Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Последняя фраза А.Я. Авреха весьма двусмысленна, и если не является 11 страница




Или другой вариант?

Маркс порвал с еврейством - искренне, на самом деле. Он пытался построить теорию научного коммунизма, но не видел общего хода вещей в силу наследственного закрепления угнетения образного мышления и


 

НЕКРИТИЧНОГО восприятия материалистической философии. По этой причине он стал орудием в руках тех, кто создал ему культ, подвел к ошибкам и почти двадцать лет убеждал его в его же правоте. Чтобы за двадцать лет ни разу не усомниться в правильности написанного ранее, когда так и не удается объяснить, как реализуется неделимый остаток постоянного капи­тала, "возникший" по причине отрицания им правоты Адама Смита - это уже пример упрямства, твердолобости, наконец подогреваемого графоманства.

В первом варианте Маркс-раввин - умный вероломный мудрец, скрыва­ющий свои цели от толпы - человечества. Во втором варианте Маркс - ту­пое самодовольное орудие в руках некоей интеллектуальной мафии, цели которой непонятны. По нашему мнению, М.А.Бакунин не сильно ошибся, дав характеристику Марксу: "Я считал его тщеславным и вероломным ловкачом, и тоже был прав." Любой из двух вариантов поведения Маркса вписывается во фразу Бакунина. Нам все равно: работал Маркс в режиме “мудрого рав­вина" или "тупого орудия", равно б и о р о б. о т а. Мы пишем общественных явлениях, а Личности нас интересуют только в развитии тех или иных явлений. Объективно Маркс работал на глобальную концептуаль­ную власть: делал он это осознанно или подсознательно - результат его деятельности одинаково удовлетворяет глобальный предиктор. Коммунисти­ческое движение, было оседлано глобальной концептуальной властью в мо­мент его зарождения стандартным способом - применением принципа управляющего третьего.

И марксизм, и анархизм были вписаны в глобальную концеп­цию иудейским предиктором. Взаимные обвинения Бакунина и Маркса с Эн­гельсом в подконтрольности сионизму и масонству одинаков справедливы. Разница только в том, что труды Маркса /кроме "Секретной дипломатии ЗООД века", которая не переведена на русский язык, потому что в ней речь идет часто о России/ нам рекламируют, а работы Бакунина от нас скрывают.

Непонятна и роль Энгельса в этом диалектическом тандеме. Ф.Энгельс просто избегает говорить об ошибочных местах "Капитала" и других ра­бот Маркса и никогда их не цитирует. Его собственное изложение, напри­мер в "Анти-Дюринге" и "Диалектике природы" гораздо строже: в них речь идет только о том, что Энгельс ясно понимает. Что неясно - об этом Эн­гельс молчит» Маркс же витийствует обо всем. В "Анти-Дюринге" мы не увидели принципиальных ошибок в выводах: в нем есть только недосказан­ности и неточности формулировок, что закономерно для каждой ступени развития науки.

Тандемный принцип предполагает равенство отношений в тандеме. Од­нако, Энгельс лепит культ Марксу или иронизирует по поводу уже слепленного кем-то культа, например- в предисловии к третьему изданию "Капита­ла"; "Могучий мыслитель, перед величием которого в настоящее время

 

склоняются даже его противники умер 14 марта 1883 года.

На меня, потерявшего в лице Маркса человека,' с которым я был связан сорокалетней теснейшей дружбой, друга, которому я обязан больше, чем это может быть выражено словами, - на меня падает теперь долг вы--пустить в свет как это третье издание первого тома, так и второй том; оставленный Марксом в виде рукописи. О выполнении мною первой части этого долга я и отдаю здесь отчет читателю."

Как диалектик, осознающий и понимающий исторический материализм, Энгельс не мог не понимать, что их с Марксом личных заслуг практичес­ки нет. Так сложилась судьба, что родились они в состоятельных семьях, получили образование, в то время, когда большинство их современников были лишены такой возможности. Кто-то другой из числа этой массы лю­дей, не получившей образования иных условиях смог бы изложить научный коммунизм лучше, чем они. Не мог Энгельс и иметь столь завышенные оценки Маркса в сочетании с заниженными самооценками, так как не мо­жет быть случайным обхождение стороной ошибок Маркса в "Капитале" при его цитировании и восхвалении "Капитала" - вообще /преимущественно/.

