И так, мы можем привести небольшой список из забрасываемых в Россию в опломбированных вагонах,наверное, оскорблённых славянским невежеством русскоговорящих иудеев, и одновременно воинов армии Каина. Мы снова не будем искать какой-либо разумности в их устремлениях, как и не стоит её искать в действиях направляемых на мирные поселения карателей. Главное, что можно наконец наглядно увидеть фамилии тех самых слуг Иеговы-Яхве,не полагая что это чьи-либо личные выдумки или мифы антисемитов. Ну а иудейский ор об антисемитизме ещё долго будет разрывать пространство пытаясь клеймить всех, кто всего лишь снимает маски иудаизма и узнаёт славянское прошлое не от еврейских прародителей библейского Господа, а от разума – и с этим пока ничего не поделать... Важно подметить здесь то, что подавляющее большинство присылаемых с запада и прошедших идеологическую подготовку иудеев родились как обычные мирные жителиименно в Российской империи.
Списки взяты из газеты В. Бурцева «Общее дело» за 14.10.1917 и 16.10.1917
Ленинский вагон:
Ульянов, Владимир Ильич, род. 22 [10] апреля 1870 г. Симбирск, (Ленин)
Сулишвили, Давид Сократович, род. 8 марта 1884 г. Сурам, Тифд. губ
Ульянова, Надежда Константиновна, род. 14 февр. 1869 г. в Петрограде
Арманд, Инесса Федоровна, род. в 1874 г. в Париже
Сафаров, Георгий Иванович, род. 3 ноября 1891 г. в Петрограде
Морточкина, Валентина Сергеевна, род. 28 февраля 1891 г
Харитонов, Моисей Мотьков, род. 17 февраля 1887 г. в Николаеве
Константинович, Анна Евгениевна, род. 19 авг. 66 г. в Москве
Усиевич, Григорий Александрович, род. 6 сентября 90 г. в Чернигове
Кон, Елена Феликсовна, род. 19 февраля 93 г. в Якутске
Раввич, Сарра Наумовна, род. 1 августа 79 г. в Витебске
Цхакая, Михаил Григорьевич [Миха], род. 2 января 1865 г
Сковно, Абрам Анчилович, род. 15 сентября 1888 г
Радомысльский, [Г. Зиновьев], ОвсейГершен Аронович, 20 сентября 1882 г. в Елисаветграде
Радомысльская, Злата Эвновна, род. 15 января 82 г
Радомысльский, Стефан Овсеевич, род. 17 сентября 1913 г
Рывкин, Залман Бэр Ошерович, род. 15 сентября 83 г. в Велиже
Слюсарева, Надежда Михайловна, род. 25 сент. 86 г
Гоберман, Михаил Вульфович, род. 6 сент. 92 г. в Москве
Абрамович, Шая Зеликов, род. 27 марта 81 г
Линде, Иоган Арнольд Иоганович, род б сентября 88 г. в Гольдингене
Бриллиант, [Сокольников], Григорий Яковлевич, род. 2 августа 88 г. в Ромнах,
Мирингоф, Илья Давидович, род. 25 окт. 77 г. в Витебске
Мирингоф, Мария Ефимовна, род. 1 марта 86 г. в Витебске
Розенблюм, Давид Мордухович, род. 9 августа 77 г. в Борисове
Пейнесон, Семен Гершович, род. 18 декабря 87 г. в Риге
Гребельская, Фаня, род. 19 апреля 91 г. в Бердичеве
Поговская, БуняХемовна, род. 19 июля 89 г. в Рикинах (при ней — сын Рувим, род. 22 мая 13 г.)
