму Nitro Records, где переиздали дебютный альбом а также выпустили пластинки групп Vandals и Guttermouth. Время показало, что американский панк-бум — явно не однодневное увлечение. ‘Americana' — пятый альбом Offspring опять был встречен аплодисментами и свистоплясками, мгновенно скакнув в верхнюю десятку Billboard. Хотя попсовые критики после выхода 'Ixnay On The Hombre' пророчили Offsrping скорую коммерческую смерть, феноменальный успех сингла Pretty Fly For A White Guy' спутал все карты. Успех казался настолько заслуженным, что даже "битлы" не стали судиться с Offspring no поводу плагиата с 'Оb-lа-di Ob-la-da' в еще одном сингле калифорнийского квартета — 'Why Don't You Get A Job?'

Неудивительно, что последний диск 'Conspiracy Of One' на все сто повторял коммерческую формулу Offspring и был проглочен без малейшей отрыжки.

Дискография:

Offspring                                                                           1989

Baghdad (ЕР)                                                                     1990

Ignition                                                                               1992

Smash                                                                               1994

Ixnay On The Hombre                                                          1997

Americano                                                                          1999

Conspiracy a One                                                               2000

Рекомендуемый альбом:

Ignition

 

ONE FOOT IN THE GRAVE

Одна из наиболее неординарных пункерских рок-н-ролльных групп. Причем львиная доля неординарности заключается в... возрасте музыкантов. Я думаю, будет интересно узнать, что на настоящий момент вокалистке One Foot In The Grave по имени Jo Dina исполнилось 58 лет, басисту Gava Wieser — 56 лет, гитаристу Bob "Spike" Williams — 60 лет, гитаристу Lowell Ebert — 80 лет и барабанщику Dave Cook — 65 лет. И несмотря на это One Foot In The Grave продолжают оставаться одной из самых энергичных, заводных и молодо звучащих рок-групп современности! One Foot In The Grave совершенно искренне написали в одной из своих реклам, что помимо своих песен они играют и композиции "более молодых коллективов, таких как Ramones". Навряд ли найдется еще одна панк-группа на Земле, которая будет иметь право на такое высказывание.

Тексты песен (впрочем достаточно посмотреть на названия альбомов) тоже ничуть не страдают от старческих комплексов Несмотря на то, что вокалистка с самого начала альбома 'Lookin Good! Who’s Your Embalmer?' жалуется на одолевшую менопаузу, в ней по прежнему пылает желание покататься на "Харлее", и слушая добротный, пригрязненный и неутомимый рок-н-ролл, в это безоговорочно веришь. Состав команды регулярно обновляется, но суммарная (и усредненная) возрастная статистика остаются на прежнем уровне. В записи первого альбома участвовали барабанщик Gino Costa (75 лет на момент записи), гитарист Danny Walters (столько же) и второй гитарист Ron Morey (он сбился со счета). Вокалистку и басиста упоминать не будем, ибо они те же, что и первом абзаце, только на шесть лет моложе.

One Foot In The Grave, наряду с Pansy Division — наглядный пример того, как люди с чувством юмора и определенным талантом могут извлечь пользу даже из самых незавидных собственных недостатков, и при этом доставить удовольствие на порядок выше, чем стоимость купленного компакт-диска.

Дискография:

Lookin Good! Who's Your Embalmer?                                 1992

Old Forts                                                                            1995

Рекомендуемый альбом:

Lookin Good! Who's Your Embalmer?

 

PANSY DIVISION

Начиная рассказ о Pansy Division, любой справочник, журнал или газета обязательно упомянет в первом же предложении, что эта группа — единственная в мире открытая гомосексуальная панк-команда! Специально для Pansy Division был даже придуман стиль музыки — queercore (что-то типа "педераст-кор") Впрочем, единственной она была к сожалению, недолго — теперь в мире существует целое течение гейского панка, в котором присутствуют группы Tribe 8, Team Dresch и Fifth Column.

