Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Последняя фраза А.Я. Авреха весьма двусмысленна, и если не является 10 страница




 

 

телей германской социал-демократии, разработал вопрос о переходном периоде от капитализма к коммунизму, о двух фазах коммунизма. После роспуска 1-го Интернационала /1876/ Маркс выдвинул в качестве основ­ной политической задачи создание пролетарских партий в отдельных странах.

Великим продолжателем дела Маркса - Энгельса явился В.И.Ленин, развивший марксистское, учение в новых исторических условиях /см. Марксизм-ленинизм/. Победа Октябрьской революции, построение социализма в СССР, образование мировой социалистической системы, широчайшее об­щенародное движение за мир, демократию социализм знаменуют торжество идей марксизма-ленинизма.

Раскрываем стр. 103:

БАКУНИН Михаил Александрович /1814 -76/, русский революционер, теоре­тик анархизма, один из идеологов революционного народничества. В 30-х гг. член кружка Н.В.Станкевича. С 1840 за границей, участник Револю­ции 1848 - 49 /Париж, Дрезден, Прага/. В 1851 выдан австрийскими влас­тями России, заключен в Петропавловскую, затем в Шлиссельбургскую кре­пость, с 1857 в сибирской ссылке. В 1861 бежал за границу, сотрудни­чал с. А.И.Герценом и Н.П.Огаревым. Организатор "Альянса социалистичес­кой демократии". С 1864 член 1-го Интернационала, выступал против мар­ксизма, отрицал политическую борьбу рабочего класса /в 1872 исключен за раскольническую деятельность/. 2С.о4.3о

 

Раскрываем стр. 391:

ДИЗРАНЯИ Бенджамин, граф Биконсфильд /1804 - 81/, премьер-министр Ве­ликобритании в 1866 и 1874 - 80, лидер Консервативной партии; писа­тель. В 1852, 1858 - 59, 1866 - 68 министр финансов. Правительство Дизраэли вело политику колониальной экспансии /захват Кипра в 1878, подготовка аннексии Египта и др./.

 

Раскрываем "Спор о Сионе" /ист. 14/, глава 21 называется "Предо­стережение Дизраэли". Читаем: Дизраэли был продуктом как сефардского
еврейства, так и Англии тех дней; только благодаря влиянию обоих этих
факторов он смог достигнуть своей "полной свободы от всех пред-

рассудков". Его отец, Исаак д'Израэли писал: "Нельзя терпеть религию, допускающую нетерпимость, если налицо опасность ее влияния в политике" Британская энциклопедия объясняет его уход из синагоги убеждением, что ' жестокие законы талмудического иудаизма "... отрезают евреев от вели­кой семьи всего, человечества"... Исаак д'Израэли был оштрафован старейшинами иудейской общины на 40 фунтов стерлингов за отказ быть избранным ее председателем и заявление, что. он не будет участвовать в еврейских богослужениях,"т.к. они происходят сейчас в форме, которая нарушает религиозные чувства вместо того, чтобы возвышать их". Дизраэли-отец вряд ли осмелился бы бросить старейшинам подобный вызов, если бы он жил в талмудической общине России или Польши;

 

 

там он был бы объявлен вне закона и поплатился бы жизнью" /стр. 130/.

Глава 21 начинается со слов: "Вениамин Дизраэли, будущий лорд Биконсфильд, неоднократно предупреждал христианский мир против миро­вой революции. /.../Дизраэли недвусмысленно определил евреев, как ее организаторов.

В 1846 г. /до Революции 1848 г./ Дизраэли в своем романе "Коненгсби" писал: "Эта мощная революция, подготовляемая в настоящий момент в Германии и... о которой в Англии пока так мало известно, развива­ется под руководством евреев" /В тогдашнем религиозном общественном сознании сионо-надизм существовал в форме религии; в современном не­религиозном сознании это эквивалентно руководству сионо-нацистов/ -авт./

"После потрясений 1848 года Дизраэли вернулся к этому вопросу, выступая в 1852 году в Палате Общин, где он заявил: "Влияйте евреев может быть установлено в последнем принципе разрушения в Европе. Здесь имеет место мятеж против традиции и аристократии, против религии и собственности. Равенство всех и отмена собственности провозглашаются тайными обществами, создающими временные правительства, а во главе всех их стоят люди еврейской расы". /Трудно не видеть, что то же пов­торилось и в России в 1917 году, т.е. через 70 лет после революцион­ных взрывов 1848 года./"