Айзенбунд, Меер Кивов, род. 21 мая 81 г. в Слуцке
Другие возвращенцы;
Российская социал-демократическая рабочая партия (РСДРП)
Аксельрод, Товия Лейзерович, с женой
Аптекман, Иосиф Васильевич
Асиариани, СосипатрСамсонович
Авдеев, Иван Ананьевич, с женой и сыном
Бронштейн (Семковский), Семен Юльевич, с женой
Беленький, Захарий Давидович, с женой и ребёнком
Богрова, Валентина Леонидовна
Бронштейн, Роза Абрамовна
Беленький [А. Я.]
Баугидзе, Самуил Григорьевич
Войков, Петр Григорьевич [Лазаревич]
Ванадзе, Александр Семенович
Гишвалинер, Петр Иосифович
Гогиашвили, Поликарп Давидович, с женой и ребёнком
Гохблит, Матвей Иосифович
Гудович
Геронимус, Иосиф Борисович
Герштен
Жвиф (Макар), Семен Моисееевич
Добговицкий, Захарие Лейбов
Долидзе, Соломон Яссеевич
Иофе, Давид Наумович, с женой
Коган, Владимир Абрамович
Копельман
Коган, Израиль Иремиевич, с женой и ребёнком
Кристи, Михаил Петрович
Левина
Левитман, ЛибаБерковна
Левин, Иохим Давидович
Людвинская [Т. Ф.]
Лебедев (Полянский), Павел Иванович, с женой и ребёнком
Луначарский, Анатолий Васильевич
Мендер (3. Орлов), Федор Иванович
Мгеладзе, Власа Джарисманович
Мунтян, Сергей Федорович, с женой
Маневич, Абрам Эвель Израилевич, с женой
Мовшович, Моисей Соломонович, с женой и ребёнком
Мануильский, Дмитрий Захарьевич с женой и 2 детьми
Назарьев, Михаил Федорович
Осташинская, Роза Гирш- Араповна
Оржеровский, Марк с женой и ребёнком
Пикер (Мартынов), Семен Юльевич, с женой и ребёнком
Повес (Астров), Исаак Сергеевич
Позин, Владимир Иванович
Пшиборовский, Стефан Владиславов
Пластинин, Никанор Федорович, с женой и ребёнком
Рохлин, Мордха Вульфович
Райтман, с женой и ребёнком
Рабинович, Скенрер Пиля Иосифовна
Рузер, Леонид Исаакович, с женой
Рязанов [Гольдендах], Давид Борисович, с женой
Розенблюм, Герман Хаскелев
Соколинская, ГитляЛазаревна, с мужем
Сокольникова, с ребёнком
Сагредо, Николай Петрович, с женой
Строева
Садокая, Иосиф Бежанович
Туркин, Михаил Павлович
Певзая, Виктор Васильевич
Финкель, Моисей Адольфович
Хаперия, Константин Ал.
Цедербаум (Мартов), Юлий Осипович
Шейкман, Аарон Лейбоаич
Шифрин, Натан Калманович
Эренбург, Илья Лазаревич
Конечно это не все красавцы, заброшенные разжигать и руководить революционной бесовщиной в России под обновлённым названием «Великая русская революция», да и необязательно перечислять их всех. Главное, что важно понять, это произошедший в период той революции полный захват в России власти религиозно-идеологическими слугами иудейского Господа, с центром управления на тот момент в Европе,но уже готовившем финансовый центр и лежбище в Америке. То есть, если в царской России они лишь состояли при власти и влияли через тайных советников на политику внешнюю и внутреннею, то теперь уже управляли и направлялистрану полностью. Захватив сознание рабочего класса и крестьянства как наименее духовных представителей народных масс(иудейская терминология) они поднимали их против своих же, чуть более просвещённых и клали на религиозный жертвенник тысячами. Конечно, здесь снова не обошлось без тёмных обрядов и «господней» помощи, затуманившей сознание огромной части русского общества и направившей рабочий класс и крестьянство, как «рабов проклятьем заклеймённых» на смертный бой – как собственно и пелось в революционном интернационале.
