Джим: Время/пространство метафизической части нас не так видны нам в любое время нашей жизни, и всё же это часть составляет порцию нашего более реального бытия. Это касается любого человека. Это суть того, что мы знаем о том, что есть наше сознание, которое манифестирует себя, как часть наших реальных «Я». Наше пространство/время, т. е. наши физические «Я» – это лишь отражения наших настоящих самостей, у которых есть глаза, чтобы смотреть за иллюзией, тогда, когда мы способны заглянуть ЗА бытие времени/пространства. Когда Ра вступал с нами в контакт, он поначалу рассматривал нашу группу, как потенциальную группу для контакта с этой метафизической высоты.
Карла: Дон, Джим и я – все мы занимались одним и тем же до того, как организовали духовное содружество: мы были погружены в метафизику. Когда же мы, наконец, воссоединились под Рождество 1980 года, мы сознательно организовались в качестве группы света. Мы хотели жить духовной жизнью вместе друг с другом, и хотели служить так, как только могли. Многое было пожертвовано со стороны Джима и Дона, поскольку они оба – одиночки, погружённые в себя и не зависящие от окружающего общества, несмотря на то, что являются и настоящими хозяевами, которые всегда рады гостям. Но жертвы были принесены, и мы чувствовали себя благословлёнными на жизнь вместе. Когда, спустя три недели, контакт с Ра начался, мы почувствовали себя счастливыми, потому что наша вера и наши объединённые усилия дали результат, далеко уходящий вперёд. А ведь у нас ничего и не было, кроме чистой, сильной, всепоглощающей любви и общности, в которой не было ни капли страха, ни упрёка, ничего из того сонма чувств, что разрушают общности. В те золотые месяцы и годы так всё и оставалось. Я долго чувствовала, что с Доном что-то происходит, в частности, что его разрушение и смерть были результатом его подозрений, что я его оставила ради Джима. Я бы никогда так не сделала, но не представляла себе, что он может испытывать ревность. Но я верю, что именно этот страх, который выразил себя вот таким неожиданным образом, а внешне – никак, и о котором я мало подозревала, привело его к такому финалу, в котором он так страдал, до того, как поставил финальную точку.
Сеанс 71, 18 сентября 1981 года
Вопрос: Когда вы сказали, что искали группу, подобную нашей, что вы имели в виду? Каков был алгоритм поиска? Я задаю этот вопрос, чтобы лучше понять иллюзию времени и пространства.
Ра: Я есмь Ра. Представьте себе процесс, в котором наблюдающий видит в спектрографе определённую спектрограмму некоей совокупности элементов. Это что-то вроде картинки, состоящей из разных цветов в динамике, приведём такую аналогию для простоты. Мы – Ра – знали о необходимых элементах для выхода нас на общение, т. е. о той совокупности, у которой есть шансы на более длительное существование. Мы сравнили ваши цвета, как группы, со многими другими группами и их цветами, делали это на протяжении долгого вашего времени. Наш спектрограф показал совпадение нашего примера с состоянием расположения ваших цветов в совокупности группы. Что касается вашего желания узнать о соотношениях между пространством/временем и временем/пространством, то можно сказать, что мы проводили поиск во времени/пространстве, потому что в этой иллюзии ваши сущности можно видеть лишь как вибрационные совокупности, а также наблюдать гармоники внутри этих вибрационных совокупностей.
Сеанс 72
Октября 1981 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Искажения физической энергии инструмента на прежнем уровне. Уровень жизненной энергии отклонился от нормальных уровней, немного понизился за счёт искажения в активности ментальной совокупности инструмента, отвечавшей, скажем, за трудности в достижении надлежащей конфигурации для этого контакта.
Вопрос: Повлиял ли выполненный нами ритуал изгнания на очищение места работы и экранирование нежелательных влияний?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Не скажете ли вы, что я могу сделать для повышения эффективности ритуала?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Не могли бы вы сказать, что вынудило инструмент потерять сознание на последних двух медитациях до такой степени, что мы были вынуждены их прервать?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Не могли бы вы начать?
Ра: Я есмь Ра. Сущность, приветствующая инструмент от имени группы Ориона, впервые попыталась вынудить совокупность ум/тело/дух, которую вы можете назвать духом, покинуть физическую совокупность жёлтого луча в заблуждении, что она готовится к контакту с Ра. Вы знакомы с этой тактикой и её последствиями. Не останавливаясь на ощущении приветствия, инструмент призвал заземление в физической совокупности, попросив, чтобы его держали за руку. Таким образом, самая великая цель сущности Ориона не была достигнута. Однако выявилось то, что все присутствующие не смогли отличить потерю сознания невредимой совокупности ум/тело/дух от состояния транса, в котором не пребывала совокупность ум/тело/дух. Сущность Ориона прибегла к полной интенсивности приветствия, вызывающего головокружение в медитации, если ощущается без защиты. Это и вызвало потерю сознания инструмента в том, что вы бы назвали обмороком или головокружением. Сущность Ориона воспользовалась тактикой, направленной на прерывание контакта с Ра.
Вопрос: В следующем месяце инструменту назначена операция на руке. Если для достижения безсознательного состояния будет использован общий наркоз, позволит ли это или какие-то другие параметры операции вторжение сущностей Ориона?
Ра: Я есмь Ра. Это абсолютно невозможно, поскольку у совокупности ум/тело/дух, покидающей физическую совокупность жёлтого луча, отсутствует намерение пребывать в служении Творцу именно таким образом. Позиция того, кто приближается к опыту, который вы описываете, не была бы приближением к безсознательному состоянию с таким намерением.
Вопрос: Верю, это очень важный принцип в связи с Законом Одного. Вы утверждали, что позиция индивидуума очень важна для того, чтобы попытка сущности Ориона оказалась неэффективной. Не могли бы вы объяснить, как работает этот механизм в связи с Законом Одного, почему позиция сущности столь важна, и почему она позволяет действие сущности Ориона?
Ра: Я есмь Ра. В работе безконечного Творения чрезвычайно важен Закон Запутывания или Свободной Воли. Выражение намерения обладает такой же интенсивностью притяжения к основной полярности, как и интенсивность намерения или желания. Поэтому те, чьи желания поверхностны или преходящи, испытывают лишь эфемерные конфигурации того, что могло бы называться магическим состоянием. Есть поворотный момент, ось, которая поворачивается, как только совокупность ум/тело/дух выражает волю служить. Если воля и желание направлены на желание служения другим, активируется соответствующая полярность. В этой группе имеются три таких воли, работающие заодно с инструментом; их главная позиция – верность служению. Именно так и должно быть для балансирования работы и продолжения контакта. Совокупность нашей вибрации однонаправлена, и желание служить обладает определённой степенью чистоты. Это привлекло внимание основной полярности, которую выражаете вы. Можно заметить: такая конфигурация свободной воли, направленность только на служение другим, обладает потенциалом оживления огромной массы силы света. Однако позитивная сила света работает посредством свободной воли, и её следует призывать. Нам не следовало об этом говорить, и мы не будем руководить вами, поскольку природа нашего контакта такова, что чистота вашей свободной воли должна сохраняться и быть превыше всего. Вы прокладываете свой путь с помощью опытов, открывая склонности, которые могут быть полезными.
