Лекции.Орг  
 

Категории:


ОБНОВЛЕНИЕ ЗЕМЛИ: Прошло более трех лет с тех пор, как Совет Министров СССР и Центральный Комитет ВКП...


Нейроглия (или проще глия, глиальные клетки): Структурная и функциональная единица нервной ткани и он состоит из тела...


Архитектурное бюро: Доминантами формообразования служат здесь в равной мере как контекст...

Гиперпространственная физика 22 страница



Математики каждое из этих тел обычно определяют обозначением {р, q}, где р — это число сторон (у грани), a q — количество граней, сходящихся в каждой вершине. Это число в такой узловой системе называется «символом Шлефли». Таким образом, тетраэдр имеет на каждой грани три стороны, а три грани сходятся в каждой из вершин. В результате его узловое обозначение в системе Шлефли будет {3, 3} — или просто «33».

Если просто убрать запятую, мы видим, что во всех отношениях, так же как и «19,5», число «33» говорит «посмотреть на тетраэдр». Просто это менее очевидно, труднее понять... и сильнее закодировано. Существует еще одна математическая форма, называемая «пентатоп» — многогранник с пятью вершинами, который вписывается в эту числовую систему. Символ Шлефли для этого объекта — 3,3,3; или, понятное дело, 333. Пентатоп является самой простой правильной фигурой в четырех измерениях, представляющей четырехмерный аналог трехмерного тетраэдра. По существу, в нем заключаются «ключи» для доступа в измерения, более высокие, чем наши три традиционных, и он, по сути, является трехмерным тетраэдром, каким бы он выглядел в четырехмерном пространстве. Двухмерная форма четырехмерной фигуры — это пентатоп — с вершинами, соединенными линиями, которая имеет невероятную схожесть с пирамидой «Д и М»: «Розеттский камень» Торана в Сидонии (рис. 5-30).

 

Рис. 5-30. Пентатоп, многогранник с пятью вершинами, — четырехмерное представление трех-мерного тетраэдра в сравнении с пентагональной Пирамидой «Д и М» на Марсе.

 

Таким образом, есть все основания, чтобы древняя «мистическая школа», или одноиз тех «тайных обществ», которые мы обнаружили в НАСА, возможно, имеющее древнее знание «гипер-пространственной физики» в самой сути своих наивысших тайн — могло выбрать «тридцать третий» уровень в качестве символического «наивысшего уровня просветления». Большинство сторонних наблюдателей никогда не догадается об этом. По крайней мере, пока современное человечество не присмотрится к Сидонии. Разумеется, в этом шокирующем примере гиперпространственный аспект Иеремии 33:3 может буквально открыть эти «великие и таинственные явления», на которые ссылается Господь.

Установив фундаментальные математические связи, Торану и Хогленду не нужно было много времени, чтобы вернуться назад и проверить значение числа «тридцать три» в ритуальной системе НАСА. При рассмотрении главных мест и событий в космической программе, а также историй тех людей, которые ее осуществляли, бросается в глаза явная «масонско-тетраэдральная» система церемоний, выделяющаяся на фоне остальной официально опубликованной истории НАСА.

Когда один из авторов этой книги (Бара) «присоединился» к исследованию, система была более официально закодирована — что разоблачает «масонскую систему», о которой мы ведем речь.

Разумеется, первым делом мы снова начали с рассмотрения мест посадки «Аполлона». Мы обратили внимание, что посадка «Аполлона-17» — последнего в программе — максимально близка к широте 19,5° — там, где была очень странная гора «шестиугольной формы» (сдвоенный тетраэдр), в том числе и специфическая деталь, названная «Нансен», которую астронавты специально исследовали... на 19,5 градуса.

Если посмотреть на ракетный полигон Уайт Сандз, где Вернер фон Браун проводил первые испытания V-2 в Америке, обнаруживается, что, на самом деле, на полигоне была всего одна пусковая площадка, хотя пронумерована она была как «Пусковой комплекс 33»(рис. 5-31).

 

Рис. 5-31. Карта ракетного полигона «Уайт Сандз», где единственная стартовая площадка пронумерована как «Стартовая площадка 33», так же как и единственная взлетная полоса на мысе Канаверал названа «Полосой 33».

 

Ну, а что относительно единственной взлетно-посадочной полосы в Центре космических исследований им. Кеннеди на мысе Канаверал?

Разумеется... «Полоса 33».

