Лекции.Орг


Поиск:




Гиперпространственная физика 19 страница




Затемем он вернулся к месту посадки «Аполлона-12» — в точную дату и время посадки лунного модуля «Бесстрашный» 24 ноября 1969 г. И снова он обнаружил основную ориентировку места посадки: звезда Минтака из пояса Ориона находилась на 19,5° над Океаном Бурь (рис. 5-11).

Удовлетворенный тем, что открыл интересную, если не сказать — невероятную «ритуальную систему» в наиболее значительных событиях лунной программы НАСА, Хогленд решил проверить еще одну возможность...

 

Рис. 5-10. Вывод на лунную орбиту «Аполлона-8» 24 декабря 1968 года — в точности тогда когда Пояс Ориона встает над восточным горизонтом будущего места посадки «Аполлона-11»: Иллюстрирует фанатичное, очень символичное послание «воскрешения», которое делает НАСА (Хогленд).

 

С тех пор как он обнаружил поразительную «гармонию Исиды/Осириса», он думал о первых снимках Лица на Марсе, полученных «Викингом».

 

Рис 5-11. Расположение звезд на небе над местом посадки «Аполлона-12», 19 ноября 1969 г. Пояс Ориона находится на 19,5° над западным лунным горизонтом — математический код пространственного перехода. (Хогленд).

 

Если «они» могли спланировать (а затем выполнить) «ориентированную посадку на Луне» с такой степенью астрономической точности — чего еще «они» могли достигнуть за эти годы? Затаив дыхание, Хогленд ввел координаты Лица в «Red Shift» — «Красное смещение» (астрономическую программу, которой он пользовался), а затем перевел стрелки часов назад, в 25 июля 1976 г. — на момент, когда «Викинг-1» сделал первый снимок, с высоты глядя на загадочное образование... двадцать лет назад (рис. 5-12).

Там, на 19,5° — точно в том месте, как и предполагал Хогленд — была звезда из пояса Ориона — на этот раз Алнитак.

Несомненно, Осирис следил...

Последствия именно этой ритуальной ориентировки были еще более ошеломляющими, чем первое открытие ориентировок на Луне. Если система, которую он открыл, существовала в реальности (а с этого момента какие еще могли быть возражения; вероятность того, что все это случайность, была буквально «один к триллиону»), то НАСА должно было знать о Лице еще до того, как «Викинг» сделал первый снимок.

Это говорит о том, что НАСА — каким-то образом — узнало о существовании Сидонии, а может быть, даже и Лица до того, как там побывали космические аппараты!

 

Рис. 5-12. Расположение звезд над Сидонией (Лицо на Марсе, 41°N x 9°W) в месте полученяж первого снимка «Лица на Марсе» орбитальным аппаратом «Викинг-1», — 35А72 — 25 июля 1976 года. Пояс Ориона находится на 19,5° над юго-западным горизонтом, явный математический код «пространственного перехода» (Хогленд).

 

Какиееще можно было сделать выводы?

Вырисовывался еще один вариант: возможно, снимки, сделанные «Маринером-9» (в 1971 г.), достаточно сказали о Сидонии как о «месте потенциально интересном» для того, чтобы последующая миссия «Викинг» в 1976 г. рассмотрела его более тщательно. Если НАСА от «Маринера» знало (хотя подобные снимки никогда официально не публиковались и не были найдены), что Лицо и другие монументы Сидонии были там — 41°N х 9°W, — им явно доставило множество хлопот (рис. 5-12) убедиться, что Осирис «наблюдает» следующий важный шаг программы НАСА по исследованию объектов — первая автоматическая посадка «Викинга» «для поиска жизни на Марсе». При этом, конечно же, все эти годы решительно отрицая, что там вообще было что-нибудь интересное.

Что же было столь впечатляющим, что заставило НАСА планировать всю миссию «Викинг» на основании единственного снимка и при условии, что он у них явно был?

Одним из тестов на реальность всех добытых сведений, касающихся происхождения лунной программы НАСА, для Хогленда стал вопрос: как далеко уходят истоки «ритуального угона» «Аполлона»?

Поскольку все, что требовалось для того, чтобы определить «ориентировку», — это точное местоположение (на любой луне или планете) и точное время, Хогленд решил начать с самого начала: исторического выступления Кеннеди в Конгрессе 25 мая 1961 г. — когда президент призвал «отправить человека на Луну до конца десятилетия и вернуть его на Землю целым и невредимым...».