Вопрос: Негативно ориентированные сущности, контактирующие с нами и другими на этой планете, ограничены Первым Искажением. Очевидно, они ограничены и только что выполненным ритуалом изгнания. В связи со свободной волей, не могли бы вы описать, как они ограничивают себя для работы в рамках Первого Искажения, и как работает сам ритуал изгнания?
Ра: Я есмь Ра. Ответ будет состоять из нескольких частей. Во-первых, сущности негативной полярности не работают со свободной волей до тех пор, пока этого не требуется. Они приглашают себя сами, и будут вторгаться туда, куда только можно. Во-вторых, они ограничены великим Законом Запутывания так, что, по большей части, не способны входить в эту планетарную сферу влияния, и вынуждены пользоваться окнами искажения времени/пространства, если возникает побуждение сбалансировать позитивный призыв. Как только они оказываются здесь, их желание – завоёвывать. В-третьих, пользуясь примером попытки навсегда убрать инструмент из этого пространства/времени: требовалось желание инструмента покинуть физическую совокупность жёлтого луча по свободной воле. То есть, была совершена попытка обмана. Чтобы заставить таких сущностей обнаружить стену, через которую они не могут пройти, создаются существа в виде форм света. Возведение стены света осуществляется с помощью совокупностей энергии существ света и привлечённых аспектов Одного Безконечного Творца.
Вопрос: Насколько я понимаю, всё, что мы переживаем в связи с контактом, наше искажение в сторону знания, чтобы служить, искажение сущности Ориона в сторону понижения эффективности контакта – результат Первого Искажения. Оно создаёт свободную атмосферу для Творца, познающего Себя посредством взаимодействия Своих частей, где одна уважает другую. Верна ли моя точка зрения в связи с тем, что я только что сказал?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: На последнем сеансе вы сказали: если инструмент будет пользоваться любым увеличением жизненной энергии для физической активности, ему придётся дорого за это заплатить. Не могли бы вы рассказать о природе платы, и почему всё будет именно так?
Ра: Я есмь Ра. Уровень физической энергии – это величина доступной энергии совокупности тела у совокупности ум/тело/дух. Измерение жизненной энергии – это измерение, выражающее количество энергии жизнеспособности совокупности ум/тело/дух. Инструмент обладает большим искажением в связи с активностью совокупности ума, активности совокупности духа, огромной преданностью Творцу и волей. Поэтому жизненная энергия инструмента, даже при отсутствии любого измеряемого физического запаса, очень значительна. Однако использование энергии воли, ума и духа для активности физической совокупности вызывает ещё б о льшее искажение в сторону уменьшения жизненной энергии, чем, если бы оно вызывалось использованием глубинных желаний и воли совокупности ум/тело/дух. Желания этой сущности – служить Творцу. Она рассматривает всё служение, как служение Творцу. Вот почему мы предостерегаем группу поддержки и сам инструмент. Все служения не одинаковы по глубине искажения. Перерасход жизненной энергии – это быстрое угасание жизненной силы.
Вопрос: Вы упомянули о доступности большого количества света. Не могла бы группа, посредством уместно выполненного ритуала, воспользоваться им для подзарядки жизненной энергии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Да. Однако мы предостерегаем против любой работы, призывающей любую сущность; в вашей работе нужно быть разборчивыми.
Вопрос: Не могли бы вы объяснить, что имеется в виду под «призыванием любой сущности»?
Ра: Я есмь Ра. Догадайтесь сами. Объяснение – это вторжение. Мы можем только просить вашего осознания того, что всё есть Одно.
Вопрос: Мы включили в ритуал изгнания «Йод-Хе-Во-Хе» слово «Шин», чтобы получилось «Йод-Хе-Шин-Во-Хе». Это полезно?
Ра: Я есмь Ра. Полезно, особенно для инструмента, чьи искажения вибрируют в соответствие с этой совокупностью звуковой вибрации.
Вопрос: В будущем у нас будет группа медитации. Меня безпокоит защита инструмента, если он станет каналом ещё и для медитаций. Существует ли оптимальное время или ограничение количества времени для эффективности ритуала изгнания? Или, если мы продолжим ежедневно очищать рабочее место с помощью ритуала изгнания, будет ли он работать длительные периоды времени? Или ритуал должен выполняться прямо перед медитациями?
Ра: Я есмь Ра. Последнее предположение самое правильное.
Вопрос: После всех предпринятых мер предосторожности, существует ли сейчас какой-то риск, что инструмент будет уведён сущностью Ориона?
Ра: Я есмь Ра. Возможности для сущности Ориона целиком и полностью зависят от состояния осознания и готовности инструмента. Мы бы сказали, что этот инструмент – всё ещё новичок в открытии себя вопросам, поскольку именно таков формат, используемый Ра. Когда осознание инструмента возрастёт, такая предосторожность станет ненужной.
Вопрос: Почему в ритуале изгнания отсутствует защита на полу, и должна ли она быть?
Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. Развитие психического приветствия возможно только посредством энергетических центров, начиная с состояния, когда вы можете призывать фиолетовый луч, движущийся через энергетический центр адепта и оттуда к возможной цели. В зависимости от природы вибрации и цели приветствия, будь оно позитивным или негативным, сущность будет наращивать энергию или блокировать её желаемым способом. Мы, Ра, приходим к инструменту в виде узкополосного контакта с помощью фиолетового луча. Другие могли бы прорываться посредством этого луча в любой энергетический центр. Например, когда мы пытаемся передать наше искажение/понимание Закона Одного, мы широко пользуемся энергетическим центром голубого луча инструмента. Сущность Ориона прорывается с помощью того же фиолетового луча и движется в два места, пытаясь воспользоваться по большей части нефизическими возможностями. Она активирует энергетический центр зелёной энергии, одновременно блокируя энергетический центр луча индиго. Такое сочетание вызывает запутывание инструмента и склонение к последующей сверхактивности в немудрых пропорциях для деятельности физической совокупности. Сущность Ориона выискивает искажения, запрограммированные до воплощения, и развивает их в воплощённом состоянии. Будучи Одним Безконечным Творцом, энергии самой жизни текут из южного полюса тела и видимы в своей магнитной форме. Следовательно, только Творец может входить в энергетическую оболочку тела – через ноги – для какого-либо действия. Действия адепта – это действия с более высокого направления, они позволяют сооружение стены света. Может ли мы просить любой короткий вопрос?
Вопрос: Что мы можем сделать для улучшения контакта или б о льшего удобства инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Инструмент усилил искажение в области шеи. Следует уделить внимание обезпечению б о льшего комфорта. Друзья мои, всё хорошо. Терпимость и терпение, наблюдаемые Ра, достойны похвалы. Продолжайте быть разборчивыми в цели и заботьтесь о надлежащих конфигурациях для контакта. Тогда контакт будет продолжаться. Для нас это приемлемо. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас, процветая в любви и славе Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.
Сеанс 73
Октября 1981 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Не могли бы вы сообщить о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Всё, как прежде, за исключением уровня жизненной энергии, искажённого в сторону отклонения от нормы для этой сущности.