Во всех делах, воплощаемых в разных религиозных течениях иудаизмабудет присутствовать покровительство многоимённого иудейского Господа, но центр из которого они проистекают будет закрыт для непосвящённых и будет открываться лишь самым достойным из иудеев, по мере их посвящения для особо избранных. Для низко посвящённых работа системы будет видна только до куратора определённого уровня, не говоря уже о простых людях, наблюдающих лишь за происходящими в стране, якобы случайными событиями со стороны.
Всё это присылаемое иудейство будет распределено в России по разным областям и направлениям. Одна часть займётся культурой, другая сельским хозяйством, третья русским народом и так по всем направлениям. Только во всём этом занятиислучайно подоспевших идеологов, будет одна неизменная, сокрытая как мудрость Талмудаприставка – уничтожение.
Основные силы, во главе с Великим членом этой религиозной шайки Лениным, будут брошены на уничтожение «народных масс» (снова иудейский термин). Надо было поднять озлобленный рабочий класс и крестьянство, против не сложивших своё оружие казаков и не добитых в войне остатков царской армии. Учитывая доведённых до крайности людей, не понимающих,что происходит, и кто виноват, это было довольно несложно сделать. Тут-то и вышли эти красавцы к народу, чтобы всё им объяснить, а за одно вооружить и направить. Здесь как раз и деньги пригодились, при чём деньги всё той же царской России или точнее народа, осевшие на западных счетах и теперь работающих на антирусскую революцию. Такой вот еврейский финансовый гений, конечно, желательны были так сказать, официальные наследники этих царских капиталов, и они скорее всего были. Убийство Николая IIи его семьи, это такая же информационно-театральная постановка для заметания следов, как и более позднее самоубийство Гитлера. Идентификация царских останков, затеянная в 90 - е годы нужна была чтобы сноваукрепить приоткрывшиеся позиции иудейства и ещё раз продемонстрировать произошедшую смену власти в период октябрьской антирусской революции. Нужно былоснова слегка «подрубить концы» в свете новой формации… так-как никакой фактической смены власти в период всех революций 1917 – 1918 годовне происходило, а произошло закрепление иудомасонского братства в высшем руководстве страны, на жертвенной русской крови.
…Вдевяностые годы неожиданно свалившейся на головы людей гласности, всё чаще и чащеподнимался вопрос даже в стенах Госдумы о причастности иудейства к октябрьской антирусской революции и надо было затеять что-нибудь шумное и как обычно ложное, уводящее от приоткрывающейся «ненужной» информации. Публичная идентификация царских останков и приобщение к лику Святыхочередных мучеников вполне себя оправдывало, но они хотя бы окончательно договорились с церковью, до сих пор обиженной на те революционные события и за смещение их на второй план, прежде чем проплачивать генетическую и прочиеэкспертизы. Наверное, на столько уже уверовали в неразборчивость «народных масс», что решили на раздумья церкви в признании останков и сомнения потомков дома Романовых в этом вопросе, не обращать особоговнимания?..
Ну как бы то ни былов 1918 году, используя слабое понимание белой гвардии и полное непонимание рабоче-крестьянской армии в происходящих событиях, комиссарам удаётсяразвязать полномасштабную братоубийственную гражданскую войну, а уже к 1920 году устроить настоящий антирусский,красный террор. Даже слово «красный» (красивый – древнеслав.) очередной раз испоганено было ненавидящими всё русское чужаками… Используя внутриеврейскую разборку с убийством председателя ЧК Урицкого, большевики стали уничтожать последних наиболее образованных и высокородных представителей русского общества, согласно иудейского религиозного научения; «лучшего из гоев убей». За короткое время было создано более ста лагерей и упрятано на смерть и издевательства около 75 тыс. человек.