Какова роль Энгельса?

Он направлял деятельность Маркса в написании "Капитала" не же­лая покрывать свое имя его "ошибками", будучи жрецом, посредничающим между Марксом и глобальным предиктором?

Или Энгельс очищал научный коммунизм от вздора, обусловленного информационным гнетом предиктора, но сам не болтал лишнего, понимая, что в случае его уничтожения, его."гениальный друг" /слова Энгельса/, предоставленный предиктору, наплодит такого, что коммунизм от этого будет вообще не отмыть?

Маркс прочитал "Анти-Дюринг" в рукописи: что это - наставничес­тво? или цензура?

И почему собрание сочинений совместное? Только потому, что рабо­тали вместе? Или может быть, чтобы утопить ясные мысли Энгельса в не­уклюжем многословии Маркса?

Слова о чьей либо гениальности, сказанные в лицо иди за глаза, столь же неуместны в обществе, как и слова о чьей-либо социально неопасной глупости. Человек не волен в своем генетически обусловленном интеллектуальном потенциале. В том, что он ока­зался выше чем у других, нет его личных заслуг. Его заслуги могут быть только £ личном труде. в наполнении этого потенциала реальным содержанием, чтобы не деградировать в миропонимании по сравнению с предками, чтобы создать условия в которых потомки поднимутся еще вы­ше... Уважения достоин труженик, а не гений, выигравший в лотерею при­роды интеллектуальную мощь и прожигающий её.

 

 

Без осознания этого выход в коммунизм невозможен. В устах Эн­гельса культ творчество в отношении Маркса звучит дико, если оно дей­ствительно отражает точку зрения Энгельса. Слова "мой гениальный друг" и предшествующий им "Анти-Дюринг", порожден-сознанием одного и того же человека, мы не '.можем воспринимать как • одинаково искренние» Что-то фальшиво: по нашему мнению - утверждение о гениальности Маркса.

Такое отношение к гениальности естественно и для гения, и для его окружения, при условии, что общество изжило раболепие и подобо-страстие /хорошее, выразительное слово подобо-страстие/. Гений, как и всякий человек, терпит в своей деятельности неудачи и они для него также неприятны, болезненны, как и все неудачи каждого человека. Кро­ме того, гений часто обречен на одиночество непонимания, так как ему доступно знание недоступное большинству его современников. Культ ге­ния нужен концептуальной власти и "элите" для поддержания толпо-"эли­тарного" разделения общества целях облегчения движения его в задан­ном предиктором направлении. Культотворчество - средство, которым кон­цептуальная власть камуфлирует свои цели. Ф.И.Тютчев разгерметизиро­вал это положение так:

СРЕДСТВО И ЦЕЛЬ

Стяжать венок от вас не мечу.

Но ваши похвалы люблю,

Коль на пути своем их встречу.

Балласт хотя не назначает,

Ища и как плыть кораблю,

Но ход его он облегчает. /Подчеркивания мои: авт./

Отношения людей в обществе, определяются вовсе не тем, преклоняются они перед гениальностью одних, отрицают ей или относятся к гениям, как к обычным людям. Вместе с гениальностью на человека ложится ответственность за судьбы общества, потому что гений осознает и владеет тем Знанием, которое недоступно подавляющему большинству его современ­ников, а многими из них оно и понято быть не может. Поэтому главное в гениальности -ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Но человек может только сам осознать круг своей ответственности. Называя человека гением не­понимающие этого люди перекладывают СВОЮ ответственность на чу­жие плечи; плечи того, кто заведомо не готов нести эту непомерную для обычного человека ответственность, если люди ошиблись в его гени­альности. Так назначенный после гибели адмирала Макарова командовать эскадрой Витгефт, по словам современников воскликнул в одном, из боев: "Зачем меня назначили? Я же не флотоводец!" Потом он погиб, но он ус­пел осознать свою неготовность к бремени ответственности., а сколько так и не осознало?/ Назначенный людьми "гений"


 