По записям НАСА и Конгресса Хогленд в итоге установил, что президент подошел к своей части речи о «заявлении по «Аполлону» около 12.50 по местному времени. С этого момента он смог при помощи компьютерной программы сделать обзор всех будущих мест посадки «Аполлона» на Луне — чтобы проверить, не было ли какой-нибудь особой «звездной конфигурации» во время обращения Кеннеди?

И, к своему удивлению, он нашел ее!

И очень серьезную — опять же с участием «Осириса» — в акте «небесного возрождения». Звезда Минтака из пояса Ориона, та самая, что окажется на 19,5° над местом посадки «Аполлона-12», которая на самом деле произойдет через 8 лет, сейчас гасла на западном горизонте будущего места посадки «Сервейора-3»/«Аполлона-12» (рис. 5-13).

 

Рис. 5-13. Президент Джон Ф. Кеннеди выступает на объединенном заседании Конгресса 25 мая 1961 года (вставка), официально объявляя о проекте «Аполлон». Объявление рассчитано по времени на тот момент, когда звезды пояса Ориона (Осириса) встают точно на восточном лунном горизонте, над будущим местом посадки «Сервейора-3» (20 апреля 1967 года — день рождения Гитлера) и «Аполлона-12» (19 ноября 1969 года). Вызывает беспокойство — в космическомагентстве полно недавно привезенных нацистских ученых и инженеров — вновь символичность «воскрешения». Предвещающее... что? (Хогленд).

 

У этой безоговорочно точной «догадки» были далеко идущие выводы — опять же не только о том, когда в НАСА был запущен механизм «ритуальной таинственности», но и «кто» на самом деле им управлял. Так, тот факт, что это место посадки на Луне рассматривалось как «особое» — за шесть лет до посадки автоматического «Сервейора-3» и за восемь лет до полета Пита Конрада и Алана Бина — убедительно доказывает, что это была «опорная точка» всей «лунной ритуальной системы», а не места посадки «Аполлона-11».

Это открытие, в свою очередь, дает ключ к вопросу, «кто» проводил всю «операцию угона».

Хогленд знал, что у многих исследователей Сидонии, которые хотели работать вместе с ним, не привлекая внимания, будут «серьезные проблемы» из-за ошеломляющей новой информации. Мысль о том, что НАСА секретно планировало все миссии — пилотируемые и автоматические, и на Луну, и на Марс, — с самого их начала — исходя только из таких абсурдных соображений как «ключевые ритуальные ориентировки», могла, как он полагал, вызвать серьезный раскол не только между НАСА и им самим, но и другими более осторожными членами «аномального сообщества».

Даже себя он не мог заставить полностью поверить в это, но у него в руках было неопровержимое доказательство — небесная механика.

 

Возражения

 

Ощущая себя достаточно уверенно, чтобы, наконец, довести все это до публики, и надеясь, что найдутся другие «правдолюбцы» вроде Кена Джонстона, когда узнают, что в действительности происходило в их любимом агентстве, Хогленд рассказал о новой «модели ритуальной ориентировки» в эфире передачи «От побережья до побережья AM» весной 1996 г. и одновременно с этим на сайте www.enterprisemission.com.

Однако, когда Хогленд представил эти почти невероятные «ритуальные данные» исследователь-скому сообществу Сидонии, как и предполагалось, их встретили без энтузиазма. За несколько лет был выдвинут ряд возражений — от простых: «Это совпадение» до более сложных эпистемологи-ческих доводов. Одним из самых главных критиков Хогленда был д-р Том Ван Фландерн, друг и коллега, который находился с Хоглендом со времен пресс-конференции по «Марс Обсерверу» в 1992 году.

Ван Фландерн являлся экспертом по механике небесных тел, получил степень доктора наук в Йельском университете в 1969 году. Двадцать лет он проработал в Морской обсерватории США начальником отдела механики небесных тел. Ван Фландерн, помимо прочих дискуссионных идей, поддерживал Гипотезу взорвавшейся планеты (ЕРН), которая утверждает, что существуют явные свидетельства (которые НАСА, как ни странно, совершенно игнорирует) того, что между Марсом и Юпитером, там, где сейчас находится пояс астероидов, когда-то вращалась «взорвавшаяся планета». С первых дней Том был сторонником гипотезы искусственного происхождения Сидонии, хотя и выдвигал возражения по нескольким пунктам против новых данных Хогленда о повторяющейся системе «ритуальной ориентировки» — в том числе и во время получения ключевого снимка Лица с «Викинга» в 1976 году. Например, он был убежден, что неважно, каким образом были получены «подтверждения догадок» и мощи программы «Красное смещение», — их все нужно избирательно проверить наблюдателям. Почему, например, Хогленд решил, что вывод на лунную орбиту «Аполлона-8» — это главный момент миссии, а не вывод космического аппарата с околоземной орбиты на траекторию полета к Луне, или, к примеру, момент, когда астронавты завтракали утром после приземления? Более того, он полагал, что проверка чего-либо, имевшего место в прошлом (апостериори, какон выражался) не может дать надежных результатов, оставаясь в области вероятного. Он даже взялся за дискуссию на своем веб-сайте (www.metareasearch org) в разделе, озаглавленном «О невероятных заявлениях».