В словах Дизраэли на наш взгляд интересно то, что он говорит о \ "еврейской расе" /что точнее/, т.е. общности опо крови, а не о нации. В России в 1917 все повторилось не после "взрывов 1848", как подчер­кивает Дуглас Рид, а почти через 70 лет после предупреждений Дизра­эли. Дизраэли видел общий ход вещей. Далее Д.Рид пишет: "Дизраэли до­бавил: "В союз с коммунистами вступают самые умелые дельцы и манипуля­торы собственностью; самые необычные и выдающиеся люди действуют рука об руку с подонками низших слоев Европы."/Ист. 14, стр. 128, 129/.

Манипуляторы собственностью и умелые дельцы стараются греть руки на всем, в том числе и на процессе перехода к производству на основе общественной собственности на средства производства. Это предупреж­дение Дизраэли хорошо подтверждает состояние нашего общества как к началу 1982 года, так и спустя пять лет после начала так называвши перестройки.

Читаем Д.Рида дальше: "... в 1830 году умер Вейсхаупт, оставив после себя план и организацию революции, впервые разоблаченные в 1786 году по документам иллюминатов /тайный масонский орден ХУШ века, Дора­ботавший на проведение Великой французской революции и обретение "не­зависимости" США: - авт./ /.../ Последующие 50 лет истории были запол­нены борьбой за наследство Вейсхаупта между его преемниками. /../ Вожди революции старались слить... национальные движения воедино и


 

возглавить их, в качестве наследников Адама Вейсхаупта. Среди них были француз Дуй Блан Aouis Bfanc, читатель должен запомнить это имя/ важное для будущего; одно время казалось, что Луи Блан сыграет роль Ленина еще до рождения последнего: - замечание Д.Рида/, русский Ми­хаил Бакунин и немецкий еврей Карл Маркс.

Борьба разгорелась между двумя последними, т.к. Луи Блан вскоре сошел со сцены /Интересно почему? - авт./. Бакунин и Маркс были пол­ными противоположностями. Бакунин, "отец анархии", был, как утверждает французский социалист-революционер Бенуа Малой, учеником Вейсхаупта /вряд или прямым, так как в год смерти Вейсхаупта Бакунину было 16 лет; если он вообще был учеником Вейсхаупта: авт./. Он был одним из тех ранних революционеров-идеалистов, убежденных, что в революции нашли орудие для уничтожения тирании. Бакунин предвидел возможность того, что государство, созданное на обломках конфискованной собствен­ности, лишь восстановит тиранические свойства частного капитала в гигантских размерах; он искал, поэтому, путей к сочетанию общинной соб­ственности на землю и капитал с наибольшим ослаблением власти государства, в конечном итоге вплоть до его полной отмены. Другими словами ми, он был полной противоположностью Карлу Марксу, который хотя и проповедовал общественную собственность на землю и капитал, но мыслил это и лишь как средство для установления одной мощной сверхтирании вместо многих мелких тиранов.

Побудительным мотивом Бакунина была ненависть к деспотизму; Маркс же хотел уничтожить старый правящий класс только для установления но­вого, деспотизма, какого мир еще никогда не видел. Глубокое различие между взглядами этих двух людей вызывает вопрос,, ответить на который невозможно: как выглядел бы мир, если бы руководство мировой револю­цией оказалось & руках анархистов Бакунина, вместо коммунистов Маркса? Анархизм - враг любого насилия и правде всего - государства, как воплощения власти над обществом; Коммунизм, наоборот, представля­ет собой обожествление всесильной государственной власти.