Вопрос: Помог ли выполненный нами ритуал изгнания?
Ра: Я есмь Ра. С каждым сеансом описанный ритуал усиливает эффективность в виде чистоты, необходимой не только для контакта с Ра, но и для любой работы адепта.
Вопрос: Спасибо. Сейчас мне бы хотелось поблагодарить Ра за возможность пребывать в служении тем сущностям на этой сфере, которые хотели бы иметь информацию, которую мы предоставляем. Вы утверждали, что свободная воля, направленная на служение другим, обладает потенциалом пробуждения огромной массы силы света. Полагаю, то же справедливо и для полярности служения себе. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Нет, но всё гораздо тоньше. При призывании и воскрешении в памяти того, что можно назвать негативными сущностями или качествами, пробуждается позитивно ориентированный эквивалент. Однако пребывающие на пути служения другим ожидают призыва и могут посылать только любовь.
Вопрос: Пытаюсь понять: процесс пробуждения, как вижу его я, является исключительно результатом деятельности свободной воли. И, как вы говорили: желание, воля и чистота желания адепта усиливаются – усиливается и пробуждение силы света. Справедливо ли это для позитивных и негативных потенциалов, и прав ли я в своём высказывании?
Ра: Я есмь Ра. Чтобы избежать путаницы, сначала проясним правильность вашего предположения. Пребывающие на пути служения другим могут призывать силу света прямо пропорционально силе и чистоте своей воли служить. Пребывающие на пути служения себе могут призывать силу тьмы прямо пропорционально силе и чистоте своей воли служить.
Вопрос: Безспорно, сегодня я допущу много ошибок, потому что пытаюсь угадать, как это работает. Рассматривая упражнение Среднего Столба, я ошибался в том, что адепт видит или визуализирует свет, движущийся вниз, из коронной чакры к ногам. Ра сказал, что Творец входит через ноги и движется вверх, то есть спиралевидный свет входит в ноги и движется вверх. Представляется, адепт, пробуждающий силу света и визуализирующий её использование, визуализировал бы вход в ноги через наращивание энергии в красном энергетическом центре, а затем – движение вверх через энергетические центры. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Не могли бы вы пояснить, в чём я не прав?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Не могли бы вы сделать это?
Ра: Я есмь Ра. Вы имеете дело с двумя концепциями. Первая – это великий способ развития света в микрокосмическом уме/теле/духе. Этот способ предполагает, что ещё до магической работы все энергетические центры адепта будут функционировать в высшей степени плавно и сбалансированно. Вся магическая работа основана на воскрешении в памяти и/или призыве. Первый призыв любой магической работы – призыв магической личности; вы уже знакомы с этим термином. В работе, о которой вы говорите, первое условие – начало призывания магической личности. Она призывается посредством надевания подходящей одежды. Если у вас нет подходящего одеяния или талисмана, можно воспользоваться жестом. Второе условие – воскрешение в памяти великого креста жизни. Это расширение магической личности до становления Творцом. И вновь, все призывы и воскрешения в памяти вытягиваются через энергетический центр фиолетовой энергии. Затем этот процесс можно продолжать, какими бы энергетическими центрами вы ни желали воспользоваться.
Вопрос: То есть, вы имеете в виду разницу между спиралевидным светом, входящим через ноги, и светом, призываемым через коронную чакру?
Ра: Я есмь Ра. Действие восходящего спиралевидного света, вытягиваемого волей для встречи с внутренним светом Одного Безконечного Творца, можно уподобить биению сердца, движению мускулов, окружающих лёгкие, и всем другим функциям парасимпатической нервной системы. Призывание адепта можно уподобить тем нервным и мышечным действиям, которые может сознательно контролировать совокупность ум/тело/дух.
Вопрос: Раньше вы говорили: высота, на которой встречаются два направления, является мерой развития конкретной совокупности ум/тело/дух. Я прав?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Представляется, что визуализация призыва зависела бы от цели использования света. Им можно пользоваться для целительства, общения или для общего осознания Творения и Творца. Не могли бы вы поговорить об этом процессе и о справедливости моего допущения?
Ра: Я есмь Ра. Предложим некоторые мысли, хотя и сомневаемся, что сможем исчерпать эту тему. Каждая визуализация, независимо от особенности работы, начинается с работы в луче индиго. Как вы можете осознавать, ритуал, который вы начали, целиком и полностью работает с лучом индиго. Это хорошо, поскольку является проходом. С самого начала свет можно призывать для общения или целительства. Вы можете заметить: в ритуале, который мы предложили для надлежащего начала работы с Ра, первая фокусировка делается на Творца. Далее мы бы отметили положение, которое и тонко, и интересно. На своём пути, восходящий спиралевидный свет развивается посредством воли и достигает высоты места встречи с внутренним огнём Одного Творца. И всё же это лишь подготовка к работе над умом/телом/духом, которая может осуществляться адептом. Далее происходит кристаллизация энергетических центров, используемых для каждой работы. Она происходит так, чтобы маг всё больше и больше становился тем, что ищет. А вот самое важное: аналог совокупности ум/тело/дух во времени/пространстве, который призывается как магическая личность, обладает возможностью быстро извлекать пользу из действия катализатора, доступного совокупности ум/тело/дух в пространстве/времени третьей плотности. Следовательно, адепт очень помогает Творцу, предлагая катализатор большей части Творения – цельности ум/тело/дух сущности.
Вопрос: Важные факторы – желание и воля. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Мы бы прибавили ещё одно качество. Ключи к магической личности – желание, воля и полярность.
Вопрос: Многие так называемые проповедники, имеющиеся сейчас в нашем обществе, обладают огромным желанием, очень сильной волей и, возможно, ярко выраженной полярностью. Но представляется, что во многих случаях присутствует недостаточное осознание, и это лишает работу эффективности в магическом смысле. Прав ли я в таком анализе?
Ра: Я есмь Ра. Частично. В исследовании полярности служения другим, самое важное – свободная воля. Сущности, о которых вы говорите, пытаются сотворить позитивные изменения в сознании, ограничивая свободную волю. Это создаёт блокирование магической природы работы, за исключением тех случаев, когда сущность свободно желает принимать деятельность, как вы его назвали, проповедника.
Вопрос: В связи с таким видом общения, какова ориентация того, кто известен как Иисус из Назарета?
Ра: Я есмь Ра. Вам следует прочесть работы этой сущности. Иисус предлагал себя в качестве учителя только тем совокупностям ум/тело/дух, которые собирались его послушать. И даже тогда, когда он говорил как бы через завесу, то есть притчами. Поэтому не желающие слушать – могли покинуть комнату. Когда эту сущность просили об исцелении, она часто это делала, всегда заканчивая работу двумя наставлениями. Первое: что исцеляемая сущность исцелилась своей верой, то есть способностью позволять и принимать изменения в фиолетовом луче посредством прохода к разумной энергии. Второе: она всегда говорила: «Никому не рассказывай». Такие наставления позволяли максимальное использование свободной воли, сохраняя преданность позитивной чистоте работы.