Примечательно, если бы вы встали на южном основании пирамиды Хеопса и установили стрелку компаса в направлении «333», вы обнаружили бы, что это направление ведет прямо... к дверям современной Лаборатории реактивного движения.

Это постоянно повторяющаяся «ритуальная система НАСА» также не ограничивается исключительно числами.

НАСА явно было опутано несколькими странными мифологиями, процветавшими среди масонов и эсэсовцев; лунный модуль «Аполлона-11» носил название «Орел», тогда как на флаге Шотландского Обряда, который Олдрин брал на борт «Орла» на Луну, а затем привез назад на Землю, была эмблема двуглавого орла — официальной эмблемы Шотландского Обряда (рис. 5-32).

В то же время командно-служебный модуль «Колумбия» также имел свое собственное «отношение к египетской мифологии» (как уже указывалось ранее) — его название происходило (вероятно) от «Св. Колумба», почитаемой католической церковью личности, который привез «древний камень» (по слухам, именно тот камень, на который опер голову Иаков, когда «ему было видение лестницы») из Древнего Египта в Шотландию. Этот камень и сегодня используется при коронации всех английских королей и королев.

Если всмотреться в небо над местом посадки «Аполлона-11», через 33 минуты после посадки, на 19,5° будет не только Сириус (Исида), но и созвездие «Колумба» (голубь выше-справа), от которого и Св. Колумб, и командный модуль «Аполлона-11» получили свои имена. «Голубь» пришел со своим набором закодированных «двойных значений», относящихся к древнеегипетской системе для измерений Земли (рис. 5-33) и «предыдущей, ныне погибшей древней цивилизации» (одна из версий этого показана даже в Ветхом Завете — в идее известной истории Ноя, «пустившего голубя после Великого Потопа»).

 

.

Рис. 5-32. Официальный флаг Верховного Совета 33-го градуса Южной юрисдикции, который Баз Олдрин брал с собой на Луну на «Орле», на котором изображен официальный двуглавый орел Шотлаандского Обряда (Хогленд)

 

Даже аббревиатура НАСА имеет важные скрытые значения.

Автор Ричард Кумбес («Америка, Вавилон») указывает, что «НАСА» — это древнееврейское слово, буквально значащее «подняться на небеса». Параллельно этому наш друг и коллега Джей Вайднер много лет назад обнаружил, что «НАСА» также переводится на язык египетских иероглифов как имена главных членов египетского божественного пантеона:

 

«Нефис, Асир, Сет и Асет»: сестра Исиды, «Нефис»; Осирис, «Асир»; брат Осириса, «Сет»; и сама Исида — «Асет».

 

Но из всех этих повторяющихся «ритуальных совпадений» одно на самом деле просто ошеломляет — поскольку проявляется вместе с набором совершенно других «ритуальных признаков».

 

Рис. 5-33. Древнеегипетская иконография связывает голубей с древними геодезическими знаками, называющимися «камнями-центрами». «Голуби» на самом деле были специальными почтовыми птицами, использовавшимися для создания карт в Древнем Египте, что в итоге связывает «голубей» и «навигацию», как в истории Ноева ковчега.

Как уже отмечалось ранее, автоматический аппарат «Сервейор-3» сел в Океане Бурь всего в нескольких сотнях футов от того места, где через тридцать один месяц сядет «Аполлон-12»; «Сервейор-3» (третий в серии автоматических лунных зондов, спроектированных и построенных «Hughes Aircraft» и управлявшихся JPL) приземлился через несколько минут после полуночи 20 апреля 1967 г. (рис. 5-34).

 

Рис. 5-34.Расположение звезд над местом посадки автоматического «Сервейора-3» (вставка) при посадке 20 апреля 1967 гола, в день рождения Гитлера. Обратите внимание: звезды Пояса Ориона (Осириса),«древнеегипетского бога воскрешения», на 39 градусов ниже юго-восточного горизонта (восход). 39 градусов — это дважды по 19,5. Символика соответствует ритуальному «воскрешению» Гитлера или «Третьего Рейха» (Хогленд).

 

Что нас поразило в этой дате — это не то, что здесь было скрытое значение в контексте Древнего Египта (казалось, этого нет, пока, в конце концов, Хогленд не выяснил, что звезда Алнитак из пояса Ориона была где-то на 39° ниже юго-восточного горизонта — т.е. дважды по 19,5°); нет, и над временем, и датой выделялось то, что это был... день рождения Адольфа Гитлера.