В Бакунине все 'искренно: его борьба, его страдания и смерть. В, жизни Маркса все фальшиво: 30 лет подстрекательства из читальни Бри­танского Музея, удобная жизнь за счет Энгельса, расчетливая женитьба на немецкой аристократке, богатые похороны с надгробными речами; ти­пичный мещанин, завистливо воюющий против "буржуазии". Наибольшая фальшивка - его "Коммунистический Манифест", в котором он ставит диагноз болезни /"у пролетариев нет собственности"/ и в качестве лечения предлагает самоубийство /"теория коммунизма может быть выражена в од­ной фразе: отмена частной собственности."/. Тем самым пролетариям бы­ло ясно сказано, что от коммунизма они не могли получить ничего, кроме цепей, и если, вскоре после опубликования Манифеста в январе 1848 года, по Европе прокатилась волна революционных вспышек, то трудно


 

представить себе, чтобы причиной восстания могла быть логика этого до­кумента. Буквально через несколько недель после опубликования Манифес­та вспыхнули мятежи во всей Германии, в Австрии, Венгрии, Италии, Фра­нции и Дании. В этом доказательство того, что отдельные тайные обще­ства" в разных странах начали объединяться, что были найдены средства координировать и синхронизировать революционные, потрясения и, таким образом, впервые была показана мировая-: революция в действии, в виде одновременных восстаний во многих странах.

В те годы существовала только одна организация с международной сетью, которая делала возможной подобную синхронизацию и координацию: талмудистский раввинат с центром в Восточной Европе. Теоретически об­ширная организация католической церкви также могла быть использована для аналогичной цели, однако, для историков не существует сомнений, что церковь видела в революции своего смертельного врага и, поэтому, не была к ней причастна.

/…/ Карл Маркс и его Коммунистический Манифест были внешними и видимыми признаками исторического факта первостепенной важности: миро­вая революция стала орудием в руках талмудистского иудаизма.

/.../ После 1848 года Маркса выгнали из Пруссии и Франции, но как обычно, он комфортабельно устроился в Лондоне, прожив там 34 года до самой смерти. На баррикады революции пошел только Бакунин, аристократ по происхождению, офицер царской армии, оставивший службу после подав­ления польского восстания 1830 года. То, что он видел в Польше, поро­дило в сердце молодого русского офицера ненависть к деспотизму, борьбе с которым он тогда всю свою жизнь. С Марксом он впервые встретился в 1848 году и писал после этой встречи: "Маркс считал меня сентимен­тальным идеалистом, и был вполне прав. Я считал его тщеславным и веро­ломным ловкачом, и тоже был прав." Бакунин участвовал в парижских баррикадных боях 1848 года, был в мае 1849 года членом революционного временного, правительства в Саксонии и руководил обороной Дрездена; после победы прусских войск он пытался бежать /вместе с Рихардом Ваг­неров, был схвачен и приговорен к смерти, но позже помилован сперва саксонским, а затем австрийским правительствами. Год его держали в ка­ндалах, прикованного,к стене, а потом выдали русскому правительству. После шестилетнего заключения, потерявшему зубы, цинготному и прежде­временно состарившемуся, ему была разрешена сравнительно свободная жизнь в Сибири. В 1861 году, после 12-ти лет неволи, он бежал из Си­бири в Японию, затем в Америку и наконец в Англию. Не сломленный своими испытаниями, он немедленно возобновил пропаганду анархии и орта--низовая в 1864 г. в Швейцарии собственный Интернационал /Alliance Internalional Social Democratique/. Примерно в то же время Карл Маркс организовал свой Интернационал /Международное Товарищество Рабочих/


 

В Лондоне, и последующие годы были отмечены упорной борьбой между

Бакуниным и Марксом за руководство в революции. За время длительного заключения Бакунина в саксонских, австрийских и русских тюрьмах Маркс забрал в Лондоне революционную организации в свои руки /посадив в не-' скольких странах, по наполеоновскому примеру, своих зятьев в качестве помощников/.. Однако авторитет Бакунина стоял весьма высоко, и Марксу удалось добиться победы только благодаря целой серии хитрых уловок и интриг в контролируемом им Генеральном Совете Интернационала. В 1872 году Совет созвал съезд Интернационала в Гааге, куда Бакунин не был допущен голландским правительством. На съезде против Бакунина был вы­двинут ряд обвинений /60 лет. спустя, Сталин совершенно такими же ме­тодами отделывался от неугодных ему коммунистических вождей/, и он был исключен из Интернационала ставленниками Маркса в Генеральном Со­вете.

Здоровье Бакунина было подорвано, и через несколько лет он умер, по-видимому, вызвав свою смерть отказом принимать пищу. С ним умерла последняя надежда /если таковая когда-либо существовала/, что мировая революция будет использована для свержения тиранов и освобождения уг­нетенных; с момента, когда она, по словам Дизраэли, перешла "полностью под руководство евреев", ей целью стало порабощение под властью еще не виданной в мире тирании.