опьяняется осознанием своей "гениальности" и в опьянении вытворяет такое, что ни в сказке сказать, ни пером описать• Никто не удивляется пьяному дебошу, но те же самые люди дивятся дебошу, учиненному заурядным человеком в опьянении "гениальностью" или хотя бы "талантли­востью" • Поэтому глобальный предиктор щедро раздает титулы "гениев". -Опьяненными..'"гениальностью"легче управлять. Поскольку гений - достояние общества, то общество в ошибках ложного гения не должно винить никого, кроме себя: не на того взвалили свою ответственность. Ответ­ственность нельзя взвалить вопреки осознанию ее* тем, на чьи плечи она ложится. Но если ответственность человек осознанно взваливает на себя сам, то от нее его никто не освободит. Сам же осознающий свою "гениа­льность" ошибается в ней, если осознает ее как-то иначе, чем расшире­ние.сферы своей личной ответственности за память прошлого, дела нас­тоящего и судьбы будущего.Если, нет, то гений СМ обращает себя в социально опасного интеллектуально мощного дегенерата.

Кроме того, восхваление гениальности - вид растления нравствен­ности и гения, и' его окружения, и общества в целом. По этим причинам о заслугах живых, их гениальности на Руси не было принято говорить; памятников при жизни не ставили. Общество должно давать каждому воз­можность реализовать свой духовный потенциал: в этом его долг и перед гениями, и перед нормальными, средними людьми, т.е. долг перед самим собой. Восхваление гениев и "гениев" - зло и для гениев, и для общес­тва в целом. Речь, должна идти о деле, его существе, а не о личных заслугах и:.'вкладе того или иного в дело.

Поэтому мы утверждаем:

 

Слова о чьей-либо гениальности, сказанные в лицо или за глаза, даже не просто неуместны в обществе, как слова о чьей-то соци­ально неопасной глупости. СЛОВА О ЧЬЕЙ-ТО ГЕНИАЛЬНОСТИ - ПРЕСТУПНО БЕЗОТВЕТСТВЕННЫ В ОТНОШЕНИИ ОЩЕСТВА.

* * *

История 1 и П Интернационала, роль в них Карла Маркса и Фридриха Энгельса, Бакунина, Луи Блана и ряда других деятелей нуждаются в новом обстоятельном исследовании.

Теперь вернемся в Россию. Идиллическая картина жизни семьи Ульяно­вых.известна всем с детских лет. известны многим и такие факты, что Владимир Ильич Ленин и Александр Федорович Керенский /премьер времен­ного правительства России в 1917г./ знакомы с детских лет, так как Федор... Керенский был директором гимназии,, в которой учились Алек­сандр Ильич и Владимир Ильич Ульяновы. Все дети Ильи Николаевича и Марии Александровны, став взрослыми, приняли более или менее активное участие в революционном движении.


 

Явилось ли это результатом домашнего воспитания? Или это - ре­зультат индивидуальной аккуратной работы Керенского-старшего? Алек­сандр Федорович Керенский стал масоном 33 степени, максимально воз­можной для гоя. Высшие степени даются в 'большинстве своем при наследственной принадлежности к "братству". - Тогда папа-Керенский просто пестовал честных благонамеренных мальчиков так, чтобы они на уровне сознания работали на благо народа, а на уровне подсознания - на все­мирный "профсоюз каменщиков"

Нам неизвестны воспоминания о Ленине его школьных товарищей и друзей детства» Почему? - Поэтому, что никто из них не мог "вспомнить" того, что требовалось для легенды? То же касается и университетских товарищей по Казани. Кто они? Что с ними стало? Опять всех "злой" Сталин сгубил?

Или реальный Ленин вовсе не тот идеальный, гениальный человек, образ которого лепили столько лет наши деятели искусства, создавая "лениниану"? Хамство в адрес Георга Гегеля не случайно. Уже. первые рецензии на "Материализм и эмпириокритицизм" содержали такие строки:

"... Книга г. Ильина выгодно отличается от "Очерков философии коллективизма" хорошим языком, ясностью и толковостью изложения, ко­торое к сожалению, пестрит ругательствами по адресу неугодных автору философов /"кривляющийся Авенариус", "мошеннические фразы", "беспре­дельное тупоумие мещанина Маха" /того самого Маха, именем которого названо число "М" в аэродинамике сверхзвуковых скоростей: авт./ и т.д. и т.д. /.../

Неприятную сторону книги г. Ильина, кроме многочисленных ругательств. /подчеркнуто мной: авт./ представляет рассмотрение вопросов не толь­ко и не столько по существу, сколько с точки зрения социал-демократи­ческой благонадежно сти'.1 Л1з рецензии М.Булгакова, 1909 г./