Еслии этого мало — мы вскоре выяснили, что НАСА — как мы помним, управляемое на всех уровнях «немецкими учеными-ракетчиками», прибывшими по программе «Скрепка», бывшими нацистами и эсесовцами, как фон Браун — произвело посадки на Луне на день рождения фюрера не один... а два раза —вторым разом был «Аполлон-16» в 1972 году.

Любопытно, что на лунном модуле «Аполлона-16» была «неполадка» с его самым важным резервным двигателем прямо перед планировавшимся «тормозным импульсом тяги», что задержало время планировавшейся посадки на несколько «нервных» часов, пока НАСА проверяло различные технические причины с Земли. Этот процесс тянулся и тянулся, пока листок календаря не перевернули на число «20 апреля». После этого «неполадка» внезапно исправилась сама собой — и астронавты смогли совершить посадку на «следующем витке».

Опять же — в день рождения Гитлера.

Но это еще не все. Этот лунный модуль имел очень интересное название: «Орион».

«Орион» был единственным из всей программы «Аполлон» лунным модулем, которого намеренно не разбили о поверхность, когда астронавты покидали Луну, возвращаясь в командный модуль, и успешно вернулись домой — разумеется, из-за того, что этот лунный модуль был буквальным «звездным олицетворением» священного египетского бога Смерти и Воскрешения... Осириса. Символическое послание здесь было довольно страшным — относительно потенциального «воскрешения», именно на день рождения, «чего-то» по имени Гитлер...

Когда мы проанализировали расположение звезд на небе над местом посадки «Аполлона-16» — в лунных горах рядом с большим лунным кратером, носящим название «Декарт», — а также над самим Центром управления полетами в Хьюстоне, мы обнаружили, что звездные боги Древнего Египта опять присутствовали на небосклоне; «Осирис» совершил посадку на Луне, когда Сириус («Исида» — его «воскрешающая супруга») был в 33° за горизонтом и восходил. В тот же самый момент над Центром в Хьюстоне находилась звезда Минтака из пояса Ориона... на благоприятных «19,5°» (рис. 5-35).

Рис. 5-35. Гармонии в небе над местом посадки лунного модуля «Аполлона-16» «Орион» 20 апреля 1972 года (день рождения Адоиьфа Гитлера).

 

Другими словами, НАСА посадило второй космический корабль — на этот раз лунный модуль, названный специально в честь «Осириса» — на Луне в день рождения Адольфа Гитлера, во второй раз во время и в месте, выбранном египетским геологом, отец которого был знатоком «древних египетских звездных религий».

Сириус, звездный эквивалент Исиды, мифической жены и царицы Осириса, «просто оказался» на 33° за горизонтом именно в этой точке — «звездное совпадение», которое через две или три минуты было бы уже невозможным. Кроме того, в этот же момент одна из трех звезд из пояса Ориона/Осириса (тех самых звезд, которым египтяне отдали дань уважения в планировке пирамид в Гизе) была точно на 19,5° над Центром управления в Хьюстоне — все это стало возможным благодаря усилиям группы нацистских ученых-ракетчиков — бывших членов гитлеровской элитной организации СС, ранее продемонстрировавшей близость с тетраэдральным/масонским числом «33» и конструировавшей и построившей ракеты, которые доставили туда космический корабль.

Это новое «ритуальное совпадение» — то, что вторая миссия НАСА была намеренно посажена в день рождения Гитлера, в итоге сделало совершенно очевидными целый ряд удивительных взаимосвязей. Поскольку этими повторяющимися «ритуальными совпадениями», увековечивающими память главы Третьего Рейха, теперь точно определялись основные игроки, стоявшие завсем этим ритуалом НАСА, бывшие некем иным, как членами НАСА. НАСА — на самом высоком уровне — практически перешло под контроль от масонов к фон Брауну. Более того, теперь совершенно ясно из «ритуального выбора времени» важного обращения Кеннеди на сессии Конгресса (26 мая 1961 г.), нацисты осмотрительно подготовили президента к тому, какие реальные цели будут у «Аполлона», в число которых входила и разведка на месте, и доставка на Землю артефактов с древних руин, о которых нацисты каким-то образом узнали и явно рассматривали как... созданные их собственными предками!