Идеалом Бакунина было организовать борьбу против угнетения, а главным угнетателем, в его глазах, было государство, о котором он пи­сал: "Государство не есть общество, оно только его историческая форма, столь же жестокая, как и неуместная. Во всех странах оно рождалось из смеси насилия, грабежей и лжи, другими словами, из войны и завоеваний... оно всегда -было и останется божественным., оправданием грубой силы \ и торжествующего неравенства. Государство - это авторитет; это -. ~-;

власть; это - упоительное наслаждение силой власти." Именно такое го­сударство намерен был построить Маркс, используя интернационально ре­волюционное движение, и притом мировое государство.

Как и Дизраэли в 1846 и 1852 гг., Бакунин указал да евреев, как на руководителей мировой революции уже в 1869 г., когда решался исход его борьбы с Карлом Марксом, считая, что 'именно в этом причина извра­щения идеи мировой революции, как он её понимал. Его "Полемика против евреев", - статья, написанная в 1869 году, была направлена главным об­разом против евреев внутри Интернационала, и, судя по всему, что нам с тех пор стало известно, можно быть уверенным, что исключение Баку­нина марксистским Генеральным Советом в 1872 году.было закулисно реше­но сразу же по опубликовании его статьи в 1869 году." /Ист. 14, стр. 130 - 133 с изъятием части текста/.

 

* * *

 


1*/Комментарий.

"Имя Дугласа Рида было широко известно во всей Европе перед вто­рой мировой войной в первые послевоенные годы. Его книги расходились во многих тысячах экземпляров, и во всех странах, говоривших по-англи­йски, он был широко известен целой армии читателей и почитателей. В качестве бывшего корреспондента лондонского "Таймса" в странах цент­ральной Европы перед войной, он приобрел всеобщую известность своими книгами "Ярмарка безумия", "Великий позор", "Чтобы нам не пришлось пожалеть....", "Где-то к югу от: Суэцкого канала", "Далеко и широко" и многими другими-. /.../

Сразу же после 1951 г., в котором появилась его книга "Далеко и широко'; с блестящим анализом истории США в контексте всего происходящего в Европе в области мировой политики, труды Дугласа Рида исчезли из кни­готорговли, двери издательств перед ним закрылись, а уже опубликован­ные им книги стали изыматься из библиотек или же оказывались "потерян­ными", не получив замены. /.../

Начиная с 1951 г., Дуглас Рид провел более трех лет в отдалении от мо­лодой жены и детей работая в Нью-Йоркской центральной библиотеке или
сидя за пишущей машинкой в спартанских условиях в Нью-Йорке и Монреале. За это время неутомимым тружеником были написаны все 300.000
слов его книги, эпилог же смог быть закончен лишь в 1956 г.'

Необычные условия написания этой книги, а также история того, как её готовый манускрипт лежал спрятанным в течение 20 лет, прежде чем появиться в печати, представляют собой часть истории нашего века, бросая свет на ту непрестанную и неутомимую борьбу в области челове­ческого духа, о которой большинство современников не имеет представ­ления.

Потребовалась необычайная сила духа и упорное стремление, чтобы закончить книгу, требующую столько обширных исследований и тщательной проверки всех источников, к тому же книгу, имеющую столь мало шансов на то, чтобы, стать изданной при жизни.автора," /Из предисловия Айвора Бенсона к книге Д.Рида/.

Книга представляет собой обширную фактологию, касающуюся прояв­лений сиояо-нацизма в истории с момента его возникновения.. Однако, Дуглас Рид комментирует всю фактологию с позиций своего здравого смысла» ограниченного христианской религиозностью. Д.Рид завершает книгу параллельным цитированием "Торы" и "Нового Завета", пытаясь "Новым Заветом" отрицать "Тору". Цитированию предшествуют слова автора: "Человечество не может жить на подобных основах, и именно поэтому: полоумные планы сионистов в конце концов неизбежно осуждены на провал. Это именно та самая ересь, отвергнуть которую было прежде всего приз­вано учение Иисуса Христа."