"Нельзя не обратить внимание на тот удивительный тон, которым написано все сочинение; литературная развязность и некорректность доходят здесь поистине до. геркулесовых столпов и иногда переходит в прямое издевательство над самыми элементарными требованиями приличия: словечки вроде "прихвостни" /41/, "безбожно переврал" /177/, "лакей" /254/ попадаются буквально по"несколько раз на странице, а превраще­ние фамилий своих противников в нарицательные клички является дале­ко еще не худшим приемом г. Вл. Ильина." /Из рецензии И.А.Ильина от 29.09.1909 г./

'.'^"Бёда, однако, не в том, что в книге Ильина нет новых мыслей: подчас разработка уже высказанного известного взгляда может быть чрезвычайно оригинальна если только она, эта разработка отличается серьезной, вдумчивой и тонкой аргументацией. Но, увы! книга Ильина не обладает такими качествами. В аргументации автора мы не видим ни


 

гибкости философского мышления, ни точности философских определений, ни глубокого поминания проблем. В общем книга состоит из громадного количества выдержек, взятых из различных произведении философские писателей, и множества справок хронологического свойства. Такой эклек­тический способ изложения, делающий чтение крайне утомительным, вряд ли может содействовать развитию философской мысли у читателя.

Полемика Ильина, отличается некоторой настойчивостью, всегда от­личалась в то же время крайней грубостью, оскорбляющей эстетическое чувство читателя.» Но когда грубость проявляется в боевых злободневных статьях, то ей южно найти оправдание: на поле битвы нет ни времени, ни спокойствия, чтобы думать о красоте оружия. Но когда крайняя, не­позволительная грубость пускается в ход в объемистом произведении, трактующем так или иначе о философских проблемах, то грубость станови­тся прямо-таки невыносимой.

Не соответствует истине и потому именно грубы и возмутительны эпи­теты, которыми Ильин награждает мыслителей из позитивистского лагеря. Авенариус - "кривляка"/стр.94/, "имманенты - философские Меньшиковы" /стр. 142/, Коравлиус - "урядник на философской кафедре" /стр. 256/, в "ноздревско-петцольдовском смысле слова" /стр. 262/. Или такой перл: "Петухи Бюхнеры, Дюринги и К0 /вместе с Леклером, Махом, Авенариусом и пр./ не умели выделить из навозной кучи абсолютного идеализ­ма" "диалектики - этого жемчужного зерна" /стр. 287/ Уму непостижимо, как это можно написать, написавши, не зачеркнуть, а не зачеркнувши, не потребовать с нетерпением корректуры для уничтожения таких нелепых и грубых сравнений." /Из рецензии Л.И.Аксельрода, 1909 г./

КОМИЕЙГАРИЙ К РЕЦЕШИШЛ.

Рецензии приведены в приложении к "Материализму и эмпириокритизгму"'. в Ж томе третьего издания сочинений В.И.Ленина под редакцией В.В.Адоратского, В.М.Мэлдтова, М.А.Савельева /Партиздат ЦК ВКП/б/ 1956 г/. Рецензии содержат критику книги Ленина и по существу рассматриваемых в ней вопросов и обвинения в том, что Ленин неправильно понял некото­рые взгляды Авенариуса и Плеханова и критиковал не их, а свое непра­вильное их понимание. 1Ш не считаем нужным подробно разбирать все это. Желающие могут справиться в библиотеках, если им дадут издание 1936 ч в эпоху "гласности" из "спецхрана", об упразднении которого уже неод­нократно сообщалось.

* * *

Мы привели указанные места, чтобы показать, что хамство Ленина в

отношении его оппонентов оценивалось как неуместное в науке и политике-

не только нами, но и его современниками, которые работали в области философии самостоятельно, а не только конспектировали выборочно

 

как это делало в студенческие годы большинство нашей "интелигенции". Речь Ленина приобретает образную окраску только в моменты полемики. Обрушивание ради красного словца на читателя потоков клеймящих оппо­нентов эпитетов негативного свойства - внесение злобных эмоций в под­сознание читателя, а не развитие его мировоззрения до понимания ошк- -; бок оппонентов, В "Часе быка" ИД.Ефреюв такие действия характеризу­ет как: "... методы проникновения в психику человека через под­сознание, в свое время запрещенные у нас законом, но широко использо­вавшиеся в демагогических фашистских и лжесоциалистических государствах... /…/ В толпе инстинкт выше всего, а из него выходит вера." Ленин таким образом, борясь с поповщиной, насаждал новую "веру", хотя вряд ли отдавал себе в этом отчет.