Неудивительно, что Кеннеди был убит сразу после того, как его повторное предложение разделить это бесценное «наследие нацистов» с их злейшими врагами— русскими было в итоге принято.

Разумеется, все это, по мнению критиков нашей модели ритуальных взаимосвязей, было просто «одним большим, не таким уж невероятным, совпадением».

Однако это было еще далеко не все...

По мере погружения в прошлое мы все больше наталкивались на ритуальную систему. То, что мы делали, было попыткой «обратного проектирования» некоей религии — без доступа к «изложению основных догматов — катехизису», который необходим, чтобы взломать коды; что-то вроде того, как писать о вере христианской церкви, не имея Нового Завета.

Это по-прежнему не удовлетворяло критиков, например, Ван Фландерна, который настаивал, что для того, чтобы наша модель была действительной, мы должны сделать предсказание будущего на ее основе. Как выяснилось, мы были недалеки от того, чтобы получить именно такую возможность сделать это… но только не совсем так, как мы предполагали.

Был июль 1997 года, и НАСА собиралось вернуться на Марс.

 

«Марс Пасфайндер»

 

«Тем не менее, мы не можем отрицать, что размещение тетраэдрального объекта на Марсе на широте 19,5° содержит все необходимые числа и систему символов, чтобы квалифицировать это как сигнал «сообщение принято» в ответ на геометрию Сидонии. Кроме того, подобная игра математики и системы символов — это именно то, чего следовало ожидать, если НАСА было под влиянием оккультных тайных заговоров, о которых, к примеру, постоянно говорит Хогленд».

Грэм Хэнкок, «Загадка Марса».

 

Когда «Марс Пасфайндер» совершил посадку на свои инновационные воздушные подушки после беспрецедентного метеороподобного полета к поверхности Марса 4 июля 1997 года, большинство из нас было уверено, глядя на первые полученные панорамные изображения, что мы просто смотрим на скучную марсианскую пустыню, заполненную обломками скал, — такую же, как и на картинках, переданных спускаемым аппаратом «Викинг» около двадцати лет назад. Под влиянием широко разрекламированного предсказания Хогленда — что спускаемый аппарат «Пасфайндера» будет отведен в сторону Сидонии вместо того, чтобы прибыть на запланированную точку посадки в тысяче миль оттуда, многие из нас в «сообществе аномальщиков» сперва были расстроены просмотром первых изображений. В течение месяцев, прошедших со времени первого объявления о своих подозрениях, касающихся звездных взаимосвязей, Хогленд нашел еще больше таких связей, которые убедили его, что «ритуальная модель НАСА» была реальной. Например, «Викинг-1» который по графику должен был сесть 4 июля 1976 года (как «Пасфайндер»), был перенаправлен (после того, как обнаружились «проблемы с местом посадки») для того, чтобы сесть в другом месте… и двадцатого числа — в тот же день, что и посадка «Аполлона-11», и церемония Олдрина в честь «Осириса/Исиды». Таким образом, Хогленд был уверен, что, анализируя «Пасфайндер», он «разгадал систему».

Одной из вещей, сбивавших Хогленда с толку, было расположение звезд на небе над местом посадки: до 4 июля в этом расположении не было ни одной звездной гармонии, ранее неоднократно им обнаруживавшейся при анализе автоматических и пилотируемых миссий НАСА. В запланированное время посадки «Пасфайндера» главная «ритуальная звезда» Сириус не была бы в своем предполагаемом ритуальном положении над или за горизонтом, или в зените. В противоположность этому, небо над Сидонией соответствовало этому но не 4 июля, а в другой «идеальный» ритуальный день — 20 июля. По этой причине Хогленд в эфире «Coast to Coast AM» смело предсказал, что «Пасфайндер» не сядет, не может сесть, как запланировано, но, несомненно, окажется вСидонии 20 июля.

Впоследствии выяснилось, что НАСА явно призналось в «ритуальной замене» в этой миссии: Хогленд просто искал в неверном направлении, исходя из предыдущих действий НАСА, вместо того чтобы обратить внимание на звезды над местом, ему следовало бы посмотреть на само место планировавшейся посадки — и сосредоточить внимание на этих намеках. Поскольку выбор места просто не мог быть более «символичным» или соответствовать удивительно последовательной схеме НАСА; первоначальный «посадочный эллипс» был центрирован точно на 19,5° северной широты и 33,3° западной долготы, а космический корабль садился практически внутри этих ритуальных параметров.