Вопрос: Могло бы показаться, что сотворённые Иисусом чудеса до некоторой степени ограничивают свободную волю в том, что кажущееся чудо совершается в результате работы адепта. Это можно распространить на любое явление, отклоняющееся от нормы или от общепринятого. Не могли бы вы рассказать об этом парадоксе, который сразу же становится проблемой для всех, кто занимается целительством?
Ра: Я есмь Ра. Мы – смиренные посланцы Закона Одного. Мы не усматриваем никакого парадокса. Работа, которая кажется магической и, казалось бы, вмешивающейся в свободную волю, на самом деле таковой не является, поскольку искажений восприятия так же много, как и свидетелей, и каждый свидетель видит то, что желает видеть. При чудесном исцелении вмешательство в свободную волю происходит только тогда, когда сущность, выполняющая работу, приписывает исцеление исключительно своему мастерству. Тот же, кто заявляет, что работа выполняется не им, а через него, не вторгается в свободную волю.
Вопрос: Тот, кто известен как Иисус, собрал двенадцать учеников. С какой целью?
Ра: Я есмь Ра. Какой была бы цель учения/обучения, если бы не было учителей? Те, кто притянулись к этой сущности, были приняты ею без ожидания любого конечного результата. Сущность приняла честь/обязанность, возложенную на неё самой природой и ощущением этой сущности, и говорила, что такова её миссия.
Вопрос: Полагаю, в упражнении огня целитель работал бы с той энергией, о которой вы говорили, как о входящей через коронную чакру. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Да, с небольшим замечанием, необходимым для хода ваших мыслей с целью продолжения этой линии учения. Когда магическая личность пребывает в энергетическом центре зелёного луча для выполнения целительской работы, энергию можно рассматривать как кристаллизованный центр, через который энергия передаётся телу. Следовательно, эта конкретная форма целительства пользуется и энергией адепта и энергией восходящего спиралевидного света. Когда центр зелёного луча становится более сияющим – а мы могли бы заметить, что сияние подразумевает не сверхактивность, а кристаллизацию – энергия зелёного центра совокупности тела спиралевидно закручивается дважды. Сначала она движется по часовой стрелке от энергетического центра зелёного луча к правому плечу, через голову, правый локоть, вниз через солнечное сплетение и течёт в левую руку. Это собирает всю энергию совокупности тела в канал, который затем вращается по большему кругу, вновь по часовой стрелке, справа – мы исправляем инструмент – слева к ногам, в правую руку, в корону, в левую руку и так далее. Затем входящая энергия тела, кристаллизованная, упорядоченная и передаваемая личностью адепта, достигшего энергетического центра зелёного луча, может сливаться с общими энергиями воплощённого адепта и предлагать служение исцеления сущности, просящей такого служения. Такая ситуация возникает всегда, когда есть сущность, работающая через канал с целью исцеления.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать, как такая передача света влияла бы на исцеляемого пациента?
Ра: Я есмь Ра. Влияние в поляризации. Сущность может принимать или не принимать любой процент предлагаемой поляризованной жизненной энергии. В случае целительства наложением рук энергия передаётся более конкретно, и возможность принятия энергии тоже более конкретна. Можно видеть, что Камера Царя не использовалась для такой формы работы. Скорее она служила в качестве дополнительной возможности для усиления энергий тех, чьи энергии низки. Такими средствами можно помочь тем, кто обладает многими искажениями, называемыми болезнями.
Вопрос: Выскажу обобщённое утверждение, которое вы можете исправить. Насколько я вижу, общая картина целителя и пациента такова. Из-за блокирования одного или более энергетических центров (мы будем рассматривать одну конкретную проблему), из-за того, что этот энергетический центр блокирует восходящий спиралевидный свет, сотворяющий одно из семи тел, исцеляемая сущность блокирована от сохранения этого тела. Это приводит к несовершенству этого тела. Такое искажение мы называем болезнью или аномалией тела, отличного от совершенства. Целитель, обладая надлежащей конфигурацией энергетических центров, через свои энергетические центры, способен передавать свет, нисходящий втекающий свет, пациенту. Если исцеляемый обладает ментальной конфигурацией принятия света, свет входит в физическую совокупность и создаёт новую конфигурацию искажения, созданного изначальной блокировкой. Уверен, что допустил много ошибок. Пожалуйста, не могли бы вы их исправить?
Ра: Я есмь Ра. Ваши ошибки незначительны. Сейчас мы бы не пытались серьёзно очищать это высказывание, поскольку существует подготовительный материал, который, несомненно, последует. Мы можем сказать, что существуют разные виды целительства. Во многих из них используется только энергия адепта. В упражнении огня передаётся и физическая энергия совокупности. Далее можно заметить: если пациент, искренне желающий исцеления, остается неисцелённым, как вы называете это искажение, вы можете рассмотреть выборы, сделанные перед воплощением. Такой сущности полезнее предложить медитировать на позитивное использование ограничений, которые она может испытывать. Также заметим: в таких случаях часто помогает работа с лучом индиго. Кроме этих замечаний, нам не хотелось бы далее комментировать ваше высказывание, по крайней мере, на этом сеансе.
Вопрос: Представляется, что тем, кто пребывает на пути служения другим, очень важно развивать состояние, которое я могу описать только, как вибрацию. Такое состояние развивается посредством медитации, ритуала, признательности Творению или Творцу и выливается в состояние ума, которое я могу выразить только, как повышение вибрации или укрепление единства со всем. Не могли бы вы расширить и исправить это высказывание?
Ра: Я есмь Ра. Мы не будем исправлять это высказывание, но расширим его предложением, что к этим качествам вы можете прибавить следующее: жить день за днём и момент за моментом, поскольку истинный адепт живёт именно так.
Вопрос: Спасибо. Не могли бы вы рассказать о количестве возможных передач энергии между двумя или более совокупностями ум/тело/дух? Велико ли оно или нет?
Ра: Я есмь Ра. Количество передач безконечно. Разве каждая совокупность ум/тело/дух не уникальна?
Вопрос: Не могли бы вы пояснить выражение «передача энергии между двумя совокупностями ум/тело/дух»?
Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. У инструмента ещё есть переданная энергия, но мы находим быстро увеличивающееся искажение в виде боли в шее, области спины, запястьях и пальцах. Передача физической энергии может осуществляться многими способами. Приведём два примера. Каждая передача начинается с ощущения своего «Я» Творцом или призванной магической личностью. Это можно делать сознательно или безсознательно. Упражнение, о котором мы говорили, называется упражнением Огня. Это передача физической энергии, не проникающей глубоко в комбинации совокупности тела. Такая передача очень тонкая, и в каждом случае уникальна тем, что предлагается и что принимается. Сейчас следует заметить: именно по этой причине и существует безконечное множество возможных передач энергии. Вторая передача энергии, о которой мы будем говорить – передача сексуальной энергии. У всех сущностей, вибрирующих на активности зелёного луча, передача сексуальной энергии происходит не на магическом уровне. Как в случае инструмента, посвятившего себя служению Одному Безконечному Творцу, возможно дальнейшее очищение передачи этой энергии. Когда другое «Я» тоже посвящает себя служению Одному Творцу, передача удваивается. Тогда количество переданной энергии зависит только от количества созданной и высвобожденной сексуальной энергии. С этого момента, очищения ведут в сферу высшей сексуальной магии. В сфере ментальных тел существуют вариации переданной ментальной энергии. И вновь, она зависит от знания направления поиска и предложенного знания. Самая распространённая передача ментальной энергии – учитель и ученик. Количество энергии зависит от качества предложения со стороны учителя, от чистоты его желания служить и от качества предложенной информации. Со стороны ученика оно зависит от чистоты желания учиться и качества вибрации совокупности ума, получающей знание. Ещё одна форма передачи ментальной энергии – слушатель и говорящий. Если говорящий испытывает ментально-эмоциональную совокупность искажений в сторону страдания, печали или другой ментальной боли от того, о чём мы говорили раньше, вы можете собрать знание о вариациях, возможных при такой передаче. Передачи духовной энергии пребывают в сердцевине всех передач энергии, поскольку важнее всего осознание себя и других «Я» Творцом. Это духовная работа. Разнообразие передач духовной энергии включает всё то, о чём мы говорили сегодня, рассматривая тему адепта. Есть ли ещё короткие вопросы перед тем, как мы покинем этот инструмент?
Вопрос: Во-первых, что мы можем сделать для улучшения комфорта инструмента и контакта, и, во- вторых, что из сказанного на сегодняшнем сеансе вы не хотели бы, чтобы мы опубликовали?
Ра: Я есмь Ра. Мы хотим привлечь ваше внимание к двум пунктам. Первый: хорошо, что свече, спиралевидно закручивающейся на 10 градусов на каждом сеансе, никогда не позволяется угасать, поскольку это создавало бы дисбаланс в выравнивании аксессуаров, играющих роль в защите инструмента. Второй: мы хотим привлечь внимание к области шеи, она должна поддерживаться более комфортно. Эта трудность сокращает время сеанса. Друзья мои, мы благодарим вас за сознательность и дотошность по отношению к аксессуарам, значимость которых возрастает по мере продолжения работы. Что же касается публикации материала, переданного на этом сеансе, решение за вами. Я есмь Ра. Я покидаю вас, прославляя любовь и свет Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.
Сеанс 74
Октября 1981 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Не могли бы вы сообщить о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Всё, как прежде.
Вопрос: Прежде, чем мы перейдём к новому материалу, представляется, что на последнем сеансе произошла маленькая ошибка, которая уже исправлена. Она связана с утверждением, что «работа осуществляется не целителем, а через него». Была ли это ошибка при передаче? Что её вызвало?
Ра: Я есмь Ра. Будучи полностью открыт нашему узкополосному контакту, временами инструмент испытывает внезапные усиления искажения, которое вы называете болью. Это сразу же ослабляет контакт. Такой вид усиления искажения происходил в совокупности тела инструмента чаще в период, который вы можете назвать вчерашним вечером. Хотя обычно такое явление не создаёт трудности при передаче, в предыдущей работе это случилось дважды. Оба раза пришлось корректировать или регулировать контакт.
Вопрос: Не могли бы вы описать состояние транса? Я немного запутался. Как боль может влиять на инструмент, находящийся в состоянии транса? Я считал, что в состоянии транса совокупность тела не может ощущать боли.
Ра: Я есмь Ра. Да, инструмент не осознаёт боли или других ощущений. Однако мы – Ра – используем физическую совокупность активированного жёлтого луча, как канал, через который можно говорить. Когда совокупность ум/тело/дух инструмента оставляет физическую оболочку нам на хранение, она полностью приспосабливается к нашему контакту. Искажение, которое вы называете болью, если оно достаточно сильно, сдерживает надлежащий контакт. Когда оно усиливается до неистовства, это настраивает канал на колебания. Настройку можно корректировать, что мы и делаем, когда инструмент свободно предоставляет нам такую возможность.
Вопрос: На предыдущем сеансе затрагивался вопрос об архетипическом уме, на который был получен неполный ответ. Хотелось бы начать с ответа на этот вопрос. Пожалуйста, не могли бы вы продолжить ответ или следует ещё раз прочесть весь вопрос?
Ра: Я есмь Ра. Для постоянной практики, лучше, чтобы вопрос вибрировал в том же пространстве/времени, что и желаемый ответ. Однако в данном случае, приемлемо, чтобы в ваши записи совокупностей звуковых вибраций, относящиеся к концепции вопроса на предыдущем сеансе, было вставлено замечание. (Примечание: этот вопрос был последним вопросом сеанса 67.) Вопрос, хотя и содержательный, до некоторой степени недостаточен для постижения природы архетипического ума. Мы не можем учить/обучать тому, что выходит за рамки наших способностей, как учителей. Поэтому мы предложим несколько общих замечаний на эту интересную тему и позволим задающему вопросы дальнейшее обсуждение любых вопросов. Архетипический ум можно определить как ум, принадлежащий Логосу этой планетарной сферы. В отличие от великого космического ума – он содержит материал, который Логосу нравится предлагать в качестве улучшения великого космического бытия. Архетипический ум содержит все грани, способные влиять на ум или опыт. Один из значимых архетипов был назван Магом. Однако не было осознано то, что эта часть архетипического ума представляет собой не часть глубинного подсознания, а сознательный ум, а конкретнее, волю. Архетип, которые некоторые называют Верховной Жрицей, соответствует интуитивной или подсознательной способности. В связи с архетипическим умом, давайте понаблюдаем за сущностью. Вы можете рассматривать возможности использования соответствий между умом/телом/духом в микрокосме и архетипическим умом/телом/духом, приближающимся к Творцу. Например, в ритуале, выполняемым для очистки рабочего места, вы пользуетесь термином «Ве Гебура». Правильно полагать, что этот термин является частью или аспектом Одного Безконечного Творца. Однако существуют разные соответствия с архетипическим умом, которые могут всё больше и больше очищаться адептом. «Ве Гебура» соответствует Михаилу, Марсу, позитивности или мужественности. «Ве Гедула» соответствует Юпитеру, женственности, негативности, той части Древа Жизни, которая связана с Ариэлем. Мы могли бы углубиться в дальнейшие очищения двух записей об архетипическом уме. Мы могли бы обсудить цветовые соответствия, взаимоотношения с другими архетипами и так далее. Но это работа адепта, а не учителя. Мы можем только предложить существование систем знания, касающихся аспектов архетипического ума. Следует выбрать одну из них и тщательно изучить. А ещё лучше, чтобы адепт пошёл выше изложенного и, с помощью воли, выявил соответствия названия архетипа.
Вопрос: Выскажу утверждение и попрошу его исправить. Понимаю, что тренировки личности питают энергетический центр луча индиго и влияют на могущество белого мага посредством разблокирования более низких энергетических центров. Это позволяет свободному потоку восходящего спиралевидного света достигать центра индиго. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Пожалуйста, не могли бы вы исправить моё высказывание?