Зарубежные «союзники» конечно не оставались в стороне и подливали масло в огонь, официально они помогали белой гвардии и неофициально красной армии, а кровавый театр и делёж русского пирога продолжался и после Брестского мира. Тогда власть европейская и российская уже активно научились поступать согласно талмудической мудрости – говорить и обещать одно, а делать совсем другое. («Обещание данное гою недействительно»). Интересы западных и внутрироссийских властей на тот момент полностью совпадали, нужно было что бы и красные, и белые уничтожали друг друга как можно больше. Но русские так и не смогли перебить друг другаполностью, и вскоре большевики,разогнавшись под руководством разгорячённых казачьих голов, уже воевали на тех землях, которые сами отдавали по Брестскому договору. Это был уже не военный театр, а настоящий кровавый цирк! Проходящий под шумные аплодисменты антанты и довольное бормотание в масонских ложах – русские убивали русских, не русские убивали тоже русских, и русские убивали славян…
…Идеологи культурного фронтазасланного иудейского десанта в это время тоже не дремали. После спешной реформы русской азбуки они затеяли очередную реформу календаря, естественно уже начатую и проработанную на западе, нужно было увести летоисчисление и исторические упоминания как можно дальше от древнеславянского солнечного календаря-Коляды. Была устроена вторая сXVIIвекареформа календаря в России, теперь уже введённый Петром Первым (самозванцем)Юлианский календарь, заменялся на проработанный в Ватикане Григорианский. Он имел более плотную привязку к еврейским праздникам и фазам луны – то есть, это был ещё более лунный календарь, к тому же астрономически очень неточный. Но главная причина новой реформы, была в создании исторической путаницы со старыми календарями и в смещении чисел от «языческих» древнеславянских дней солнцестоянийи равноденствий, по которым славяне продолжали праздновать Колядки, Масленицу, Купалу и Новолетье. На сегодняшний 2018 год, «наш» новогодний праздник не имеет никакого отношения к древней православной традиции и полностью потерял какую-либо астрономическую или солнечную привязки, а весенний праздник Масленицы церковь притягивает к христианской пасхе и часто призывает праздновать зимой. Наступление продолжалось по всем фронтам.
Почему так важно для иудейского Господа-единого, вобравшего в себя все черты славянского дьявола,восставшего на седьмой день против уснувшего Бога, сокрытие древнеславянского календаря?
Во-первых, этот календарь древнее еврейского и старше всей хронологииявления библейско-иудейского Господа, он сразу опровергает теорию Адама и Евы, как первых людей на земле, в том виде как мы себе представляемвнешнечеловека, по образу Его и подобию.
Во-вторых, опровергается академическая теория появлений письменности у славян, так как каждое лето (год по-западному) именовались в календаре именно прописью, например, наступивший 2018 год жёлтой собаки (по китайскому календарю), именовался бы сейчаспримерно так: Семьтысячпятьсотдвадцатьшестое лето Огненного Феникса. Цифрыконечно писались короткими буквенными титлами, а каждое лето (год) имели в древнеславянском календаре своё название; Звёздная Дева, Небесный Дельфин, Морской Тур, Лунный Странник и так далее, согласно полного шестнадцатеричного круголета…в том числе и лето Звёздного храмаприсутствовало в календаре, от которого велось последнее летоисчисление. К тому же каждый чертог обозначался руной и это снова нарушало и нарушает скандинавскую и древнегерманскую теории происхождения рунического письма. Кстати наивно думать, что западные или российские академики ничего не знают об этом календаре и древнеславянской письменности вообще.
Ну и в-третьих, пробуждение на древних знаниях славянской веры и уснувшего когда-то на несколько тысячелетий Бога, не сулит еврейскому Господу и всем последователям иудейских религий и культов ничего хорошего.
Ну а в 1921 году Россия буквально лежала в руинах. От бывшей Российской империи продолжали отходить территории Польши, Финляндии, Латвии, Эстонии, Литвы, Западной Украины, Белоруссии, Карской области (в Армении) и Бессарабии. По подсчётам специалистов, численность населения на оставшихся территориях едва дотягивала до 135 миллионов человек. Потери на этих территориях в результате войн, эпидемий, эмиграции, сокращения рождаемости составили с 1914 г. не менее 25 миллионов человек.