В действительности миссия «Пасфайндер» и место ее посадки вряд ли могли быть более «тетраэдральными»; сам космический аппарат по форме был похож на большой тетраэдр (а разложившись после приземления на свои воздушные подушки, походил на еще большую двухмерную версию этой же трехмерной геометрической фигуры — равносторонний треугольник); а явный «тетраэдральный мотив» 19,5° северной широты и 33,3° западной долготы был поэтому красноречивым подтверждением «послания».

На самом деле, оглядываясь на запуск самого зонда «Пасфайндер», можно найти еще больше соответствий и подсказок: когда аппарат запускали на Красную планету, Марс восходил — на 19,5°; а Земля висела на 19,5° над местом посадки на Марсе, когда «Пасфайндер» ее успешно совершил. Так что, несмотря на то, что традиционные гармонии «Исиды/Осириса/Сириуса/Ориона» с миссией не ассоциировались, в ней все равно имелось множество сопутствующих «тетраэдральных» посланий, которыми был наполнен план полета (рис. 5-36).

Уникальная геометрия конструкции космического аппарата в совокупности с совершенно «рекурсивной» тетраэдральной геометрией места посадки и нахождением Марса и Земли над местом запуска и посадки были намеренно продуманы «ритуалистами» НАСА, этими призрачными фигурами, которые устанавливают скрытые приоритеты миссии «за сценой», при помощи которых они поклоняются двум главным тетраэдральным числам, лежащим в основе всех этих ритуалов НАСА, — «19,5» и «33».

Через несколько часов после успешной посадки «Пасфайндер» в соответствии с загруженной в него программой бортовых компьютеров стал передавать изображения местности вокруг места посадки, намного более широких (как по непонятным причинам оказалось) видов, чем первоначально объявлялось и планировалось. Вопреки предварительным традиционным заявлениям JPL, изображения не были просто «видом сверху на грани солнечных панелей аппарата или его воздушные подушки» — это были полные марсианские панорамы... от вершины аппарата до далекого красного горизонта.

Именно на этих первых незапланированных и совершенно нецензурированных изображениях можно было ясно рассмотреть несколько потрясающих деталей, явно не принадлежащих «безжизненному пустынному миру»: консультант «Enterprise Mission» по геологии Рон Нике также присмотрелся и самостоятельно увидел главные «несообразности» на месте посадки, пока неожиданные панорамы мелькали на экране: множество «аномалий» явно геометрических очертаний вокруг спускаемого аппарата, которые Си-эн-эн показывало в прямом эфире (рис. 5-37).

 

 

 

Зрители со всего мира, наблюдавшие в прямом эфире за автоматической миссией НАСА, стали звонить и спрашивать о «странных камнях геометрической формы», которые они видели во время внезапного потока изображений. Число позвонивших было так велико, что ведущий Си-эн-эн Джон Холиман в конце концов был вынужден спросить об этом одного из специалистов «Пасфайндера» в эфире101.

Тем временем Никс и Хогленд, тщательно все записав и измерив, быстро сообразили, что то, что они увидели, — это не ожидаемые «скалы, эродированные водой или ветром» местности Ares Vallis, а поле, усеянное разнообразными, по всей видимости металлическими, эродированными объектами: «канистрами» со сдвоенными ручками, блестящими «стеклообразными геометрическими структу-рами» — была даже пара деформированных, но узнаваемых «рельсовых тележек».

Появилась и совершенно самостоятельная исследовательская группа — Группа по анализу аномалий возле «Пасфайндера» (NPAA), также в связи с «аномальными изображениями», показанными по телевидению в прямом эфире (рис. 5-38).

 

Рис. 5-38. Три вида «гидранта», странного механизма с острыми углами на некотором расстоянии от спускаемого аппарата (NPAA).

 

Другие объекты при рассмотрении крупным планом выглядели совсем как миниатюрные пирамиды — или (как Хогленд позднее поймет) обнаженные вершины массивных обелисков, погребенных в грунте (рис. 5-39).

Однако после первого — и так и оставшегося без объяснений — потока новых изображений с поверхности Марса, виденных десятками миллионов телезрителей в прямом эфире по всему миру (к сожалению, с низким телевизионным разрешением), серьезный цифровой анализ этих удивительных аномалий сразу же встретил препятствие в виде безумной (и необъяснимой) нехватки веб-изображений с «Пасфайндера», которые были обещаны в Интернете Лабораторией реактивного движения,

 

Рис. 5-39. Объект с очертаниями пирамиды, видимый с марсохода «Sojourner» — несколько дней после посадки.