Ра: Я есмь Ра. Безспорно, центр индиго – самый важный центр в работе адепта. Однако как бы он ни был кристаллизован, он не может корректировать несбалансированности или удалять блоки в других энергетических центрах. Их следует очищать один за другим, начиная с красного и поднимаясь вверх.
Вопрос: Не уверен, правильно ли я понял. Вопрос был: как тренировки личности питают энергетический центр луча индиго и влияют на могущество белого мага? Вопрос имеет смысл?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Пожалуйста, не могли бы вы ответить?
Ра: Я есмь Ра. Мы были бы счастливы ответить на этот вопрос. Просто мы поняли предыдущий вопрос – как следующий вопрос. Луч индиго – это луч адепта. Кристаллизацию этого энергетического центра можно приравнять к улучшению работы ума/тела/духа, когда она начинает превышать балансирование пространства/времени и входить в объединённые сферы пространства/времени и времени/пространства.
Вопрос: Позвольте убедиться, что моё мнение о влиянии тренировок личности неверно. Я считал, что тренировка личности оказывает балансирующий эффект и позволяет единичной сущности надлежащим образом очищать и балансировать энергетический центр оранжевого луча. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Нельзя сказать, что вы совсем не правы – вы правы, но не совсем. Сталкиваясь с другими «Я», тренированная личность обладает всеми центрами, сбалансированными согласно их уникальному равновесию. Поэтому другие «Я» смотрят в зеркало и видят себя.
Вопрос: Тренировки личности – важная работа любого, кто начинает сознательно осознавать процесс эволюции. Я прав?
Ра: Я есмь Ра. Всецело.
Вопрос: Пытаюсь узнать, как такие тренировки влияют на энергетические центры и могущество белого мага. Не могли бы вы рассказать, как это работает?
Ра: Я есмь Ра. Сердцевина тренировки личности обладает тройственной природой. Первое: познай себя. Второе: прими себя. Третье: становись Творцом. Когда достигается третья ступень, сущность становится самым смиренным слугой всему, прозрачной личностью, способной исчерпывающе знать и принимать другие «Я». В связи с поиском магической работы, заметим: непрерывная тренировка личности включает знание и принятие себя, это очищает путь к великому проходу индиго к Творцу. Становиться Творцом – значит становиться всем, что есть. Личности, которой был адепт до начала обучения, больше не существует. Когда сознание луча индиго становится более кристаллизованным, можно выполнить больше работы и выразить больше разумной безконечности.
Вопрос: Вы говорили: работа служения другим обладает потенциалом пробуждения большой массы силы света. Не могли бы вы точно описать, как это работает, и как им можно пользоваться?
Ра: Я есмь Ра. Существуют совокупности звуковых вибраций, действующие как звонок вашего телефона. Когда они вибрируют надлежащим образом и сопровождаются волей и концентрацией, похоже на то, что многие ваши метафизические и внутренние планы получают телефонный звонок. Они отвечают на звонок вниманием к вашей работе.
Вопрос: Таких звонков очень много. В нашем обществе самые очевидные звонки – это звонки, которые используются в церкви, а не сделанные адептом-магом. Есть ли разница между звонками, используемыми в разных церквях, и магическими заклинаниями, используемыми адептом?
Ра: Я есмь Ра. Если бы все ваши церкви были полны адептами, сознательно сосредоточенными на воле, поиске, концентрации или знании о звонке, не было бы никакой разницы. Эффективность звонка – результат магических качеств звонящих, то есть стремления искать желательное изменённое состояние сознания.
Вопрос: Выбирая защитный ритуал, мы, наконец, остановились на Ритуале Изгнания с помощью Малой Пентаграммы. Полагаю, эти совокупности звуковой вибрации и являются тем видом звонка, о котором вы говорили, для пробуждения сущностей на внутренних планах. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Если бы мы создавали свой собственный ритуал, с помощью слов, впервые использующихся для защиты, какова была бы их польза по отношению к ритуалу, который мы выбрали?
Ра: Я есмь Ра. Гораздо меньшей. При создании ритуала следует изучить все написанные труды в поисках слов, означающих позитивность или могущество служения другим.
Вопрос: Проведу аналогию между громкостью телефонного звонка при использовании ритуала и эффективностью практикующих, пользующихся ритуалом. Усматриваю несколько вещей, влияющих на эффективность ритуала. Первое: желание практикующих служить, способность призывать магическую личность, способность визуализировать, выполняя ритуал. Позвольте спросить об относительной важности этих пунктов, и как можно усилить каждый из них?
Ра: Я есмь Ра. Это слишком конкретный вопрос. Адепту важнее чувствовать свой рост, как ученика. Можно только заметить следующее: вы правильно догадываетесь о превалирующей важности магической личности. Это учение в себе. При наличии надлежащей воли, полярности и чистоты можно работать как с уместными совокупностями звуковых вибраций, так и без них. Когда есть скальпель, нет необходимости в тупом лезвии.
Вопрос: Полагаю, причина эффективности ранее использованных ритуалов в том, что слова влияли на сознание тех, кто с ними работал. Работа проводилась так, чтобы пребывающие в искажении ума, которое мы ищем, отвечали на неё впечатыванием в сознание последовательности слов. Это так?
Ра: Я есмь Ра. В высшей степени, да. Исключением является звучание того, что вы называете гласными звуками иврита и санскрита. Совокупности этих звуковых вибраций обладают энергией, существующей до появления времени и пространства, и представляют собой конфигурации света, строящие всё, что есть.
Вопрос: Почему эти звуки обладают таким свойством?
Ра: Я есмь Ра. Соотношение, содержащееся в вибрационной совокупности, математическое. Сейчас осталось достаточно переданной энергии для одного обширного вопроса.
Вопрос: Как пользующиеся звуками санскрита и иврита определили, какими звуками следует пользоваться?
Ра: Я есмь Ра. В случае иврита, сущность, известная как Яхве, помогала знанию посредством воздействия на тот материал генетического кодирования, который стал, как вы его называете, языком. В случае санскрита, звуковые вибрации чисты благодаря отсутствию предварительного алфавита или названий букв. Поэтому оказалось, что совокупности звуковых вибраций пришли как бы от Логоса. Это была, скажем, более естественная или лишённая помощи ситуация или процесс. Сейчас нам бы хотелось объяснить инцидент, произошедший на предыдущем сеансе, когда на какое-то короткое время наш контакт размещался не в том месте, потом это было исправлено. В упражнении Огня следует видеть первоначальное спиралевидное вращение, по часовой стрелке, из энергетического центра зелёного луча, через плечи и голову, и через локти в левую руку. Канал был исправлен раньше, чем была завершена остальная часть ответа.
Вопрос: Что мы можем сделать для б о льшего удобства инструмента или улучшения контакта?
Ра: Я есмь Ра. Всё хорошо. Инструмент продолжает чувствовать боль, как вы называете это искажение. Самой искажённой остаётся область шеи, хотя и были совершены небольшие полезные изменения. Выравнивания хорошие. Друзья мои, сейчас мы покидаем вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Отправляйтесь в путь, славясь и ликуя в могуществе и мире Одного Безконечного Творца. Адонай.
