Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Вопрос: Раньше вы говорили, что В Сеанс 80




Февраля 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Мы приветствуем вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Инструмент подвергается внезапным вспышкам искажения, известного как боль. Мы осознаём ваши сознательные попытки помочь инструменту, но знаем, что в распоряжении группы поддержки нет никакой другой разновидности помощи, чем обезпечение водной терапии на возбуждённую часть спины совокупности физического тела, о которой мы упоминали раньше. Искажения тела инструмента не мешают, скажем, таким вспышкам возникать в периоды усиливающегося искажения совокупности тела. Наш контакт сразу же может искажаться. Поэтому мы просим, чтобы уточнялась любая информация, представляющаяся искажённой, поскольку нам бы хотелось, чтобы контакт оставался неискажённым, кроме тех искажений, возникающих в результате ограничений языка, ментальности и восприимчивости. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Инструмент испытывает мягкие изменения совокупности физической энергии, вызывающие внезапные колебания от нехватки физической энергии до незначительного избытка. Они возникают вследствие того, что предлагают многие, как вы их называете, молитвы и аффирмации, используемые инструментом для противостояния непрерывным приветствиям, когда это возможно, со стороны сущности пятой плотности, которую вы осознаёте. Во всех других отношениях, состояние инструмента – как сообщалось раньше.

Вопрос: После того, как мы выполнили Ритуал Изгнания, мне пришлось покинуть комнату за забытой вещью. Оказало ли это вредное влияние на Ритуал или сеанс?

Ра: Я есмь Ра. Если бы это было связано только с самим сеансом, упущение было бы важным. В месте работы имеется достаточное количество остаточной энергии защитной природы, чтобы это упущение, хотя и не рекомендованное, не представляло угрозы защите, предлагаемой ритуалом, о котором вы говорили.

Вопрос: Оказывал ли наш гость пятой плотности меньшее влияние на инструмент на предыдущих сеансах?

Ра: Я есмь Ра. Ответим в двух частях. Во-первых, во время самих сеансов сущность была в бешенстве. Во-вторых, в условиях вашего пространства/времени сущность пятой плотности способна приветствовать инструмент, влияя на совокупность физического тела, как всегда вследствие начала контакта с вашей группой. Это происходит за счёт нескольких искажений, уже имеющихся в физической совокупности инструмента. Однако инструмент научился ментально и духовно приветствовать эту сущность с любовью, тем самым уменьшая элемент страха. Сущность пятой плотности рассматривает элемент страха, как великое оружие в попытке прекратить в любой степени контакт с Ра.

Вопрос: Какова причина того, что сущность способна влиять на уже существующие физические искажения и не способна влиять на сущность, не обладающую никакими физическими искажениями?

Ра: Я есмь Ра. Ключ вопроса в термине «искажение». Любое искажение, будь то физическое, ментальное или духовное, в природе совокупности может усугубляться предложением того, кто способен работать магически; то есть, вызывать изменения в сознании. Инструмент обладает многими физическими искажениями. Каждый член группы обладает разными ментальными искажениями. Их природа меняется. Чем меньше сбалансировано искажение самопознания, тем больше сущность может его усугублять, чтобы уменьшать плавное функционирование и гармонию группы.

Вопрос: Как хорошо знает Ра, информация, которую мы собираем, просветлит лишь небольшой процент населения этой планеты, просто потому, что её сможет понять лишь небольшое число людей. Однако представляется, наш гость полон решимости прекратить наше общение. Не могли бы вы сказать, почему для него это так важно, поскольку наше общение окажет лишь ограниченное влияние на «уборку урожая» этой планеты?

Ра: Я есмь Ра. Чистота не заканчивается «уборкой урожая» третьей плотности. Преданность Ра попыткам устранения искажений абсолютна. Она включает принятие ответственности за служение другим, обладающее относительной чистотой. Инструмент, через который мы говорим, и группа поддержки выражают то же самое стремление и, несмотря на любое неудобство для себя, желают служить другим. Вследствие природы группы, задаваемые вопросы быстро привели к серьёзной информации и пояснениям. Содержание ответов не уменьшило стоящую за ними чистоту контакта. Такая чистота – чистота света. Такая интенсивность света притягивает внимание.

Вопрос: Что надеется извлечь для себя гость пятой плотности в случае, если ему удастся прекратить этот контакт?

Ра: Я есмь Ра. Как мы говорили раньше, сущность надеется обрести часть света, то есть, совокупность ум/тело/дух инструмента. Преуспев в этом, сущность намеревается убрать свет.

Вопрос: В некоторой степени понимаю это положение так: если бы сущности удалась любая из попыток, какую пользу это бы ей принесло? Усилило бы её способности? Усилило полярность? С помощью какого механизма она делает то, что делает?

Ра: Я есмь Ра. Пытаясь делать такие вещи на протяжении какого-то вашего пространства/времени с кратковременными результатами, возможно, сама сущность задаёт себе этот вопрос. Обретение триумфа – усиление негативной полярности сущности за счёт устранения источника излучения и предложение пространству/времени возможности существования тьмы там, где раньше был свет. В случае, если бы она преуспела в порабощении совокупности ум/тело/дух инструмента, она бы поработила очень сильную сущность и прибавила себе её энергию.

Вопрос: Простите за непонимание механизмов и глупые вопросы, но думаю, что в них имеется положение, очень важное для того, что сейчас мы пытаемся понять. Некоторые из дальнейших вопросов могут показаться почти неприемлемо глупыми; буду пытаться понять, какую энергию ищет сущность, и как она будет ею пользоваться. Представляется, это важно для ума и его эволюции. Поскольку наш гость увеличивает свою энергию за счёт этих сеансов, какую силу он наращивает? Не могли бы вы её описать?

Ра: Я есмь Ра. Сила, о которой вы говорите – духовная сила. Как таковая, сила ума не занимается подобной деятельностью. В этой связи плодотворно рассмотреть возможности лунного света. Вы знаете, что мы описывали Матрицу Духа, как Ночь. Лунный свет предлагает либо истинную картину, прячущуюся в тени, либо химеру или ложь. Ложь так же сильна, как и сила распознавать истину, пребывающую в тени. Тень, скрывающая вещи – это безконечная глубина, в которой хранится сила Одного Безконечного Творца. Искатель работает с силой скрытых вещей, освещённых так, что они могут быть ложными или истинными. Выбирать ложь, познавать, искать и пользоваться ею придаёт самую великую силу. Такова природа силы нашего гостя, она может затенять свет силы того, кто ищет служения другим, поскольку ночью – ох! – так легко совершать ошибочные шаги.

Вопрос: То есть, вы говорите, что эта сила – сила духа, а не ума или тела?

Ра: Я есмь Ра. Работа адепта основывается на предварительной работе с умом и телом. Любая работа с духом была бы невозможна без надежной основы. С этим дополнением, мы можем подтвердить правильность вашего предположения.