 

По причине неусомнительности в авторитете "Писания" Д.Рид не ставит вопросы о том, какой смысл - здравый, а какой - нет; и как отличить один от другого. Поэтому в книге нет изложения методологией и критики ее с, позиций методологий и идеологий, сопровождавших шествие сионо-нацистской экспансии по миру. Его представления, в частности, о "марксизме", коммунизме носят вульгарный характер и находятся на уровне представлений благонамеренного западного обывателя, хотя книга в целом правильно, на наш взгляд, отражает ход глобального историчес­кого процесса. Методологическая нищета не позволила Д.Риду вскрыть механизм "чуда" сионизма. Ничего "чудесного" в смысле противоестественного в Мире не бывает: если кто-то демонстрирует окружающим "чудо" на протяжении нескольких тысячелетий, то это означает, что он монопольно эксплуатирует некое "ноу-хау" /знаю как/. И "чудо" мгновенно перестает быть "чудом", как только ликвидируется.. МОНОПОЛИЯ на эксплуатацию этого "ноу-хау" "НОУ-ХАУ" - мето­дология. Если бы Д.Рид глубоко вошел в анализ методологий, то он, наверняка, смог бы вскрыть механизм управления глобальной общественно-экономической формацией еще в начале 1950-х годов: всей необходимой фактологией он обладал.

* * *

На протяжении всей истории коммунистического движения на его
связь с сионизмом указывали многие исследователи. На проникновение
сионо-масонства в коммунистическое движение указывал в 1911 году и
А.Селянинов /Ист. 29, стр. 40, 41/: "Самое обширное и. многочисленное
сообщество, основанное масонством, есть всем известная "интернационалка" /"интернациональный союз рабочих"/, - громадная рабочая коалиция,
куда входят рабочие всего мира.

Рабочие, фанатизированные тайными обществами, эксплуатирующими их нищету, идут слепо на приступ общественного порядка. Они проливают кровь свою за масонскую шайку, о существовании которой даже не подо­зревают.

"Интернациональный союз рабочих", основанный Карлом Марксом, Фрибургом, Энгельсом и некоторыми другими назывался при своем основании в 1850 году коммунистической партией, но уже с 1851 года во главе манифестов красуется интернациональный лозунг: "Пролетарии всех стран соединяйтесь!"

/.../

Интернационалка, как свидетельствует один из ее основателей

Фрибург, всегда опиралась на масонство. Он рассказывает, что группы, принадлежащие к интернационалке способствовали избранию масонов Гарнье-Пажеса и Пеллетана. По его же словам "уже с самого начала посто­ронние рабочим лица оказались причастии к интернационалке". Эти "интеллигенты и были масоны, которые собирались "спаять" пролетарскую


 

массу с антихристианским масонским сообществом. Им предстояло управ­лять рабочим движением согласно получаемым внушениям."

"В ложе "La libre pense" в Орильяне 4 марта 1882 года бр.*. П.Рок, напомнив, что революция 1789 года /Великая французская рево­люция/ была произведена масонством заключил:

"Это прошлое является залогом того, чем вы будете в будущем. Роль масонства далеко еще не. закончена: закончив революцию политическую. оно должно работать над революцией социально."

Масонство старается сокрыться от честных рабочих; к тому же оно не имеет желания, открывать своих лож пролетарской массе. По природе оно буржуазно. И если оно распространяет социализм, то только для того, чтобы льстит» вожделениям рабочих, обратив их в свою армию, ко­торую оно всегда сумеет сплотить или рассеять, смотря по надобности." /Ист.:29, стр.' A3, 44/.

Говоря об анархистском движении, возникшем собственно после раз­рыва "Маркса с Бакуниным, А.Селянинов показывает связь анархистов с масонством и использование организационных структур масонства в анар­хистских организациях:

"Статуты анархического сообщества захваченные у одного из его чле­нов в 1880 году заключаются в следующем:

Сообщество имеет три степени:

1/ "Международные. братья*.' Они управляют анархической деятельностью во всех странах и подготовляют мировую революцию, которая является ко­нечной целью сообщества. Они вдохновляют и ведут членов следующей сте­пени.

2/ "Национальные братья". На них лежит обязанность подготовлять революцию в каждой отдельной стране; в:/.статутах говорится, что они не должны подозревать о существовании международной организации. На­циональные братья не знают о существовании братьев первой степени, и потому последние легко ими управляют.....