Сеанс 75
Октября 1981 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Безконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Инструменту хотелось бы знать, почему, во время хорового пения части музыки «Бенедикт», она дважды ощущала то, что сочла психической атакой?
Ра: Я есмь Ра. Это не маленький вопрос. (Может показаться, что в сеансы включено избыточное количество личного и довольно мелодраматичного материала о психической атаке. Мы долго и напряженно размышляли, прежде чем решили его не удалять. Причина решения такова: Ра полагает, что любой «работник света», если успешен в своей работе, будет притягивать некий вид негативного приветствия. Поэтому нам бы хотелось поделиться нашим опытом и обсуждением опыта Ра в надежде, что информация окажется полезной.) Для начала, уберём незначимые положения. В вибрации, которую вы называете пением, в том, что инструмент почитает, как мессу, есть резкий звук, называемый «Слава». В нём присутствует количество физического напряжения, истощающее любую сущность. Часть, о которой мы говорим, называется «Санктус». А сейчас переходим к сути вопроса. Когда сущность Иешуа (раньше Ра определил это имя как имя Иисуса в библейские времена.) решила вернуться в место, называемое Иерусалимом, на религиозные праздники своего народа, она отказалась от работы, смешивающей любовь с мудростью и ступила на путь мученичества, то есть деятельности любви без мудрости. Как вы это называете, «Слава» и последующий «Бенедикт» – это записанный итог значения этого крика, когда Иешуа пришёл в место своего мученичества. Приняв крик («Слава сыну Давида! Слава, высшая слава! Благословен пришедший во имя Бога!»), церковь совершила неверный шаг. Этот эпизод, к несчастью, оказался искажённее, чем большая часть так называемой мессы. В приветствии Иешуа присутствуют две группировки: первая – маленькая группа тех, кто надеялся на него, как на земного царя. Однако Иешуа ехал на осле, всем своим поведением указывая на то, что он – не земной царь и не хочет сражаться с римлянами и саддукеями. Вторая: большое число тех, кого раввины и старейшины подстрекали высмеивать эту сущность. Иерархия боялась того, кто, казалось, был одним из них и уважал их законы. В их глазах сущность предала почитаемые долгое время законы и уводила за собой людей. Для инструмента резкий звук оказался тонкой ситуацией, отразившейся, как эхо в вашем пространстве/времени. Более того, момент пения «Славы» определялся, как предвестник поворота к мученичеству. Здесь можно говорить только обобщённо. Благодаря интенсивной концентрации, требующейся для вибрации в унисон с частью этого произведения, инструмент не испытал полной интенсивности приветствия, правильно распознанного во время произнесения «Славы». Однако вибрация «Бенедикт» в конкретной интерпретации этих слов – вибрация одной сущности. И когда инструмент ослабил концентрацию, он сразу же открылся для более интенсивного приветствия.
Вопрос: Тогда, насколько я понимаю, резкий звук изначально возник в результате решения Иисуса ступить на путь мученичества. Это так?
Ра: Я есмь Ра. По отношению к этому инструменту, да. Иисус осознавал некоторые перекосы балансирования в сторону любви и даже мученичества, но не сбалансировал эти искажения до любой значимой степени. Мы не утверждаем, что путь безудержного сострадания обладает каким-либо недостатком, а заверяем в его совершенстве. Это пример любви, служащей маяком для многих. Продолжающим искать следует рассмотреть последствия мученичества, поскольку оно подразумевает прекращение возможности в плотности мученика предлагать любовь и свет. Каждой сущности следует искать свой самый глубинный путь.
Вопрос: Давайте посмотрим, понял ли я, как сущность Ориона обнаруживает резкий звук в этом искажении. Сущность, у которой обнаруживается некая склонность к мученичеству, по своей свободной воле открывается помощи группы Ориона, чтобы сделаться мучеником. Я прав?
Ра: Я есмь Ра. Вы правы только в конкретной ситуации, в которой оказался инструмент; он оказался вовлечён в работу и предан работе, обладающей магической или крайне поляризованной природой. Группа вошла в работу с полярностью, но не знала о магической природе этой полярности. Так группа начинает поиск.
Вопрос: Как сущности Ориона удалось действовать через соединение со «Славой»? Просто вследствие ментальных искажений инструмента в тот период времени из-за музыки, или это была больше физическая или метафизическая связь со временем Христа?
Ра: Я есмь Ра. Во-первых, последнее предположение ошибочно. Инструмент не связан с сущностью Иешуа. Во-вторых, есть более уникальное обстоятельство. Инструмент привлёк внимание сущности света Ориона. Такое происходит крайне редко. Инструмент сильно предан учениям и примеру того, кто называется Иисусом. Он вибрирует в унисон с самой ответственной версией, называемой «Мессой в си-миноре» Баха, с совокупностью звуковых вибраций, созданной по обету. Инструмент сознательно отождествляется с каждой частью мессы. Только так создаётся резкий звук. Как можно видеть, это необычный случай, он бы не произошёл, если бы был упущен любой из его составляющих: истощение, склонность к совокупностям веры, внимание со стороны сущности Ориона и метафизическая природа конкретного сочетания слов.
Вопрос: Какова цель сущности Ориона по отношению к сущности, ответственно певшей мессу?
Ра: Я есмь Ра. Сущности Ориона хотелось убрать инструмент.
Вопрос: Это четвёртая или пятая плотность?
Ра: Я есмь Ра. Инструмент приветствовала сущность пятой плотности, утратившая часть полярности за счёт отсутствия диктата в управлении телом/умом/духом инструмента или физической совокупностью активированного жёлтого луча.
Вопрос: Сейчас вы говорите о другом певшем мессу человеке? Верно?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Думаю, произошло некоторое непонимание. Я спрашивал о другом человеке, певшем мессу, издавшем резкий звук, которого тоже приветствовала сущность Ориона. Мой вопрос относился к плотности сущности Ориона, приветствующей другого человека, певшего мессу.
Ра: Я есмь Ра. Мы не говорили ни о какой другой сущности, кроме инструмента.
Вопрос: Хорошо, значит, я неправильно понял. Я думал, вы говорили о ком-то другом из хора, кто отождествился с пением. Всё время мы говорили только об инструменте. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Простите за путаницу. Как вы говорите, иногда совокупности звуковых вибраций не адекватны. Ответ на следующий вопрос, возможно, связан с нашим искажённым рассматриванием времени. Насколько я понимаю, Странники в этой плотности, пришедшие из пятой или шестой плотности, изначально должны обладать относительно высокой степенью знания и следовать слегка другому пути назад к знанию, имевшемуся у них в более высокой плотности, и приближаться к ней настолько, насколько могут, будучи в третьей плотности. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Вопрос сфокусирован очень несовершенно. Поэтому мы будем отвечать на него в целом. Есть много Странников, которых вы можете называть адептами, не выполняющих сознательной работы в нынешнем воплощении. Всё дело во внимании. Кто-то может быть прекрасным принимающим мяч в бейсболе, но если глаз не смотрит на совершение броска, тогда мяч пролетит мимо этой сущности. Если бы он обратил глаза на мяч, поймать мяч было бы легче. В случае Странников, ищущих повторения степени знания, которую каждый из них приобрёл до нынешнего жизненного опыта, можно заметить: даже после процесса забывания, всё ещё существует активированное тело жёлтого луча, которое реагирует не так, как это делал бы адепт, обладающий активированным телом зелёного или голубого лучей. Следовательно, вы можете наблюдать неминуемость неудовлетворённости и запутывания в результате трудностей манипулирования более тонкими силами сознания с помощью химического аппарата активированного тела жёлтого луча.