Когда речь заходит об изложении Знания, то повествование Владими­ра Ильича носит сухой формально-логический характер, иногда переходит в пафос, но всегда лишено образности: это эпиляция к эмоциям читателя, а не его сознанию. Русская поэзия, проза русских классиков для него не существует, хотя они несут в прекраснейшей образной форме глубочайшее философское содержание, историческое знание народной жизни, которые только остается прокомментировать в строгих терминах философских категорий. Образность речи в научном на­следии Ленина появляется только в форме хамства по отношению к оппо­ненту. Это распущенность, которую мы понимаем как следствие воспитанно

с детских лет убежденности в собственной гениальности, или по кра­йней мере, убежденности в интеллектуальном превосходстве над большин­ством людей живых и живших ранее. Хамство в науке и политике по отношению к оппоненту к опровержение противных взглядов - разные вещи. Хам­ство - проявление некритичности к себе, упоение вседозволенностью. И по этой причине, встает вопрос: был ли Ленин добр и радушен к окружающим, или только снисходителен в ощущении своей "гениальности", что внешне похоже. Снисходительность - форма подобострастия и вид раболе­пия.

Но настало время - январь 1924 г., - когда от завышенных самооце­нок пришлось отказаться и появилась русская поэзия и музыка с их разносторонней образностью. К этому моменту исполнилась уже основная I часть прогнозов Ф.М.Дрстоевского. И после того, как 6 декабря 1922 г. 1У конгресс Комминтерна вторично /первый раз Е конгресс/ признал под давлением Ленина, Сен Катоямы, Клары Цеткин недопустимость пребывания коммунистов в масонских ложах 9 то здоровье Ленина было признано неу­довлетворительным, его на следующий день отстранили от работы, и он был отправлен лечиться /?/ в Горки. Один из январских выпусков "Встре­чи с песней" 1889 г. сообщил, что по воспоминаниям врача Осипова, быв­шего в Горках в конце декабря 1923 года - январе 1924 года, умирающий

 

 

Ленин пытался насвистывать романс Милия Алексеевича Балакирева /1836

/37-1910/ на стихи Михаила Юрьевича Лермонтова \

"СОН"

В полдневный жар в долине Дагестана

С свинцом в груди лежал недвижим я;

Глубокая еще дымилась рана,

По капле кровь точилася моя.

 

Лежал один я на песке долины;

Уступы скал теснилися кругом,

И солнце жгло их желтые вершины,

И жгло меня - но спал я мертвым сном*

 

И снился мне сияющий огнями

Вечерний пир в родимой стороне.

Меж юных жен, увенчанных цветами,

Шел разговор веселый обо мне.

 

Но в разговор веселый не вступая,

Сидела там задумчиво одна,

И в грустный сон душа её младая

Бог знает чем была погружена;

 

И снилась ей долина Дагестана;

Знакомый труп лежал в долине той;

В его груди, дымясь, чернела рана,

И кровь лилась хладеющей струей.

 

Все мы смертны. Правы ли розенкрейцеры, утверждающие восхождение че­ловека до Бога через череду рождений и смертей, или прав материализм, утверждающий смерть души вместе с телом, - переход в "мир иной" для человека болезней и психологически гнетущ. По свидетельству Н.К.Кру­пской Владимир Ильич не боялся смерти. Когда в 1907 г. Ленин чуть не погиб при нелегальном переходе из Финляндии на островок, от­куда ходили пароходы в Швецию, по воспоминаниям Надежды Константинов­ны Владимира Ильича поразила возможность глупой смерти в полынье, а не страх смерти. Можно полагать, что длительная болезнь истерзала душу Владимира Ильича, но "Сон" отражает не страх перед смертью. "Сон" -это не то, что может придти на память человеку, убежденному в том, что его соратники продолжат их общее дело должным образом и Правда на Зем­ле восторжествует. '-:?Но если пришло осознание, что всю жизнь тебя:.;:-и твое дело ВПИСЫВАЛИ, вписывали успешно, в более общие кон­цепции развития, противные твоему пониманию Правды Ж Справедливости, а когда ты понял и пытался воспротивиться - тебя нейтрализовали, то тогда "Сон" еще даже очень жизнерадостен.