3/ "Братья полутайной организации международной демократии". Они образуют главную силу анархии и управляют местными профессиональными союзами, в которых.состоит множество рабочих; союзы... /слово не ра­зобрано: авт./ обещают им "улучшение рабочего быта". Все они совер­шенно не подозревают о существовании обеих высших степеней". /Ист. 29, стр. 44/.

Б Л.Бегун /ист. 36, стр. 5/ приводит обвинения Марксом и Энгель­сом Альянса социалистической демократии, созданного Бакуниным, - в ма­сонских методах работы. Этим основоположники подтверждают обвинения анархистов,. высказанные Селяниновым.

"Перед нами общество, под маской самого крайнего анархизма нап­равляющее свои удары не против существующих правительств, а против тех революционеров, которые не приемлют его догм и руководства.

 

 

Основанное меньшинством некоего буржуазного конгресса, оно втирается в ярды международной организации рабочего класса и пытается сначала захватить руководство ею, а когда этот план не удается, стремится её дезорганизовать. Это общество нагло подменяет своей сектантской прог­раммой и своими ограниченными идеями широкую программу и великие стре­мления нашего Товарищества: оно организует внутри открыто существую­щих секций Интернационала свои маленькие тайные секции, которые пови­нуются единым директивам и которым потому путем заранее согласованных действий нередко удается забрать секции Интернационала в свои руки... Для достижения своих целей это общество не отступает ни перед какими средствами, ни перед каким вероломством; ложь, клевета, запугивание, нападение из-за угла - все это свойственно ему в равной мере.” Ист. 65, стр. 329/.

Как видите, марксисты обвиняют бакуннинцев в тех же лжи и веро­ломстве, в каких и Бакунин, и Д.Рид обвиняли Маркса.

Книга А.З.Романенко "О классовой сущности сионизма" содержит гла­ву "Сионизм и масонство", в которой приводится анализ высказываний К.Маркса и Ф.Энгельса, так или иначе затрагивающих масонство, евреев и обвинения коммунистов в том, что они следуют масонской тактике и ^ /.• подконтрольны сионизму,

Показано.,. что Энгельс отвергал как клевету обвинения в том, что коммунисты следуют методам работы иллюминатов и прочей масонской бра­тии /Маркс, Энгельс, Соч. 2 изд., т. 4, стр. 281/» Приведена выдержка из статьи в "Новой Рейнской газете" в которой говорится, что евреи, "со времен эмансипации своей секты повсюду стали, по крайней мере в ли­це своих верхов, во главе контрреволюции..." /Соч., т. 6, стр. 78/. А. З.Романенко пишет: "Не менее ценны для научного понимания сущности масонства замечания К.Маркса о политических акциях масонских лож Фра­нции в дни осады Парижа версальскими войсками. Масоны даже принимали "индивидуальное участие в деятельности Коммуны" /Соч., т. 17, стр. 6.34/, участие "далеко не малое" /там же/, были в составе буржуазных делегаций и манифестаций, обращавшихся к главе версальской контррево­люции Тьеру с просьбой прекратить военные действия."/Ист. 41, стр. 216/.

" Приводится и цитата, в которой мудрость иллюминатов и франкмасо­нов оценивается как "плоская и банальная" /Соч., т. 7, стр. 274/.

Приведенные взгляды основоположников подталкивают \читателя к выводам, что:

коммунизм противостоит реакционной еврейской буржуазии, ставшей во главе контрреволюции;

коммунисты отрицают масонские методы работы и способы обращения с народ­ными массами и по этой причине исключили из Международного

 

 

Товарищества Рабочих созданный Бакуниным Международный Альянс социа­листической демократии, ставший на путь использования тайных масон­ских методов.

И Карл Маркс, следовательно, свободен от обвинений в том, что че­рез него было осуществлено подчинение коммунистического рабочего дви­жения целям мирового сионо-нацизма. На уровне общественного сознания это так. А на уровне общественного подсознания?

Можно сколь угодно рьяно ругать сионизм и масонство, но не обла­дая достаточно высоким мировоззренческим уровнем, в то же самое вре­мя с блеском вписаться в масонское разделение труда и быть хорошим "каменщиком" •

Коммунизм и анархизм с точки зрения глобального предиктора - обы­чные течения общественной мысли и деятельности. И то, и другое надо брать под контроль, чтобы не возник предиктор, способный стать концептуальной властью. Поэтому и масонство, и.социальный жид, играя роль управляющего третьего в глобальной формации, должны при­нимать участие в этих течениях, как и во всех прочих.