Вопрос: Возможно, вы не сможете ответить: нет ли у вас каких-либо предложений по поводу предстоящей инструменту операции в больнице, которая могла бы быть полезной?
Ра: Я есмь Ра. Можно сделать одно предложение, а всё остальное предоставить Творцу. Каждой сущности лучше осознавать себя Творцом. Тогда каждая сущность может поддерживать другую и себя смиренной любовью к себе и другому «Я», как Творцу.
Вопрос: На предыдущем сеансе вы упоминали конкретные сильные совокупности звуковых вибраций иврита и санскрита. Они сильные потому, что математически соотносятся с Творением. Не могли бы вы расширить концепцию этой связи?
Ра: Я есмь Ра. Как уже было сказано, связь между ними математическая или посредством отношения, которое вы можете считать музыкальным. Найдутся те, чья деятельность совокупности ума попытается найти это математическое отношение; но пока окраска интонированной гласной является частью вибрации, которую невозможно точно измерить. Это – эквивалент видов вращения ваших первичных материальных частиц.
Вопрос: Если эти звуки вибрируют совершенно, как их использование влияло бы на адепта в связи с его целями?
Ра: Я есмь Ра. Вы можете рассмотреть концепцию ответного резонанса. Когда конкретные звуки вибрируют правильно, Творение поёт.
Вопрос: Обладали бы эти звуки музыкальной природой и являлись бы музыкальной систематизацией многих разных звуковых вибраций, или это относилось бы только к одной конкретной ноте?
Ра: Я есмь Ра. Ответить на этот вопрос нелегко. В одних случаях работает только интонированная гласная, в других резонирующей природой обладают и комбинации санскрита, и выбор гармонических интервалов.
Вопрос: Может ли адепт пользоваться резонансным качеством, чтобы становиться одним с Творением и, таким образом, достигать своей цели?
Ра: Я есмь Ра. Точнее было бы сказать, что при таком обстоятельстве практикующий всё больше и больше вмещал бы в себе само Творение. Равновесие вашего вопроса верное.
Вопрос: Не могли бы вы привести музыкальное название интонированных нот, обладающих таким качеством?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Я и не думал, что вы это сделаете, но счёл, что спросить – не повредит. Полагаю, их влияния на искателей следует искать и определять эмпирическим наблюдением. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Частично, да. По мере продолжения поиска к эмпирическим данным будет прибавляться острота чувствительности, продолжающая работать способами, предлагаемыми адептом.
Вопрос: Является ли наилучшим для инструмента упражнение Огня, или есть нечто лучшее, что мы могли бы сделать для помощи инструменту?
Ра: Я есмь Ра. Продолжайте делать то, что делаете сейчас. Мы не можем говорить о будущем, поскольку будем на него влиять. Если вы будете следовать пути, которому следуете сейчас, имеется огромная возможность/вероятность обнаружения более эффективных способов для всей группы.
Вопрос: На предыдущих сеансах вы упомянули, что волосы являются антенной. Не могли бы вы расширить эту идею и рассказать, как она работает?
Ра: Я есмь Ра. Это трудно из-за метафизической природы эффекта антенны. Ваша физика озабочена измерениями физической совокупности опыта. Метафизическая природа контакта с пребывающими во времени/пространстве такова: достаточно длинные волосы становятся видом электрической батареи. Она остаётся заряженой, настроенной и способной помогать контакту даже в том случае, если в нём имеются небольшие аномалии.
Вопрос: Существует ли оптимальная длина волос для этой цели?
Ра: Я есмь Ра. Внешнего ограничения длины волос не существует, а, скажем, внутреннее ограничение составляет приблизительно 10-11,25 см, в зависимости от прочности контакта и природы инструмента.
Вопрос: Может ли кто-то в третьей плотности достигать некоторой степени исцеления, если обладает надлежащей волей, желанием и полярностью; или для этого требуется минимальное равновесие энергетических центров целителя?
Ра: Я есмь Ра. Любая сущность в любое время очищает и балансирует свои энергетические центры. Следовательно, во многих случаях те, кто обычно блокирован, ослаблен и искажён, могут сразу становиться целителями посредством любви и силы воли. Чтобы стать целителем по природе, сущности следует заниматься тренировками личности.
Вопрос: Как использование магического ритуала призывания магической личности помогает цельности совокупности ум/тело/дух? Не могли бы вы расширить ответ, данный на последнем сеансе?
Ра: Я есмь Ра. Когда магическая личность призывается надлежащим и эффективным образом – «Я» призывает Высшее Я. Так создаётся мост между пространством/временем и временем/пространством. При этом в период своей работы магическая личность шестой плотности непосредственно переживает катализатор третьей плотности. Здесь самое главное следующее: сознательно удалить магическую личность по окончании работы. Это делается для того, чтобы Высшее Я восстановило надлежащую конфигурацию, как аналога совокупности ум/тело/дух в пространстве/времени.
Вопрос: То есть вы говорите, что в конце призыва действие, сигнал, ключ или жест для призыва магической личности, которыми запускается действие, должны быть тщательно убраны. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Да. Это следует делать либо в уме, либо с помощью жеста, если значительно помогает жест.
Вопрос: При призыве магической личности это не обязательно эффективно для новичка. Существует ли место, в котором происходит определённое квантовое изменение и в котором в новичке обитает магическая личность? Или работу можно выполнять даже с небольшими степенями или процентами магической личности, пока новичок становится более знающим адептом?
Ра: Я есмь Ра. Верно последнее.
Вопрос: Три аспекта магической личности – сила, любовь и мудрость. Так ли это, и являются ли они единственными первичными аспектами магической личности?
Ра: Я есмь Ра. Три аспекта магической личности – сила, любовь и мудрость – это первичные аспекты. Они перечисляются для того, чтобы адепт обращал внимание на каждый аспект, развивая его в своём «Я» в качестве основного инструмента. Магическая личность – это личность, обладающая этими тремя аспектами. Это существо единства, существо шестой плотности, эквивалент того, что вы называете Высшим Я. В то же время это личность, обогащённая разнообразием опыта и тонкостью эмоции. Три аспекта даны для того, чтобы новичок не пренебрегал этими инструментами, а хранил их сбалансированными в центре любви и мудрости и искал силу для служения.
Вопрос: Верно ли, что хорошей последовательностью развития магической личности была бы сначала медитация на силу, затем медитация на любовь, потом медитация на мудрость и продолжение этого цикла?
Ра: Я есмь Ра. Такая техника уместна. Ваша конкретная группа обладает дополнительной помощью, то есть каждая сущность проявляет одно из этих качеств приближённо к архетипу. Визуализация может быть персонифицирована, тогда в группе будет создаваться больше л