Лидер группы, вокалист/гитарист Jon Ginoli в середине восьмидесятых пел в группе Outnumbered. Его стремление пропагандировать и всячески возвышать голубой образ жизни привело к тому, что на стыке десятилетии (точнее в 1991 году), он основал проект Pansy Division со своим другом и любовником, бас-гитаристом Chris Freeman. Название группы появилось случайно — как-то взгляд Jon'a, листавшего журнал упал на фразу "Pansy Division" ("пидорский батальон") и ему она ужасно понравилась. Приглядевшись он обнаружил, что на самом деле на странице напечатано "Panzer Division" ("танковый батальон"), но каламбур запомнился.

Первые годы барабанщики в группе менялись непрерывно, причем среди них попадались и гетеросексуалы. Группа все время мечтала найти хорошего голубого барабанщика. Впрочем, поначалу о группе речи не было — история Pansy Division мчалась с того, что Ginoli написал несколько песен гейского содержания, будучи уверенным, что они никому не понадобятся, кроме его ближайших друзей.

Первым творением Pansy Division явилась сорокапятка ‘Smells Like Queer Spirit' 1992-ого года -педерастическая интерпретация знаменитого опуса Nirvana. Cobain прослушав сие произведение остался доволен, и заявил, что только рад тому что гомосеки находят что-то для себя в его творчестве. Сие неудивительно, ежели учесть неоднократные признания самого лидера Nirvana в своих голубых пристратиях. Pansy Division но этом не остановились — из-под их рук и ног на свет вышли армады ковер-версий чужих песен, в которых слова и названия перелопачивались под махровую голубизну Большинство этих секс-роковых извращений можно услышать на двух сборниках синглов и нереализованных песен — 'Pile Up' и 'More Lovin' From Our Oven'.

Дебютный альбом 'Undressed’ (выпущенный Lookout! Records как и все последующие лонгплеи) выдержан в мягком поп-панковом ключе, с ярко выраженной и талантливой мелодикой, навеянной творениями Buzzcocks, Ramones и Lemonheads. Партии ударных отыграл Patrick Hawley, но на ряде трэков можно услышать барабаны Sally Schlosstein, а также басиста Chris Bowe и лидер-гирариста Kent Whitesell. Каждая песня снабжена помимо лирики аккуратным комментарием, о чем она и зачем она, дабы слушатель не принимал все слишком двояко — благо остро развитое чувство юмора Pansy Division может задеть немалое количество тутодумных слушателей. Буклет компакт-диска снабжен также назидательными инструкциями по безопасному сексу, впоследствии подобные агитки стали традиционными для группы.

Второй лонгплей 'Deflowered', записанный с барабанщиком Lliam Hart выделяется более тяжелым и напористым звуком, и при этом, как ни странно, мелодика стала более опоченой и приятной для слуха даже отпетых панк-рокеров-гетеросексуалов. Последние с мазохическим любопытством могли также прочитать адреса всех лесбийских и педерастических клубов и тусовок США, опубликованные в буклете компакт-диска.

В 1994 году Pansy Division наконец-то смогли дать о себе знать несведущему в голубом панк-роке миру — Green Day, группа, которая, похоже, взяла на себя обязательство пропагандировать все команды с Lookout Records, во время турне предоставило Pansy Division статус разогревающей команды Публика встретила Pansy Division на ура! Сами участники группы долго шалели от вида молодежи, занимающейся пого и стейджайвингом на их выступлениях, ни капли не задумываясь о сексуальной ориентации играющей музыки.

Стук опять нового барабанщика Dustin Donaldson можно заприметить на диске 'Wish I'd Taken Pictures' — самом панковом произведении Pansy Division, где скорости наконец-то вышли за пределы среднетемповости, а гитара приобрела настоящие громовые отзвуки. Творчеством Pansy Division заинтересовался даже Kirk Hammett из Metallica, который инкогнито (дабы не встрять в правовые разборки между звукозаписывающими компаниями) записался на одном из синглов группы (в песне 'Headbanger') а также осмелился пробренчать с ними на очередном сейшене. Голубые щупальца панк-рока распускаются все дальше и дальше, а восторженные рецензии на произведения Pansy Division со стороны даже равнодушных к панк-року критиков заставляют призадуматься о печальном будущем гетеросексуального человечества.