"Великие стремления" коммунизма, о которых писал в цитированном мес­те. Энгельс, - защита от сионо-нацизма ни чуть не лучшая, чем святость идеалов христианства /которые заметно отличаются от канонических пи­саний/.

Почему Маркс почти 20 лет писал.'."Капитал" и не заметил своей странной ошибки в вопросе о "догме Смита"?

Почему в статье "К еврейскому вопросу" он ушел от рассмотрения тайн Закона Моисея в полном соответствии с требованием "Талмуда": "Иудей, выдающий тайны Закона гоям, подлежит смерти."?

Почему нигде не сказано о ссудном проценте в руках транснацио­нальной иудейской секты, и ее роли в управлении глобальной формацией через институт кредита?

Почему о масонстве только отдельные фразы, но нет серьезного его исследования, хотя его роль в Великой французской революции в те времена уже была известна и еще не была забыта?

Почему нет политэкономии, на основе которой можно построить те­орию управления.экономикой в процессе переходного периода к социализму и в самом социализме?

Почему все эти нерешенные вовремя вопросы уже при жизни Мар­кса сопровождал культ его авторитета?

Официальные биографии К.Маркса обходят молчанием вопрос о том, кто были оба его. дедушки. Неофициальные биографы, некоторые, утверждают, что ОБА деда Маркса были раввинами. Тогда все ошибки Маркса не ошибки, а добросовестная работа высококвалифицированного специалис­та: сначала завоевал авторитет действительными заслугами в науке,


 

стал общепризнанным лидером, которому верит, слепо большинство, а на последок положил на стол в целом ложную политэкономическую концепцию "Капитала", на основе которой нельзя построить ни экономи­чески..: анализ капитализма, ни теории переходного периода от капита­лизма к социализму» И тем самым вся деятельность К.Маркса была осознанно и вероломно направлена к тому, чтобы коммунистическое движение лишить собственной концептуальной власти и поставить его через приве­денные и другие ошибки, неосознаваемые коммунистами, под контроль гло­бального предиктора, опирающегося на сионо-нацизм. Созданный же авто­ритет Маркса защитил его работы и ошибки /?/ от серьезной научной критики и позволяет в течение более ста лет натравливать бездумную и безответственную толпу "коммунистов" на самостоятельно мыслящих, от­ветственных коммунистов. Так на уровне общественного сознания Маркс "боролся" за уничтжение эксплуатации человека человеком, ругая сиони­стов, масонов, вразумляя евреев, а на уровне общественного подсознания благодаря неосознаваемым большинством "ошибкам", работал на создание новой глобальной системы эксплуатации человека человеком, как в этом обвиняет /голословно/ Маркса Дуглас Рид.

Д.Рад негодует на Маркса в частности за то, что он не пошел на баррикады ни в 1848 г., ни в дни Парижской Коммуны. По мнению всех военных специалистов, чем шире круг ответственности штаба, тех дальше он должен быть от линии фронта. Точно также руководителю революцион­ной организации, каковой являлся Интернационал, нечего делать на бар­рикадах. Но интересно другое: научно-публицистическая деятельность Маркса не была пресечена. В отличие от многих революционеров тех лет, он избежал длительного тюремного заключения, каторги, не пал жертвой провокации тайной полиции. Почему? Ответ может быть только один: его деятельность вписывалась в концепцию глобального предик­тора о том, как должно было развиваться коммунистическое движение, нужное масонскому делу. Поэтому государ­ства не трогали верхушку ОСВДМННЫХ масонством организаций, жившую почти открыто, а охотились за революционными низами; подобно тому, как сейчас полиция гоняет преступную мелкоту, чтобы утешить обывателя, но не трогает королей и генералов мафии, живущих практически открыто. Интересно и то, что коммунисты пользуются унаследованным от масонства во времена Маркса термином "товарищ", а также и ему однокоренными. Хотя, если бы хотели отстроиться от влияния масонства, то в частности должны были бы избегать масонской терминологии и масонской символики.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-24; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 278 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Настоящая ответственность бывает только личной. © Фазиль Искандер
==> читать все изречения...

2375 - | 2100 -


© 2015-2025 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.