Во время военных действий особенно пострадали добывающие предприятия Донецкого угольного бассейна, Бакинского нефтяного района, Урала и Сибири, были разрушены многие шахты и рудники. Из-за нехватки топлива и сырья останавливались заводы. Рабочие были вынуждены покидать города и уезжать в деревню. Общий уровень промышленного производства сократился в 5 раз. Оборудование давно не обновлялось.
Вот что рассказывает о состоянии Восточной Украины в своих воспоминаниях писатель и публицист, участник русско-японской и первой мировой А. И. Деникин.
«Особая комиссия» пришла к заключению:
«Пять месяцев власти большевиков, земскому делу и сельскому хозяйству Харьковской губернии обошлись в сотни миллионов рублей и отодвинули культуру на десятки лет назад».
Все стороны финансово-экономической жизни были потрясены до основания. В этой области политика большевиков на Украине, усвоив многие черты немецкой (во время оккупации), проявила явную тенденцию наводнить край бесценными бумажными знаками, выкачав из него все ценности — товары, продукты, сырьё. По поводу разрушения торгового аппарата орган 1-го всеукраинского съезда профессиональных союзов, собравшегося 25 марта в Харькове, говорил: «Нищий и разрушающийся город пытается в процессе потребления накопленных благ „перераспределять“ их и тешится, стараясь облечь это хищническое потребление в форму национализации и социализации. Производство… разваливается. Крестьянство за „керенки“ ничего не даёт…»
Такой же хищнический характер носила и продовольственная политика. Декретом от 10 декабря 1918 года было разрешено всем организациям и жителям северных губерний закупать на Украине продукты «по среднерыночным ценам». На деревню обрушился поток мешочников, 17 заготовительных организаций Великороссии, кроме того Губпродком и три «Че-ка». Конкуренция, злоупотребления, насилия, отсутствие какого-либо плана привели к неимоверному вздорожанию цен (колебание цены полного пайка в Харькове: в декабре к приходу большевиков — 7 руб. 75 коп.; в июне — 109 руб. 25 коп.; после прихода добровольцев понижается и к августу составляет 33 руб. 50 коп.), исчезновению продуктов с рынка и голоду в этой российской житнице. Харьковская губерния вместо предположенного по развёрстке количества хлеба 6850 тысяч дала всего 129 тысяч пудов. Подобные же результаты получились по всей Украине.
Советская власть приняла меры чрезвычайные: на деревню за хлебом двинуты были воинские продовольственные отряды (в Харьковскую губернию — 49) и начали добывать его с боем; одновременно, декретом от 24 апреля, в южные губернии приказано было переселить наиболее нуждающееся рабоче-крестьянское население севера. Наконец, ввиду полной неудачи всех мероприятий и назревшей катастрофы, совет комиссаров объявил продовольственную диктатуру незадолго до прихода в район добровольцев. В результате — в деревне перманентные бои, требовавшие иногда подкреплений карательных отрядов от войск, и в городе голод. Буржуазия была предоставлена самой себе, а наиболее привилегированная часть населения — пролетариат Донецкого бассейна — горько жаловался Наркомпроду: «Большинство рабочих рудников и заводов голодает и лишь в некоторых местах пользуется полуфунтовым хлебным пайком… Надвигающаяся чёрная туча не только захлестнёт рабочую корпорацию, но и угасит революционный дух рабочих».