Вопрос: Пятнадцатый Архетип – Матрица Духа, его назвали Дьяволом. Не могли бы вы сказать, почему?

Ра: Я есмь Ра. Нам не хотелось бы поверхностно касаться такого важного вопроса. Можем заметить, что природа духа так безконечно тонка, что плодотворное влияние света на великую тьму часто не так очевидно, как сама тьма. Развитие, выбранное многими адептами, когда каждый адепт пытается пользоваться Катализатором Духа, становится путём, сбивающим с толку. Имеются некоторые адепты, преуспевшие в постижении света Солнца. Однако большинство остается погружённым в лунный свет, и, как мы говорили, свет может вводить в заблуждение, а может раскрывать скрытую тайну. Следовательно, мелодия, скажем, этой матрицы часто представляется обладающей негативной или дьявольской природой. Также следует отметить: адепт – это тот, кто всё больше и больше освобождается от давлений мыслей, мнений и уз других «Я». Это необходимая часть пробуждения адепта, будь то служение другим или служение себе. Такая свобода рассматривается несвободными людьми как зло или чернота. Магия распознаётся, а её природа – часто нет.

Вопрос: Тогда, можно ли сказать, что процессу становления адептом присуща кажущаяся поляризация служения себе, поскольку адепт разъединяется со многими людьми?

Ра: Я есмь Ра. Такое может быть. Происходящее на поверхности – это разъединение, когда истиной считается служение себе и происходит разъединение с другими «Я» или со служением другим. Истинная связь – это связь с сердцем всех других «Я», а разъединение проистекает только из шелухи иллюзии, удерживающей адепта от правильного восприятия своего «Я» и других «Я», как одного.

Вопрос: То есть, вы говорите, что влияние разъединения на адепта, служащего другим, является задерживающим блоком или замедляет процесс достижения цели, к которой он стремится? Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет. Разъединение с миазмами иллюзии и неправильного представления каждого и каждого искажения – необходимая часть пути адепта. Другими они могут рассматриваться как несчастные люди.

Вопрос: С точки зрения пятнадцатого архетипа, происходит ли в этом процессе путешествие в Матрицу Духа? Имеет ли это какой-то смысл?

Ра: Я есмь Ра. Путешествие, о котором вы говорите, и процесс разъединения обычно чаще всего связывают с архетипом, который вы называете Надеждой, а мы предпочли бы назвать Верой. Этот архетип – Катализатор Духа, потому что просветления Потенциатора Духа начинают вызывать изменения в точке зрения адепта.

Вопрос: Я не собирался настолько забегать вперёд в процессе задавания вопросов. Позитивно или негативно поляризованный адепт создаёт потенциал напрямую взывать к духу за обретением могущества. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Уместнее было бы сказать, что через дух адепт напрямую взывает к могуществу вселенной, поскольку дух – это челнок.

Вопрос: Считаю, что единственное очевидное значимое различие между позитивными и негативными адептами в использовании челнока состоит в способе поляризации. Существует ли связь между архетипами духа и либо позитивной, либо негативной поляризацией? Например, осуществляется ли позитивный призыв посредством шестнадцатого архетипа, а негативный – пятнадцатого архетипа? Я сильно запутался и полагаю, что этот вопрос либо плох, либо лишён смысла. Не могли бы вы ответить?

Ра: Я есмь Ра. Отвечать на этот вопрос – вызов, поскольку в его формулировке прослеживается путаница. Однако мы попытаемся поговорить на эту тему. Позитивный или негативный адепт обладают одной и той же Матрицей. Идентичен и Потенциатор. Благодаря Катализатору каждого адепта, последний может начать подбирать и выбирать то, что он будет искать дальше. Опыт Духа, который вы назвали Луной – яркое проявление влияний на полярность адепта. Даже, скажем, с самыми несчастливыми опытами, имеющими место в Катализаторе адепта и рассматриваемыми с точки зрения духа, можно работать с различением, возможным в тени, до тех пор, пока свет, равный свету самой яркой луны, не снизойдёт на адепта, и не произойдёт просветления, позитивного или служения другим. Адепт, служащий себе, удовлетворится тенями и, оказываясь в свете дня, будет резко откидывать голову со зловещим смехом, предпочитая тьму.

Вопрос: Полагаю, девятнадцатый архетип духа был бы Сигнификатором Духа. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Как бы вы описали Сигнификатор Духа?

Ра: Я есмь Ра. Мы уже сделали это, отвечая на предыдущий вопрос. Сигнификатор Духа – это живая сущность, либо излучающая, либо поглощающая любовь и свет Одного Безконечного Творца, излучающая их другим или поглощающая в себя.

Вопрос: Тогда, поскольку имеется поток или скорость потока, был бы процесс излучения или поглощения характеристикой адепта?

Ра: Я есмь Ра. Это можно рассматривать как достаточно адекватное утверждение.

Вопрос: Полагаю, двадцатый архетип – Преобразование Духа – является аналогом слияния путей в шестой плотности. Верно?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Простите. Не могли бы вы рассказать о двадцатом архетипе?

Ра: Я есмь Ра. В вашей системе то, что вы называете Саркофагом (имеется в виду Преобразование Духа – Суд), можно рассматривать, как материальный мир. Материальный мир преобразовывается духом в то, что безконечно и вечно. Безконечность духа – это ещё б о льшее осознание того, что безконечность сознательна, ибо сознание, дисциплинированное волей и верой, способно напрямую входить в контакт с разумной безконечностью. Есть много вещей, которые меняются на многих-многих стадиях ученичества. Мы, Ра, всё ещё проходим через эти стадии и благодарим Одного Безконечного Творца за каждое преобразование.

Вопрос: Полагаю, двадцать первый архетип представлял бы контакт с разумной безконечностью. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да, хотя его также можно рассматривать, как отражение контакта и контакт с разумной энергией, являющейся Вселенной или, как вы наивно называете её, Миром.

Вопрос: Раз существует контакт и с разумной энергией, не могли бы вы привести пример, как ощущался бы контакт с разумной безконечностью и разумной энергией? Если бы это было возможно, каким был бы этот опыт?

Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. Мы обсудили возможности контакта с разумной энергией, поскольку разумная энергия – это энергия Логоса. Это энергия, которая исцеляет, сотворяет, убирает, разрушает и преобразовывает как другие «Я», так и собственное «Я». Контакт с разумной бесконечностью вызывает неописуемую радость у сущности, переживающей такой контакт. Если вам хочется детальнее поговорить на эту тему, мы приглашаем осуществить это на следующем сеансе. Имеется ли какой-нибудь короткий вопрос прежде, чем мы закончим этот сеанс?

Вопрос: Можем ли мы что-то сделать для улучшения контакта или для б о льшего удобства инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Выравнивания самые добросовестные. Мы это ценим. Инструмент искажён в сторону онемения области спины. Помогла бы манипуляция. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас, прославляя свет и любовь Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

 ыбор совершается в третьей плотности и является осью, на которой вращается всё Творение. Не могли бы вы расширить это утверждение?