 

Более двадцати лет разделяет механические камеры факсимильного типа «Викинга» 1976 года и современные ПЗС-технологии «Пасфайндера» 1997 года, однако если судить по цифровым фото «Пасфайндера», выложенным в открытом доступе лабораторией, этого никогда не скажешь!Неоднократно находились необыкновенные (и так и не объясненные) несоответствия между оригинальными (и, как ни парадоксально, более четкими) первыми прямыми телевизионными передачами Си-эн-эн с «Пасфайндера» днем 4 июля 1997 года и последующими электронными версиями тех же самых изображений, вывешенных на сайте лабораторией102.

Простая истина — обработанный цифровой интернет-файл должен быть более четким, чем исходный видеоматериал, шедший с космического аппарата в тот день, особенно после того, как его ретранслировали с ограниченными телевизионными «525 строками развертки». Вместо этого на веб-версии JPL полно поразительных дилетантских дефектов цифрового сжатия, ошибок монтажа и вопиющих проблем с совмещением цветов. Лаборатория даже «вытянула» цвет марсианского неба, чтобы он был традиционно «розовым», как на фото«Викинга», вместо предсказанного (конкурирующей технологией Хаббл) природного голубого, как на Земле.

Выводы из этих явных манипуляций с исходниками были столь же неприятными, сколь и очевидными (для всех, за исключением официальной прессы): лаборатория, несомненно, старается скрыть (причем не очень удачно, в силу определенных причин) «что-то» на этих изображениях.

Вскоре стало понятно, «что» именно.

Помимо всех находящихся в непосредственной близости от «Пасфайндера» объектов (рис. 5-40), Никс и Хогленд стали изучать так называемые снимки «со сверхвысоким разрешением» двух находящихся на расстоянии (около одного километра) «гор», вырисовывающихся на горизонте на месте посадки: знаменитые «Твин Пике». Никс, в частности, вскоре понял, что эти объекты демонстрируют четко выраженные признаки инженерии, в отличие от естествнных процессов эрозии.

 

Рис. 5-40. Свидетельство намеренного сокрытия вероятных марсианских артефактов — на официальном веб-сайте «Пасфайндера» НАСА (JPL).

И хотя он признавал, что этот участок (как заблаговременно объявило НАСА), явно подвергся чему-то вроде катастрофического наводнения, он не мог объяснить некоторые поразительные геометрические детали, которые видел в этих горах; они имели явную повторяющуюся блочную структуру (особенно Южный Пик), и очень необычную ортогональную трехмерную кладку на обнаженной поверхности (с «нижне стороны») (рис. 5-41).

Казалось, что Твин Пикс (вершины-близнецы) имеют точные геометрические очертания пирамиды — но очень сильно разрушенной пирамиды (особенно Северный Пик), у которых, очевидно, сильный поток, который опустошил все окрестности много тысячелетий назад, буквально содрал часть облицовки.

Поле обломков на переднем плане, которые сначала привлекли внимание Никса и Хогленда, состояло из бесчисленных объектов, имеющих множественные острые грани и точки. Поэтому они не могли быть просто обработанными водной эрозией (скругленными) камнями. Если бы это было так, острые грани должны были быть сглажены много тысячелетий назад. Они явно должны были быть сделаны из намного более твердых материалов — вероятно, искусственные объекты и даже металлическая техника, вырванная из размытых внутренних частей не очень далекой аркологии, включая, вероятно, остатки технологии, при помощи которых ее и построили.

 

Рис. 5-41. Увеличение южных вершин «Твин Пикс» в месте посадки «Пасфайндера», на котором видно аномальное «террасирование» на поверхности Пика.

 

Наводнение, которое здесь случилось, было таким же кратковременным, как и катастрофическим.

Все это было захватывающим и не поддающимся окончательному анализу — поскольку без изображений с лучшим разрешением из будущих миссий с марсоходами, или приведенных в порядок вариантов оригиналов «Пасфайндера» (в противоположность тем испорченным и явно вычищенным версиям, намеренно размещенным лабораторией в Сети), для проверки искусственности происхождения этого района можно мало что сделать.

Более пяти лет назад НАСА представило новую технику, получившую название «моделирование поверхностей со сверхразрешением».