Заводы и фабрики обратились вообще в кладбища — без кредита, без сырья и с огромной задолженностью; вдобавок перед приходом добровольцев они были частью эвакуированы, частью разграблены. Большинство заводов стояло, а рабочие их получали солидную заработную плату от совнархоза, за которую, однако… нельзя было достать хлеба. Добыча угля Донецкого бассейна, составлявшая в 1916 году 148 миллионов пудов (в месяц), после первого захвата большевиками (январь — май 1918) понизилась до 27 миллионов и, поднявшись, вновь за время немецкой оккупации Украины до 48 миллионов, нисходила к концу второго захвата (декабрь 1918−июнь 1919) до 16−17 миллионов пудов (после занятия района добровольцами добыча к октябрю давала 42 миллиона). Южные и Северо-Донецкие дороги, по сравнению с 1916 годом, за пять месяцев большевистского управления дали на 91,33 процента уменьшения количества перевозок, на 108,4 процента увеличения расхода угля и общий дефицит 110 миллионов рублей.
Повсюду — нищета и разорение».
Когда листаешь страницы разгула той идеологической бесовщины, что принятовXXIвекеназыватьВеликая русская революция, то невольно начинаешь задумываться – как же сами русские люди не видели, что власть медленно, но уверенно переходит в руки совершенно чужих, ненавидящих всё русское и славянское людей? Почему ещё до утверждения христианства, на протяжении сотен лет так спокойно относились к проникновению чуждых религий на Русь, не замечая в них скрытой угрозы и далеко идущих дьявольских замыслов? Конечно теперь много легче рассуждать подобным образом, глядя из будущего и имея возможность более полно обозреть масштаб того прошедшего бала сатаны… да и прошедшего ли сегодня, спустясто лет с начала социалистической революции и тысячи с начала потери русской духовности?
Простой добрый человек так устроен, что он не видит в людях ничего опасного если на него не нападают, а всего лишь о чём-то говорят, чему-то учат – он любознателен и наивен! Но древние волхвы и жрецы конечно знали, но и они слишком безропотно приготовились к тёмному времени, их влияние на народ и добропорядочных князей быстро таяло… наступало время другого бога – Господа единого, и бога, для всех им тварей сотворённых.
После 1920 года, делёж русских земель всё продолжался. Советская власть нарезала всё новые и новые границы на теле многострадальной империи и отчуждала земли уже без всякой угрозы со стороны иностранных держав или предательских соглашений на подобие Брестского мира. Теперь, когда большая часть хоть что-то понимающих в происходящем людей была уничтожена, посажена в лагеря или иммигрировала за границу, можно было отчуждать земли просто держа народ в неведении и страхе – эта информационная,держащая людей в страхе и незнании блокада растянется ещё на много-много лет.
Уже в самом начале 1921 года, областной центр Семиречья город Верный, будет переименован в Алма-Ату, и начнётся образование новых азиатских и кавказских республик на русских землях. Сократив в войнах, революции и репрессиях русское население на десятки миллионов, открывались новые просторы для миграции семитских народов на южных землях Кавказа, и потомков кочевых народов из Китая в центральную Азию. Остатки русского население всё больше были вынуждены отходить на север, под усиливающим гнётом переселения и часто искусственных национальных конфликтов и провокаций. Подобнаяполитика национального вытеснения, в Азии и на Кавказе будет продолжаться ещё очень долго, и дойдёт до нашего времени эхом чиченской войны в 90 - е годы, и новым вытеснением русского народа уже на северном Кавказе. Но всё это по-прежнему будет происходить под знаками ветвей иудаизма – воинствующего авраамическогоислама с одной стороны, и теневого государственного сионизма с другой.
Создаваяавтономные союзные республики на землях Российской империи, иудейские революционные идеологи будут кромсать русские земли рисуявсё новые границы последующего отчуждения территорий от России и вытеснения с них остатков русского населения. Что интересно, что в составе Советского Союза славяне продолжат платить за свои земли уже занятые иммиграцией, так-как большей частью южные земли станут дотационными и будут финансироваться за счёт других республик из бюджета СССР. Созданием только Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана была тихо отнята и заселена вся средняя Азия и все закаспийские области Российской империи, и эта республиканская экспансия, политика миграции и последующего отчуждения от бывших славянских и русских земельпродолжаетсяуже не одно столетие…
…Шёл 1921 год… иудейская верхушка сионистов купалась в русской крови и дурела от своей безнаказанности. По крайней мере они верили в свою безнаказанность… Так уверял их Господь Иегова-Яхве… так уверяет, наверное, и по сей день. Всего лишь расшалившийся и любящий пошутить… один из тёмных помощников во множественном проявлении света и тени – бесчисленного числа «помощников» Бога – который «уснул».