Ра: Я есмь Ра. Как мы говорили, это утверждение природы Творения.

Вопрос: Не понял. Не могли бы вы выразить это по-другому?

Ра: Я есмь Ра. Как вы заметили, Творение, частью которого является ваш Логос, представляет собой многогранную сущность, которая растёт и учится в макрокосмическом масштабе. Логос не является частью времени. Всё, что выучено на основе опыта в октаве – это «уборка урожая» и природа Логоса. Первичный опыт Логоса, рассматриваемый в пространстве/времени, невелик; сейчас Он ощущает больше. Поэтому в этом пространстве/времени мы говорим: природа Творения такова, какой мы её описывали. Это не отрицает процесса, посредством которого достигается природа, а просто констатирует результат.

Вопрос: В нашем опыте, после третьей плотности, совокупности общественной памяти поляризованы позитивно и негативно. Является ли взаимодействие совокупностей общественной памяти противоположной полярности аналогичным, но в большем масштабе, взаимодействию между совокупностями ум/тело/дух противоположной полярности? Так ли обретается опыт, как функция разной полярности, в четвёртой и пятой плотностях?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Трудно сформулировать вопрос. Какова эмпирическая польза создания позитивных и негативных совокупностей общественной памяти, разделения полярностей, в отличие от позволения смешения совокупностей ум/тело/дух противоположной полярности в более высоких плотностях?

Ра: Я есмь Ра. Цель полярности – развить потенциал совершения работы. Это великая характеристика тех, скажем, экспериментов, развившихся после понимания концепции Выбора. В результате добровольного поиска совокупностей ум/тело/дух уроков третьей и четвёртой плотностей, работа выполняется намного эффективнее, с б о льшей чистотой, интенсивностью и разнообразием. Действие пятой плотности рассматривается в одинаковом пространстве/времени с полярностью или без неё. Однако вследствие добровольной природы действия поляризованной совокупности ум/тело/дух, рассматриваемые во времени/пространстве опыты мудрости значительно усиливаются и углубляются.

Вопрос: То есть, в результате поляризации в сознании, которая совершается позже в эволюции галактики, опыты намного интенсивнее за счёт наличия двух путей. Зависят ли все эти опыты друг от друга? Усиливается ли действие за счёт различия между негативной и позитивной полярностью, или обретение опыта возможно в рамках одной полярности?

Ра: Я есмь Ра. Мы бы согласились. Попытаемся выделить суть вопроса из сопровождающего его многословия. Четвёртая и пятая плотности довольно независимы; позитивная полярность функционирует без необходимости существования негативной и наоборот. Следует заметить: в попытке поощрения совокупностей ум/тело/дух к выбору полярности, между двумя полярностями развивается хорошее взаимодействие. В шестой плотности, плотности единства, позитивный и негативный пути должны сливаться, поскольку в ней всё рассматривается, как любовь/свет и свет/любовь. Для позитивной полярности, посылающей другим «Я» любовь и свет, это не трудно. Но достаточно трудно для сущностей, поляризованных на служение себе, поскольку в какой-то момент негативная полярность должна отбрасываться.

Вопрос: Будучи уникальным обстоятельством, выбор полярности архетипической основы для эволюции сознания в нашем конкретном опыте свидетельствует о следующем: посредством долгого процесса Творца, познающего Себя, мы достигли нынешнего положения или максимальной эффективности проектирования процесса опыта. Проект максимальной эффективности пребывает в корнях сознания и является архетипическим умом, результатом всего, пройденного раньше. Безспорно, имеются относительно чистые архетипические концепции для семи концепций ума, тела и духа. Чувствую, наш язык неадекватен для выражения этих идей. Однако мы продолжим пытаться исследовать основу, и, надеюсь, с некоторой степенью точности я заложил основу в попытках создать фундамент для развития архетипов нашего Логоса. Упустил ли я что-то, сделал ли ошибки, или не могли бы вы прокомментировать попытку заложить основу конструкции, которой воспользовался Логос для создания архетипов?

Ра: Я есмь Ра. Ваши вопросы глубокомысленны.

Вопрос: Они точны, или я сделал ошибки?

Ра: Я есмь Ра. Ошибок нет.

Вопрос: Позвольте спросить так: ошибся ли я в анализе того, что привело к созданию архетипов, которые мы исследуем?

Ра: Я есмь Ра. Мы можем поделиться наблюдением: суждение не является частью взаимодействия между совокупностями ум/тело/дух. Мы пытались ответить на каждый вопрос так исчерпывающе, как позволяет ваш язык, и в той степени, которую позволяет предварительная информация. Мы можем предложить следующее: если с целью постижения представляемого материала у вас есть дальнейшие вопросы, уточняющие любую концепцию, вы можете их задавать, а мы попытаемся адекватно ответить.

Вопрос: Понимаю ваши ограничения в ответах. Спасибо. Не могли бы вы сказать, как в первой плотности ветер и огонь учат землю и воду?

Ра: Я есмь Ра. Вы можете рассматривать воздух и огонь – как хаос, как нечто буквально просветляющее и формирующее безформенность, поскольку земля и вода, пребывая в безвременье – бесформенны. Когда активные принципы огня и воздуха дуют и раскаляют добела то, что они учат, вода учится становиться морем, озером и рекой, предлагая возможность для жизни. Земля учится обретать форму, тоже предлагая возможность для жизни.

Вопрос: Являются ли семь архетипов ума функцией или соотносятся ли они с семью плотностями, переживаемыми в октаве?

Ра: Я есмь Ра. Соотношение не прямое, соответствие не просматривается. Однако развитие посредством архетипов обладает некоторыми характеристиками развития посредством плотностей. Соответствия можно рассматривать без наложения одного на другое.

Вопрос: Как насчёт семи энергетических центров тела? Соотносятся ли они с архетипами?

Ра: Я есмь Ра. Можно повторить предыдущий ответ. Полезно рассматривать взаимоотношения, но воздерживаться от настаивания на ограничениях согласованности. Всегда помните: архетипы являются частью ресурсов совокупности ума.

Вопрос: Есть ли какое-то соответствие между архетипами и планетами нашей Солнечной системы?

Ра: Я есмь Ра. Вопрос не простой. По существу архетипы обладают некоторым соответствием с планетами. Однако его нельзя выразить на вашем языке. Но это не останавливает ваших людей, ставших адептами, от попыток называть и описывать эти соответствия. Для самого ясного понимания архетипов, хорошо рассматривать концепции, составляющие каждый архетип, и оставлять изучение планет и других соответствий медитации.