В 1997 году Pansy Division начали выступать уже как квартет. Гитарист Patrick Goodwin и барабанщик Luis составили достойную компанию Chris'y и Jon'y в том числе и для записи нового альбома 'Absurd Pop Romance' с сильным уклоном в неуклюжий и тяжелым пауэр-поп. Любопытно, что оба новичка были фэнами группы, и познакомившись со своими героями за кулисами, с радостью приняли предложение присоединиться.

Дискография:

Undressed                                                                          1993

Deflowered                                                                         1994

Pile Up                                                                               1995

Wish I'd Taken Pictures                                                       1996

More Lovin’ From Our Oven                                                 1997

Absurd Pop Song Romance                                                1998

OUTNUMBERED:

Why Are All The Good People Going Crazy                          1986

Holding The Grenade Too Long                                           1986

Рекомендуемый альбом:

Wish I'd Taken Pictures

 

JOHN PEEL

Единственный не музыкант, попавший в данную энциклопедию по причине своего исключительного влияния на альтернативную музыку, и панк-рок — в первую очередь. Знаменитый ди-джей британского Радио-1 внес колоссальный вклад в изыскательство и пропаганду не только новых рок-групп, но и целых новых музыкальных течений. Значение этой бородатой персоны в формировании общественного мнения по поводу почти любого зарождающегося альтернативного жанра невозможно переоценить.

Его полное имя John Robert Parker Ravenscroft (30.08.1939), родился он в Чешире, Англия. В начале шестидесятых он вместе с отцом переехал в США, где его музыкальные познания позволили ему выступить несколько раз на студенческих радиостанциях. Музыкальных фанатиком John был с детства — все, карманные деньги, которые у него появлялись, он спускал только на грампластинки, нисколько не заботясь о выпивке и бабах. Сие вызывало удивление у отца, который даже стал подозревать, что его сынишка растет гомосексуалистом, и однажды позвал его к себе со словами: "Вот тебе деньги, сынок, сходи, и трахни на них какую-нибудь бармэншу, а затем приди, и похвастайся, что она от тебя залетела!".

К 1966 году John Peel имел постоянную работу на одной из штатовских радиостанций, но год спустя он вернулся на родину. Там уже прознали о его эедкостной эрудированности в области американского рок-андеграунда, и предложение работать на пиратской станции Radio London не заставило мебя ждать. Он приобрел себе славу, ведя ючную программу Perfume Garden, и открыв для британской публики такие группы, как Velvet Underground и Captain Beefheart.

В конце концов когда пиратская лавочка была прикрыта. John Peel перебрался на ВВС Radio-1, где стал вести воскресную утреннюю передачу Top Gear. Он пропагандировал новые, прогрессивные и андеграундные коллективы, такие как Pink Floyd, Jethro TulI, Soft Machine, Jefferson Airplane, Fleetwood Mac и др. — он был первым человеком, кто обеспечил этим ныне легендарным командам стабильную прокрутку в эфире. Паралелльно Джон дал жизнь своему звукозаписывающему лейблу Dandelion. Благодаря ему в звезды выбились Marc Bolan & Tyrannosaurus Rex и Rod Stewart & Faces, причем последним он отказал в поддержке, когда увидел, что их музыка стала более коммерческой и предсказуемой. Перелом наступил в 1976 году, когда John Peel начал прокручивать в эфире первый альбом Ramones. Огромная масса старых поклонников его передач отвернулась от него, но возникла масса новых, молодых слушателей, что и сыграло решающую роль в дальнейшей деятельности прославленного ди-джея. John Peel стал одним из двигателей панк-революции, из которой выросли две его самые любимые группы — The Fall и Undertones. В дальнейшем John Peel открывал для слушателей все новые и новые музыкальные новинки самых разных областей музыки — от регги до грайндкора. Фирма Strange Fruit Records регулярно издает радиозаписи его шоу, где живьем выступали сотни, если не тысячи именитых и андеграундных актов, эти пластинки из серии ‘The Peel Sessions' можно встретить в дискографии чуть ли не каждой второй британской альтернативной команды.