И.Р. Григулевич в ист. 38 на стр. 194 завершая главу о "гнусном деле тамплиеров"- пишет, что смерть Филиппа Красивого и Климента У по­родила легенду о том, "что Молэ вызвал обоих с того света на суд божий". История сыграла еще более злую шутку над французским королевским домом. В революцию 1789 г. Людовик 171 был заточен в Тамле /орденский замок рыцарей храма: авт./, где некогда помещалось руководство тамплиеров во Франции. Откуда его отвезли на гильотину.

 

Это совпадение дало повод французскому историку Ренэ Жилло сделать следующее замечание: "Процесс тамплиеров - это одно из тех историчес­ких событий, последствия которого сказываются на протяжении столетий, причем невозможно предвидеть, чем оно с закончится в конечном итоге. Костер, поглотивший Жака де Шля, имел своим продолжением четыреста лет спустя эшафот, на котором закончил свои дни Людовик ХVI столь же трагично, как в свое время их закончил гроссмейстер Храма".

Ренэ Жиилъ в известной степени прав: запрет ордена тамплиеров способствовал укреплению французской короны, однако прошли столетия, монархия изжила себя, и Людовику ХЗГ1 пришлось заплатить головой не толь- I ко за свои преступления, но и за преступления своих предшественников" Какое отношение это имеет к Ленину? - Оба: и Людовик ХVI,и Ленин ушли из жизни 21 января; оба плохо отнеслись к масонству, а на Людовика ХVI взваливают еще и преступления перед масонством его предков. Желающие могут полагать, что это "случайные совпадения" "злые шутки" истории и т.п. Но по нашему мнению эти случайные совпадения не более случайны чем современные: Сахарова - в Горький; Гдляна Иванов – “глянь на Иванова"; игра псевдонимами: Молотов - Сталин /молот - ин­струмент для придания нужной формы стали/ и прочие /шутки истории" Если это - шутки, то на наш взгляд, глобальный предиктор имеет полную возможность так шутить, отдавая должное символике дат. Оба военных похода в Россию, которые были отражены Отечественными войнами начались в день летнего солнцестояния: Наполеон и Гитлер.

Возвращаясь к большевикам и лично к Ленину находим уместным напомнить стихи Ф.И.Тютчева:

Эти бедные селенья, 1*/

Эта скудная природа –

Край родной долготерпенья,

Край ты русского народа!

 

Не поймет и не заметит

Гордый взор иноплеменный,

Что сквозит и тайно светит

В наготе твоей смиренной.

 

Удрученный ношей крестной,

Всю тебя, земля родная,

В рабском виде Царь Небесный

Исходил благословляя.

Мы обращаем внимание читателя на последнюю строфу: в ней ничего не говорится о житье в эмиграции на деньги тех, кто грабил Россию. Это касается и всех современных процветающих на Западе эмигрантов-спасателей Отечества..

* * *

1*/ Комментарий

Напомним также и ответ А.С.Толстого Ф.И.Тютчеву, вызванный этим
стихотворением.


Эти бедные селенья,

Эта скудная природа!

Ф.Тютчев

Одарив весьма обильно

Нашу землю,

Царь Небесный

Быть богатою и сильной

Повелел ей повсеместно.

 

Но чтоб падали селенья, -

Чтобы нивы пустовали –

Нам на то благословенье

Царь Небесный дал едва ли!

 

Мы беспечны, мы ленивы,

Всё у нас из рук валится,

И к тому ж мы терпеливы –

Этим нечего хвалиться!

Февраль 1869 г.

* * *

Известно, что дед В.И. Ленина по материнской линии - еврей из Одессы Александр Дмитриевич /после крещения?/ Бланк, достигший по слу­жбе чинов, дававших в Российской империи потомственное дворянство.

Почему глобальный предиктор выводит на столбовую дорогу истории деятелей так или иначе связанных кровно с еврейством?

На наш взгляд, это одно из проявлении принципа управляющего тре­тьего Такой 'активности в историческом творчестве евреев есть следу­ющие причины:

в силу генетически закрепившегося угнетения образного мышления сами не видят общего хода вещей. Поэтому склонны доверять объяснению общего хода вещей авторитетным и в их глазах людьми. По этой причине проще наладить управление через подсознание в обход контроля сознания обычно еврейско-гойские потомки, числящиеся гоями, скрывают свои родственные связи с иудейством, но помнят, о них, и многие чувствуют себя /самоидентифицируют/ евреями, называясь в обществе не-евреями. Это элемент проникновения в захватываемое общество.