Вопрос: Представляется, поскольку планеты были отростками Логоса, а архетипический ум – основой опыта, планеты этого Логоса как-то соотносятся между собой. Конечно, мы последуем вашему совету. Я пытался обрести точку опоры в неискажённом восприятии архетипического ума. Представляется, всё, что я читал об архетипах, в той или иной степени искажено авторами и тем, что наш язык не способен их описать. Вы говорили о Маге, как об основном архетипе, и что он перенесён из предыдущей октавы. Был ли он по порядку, если вообще существует порядок, первой архетипической концепцией для этого Логоса, концепция, которую мы называем Магом?

Ра: Я есмь Ра. Сначала мы ответим на путаницу в связи с разными трудами об архетипическом уме. Вы можете рассматривать самое информативное различие между вещью в себе и её взаимоотношениями или функциями. Имеется обширное учение об архетипе, которое на самом деле является учением о функциях, взаимоотношениях и соответствиях. Например, изучение планет – пример архетипа, рассматриваемого как функция. Однако в основном, архетипы – это вещи в себе, а размышление о них или их самые чистые взаимоотношения должны быть самой полезной основой для изучения архетипического ума. Сейчас мы возвращаемся к вашему вопросу об архетипе, являющемся Матрицей Ума. Что касается названия, название «Маг» приемлемо, если вы понимаете, что сознание является великой основой, таинством и откровением, делающим возможным существование этой конкретной плотности. Сущность, осознающая себя, полна магии того, что придёт. Это следует рассматривать в первую очередь, поскольку ум является первой составляющей совокупности, развиваемой искателем духовного развития.

Вопрос: Будет ли вторым архетипом архетип, названный Верховной Жрицей, представляющей интуицию?

Ра: Я есмь Ра. Да. Здесь вы видите суммирование начального знания Логоса; то есть, матрицу и потенциатор. Безсознательное можно поэтически описать как Верховную Жрицу, поскольку она является Потенциатором Ума. И как таковая она является принципом, усиливающим весь опыт.

Вопрос: Тогда третьим архетипом была бы Императрица, и он должен быть связан с дисциплинированной медитацией?

Ра: Я есмь Ра. Я воспринимаю намерение совокупности ума, но осознал лишь звуковую вибрацию утверждения. Пожалуйста, перефразируйте вопрос.

Вопрос: Я спрашивал, является ли третьим архетипом Императрица, и верно было бы говорить, что этот архетип связан с дисциплинированной медитацией?

Ра: Я есмь Ра. Третий архетип можно понять шире – как Катализатор Ума. Он требует чего-то большего, чем дисциплинированной медитации. Именно благодаря этой способности катализатор используется самым эффективным образом. Архетип Три ошибочно назван Императрицей, хотя намерение этого номера – это, во-первых, понимание того, что представляет собой безсознательная или женская часть совокупности ума, используемая или облагороженная мужской или сознательной частью ума. Это благородное название.

Вопрос: Четвёртый архетип называется Император. Представляется, он имеет дело с опытом других «Я» и энергетическим центром зелёного луча в связи с другими «Я». Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вы проницательны. Расширенное название Архетипа Четыре – Опыт Ума. В Таро вы обнаружите название Император. И вновь – это подразумевает благородство. В таком случае вы можете рассматривать следующее предположение: опыт может обретаться лишь посредством катализатора, обработанного усиленным сознанием. То есть, сознательный ум облагораживался использованием обширных ресурсов безсознательного ума. Спина инструмента занемела, он устаёт. Мы приветствуем ещё один вопрос.

Вопрос: Хотелось спросить о причине, почему этот сеанс оказался продолжительнее, чем предыдущие сеансы, а также, можем ли мы что-то сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Инструменту передано намного больше обычного количества переданной энергии. Имеется ограничение количества энергии такого вида, который можно безопасно использовать, когда сам инструмент не обладает физическими резервами. Это неминуемо за счёт разных искажений, как мы упоминали раньше, связанных с растущим дискомфортом спины. Выравнивания хорошие. Мы ценим вашу сознательность. Для улучшения комфорта инструмента можно предложить тщательные манипуляции со спиной инструмента, выполненные до контакта. Также, в связи с попыткой психической атаки, предлагается утепление правой стороны физической совокупности. Было вторжение, но не долговременное. Полезно хорошо укрывать инструмент, достаточно для предотвращения любого проявления холода в физической форме. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, радостно ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.

Сеанс 79

Февраля 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Всё, как прежде.

Вопрос: Инструмент хотел бы спросить: в его нынешнем состоянии есть ли какая-то опасность в получении слишком большого количества переданной энергии?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Ей хотелось бы знать роль передачи энергии во время сеанса.

Ра: Я есмь Ра. Передача энергии очень полезна тем, что служит укреплению челнока, благодаря которому происходит втекание контакта. Сам контакт управляет состоянием инструмента и прекращает общение, когда искажения инструмента начинают колебаться в сторону слабости или боли. Когда происходит контакт, силе канала, через который течёт контакт, можно помочь передачей энергии, о который вы говорили.

Вопрос: До сеанса мы закончили Ритуал Изгнания жестом, высвобождающим магическую личность. Интересно, что было бы, если бы мы поддерживали магическую личность и пропустили жест, ходя по Кругу Одного, а затем высвободили её только после формирования Круга или после сеанса? Что было бы уместнее?

Ра: Я есмь Ра. Практика магической работы требует самой неукоснительной честности. Если вы оцениваете свою способность тем, что можете поддерживать магическую личность на протяжении сеанса, это хорошо. Но если имеется какое-то сомнение, не советуем проводить сеанс. В любом случае, инструменту лучше возвращать свою магическую личность, чем вносить эту личность в состояние транса, поскольку он не обладает требующимся магическим искусством работы в таких условиях, и был бы уязвимее, чем бодрствующая личность, предлагающая себя в качестве канала. По существу, наша работа обладает магической природой. Однако неуместно двигаться быстрее, чем могут передвигаться ноги.

Вопрос: Хотелось бы узнать об опыте сущностей до первичного расширения первого искажения под-Логосами для сотворения расщепления полярности. Не могли бы вы описать, в общем, различие между опытом третьей плотности тех совокупностей ум/тело/дух и сущностями, сейчас развившимися на планете?

Ра: Я есмь Ра. Этот материал уже раскрывался. Пожалуйста, конкретизируйте вопрос.

Вопрос: Конкретно, в опыте, где в третьей плотности развивалась только полярность служения другим, существовала ли завеса по отношению к знанию предыдущих воплощений и так далее, влияющая на этих сущностей?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Похож ли их процесс перевоплощения на тот, который мы переживаем здесь, при котором тело третьей плотности входит в воплощение и волнуется много раз в период цикла?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Можно ли сообщить о продолжительности воплощения в наших годах, и не могли бы вы это сделать?

Ра: Я есмь Ра. Оптимальная продолжительность воплощения близка к тому, что вы измеряете как тысячелетие. Это константа по отношению к другим факторам опыта третьей плотности.