Через несколько лет после «Пасфайндера» ученые НАСА смогли сделать сложные, накладывающиеся друг на Друга изображения места посадки «Пасфайдеpa» и увеличить их (при помощи техники, называющейся «интерполяция Бейзиана») далеко за рамки их оригинального разрешения. Джузеппе Пеццелла, посетитель сайта миссии «Энтерпрайз» из Неаполя, Италия, указал авторам официальный архив изображений НАСА, где их можно было найти. Скачав несколько из них, стало видно нечто — совершенно до этого времени не замеченное, даже более интересное, чем потенциальные близлежащие артефакты, изначально анализировавшиеся Хоглендом и Никсом, — что могло быть запечатлено на марсианском пейзаже между «Южным Пиком» и самим космическим аппаратом (рис. 5-42).

То, что было просто большим темным «каплевидным» пятном на оригинале, внезапно стало распознаваемым на новых обработанных снимках. Это казалось похожим — по крайней мере в глазах двоих — на сфинкса.

 

Рис. 5-42. Увеличение снимка со сверхразрешением, подтверждающее «террасирование» на Южном Пике и странный «Сфинкс» на кромке поля с обломками.

 

Как древняя необычная скульптура, этот большой объект (или группа объектов) стоял на страже у основания Южного Пика. Четкий геометрический прямолинейный рельеф на «Пике» на новом изображении был отлично виден, подтверждая прежнее мнение Никса — что на Марсе действительно существует еще одна «раздробленная аркология». «Сфинкс» лежал на некотором удалении спускаемого аппарата, на кромке поля осколков возле основания Южного Пика, и, как и его копия на Земле, лицом смотрел строго на восток — непосредственно в направлении марсианской рассветной равноденственной линии. Там даже была пара вероятных «вертикальных зданий» слева от возможного «Сфинкса» — их легко представить как «храм» (по образцу Гизы) или далеким входом в аркологию самой пирамиды.

В Древнем Египте «сфинксы» — в позднем царстве, намного меньшие версии древнего «Большого Сфинкса» в Гизе — по обычаю использовались для охраны храмов, захоронений и памятников. Самый грандиозный и, вероятно самый древний из них на Земле — это, конечно, сам Большой Сфинкс — вечно охраняющий Пирамиды в Гизе. Поскольку сфинксы выполняли такую задачу, они всегда лежат в одинаковой позе: прямо на животе, вытянув передние лапы, готовые в мгновение ока пустить в дело когти. Все сфинксы имеют голову мужчины (или женщины?) и тело льва. Голова, в свою очередь, окаймлена характерным «немисом» (что означает, конечно же, львиную гриву).





Дата добавления: 2016-12-03; просмотров: 229 | Нарушение авторских прав


Рекомендуемый контект:


Похожая информация:

  1. A. Не оказывает обволакивающего действия 1 страница
  2. A. Не оказывает обволакивающего действия 2 страница
  3. A. Не оказывает обволакивающего действия 3 страница
  4. A. Не оказывает обволакивающего действия 4 страница
  5. A. Не оказывает обволакивающего действия 5 страница
  6. ACHIEVEMENTS OF RUSSIAN NEUROPSYCHOLOGY IN RESEARCH OF "BRAIN-MIND" PROBLEM 1 страница
  7. ACHIEVEMENTS OF RUSSIAN NEUROPSYCHOLOGY IN RESEARCH OF "BRAIN-MIND" PROBLEM 2 страница
  8. ACHIEVEMENTS OF RUSSIAN NEUROPSYCHOLOGY IN RESEARCH OF "BRAIN-MIND" PROBLEM 3 страница
  9. ACHIEVEMENTS OF RUSSIAN NEUROPSYCHOLOGY IN RESEARCH OF "BRAIN-MIND" PROBLEM 4 страница
  10. AFTER-POSTMODERNISM — современная (по­здняя) версия развития постмодернистской философии—в от­личие от постмодернистской классики деконструктивизма 1 страница
  11. AFTER-POSTMODERNISM — современная (по­здняя) версия развития постмодернистской философии—в от­личие от постмодернистской классики деконструктивизма 2 страница
  12. AFTER-POSTMODERNISM — современная (по­здняя) версия развития постмодернистской философии—в от­личие от постмодернистской классики деконструктивизма 3 страница


Поиск на сайте:


© 2015-2020 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.018 с.