- часть из таких полукровок воспринимается в качестве евреев ев­рейской средой, особенно, если матери были еврейки. И тогда лидер-по­лукровка признается и еврейской общиной. Еврейство изнутри не агрес­сивно, а мягко, деликатно, предупредительно, поэтому он редко когда столкнется с агрессивностью еврейства в отношении себя. По. этой при­чине он будет последним, кто поймет, что зло в мире проводится в жизнь национальных обществ через сионо-нацизм, для него не существующий.

-ЛИЧНО опасаясь "антисемитизма", он будет пресекать попытки общества изучать "еврейский" вопрос.

- унаследовав хоть кусочек веры в интеллектуальное превосходство
иудеев, он вместе с этой верой обретет и некритичность к себе и пренебрежительное отношение к мнению г о е в, т.е будет расистом.

Это сделает его легко управляемым извне со стороны иудейского предик­тора, при всей его благонамеренности как в отношении гоев, так и в отношении иудеев.

Всё сказанное касается и большинства вступивших в смешанные браки. Иудифь, Эсфирь имели целые сонмы подражательниц.

Когда же требуется общественный "антисемитизм", то свои изгои - более последовательные "антисемиты", чем гои по тем же причинам.. Они лучше знают иудейство и когда недовольны сионизмом, то впадают в более обстоятельный "антисемитизм" "Антисемитизм" всегда санкциониру­ется высшим раввинатом. Он начинается по команде и прекращается по команде, и руководить им по этой причине тоже должен социальный жид.. желательно в конец обезумевший от своего жидовства, пример чего явил Гитлер. Если доверить проведение в жизнь политики "антисемитизма" рус­скому "мужику", то он не захочет бить жидов, спасать Россию", а изы­щет способ прекратить эту модификацию "жидовской кувырколлегии" раз и навсегда, растолковав наконец иудейской массе Закон Моисея, как он есть

Все.это в полной мере проявилось и в жизни В.йЛенина:

-мать еврейка /или полуеврейка/;

-Ключевский за 25 рублей - дорого;

-авторитетом Маркса раздавлен - марксизма не развил в новое качество;

-чистоплюйство в отношении "еврейского" вопроса, дошедшее до сионо-. натцистского закона об "антисемитизме" от 25 июля 1Э$8 г;

А когда начал мешать сионо-нацизму подсознательно выходя из под кон­троля, то пока не осознал агрессивность иудейства снаружи - пуля Фани Каплан /каплан - служка, вторая степень в ордене Храма Соломона/; затем "Горки" /Укатали бивку крутые горки: - пословица/ и там осозна­ние многого, что отразилось в насвистывании лермонтовского "Сна".

* * *

Встает вопрос, как относиться к ленинизму и лично к Ленину? В прошлом мы не можем ничего изменить. Ленин, его творческое и нетвор­ческое наследие - наша история. Её надо осознать и понять, как порожде­ние еще более глубокого прошлого, иначе не понять настоящее и не взять под контроль вырастание будущего из прошлого, для того чтобы будущее било достойно наших детей. №.0з5р*Шя& определенный круг людей, которые бы хотели отвергнуть марксизм, но сохранить и развить при этом ленинизм. Ничего не получится: марксизм аналогичен "Ветхому Завету", ленинизм - "Новому Завету". Они существует как неразрывное целое. И это целое несет определенную истину, и определенную недостоверность /впрочем, как и "Библия" целом/. И то, и то должно быть осознано. Как сказано в "Коране": Для каждого предела свое писание.

 

Обвинения Ленина в геноциде гражданской войны неуместны. Граж­данская война - результат потери государственного управления, а. это "заслуга" дореволюционной "интеллигенции" и царя. Сетования об их тяжкой судьбе и несправедливостях, выпавших на их до­лю в ходе гражданской войны, так же неуместны, хотя гибель стольких людей должна осознаваться как общенародная трагедия, а не классовая "победа".





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-24; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 339 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Человек, которым вам суждено стать – это только тот человек, которым вы сами решите стать. © Ральф Уолдо Эмерсон
==> читать все изречения...

2308 - | 2158 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.