Вопрос: Значит, до первого расширения Первого Искажения не было завесы или потери осознания. Тогда можно предположить, что завеса или потеря сознательной памяти обо всём, происходящем перед воплощением, была первичным инструментом для расширения Первого Искажения. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Предположение ограничено. Это был первичный инструмент.

Вопрос: Тогда полагаю, для достижения своей цели Логос сначала изобрёл инструмент отделения безсознательного от сознательного в период, который мы называем физическим воплощением?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Также полагаю, после первичного инструмента, так называемой завесы, были разработаны и использовались и многие другие инструменты. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Были усовершенствования.

Вопрос: До эксперимента с завесой архетипический ум Логоса был таким, который я счёл бы менее сложным, чем сейчас, и, возможно, он содержал меньше архетипов. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Просим вашего терпения. Мы воспринимаем внезапную вспышку искажения, известного как боль, в левой руке инструмента. Пожалуйста, не прикасайтесь к инструменту. Мы будем исследовать совокупность ума и пытаться восстановить конечность, чтобы работа могла продолжаться. Потом, пожалуйста, повторите вопрос.

(Пауза 90 секунд)

Я есмь Ра. Можете продолжать.

Вопрос: Спасибо. До эксперимента по расширению Первого Искажения, сколько в то время было архетипов?

Ра: Я есмь Ра. Девять.

Вопрос: Полагаю, это были три архетипа ума, три архетипа тела и три архетипа духа. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Полагаю, в системе Таро архетипы ума грубо соответствовали Магу, Императору и Колеснице. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Не могли бы вы уточнить, чему они соответствовали?

Ра: Я есмь Ра. Тело, ум и дух содержались и работали каждый под эгидой матрицы, потенциатора и сигнификатора. Сигнификатор ума, тела и духа не идентичен сигнификатору совокупностей ума, тела и духа.

Вопрос: Теперь я понимаю, что вы имели в виду на предыдущем сеансе, говоря, что для расширения свободной воли, сигнификатор стал совокупностью. Представляется, сигнификатор стал совокупностью, то есть, третьим, четвёртым, пятым, шестым и седьмым для ума, десятым для тела и семнадцатым для духа. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Не могли бы вы пояснить, что имелось в виду под «сигнификатор должен становиться совокупностью»?

Ра: Я есмь Ра. Становиться совокупностью значит содержать более одного характеризующего элемента или концепции.

Вопрос: Хотелось бы попытаться понять архетипы ума этого Логоса до расширения первого искажения. Верю, это логический подход к лучшему пониманию того, что мы переживаем сейчас. Как вы сказали, имеются матрица, потенциатор и сигнификатор. Я понимаю матрицу как то, что мы называем сознательным умом, но поскольку матрица – это и то, из чего сделан ум, не могу полностью понять эти три термина, особенно по отношению ко времени до разделения сознания. Не могли бы вы ещё немного расширить Матрицу Ума, Потенциатор Ума и Сигнификатор Ума, чем они отличаются друг от друга, и каковы их взаимоотношения?

Ра: Я есмь Ра. Матрица Ума – то, из чего всё приходит. Она неподвижна и всё же является активатором потенциальности всей активности ума. Потенциатор Ума – великий источник, который можно рассматривать как море, в которое всё глубже и глубже погружается сознание, чтобы сотворять, воображать и обретать большее самосознание. Сигнификатор ума, тела и духа можно рассматривать, как простую и объединяющую концепцию. Матрицу Тела можно рассматривать, как отражение противоположностей ума, то есть, неограниченное движение. Тогда Потенциатор тела – это то, что, будучи информированным, регулирует деятельность. Матрицу Духа характеризовать труднее, поскольку природа духа менее подвижна. Энергии и движения духа – самые важные, они теснее связаны с временем/пространством и не обладают характеристиками динамического движения. По существу, Матрицу можно рассматривать как самую глубинную тьму, а Потенциатор Духа – как внезапное пробуждение, просветление и порождающее влияние. Таково описание Архетипов с Первого по Девятый до начала влияния со-Творца или реализации свободной воли под-Логоса.

Вопрос: Первое изменение, осуществлённое для расширения свободной воли, состояло в том, чтобы во время воплощения общение сознательного и безсознательного ума стало относительно недоступным. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вместо термина «относительно недоступное», мы бы назвали это состояние «относительно более полным таинства».

Вопрос: Тогда идея заключалась в том, чтобы создать некий вид завесы между Матрицей и Потенциатором Ума. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Возможно, замысел Логоса состоял в том, чтобы предоставить сознательному уму б о льшую свободу при первом искажении, отделяя его от Потенциатора или безсознательного ума, обладающего большим общением с нерасщеплённым умом. Это порождает – плохой термин, извините – «необразованные» части сознания. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Грубо говоря, да.

Вопрос: Не могли бы вы уточнить или сказать немного больше?

Ра: Я есмь Ра. Прежде, чем мы сможем это сделать, пришлось бы предоставить промежуточный материал.

Вопрос: Хорошо. Тогда, выполнялся ли этот простой эксперимент, и наблюдались ли его результаты до того, как была достигнута б о льшая сложность?

Ра: Я есмь Ра. Как мы говорили, было огромное количество успешных экспериментов.

Вопрос: Я заинтересовался потому, что мне это кажется главным экспериментом, большим переломным моментом между отсутствием расширения Первого Искажения и расширением Первого Искажения. Каким был результат первичного эксперимента относительно того, что было из него сотворено? Каким был результат?

Ра: Я есмь Ра. Мы уже освещали этот материал. Результатом экспериментов было более отчётливое, разнообразное и интенсивное исследование Творца Творцом.

Вопрос: Это я осознал. Возможно, я неправильно сформулировал вопрос. Его трудно сформулировать. Это очень трудный вопрос. Не знаю, стоит ли пытаться продолжать. Я интересовался следующим: когда впервые проводился эксперимент с завесой, привёл ли он к появлению поляризации служения себе?

Ра: Я есмь Ра. Раньше, если мы можем воспользоваться этим термином, Логосы одновременно сотворяли совокупности ум/тело/дух, ориентированные на служение себе или служение другим. Однако процесс «уборки урожая» таких сущностей происходил не одновременно, поэтому сразу же начались усовершенствования архетипов.

Вопрос: Сейчас мы пришли к тому, что я пытался выяснить. Существовали ли в то время всего девять архетипов и завеса между Матрицей Ума и Потенциатором Ума?

Ра: Я есмь Ра. Девять архетипов и множество оттенков.

Вопрос: Под оттенками вы имеете в виду то, что я отношу к появлению меньших архетипических склонностей?

Ра: Я есмь Ра. Мы бы описали эти оттенки скорее, как неразвитые мысли вспомогательных структур, не полностью постигнутые.

Вопрос: Существовал ли архетип Выбор во время сотворения первой полярности служения себе?

Ра: Я есмь Ра. Концепция выбора свойственна завесе или разделению двух архетипов. Усовершенствования этой концепции потребовали многих опытов.