 

PENNYWISE

С 1987 года вокалист Jim Lindberg, басист Jason Thirsk, ударник Byron McMackin и гитарист Fletcher Dragge старательно пытались пролезть на панк-роковую стезю. В Калифорнии с этим бывает немного проблем — и уже в 1989 году Pennywise (чье название произошел благодаря одному из героев романа Стивена Кинга "Оно") записывали свои первые песни, из которых был составлен мини-альбом ‘A Word From The Wise'. Спустя год пути Pennywise и Bad Religion пересеклись Калифорния потихоньку навостряла ушки в сторону нового панк-саунда, родоначальниками которого были Bad Religion. Неудивительно, что на лейбле Epitaph Records в 1991 году вышло сразу два релиза групп, лабающих в том же самом стиле — это были NOFX (с альбомом 'Ribbed') и Pennywise с одноименным лонгплеем 14 беззаботных тинейджерских скейт-панкоеых песен не сделали их звездами, но сыграли важную роль в становлении феномена Epitaph-тусовки.

С годами крепло мастерство, да и лирика группы росла не по дням, а по часам — с типичных панк-шаблонов до более социально-озабоченной лирики, 'Unknown Rood' и ‘About Time’ мало отличаются друт от друга, но второй вышел уже во времена панк-бума и Pennywise смогли себя почувствовать почти рок-звездами. "Сегодня NOFX и Pennywise для молодежи — это то же самое, что Poison и Def Leppard десять лет назад', — с горечью, смешанной с гордостью, произнес один из калифорнийских панк-рокеров. И надо сказать, что в США конца девяностых эти слова почти истинны.

Пошедшие деньги внесли сумятицу в ряды коллектива, и Jason Thirsk был изьят из состава за то, что слишком много злоупотреблял нездоровым образом жизни в ущерб творчеству. Спустя пару месяцев — в июле 1996 — его нашли мертвым. Полиция зафиксировала самоубийство, но музыканты Pennywise уверяли, что такая жизнерадостная личность никогда бы не смогла застрелиться. С другой стороны они чувствовали за собой вину: “Если бы мы его не выгнали, возможно, он был бы еще жив".

Черный альбом 'Full Circle', записанный с новым басистом Randy Bradbury, был посвящен памяти покойного друга. Музыкально он отличается еще более металлизированным и слаженным саундом нежели предшественники. 'Full Circle' многие критики назвали лучшим творением Pennywise. Хотя, объективно говоря, его выделяет лишь более богатое продюсирование и виртуозная (по панковым меркам) сыгранность. В остальном же материал диска ни капельки не отличается от всего того, чем страдал квартет предыдущие шесть лет. То же самое можно заявить без обиняков об их самом новом скейт-коровом кругляше — компакт-диске 'Straight Ahead'. Удивительно, но группа продолжает придерживаться строгому распорядку — по альбому каждые два года!

Музыка Pennywise никогда не носила не себе клейма оригинальности, но справедливости ради надо заметить, что это один из самых стабильных и профессиональных панк-коллективов нашей эры, за что и любим тысячами фэнов по обе стороны Атлантики.

Дискография:

A Word From The Wise (ЕР)                                                1989

Wildcard (ЕР)                                                                     1990

Pennywise                                                                          1991

Wildcard / A Word From The Wise                                       1992

Unknown Rood                                                                   1993

AboutTime                                                                          1995

Full Circle                                                                           1997

Straight Ahead                                                                    1999

Live At The Key Club                                                           2000

Рекомендуемый альбом:

Unknown Road

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-11-11; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 167 | Нарушение авторских прав


Лучшие изречения:

Слабые люди всю жизнь стараются быть не хуже других. Сильным во что бы то ни стало нужно стать лучше всех. © Борис Акунин
==> читать все изречения...

763 - | 718 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.