Глава V
Алтарь коммунизма
В 1922 году в стане большевиков появляется новая историческая личность – уроженец Тифлисской губернии, семитского происхождения (как и большинство населения, проживающего сейчас в Грузии) Иосиф Джугашвили. К этому времени уже было окончательно ясно, что главный вдохновитель революции, сифилитик Володя Ульянов долго не протянет. Болезнь окончательно уже проникла в дегенерирующий мозг и надо было готовить более молодую энергичную замену. Самым горячим и как показалось на первый взгляд преданным делу революции иудеем и оказался этот Тифлисский парень селения Гори, по кличке Коба. Этот будущий воин армии Каина будет так же ущербным от природы и будет носить метку вырожденца(дегенерации), но это не помешает ему стать хорошим учеником при духовной семинарии и встретить нужных для иерархического продвижения в иудейской системе людей… Семинарию в конечном итоге он не закончит, но пройдя обучение у чёрных магов приобретёт индивидуальную способность влиять на сознание людей, как необходимый подарок от Господа для будущих своих великих дел. Он получит её не сразу, здесь помогут и Алтайские шаманы, и магические знания масонского ордена, но эта способность, будет туманить людям сознание даже после двадцать первого века. Спустя более полсотни лет со дня его смерти,ещё будут оставаться множественные поклонники и почитатели его культа, ичто удивительно, даже в русско-славянских кругах (?). Наверное, это бонус Иосифу Джугашвили,за некоторые разногласия с каинитами произошедшие в более позднем егоправлении…
В 1924 году вождь мирового пролетариата товарищ Ленин наконец скончался. Можно было бы и никак не отмечать этот момент, но здесь происходит одно важное событие в становлении новой религии социализма-коммунизма ипримечательно какой подарок ему приготовили его соратники. Коммунизм ведь тоже религия и тоже иудейского корня, только слишком молодая, но имеющая практически все атрибуты религиозного учения и масонскую символику иудейского братства. В этомсостоит очередная из трудностей опознания теневого иудаизма, что он легко меняет свои маски сохраняя при этом главную свою идеологию, разрушения всего светлого для гоев-язычников (для них соответственно тёмного) и незримого порабощения всех не евреев через теневое проникновение во властные структуры. Учитывая, что сама система теневого иудаизма строится на беспрекословном подчинении (рабстве) своему господину-Господу, участь порабощённых ими ещё более извращена и непредсказуема.
И так, после смерти вождя мирового пролетариата Володи Ульянова пришло время создания настоящего храма и алтаря коммунизма. Иудейское братство, памятуя былые заслуги мирового вождя в уничтожении русского народа, славянской культуры и разорениябывших языческихземель, как знак благодарности от своего господина (Господа Иеговы-Яхве) воздвигнет ему и заодно себе, настоящий жертвенникна подобие халдейских (древнееврейских) зиккуратов,согласно давней традиции африканских, индонезийских и южноамериканских тёмных культов. Тайно, воинствующий и многоликий иудаизм давно уже объединил все эти культы под своим многоцветным в оттенках серогокрылом, дополнительно пытаясь вбирать в себя всё новые и новые древние знания разных народов.Жертвенник этот, будет воздвигнут в самом центре Москвы, за каменными стенами древнего кремля…
…Сейчас видимо всё же придётся сделать некоторые, для кого-то возможно странные разъяснения с эзотерической точки зрения всего этого мавзолейного сатанизма-ленинизма, чтобы попытаться наконец понять, что же такое воздвигли в кремле, практически на красной площади в самом центре Москвы, соратники вождя пролетариата?