Вопрос: Прошу прощения за то, что очень трудно задавать эти вопросы. Нахожу этот материал очень сложным. Интересно, что самый первый эксперимент завесы между Матрицей Ума и Потенциатором Ума и наоборот, сотворил полярность служения себе. Представляется, это очень важное философское положение в развитии Творения и, возможно, начало системы того, что мы бы назвали магией, не предусмотренной вначале. Позвольте задать вопрос. До расширения свободной воли, был ли магический потенциал более высоких плотностей таким же большим, как сейчас, когда в каждой плотности достигается самый большой потенциал сознания? Трудно сформулировать. Я спрашиваю: до расширения свободной воли, в конце четвёртой плотности, было ли то, что мы называем магическим потенциалом, так же велико как в конце нынешней четвёртой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Как вы понимаете, если мы можем воспользоваться этим неправильным термином, до изменения магия, магический потенциал третьей и четвёртой плотностей был намного больше, чем после него. Однако до введения завесы, желание или воля пользоваться этим потенциалом были намного меньше.

Вопрос: Чтобы удостовериться в том, что я правильно понял: до изменения и расширения свободной воли, давайте возьмём конкретно конец четвёртой плотности, магический потенциал при условии существования лишь поляризации служения другим был намного больше, чем сразу же после расщепления поляризации и расширения свободной воли. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Магическая способность – это способность сознательно пользоваться так называемым безсознательным. Следовательно, до введения под-Логосом свободной воли магическая способность была максимальной.

Вопрос: Хорошо. В настоящее время мы подвергаемся влияниям более сложных архетипов или б о льшего числа архетипов. Полагаю, архетипы ума, которые мы сейчас переживаем, таковы: имеются Маг и Верховная Жрица, соответствующие Матрице и Потенциатору с завесой между ними, являющиеся первичным творением расширения Первого Искажения. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Мы не можем ответить на этот вопрос без промежуточного материала.

Вопрос: Хорошо, прошу прощения. Следующий архетип, Императрица – Катализатор Ума. Он действует на сознательный ум,изменяя его. Четвёртый архетип – Император – Опыт Ума, материал, хранящийся в безсознательном, и сотворяющий непрерывную склонность ума. Верно ли моё утверждение?

Ра: Я есмь Ра. Хотя ваши утверждения слишком негибкие, вы правильно воспринимаете взаимоотношения. Между четырьмя первыми архетипами существует динамическое взаимодействие.

Вопрос: Тогда был бы Иерофант чем-то вроде управителя или сортировщика влияний так, чтобы сотворять надлежащее усвоение безсознательным того, что приходит из сознательного?

Ра: Я есмь Ра. Предположение в основе неверное, хотя и глубокомысленное.

Вопрос: Что означает Иерофант?

Ра: Я есмь Ра. Иерофант – Сигнификатор совокупности Ума, самой его природы. Мы можем отметить: характеристики, о которых вы говорите, относятся к Сигнификатору совокупности Ума, а не сердцевине. Сердцевина совокупности ума – динамическая сущность: поглощающая, ищущая и пытающаяся учиться.

Вопрос: Является ли Иерофант связью между умом и телом?

Ра: Я есмь Ра. Между Сигнификаторами Ума, Тела и Духа существует сильная взаимосвязь. Ваше утверждение слишком обобщает.

Вопрос: На минуту позвольте отвлечься от Иерофанта, потому что я совсем ничего не понимаю. Я спрашиваю, представляют ли Любовники слияние сознательного и безсознательного или общение сознательного и безсознательного?

Ра: Я есмь Ра. Вы проницательны, но не полностью. Вы вновь упускаете сердцевину этого конкретного архетипа, который уместнее было бы назвать Преобразованием Ума.

Вопрос: Преобразование ума во что?

Ра: Я есмь Ра. Наблюдая Архетип Шесть, вы можете видеть: изучающий тайны преобразовывается за счёт необходимости выбора ума между светом и тьмой.

Вопрос: Тогда представлял бы Завоеватель или Колесница кульминацию действия первых шести архетипов в овладении ментальными процессами, возможно даже устраняя завесу?

Ра: Я есмь Ра. Именно так. Архетип Семь очень трудно сформулировать. Мы можем назвать его Путём, Способом или Великим Путём Ума. Его основа – отражение и важное суммирование Архетипов с Первого по Шестой. Путь Ума можно рассматривать как царство или плоды надлежащего путешествия ума; ум продолжает двигаться через материал, который он воспринимает, как колесница, запряжённая королевскими львами или лошадьми. Сейчас мы бы предложили задать ещё один обширный вопрос, поскольку инструмент испытывает искажения в сторону боли.

Вопрос: Тогда просто спрошу об архетипе, который способен понять меньше всего, если вообще могу воспользоваться этим словом. Я всё ещё не понимаю Иерофанта, а точнее, чем он является. Не могли бы вы дать другое определение, что это такое?

Ра: Я есмь Ра. Вас очень интересует Сигнификатор, которому понадобилось усложнение. Иерофант – первичный архетип ума, который усложнился вследствие тонких движений сознательного и безсознательного. Совокупности ума скорее развивались, чем являлись простой передачей опыта от Потенциатора к Матрице. Ум становится деятелем, обладающим свободной волей, а, конкретнее, волей. Как Сигнификатор Ума, Иерофант обладает волей знать, но что он будет делать с этим знанием, и по какой причине он ищет? Потенциалы усложнённого сигнификатора многообразны. Есть ли какой-нибудь короткий вопрос?

Вопрос: Только – что мы может сделать для б о льшего удобства инструмента или улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Всё хорошо. На будущее было бы полезно посоветовать инструменту утепление рук, что она пренебрегает делать; это способствовало бы б о льшему удобству. Её руки и запястья сильно травмированы, поэтому мы вынуждены сокращать время сеанса. Я есмь Ра. Друзья мои, вы сознательны. Мы покидаем вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Сияющего Безконечного Творца. Адонай.

Сеанс 81

Марта 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Мы приветствуем вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. В этом конкретном центре пространства/времени энергия физической совокупности в дефиците вследствие продолжающегося психического усугубления уже существующих искажений. Уровень остальных совокупностей энергии – как раньше.

Вопрос: Не по этой ли причине инструмент испытывает хроническую усталость?

Ра: Я есмь Ра. В вашем пространстве/времени имеются части, в которых такое состояние является симптомом реакции на психическую атаку. Однако хроническая усталость возникает не за счёт психического приветствия, а представляет собой неизбежное следствие этого контакта.

Вопрос: Почему следствие неизбежно? Какой механизм контакта создаёт усталость?

Ра: Я есмь Ра. Механизм, создающий усталость – связь между плотностью, в которой совокупность ум/тело/дух инструмента пребывает в безопасности во время контакта, и плотностью, в которой совокупность физического тела инструмента пребывает в этом пространстве/времени. Поскольку инструмент принимает больше колорита плотности покоя, опыты третьей плотности кажутся более тяжёлыми и изнашивающими. Инструмент это принимает, поскольку желает пребывать в служении. Мы тоже принимаем этот эффект, ибо, насколько мы осознаём, с ним ничего нельзя поделать.

Вопрос: Является ли такой эффект результатом количества сеансов, достиг ли он пика, и будет ли нарастать его влияние?

Ра: Я есмь Ра. Эффект усталости будет продолжаться, но не путайте его с уровнями физической энергии, предназначенными лишь, как вы бы это назвали, для повседневных, рутинных опытов. В этой сфере известные вещи, уже помогающие инструменту, продолжат помогать. Однако вы заметите постепенное увеличение прозрачности, скажем, вибраций инструмента.

Вопрос: Не понял, что вы имели в виду в последнем утверждении. Не могли бы вы объяснить?

Ра: Я есмь Ра. Усталость природы времени/пространства можно рассматривать, как реакцию прозрачных или чистых вибраций на нечистые, запутывающие или тёмные окружения.

Вопрос: Оказывает ли это какое-то влияние на двух других членов группы?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Тогда мы тоже должны испытывать хроническую усталость, как следствие контакта. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вследствие самой природы контакта, основную тяжесть несёт инструмент. Каждый член группы поддержки, предлагая любовь и свет Одного Безконечного Творца в качестве неквалифицированной помощи в этой работе и передавая энергию с целью контакта, ощущает, грубо говоря, лишь 10-15% этого влияния. Оно накапливается и идентично природе своего проявления.

Вопрос: Каким был бы результат хронической усталости после долгого периода времени?

Ра: Я есмь Ра. Вы задаёте общий вопрос, требующий множества ответов. Чтобы попытаться ответить, нам придётся слишком обобщить ответ. Одна группа поддалась бы искушению и потеряла бы сам контакт, создающий проблему. Тогда история бы закончилась. Другая группа сначала могла бы быть сильной, но не стойкой перед лицом трудности. Таким образом, история бы закончилась. Третья группа могла бы выбрать путь мученика и пользоваться инструментом до тех пор, пока совокупность его физического тела не разрушилась бы в результате высокой цены, требующейся после исчезновения всей энергии. Эта конкретная группа в этом конкретном центре пытается сохранять жизненную энергию инструмента. Она пытается балансировать любовь служения с мудростью служения, она предана служению даже перед лицом трудностей. Искушение ещё не покончило с историей этой группы. Мы не можем знать будущего, но вероятность наличия такой ситуации в относительно значимый период вашего пространства/времени велика. Значимым фактором является воля инструмента и группы служить. Это единственный способ балансирования медленно нарастающей усталости, которая будет продолжать искажать ваши восприятия. Контакт был бы возможен и без воли, но, в конце концов, потребовал бы слишком большого усилия.

Вопрос: Инструмент хотел бы знать, почему она испытывает ощущения нарастания жизненной энергии?

Ра: Я есмь Ра. Ответ оставляем инструменту.

Вопрос: Ей хотелось бы знать, повышается ли у неё чувствительность к пище?

Ра: Я есмь Ра. Инструмент повышает чувствительность ко всем стимулам. Было бы хорошо воспользоваться благоразумием.

Вопрос: Возвращаясь к предыдущему сеансу, основываясь на выборе, совершённом в десятом архетипе, Катализаторе Тела, Колесо Фортуны представляет взаимодействие с другими «Я». Это правильное утверждение?

Ра: Я есмь Ра. Его можно рассматривать, как грубое подтверждение того, что каждый катализатор имеет дело с природой опытов, входящих в энергетическую паутину, и восприятием вибраций совокупностью ум/тело/дух. Самое значимое дополнение – внешние стимулы Колеса Фортуны предлагают как позитивный, так и негативный опыт.

Вопрос: Тогда одиннадцатым архетипом был бы Опыт Тела, представляющий катализатор, обработанный совокупностью ум/тело/дух. Он называется Волшебницей, поскольку сажает зерно для дальнейшего роста. Верно?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Сигнификатор мы уже обсуждали, поэтому пропускаю номер тринадцать. Преобразование Тела называется Смертью, поскольку смерть тела преобразовывает физическое тело в тело более высокой вибрации для дальнейшего обучения. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да, в качестве дополнения можно рассмотреть то, что каждый момент и, конечно, ежедневное воплощение тела предлагает смерть и новое рождение тому, кто пытается пользоваться предлагаемым катализатором.

Вопрос: И, наконец, четырнадцатый архетип, Путь Тела, называется Алхимиком потому, что на работу в разных телах с целью изучения уроков, необходимых для эволюции, отводится безконечное количество времени. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Не совсем, поскольку, как и все архетипы тела, Великий Путь Тела следует рассматривать, как зеркальное отражение сути активности ума. Тело – творение ума и инструмент проявления плодов ума и духа. Поэтому вы можете рассматривать тело, как обезпечивающее атанор (Атанор (athanor) – печь, огонь, горелка, раньше используемая в алхимии и сконструированная так, чтобы поддерживать однородное и постоянное тепло), с помощью которого Алхимик проявляет золото.

Вопрос: Полагаю, способ лучшего постижения архетипов – сравнение с тем, что мы переживаем сейчас, после завесы, с тем, что переживалось до неё, начиная, возможно, с начала этой октавы опыта. Это позволит проследить, как мы пришли к состоянию, в котором пребываем сейчас. Если это уместно, для исследования состояний ума, тела и духа и того, как они развивались в этой октаве, мне хотелось бы вернуться к самому началу этой октавы опыта. Это приемлемо?

Ра: Я есмь Ра. Направление вопросов – ваша прерогатива.

Вопрос: Ра говорит, что обладает знанием только этой октавы, и, представляется, полным знанием этой октавы. Не могли бы вы объяснить, почему?

Ра: Я есмь Ра. Во-первых, мы не обладаем полным знанием этой октавы. Имеются части седьмой плотности, которые, хотя и описывались нашими учителями, остаются окутанными таинством. Во-вторых, мы пережили б о льшую часть доступного очищающего катализатора этой октавы, и наши учителя серьёзно работали с нами, чтобы мы могли стать одним со всем; тогда и завершится наше постепенное возвращение к великому единству Творения.

Вопрос: То есть, благодаря нынешнему опыту и тому, что я мог бы назвать прямым или эмпирическим знанием, полученным посредством общения с пространствами/временами и временами/пространствами, Ра обладает знанием, начиная с самого начала этой октавы, но ещё недостаточно развился для перехода на седьмой уровень. Грубо говоря, это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Почему Ра не обладает знанием того, что было до начала этой октавы?