Скажу сразу, что эзотерические знания в понимании тонких материй и энергий не признаются академической наукой именно по той причине, что эти знания активно применяются во многих странах религиозной верхушкой управителей уже много веков. Более того, с этими знаниями активно боролись и эти знания много вековуничтожались, чтобы окончательно вытеснить их из памяти людей и владеть ими единолично, а сейчас очевидны попытки высмеивания подобных знаний, со всей мощью академической религии, в которую давно уже превратилась «наша» российско-мировая официальная наука. Знания во все века были и будут оставаться силой, которую можно использовать либо во благо для всего человечества, либо для порабощения того же человечества. Именно последним и занимаются религиозные фанатики иудейского толка, во многих странах на самом высоком уровне. Это энергетическое влияние в процессе применения этих знанийнеощутимо как физическое, и часто сознание людей под неосязаемым воздействием таких энергийнастолько подавлено, что даже поклонение мертвецам, их останкам, и мысленный каннибализм не вызывает в их сознании отторжения и осмысленного понимания происходящего.
В чём же заключается сакральная суть подарка от религиозного иудейского братства вождю мирового пролетариата? Конечно возведение в Москве культового сооружения вавилонских каменщиков, не связано с какой-то большой любовью к этому члену своего братства. Подобное чувство доступно только целостной, индивидуально развивающейся свободной личности. Но почувствовать свою индивидуальность хотя бы на время, переходя в так называемый мир мёртвых – тоже ведь можно считать подарком. Сотворённые (твари) тем и отличаются от человека, что они не рождённые (в духовном понимании этого слова), а именно сотворённые, они не являются целостной индивидуальной личностью, а являются частью сущности их сотворившей. Как сказано в Библии на седьмой день творения: «И создал Господь бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал он душою живою». Души тварей (сотворённых) не существуют (в понимании вечности) как отдельная личность после смерти, поэтому и бессмысленным является спор о вечной жизни с ними… то есть тот, кто вдунул – так же и обратно со временем втянет. Для них не существует понятия вечности души, как для рождённых, и очень важно быть незабытыми после смерти, чтобы иметь хоть какой-то энергетический канал от реального мира, для собственной подпитки и существования какого-то времени в образе духа светлого. У народов Африки, Индонезии, Южной Америки по сей день существует традиция сохранения останков умерших и привязки их к своим жилищам. Они заставляют умерших помогать ещё живущим и по-своему благодарят их, поддерживая сохранением останков и обрядами в параллельном мире сколько возможно. Именно с этим связаны в период нашествия тварей в человеческом облике на Русь, переименования тысяч городов, селений, библиотек, изготовление грандиозных памятников и традиция сохранения мощей. Они даже имена светлые умышленно брали, пытаясь обмануть кого-то – но если на земле это ещё получается и действует на подданных и избирателей, то там за гранью, нет. В том-то и была суть подарка «Владимиру» дать ещё немного пожить подобной сущности как целостной личности, но уже внетелесно, и заодно послужить делу сионизма и паразитизма ещё некоторое время. С помощью этого культового сатанинского сооружения (мавзолея) был создан энергетический эгрегор, вбирающий энергию душ, все духовные и душевные проявления преклоняющихся или даже просто вспоминающих великого вождя и «доброго дедушку»людей. Они шли сквозь алтарь (мавзолей) сплошным нескончаемым потоком, отдавая частичку себя в своих мыслях и подпитывая этот поганый (чужой)эгрегор, который в итоге будет ментально влиять уже на самих людей, но только уже в том направлении в котором это будет нужно создателям эгрегора. В общем всё даже очень просто, всего лишь вновь работает закон сохранения энергии, которая отбирается, перерабатывается, и возвращаясь работает на устроителей этой отдельно взятой системы,в данном случае эгрегора.