Ра: Я есмь Ра. Позвольте сравнить октавы с островами. Обитатели острова не одиноки на планетарной сфере, но если не изобретено средство плавания в океане, в котором можно выжить, истинное знание других островов возможно лишь тогда, когда к островитянам приходит сущность и говорит: «Я пришёл откуда-то ещё». Это очень грубая аналогия. Однако именно так мы узнаем о предыдущем и будущем творении, пребывая в потоке пространства/времени и времени/пространства и рассматривая эти, безспорно, неодновременные события.

Вопрос: Сейчас мы живём в галактике Млечный Путь, содержащей примерно 200 миллиардов звёзд; а в том, что мы называем космосом, разбросаны миллионы и миллионы больших галактик. Согласно информации Ра, можно ли предположить, что число галактик безконечно? Это так?

Ра: Я есмь Ра. Именно так, и это очень значимое положение.

Вопрос: Имеется концепция, что все мы едины. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Вы проницательны.

Вопрос: Тогда с какой частью галактик знаком Ра? Исследовал ли Ра сознание во многих других галактиках?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Исследовал ли Ра или обладает ли знанием любой из других галактик? Путешествовал ли Ра в той или иной форме в любую из галактик?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Это неважно, но, сколько других галактик посетил Ра?

Ра: Я есмь Ра. Мы открыли свои сердца излучению любви ко всему Творению. Приблизительно 90% Творения на некотором уровне осознают это излучение и способны отвечать. Все безконечные Логосы – одно в сознании любви. Мы наслаждаемся именно таким видом контакта, а не путешествием.

Вопрос: Тогда я могу получить лишь небольшое представление о том, о чём говорю. Каковы пределы путешествий Ра в смысле непосредственного ощущения или наблюдения за деятельностью в разных местах? Только эта галактика, и если так, сколько мест в этой галактике? Включаются ли какие-то другие галактики?

Ра: Я есмь Ра. Хотя по желанию мы могли бы передвигаться по Творению в пределах этого Логоса, скажем, в пределах так называемой галактики Млечный Путь, мы пришли туда, куда нас призвало служение. Эти места локальны и включают Альфа Центавра, планеты вашей Солнечной системы, которую вы называете Солнцем, Цефей и Зета Сети. Будучи призваны, мы пришли к этим под-Логосам.

Вопрос: В каждом примере, исходил ли призыв от сущностей третьей плотности или из других плотностей?

Ра: Я есмь Ра. В общем, верно последнее предположение. В случае под-Логоса Солнце, призыв пришёл из третьей плотности.

Вопрос: Из этого следует, что Ра никогда не уходил ни в одну из других крупных галактик. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Обладает ли Ра знанием о любой другой крупной галактике или о сознании чего-то в той галактике?

Ра: Я есмь Ра. Полагаем, вас интересует возможность знания о других крупных галактиках. Имеются Странники из других крупных галактик, откликнувшиеся на конкретные потребности единичного призыва. В совокупности нашей общественной памяти имеются те, кто стали Странниками в других крупных галактиках. Следовательно, знание о других крупных галактиках доступно. В понимании тех, чья личность или совокупность ум/тело/дух кристаллизовались, Вселенная является одним местом, и нет необходимости в путешествии. Наша интерпретация вопроса такова: он касался совокупности общественной памяти, путешествующей в другую крупную галактику. Мы этого не делали, и даже не намеревались, поскольку способны достигать всего любовью наших сердец.

Вопрос: Спасибо. Этой серией вопросов я пытался заложить фундамент для понимания не только опыта, в котором мы пребываем сейчас, но и того, как формировался этот опыт, и как он соотносится со всем остальным опытом в пределах той части октавы, которую мы понимаем. Полагаю, все другие галактики, безконечное число галактик, которые мы только начинаем постигать посредством телескопов, принадлежат одной и той же октаве. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Интересно, уходили ли некоторые Странники Ра в какие-то другие крупные галактики, то есть, покидали ли они эту систему, состоящую из 200 миллиардов звёзд линзообразной формы? Уходили ли они в другой кластер, состоящий из миллиардов других звёзд, и наблюдали ли планетарную ситуацию, работающую с двойной полярностью, как это делаем мы – полярностью служения себе и служения другим?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Раньше вы объясняли: ближе к центру этой галактики находится то, что – используя плохой термин – вы могли бы назвать более старой частью, где не обнаруживалась поляризация служения себе. Прав ли я, полагая, что это относится и к другим галактикам, которые исследовали Странники Ра? В центре этих галактик существует лишь поляризация служения другим, а эксперимент начал расширяться в направлении к краю галактики?

Ра: Я есмь Ра. Многочисленные Логосы и под-Логосы приходили к открытию эффективности свободной воли для интенсификации исследования Творца Творцом разными способами. Однако в каждом случае присутствовал паттерн.

Вопрос: Вы имеете в виду, что паттерн служения себе появился дальше от центра галактической спирали?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Исходя из этого, предположу: в начале октавы имелась лишь сердцевина многих формирующихся галактических спиралей; знаю, это неверно в смысле безвременья. Когда сформировалась спираль, эта конкретная октава с опытом завесы и расширением свободной воли должна была начинаться, грубо говоря, одновременно в виде многих-многих посевов или сотворений галактических систем. Прав ли я в своём предположении?

Ра: Я есмь Ра. Абсолютно. В этом пространстве/времени инструмент необычно слаб и использовал много переданной энергии. Мы бы просили ещё один обширный вопрос этого сеанса.

Вопрос: По существу, на эту тему больше вопросов нет, кроме предположения, что в октаве должен был существовать какой-то вид общения. И когда первый эксперимент оказался эффективным, знание о расширении свободной воли быстро распространилось по всей октаве и использовалось для сотворения других галактических спиралей. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да. Осознавать природу общения в октаве – значит, осознавать природу Логоса. Большая часть того, что вы называете Творением, никогда не отделялась от Одного Логоса этой октавы и пребывает в Одном Безконечном Творце. Общение в таких условиях – это общение клеток тела. То, что выучено одной клеткой, известно всем. Под-Логосы совершенствовали открытия тех, кого можно назвать ранними под-Логосами. Можем ли мы просить любой короткий вопрос?

Вопрос: Что мы можем сделать для б о льшего удобства инструмента или для улучшения контакта?

Ра: Я есмь Ра. Определять энергетические уровни инструмента и группы поддержки очень трудно. Мы это осознаём. И рекомендуем, чтобы каждая попытка вступления в контакт совершалась с самыми желательными конфигурациями энергии. Друзья мои, всё хорошо. Вы добросовестны, выравнивания хорошие. Я есмь Ра. Я покидаю вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Безконечного Творца. Адонай.

Сеанс 82

Марта 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Друзья мои, я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Всё, как раньше.

Вопрос: Можем ли мы вообще сделать что-то, чего ещё не сделали, кроме прекращения контакта, для повышения физической энергии инструмента?

Ра





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2018-10-18; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 283 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Даже страх смягчается привычкой. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2483 - | 2177 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.015 с.