 

«... В целом мы сознательно стремимся быть обманутыми, поскольку наш разум зачастую не распознает, как велико число возможных совпадений, которые могут произойти (sic). И когда некоторые из них происходят, как и должно быть, если есть вероятность, мы склонны удивляться просто потому, что вероятность, что это не обычное совпадение, была очень велика. Вероятность того, что подброшенная монета в десяти случаях упадет обратной стороной, составляет 1 к 1,024. Но если мы сделаем несколько тысяч попыток, шансы на то, что это произойдет один или более раз, увеличатся.

В науке невероятное событие, которое уже произошло, называется апостериорным (после совершения), и ему обычно не придается значения, неважно, насколько малой ни была бы вероятность того, что оно произойдет. В отличие от этого, если мы определим крайне невероятное событие во всех его подробностях априори (заранее) и оно все равно произойдет, это будет важно, и мы должны будем обратить внимание…»

 

Хогленду была понятна точка зрения Ван Фландерна, но, логически paссуждая, он просто не мог согласиться с ней. Например, он не мог применить своютехнику, основанную на программе «красное смещение», к «тысячам» событий или даже сотням, а только к небольшому количеству исторически очевидных,они находились в числе наиболее значимых событий в истории всей космической программы. Разумеется, дата и время, когда «астронавты ели завтрак», не было «значительным событием» и не имели такого значения, как другие события в такой миссии. Обвинять Хогленда в — означает игнорировать тот факт, что несколько самых невероятных звездных ориентировок — точно в контексте особых мифических имен и символов, специально введенных в ключевые миссии НАСА — необъяснимо имели место в агентстве, которое, по общему мнению, было «строго научным».

При любом обычном сценарии этого просто не должно было произойти, а объяснение должно было бы быть...

Что касается второго возражения — того, что событие в прошлом не может являться основанием для невероятного предсказания будущего, — это тоже неверное рассуждение. Тот факт, что событие имело место в прошлом, — не то же самое, что знать результат теста. Ван Фландерн возразил бы, что вытащить «королевский флеш» из произвольно перетасованной колоды в прошлом не является невероятным вообще. Это делалось много раз. Но предсказать, что из перетасованой колоды следующему игроку выпадет флеш, что и произойдет, — это совершенно невероятно, и поэтому имеет значение с научной точки зрения.

Все-таки он просто ошибался.

То, что событие произошло в прошлом, — это не повод исключать его из базы данных. Даже если посадка и «церемония причащения» имели место тридцать лет назад, это по-прежнему представляет априорное предсказание, поскольку результаты теста являются неизвестными до того, как они будут получены. Пока «важное событие», которое проверяют, заявляется грядущим, вместе с ожидаемым итогом, тест является таким же действительным, как если бы наблюдатель предсказывал будущую связь в пределах важного события.

Однако на такие эпистемологические споры с коллегами не было времени. Мы были в шаге от того, чтобы сделать открытие, которое в полном смысле слова прольет свет на дискуссию самым неожиданным образом.

 

Оккультная космическая программа

 

Когда Хогленд, используя свое новое открытие, пытался найти зацепку, чтобы доказать, что НАСА каким-то образом манипулировало всей программой «Аполлон» (а возможно, и другими программами) вокруг странного набора «древних религиозных ритуалов», он столкнулся с очень большими вопросами: «кто» в этом участвовал и как много они знали? Что могло заставить иххранить молчание так долго? Как много людей в НАСА должны были быть «в теме», чтобы добиться такого успеха буквально под носом у десятков тысяч «простых рядовых» ученых и инженеров НАСА?

То, что д-р Фарух Эль-Баз был одним из главных авторов сложного плана, у Хогленда сомнений не было. Но кто еще был посвящен в эти планы, и каквербовали этих людей?

И снова решающую догадку высказал Кен Джонстон.

После обсуждения пресловутой «церемонии причастия», проведеной Олдрином, Кен указал на то, что Олдрин, как и Джонстон, в то время был франкмасоном Шотландского Обряда. Он также заметил, что в недавно вышедшей книге двух масонских ученых (Кристофера Найта и Роберта Ломаса) делалось заключение, что практически все масонские обряды происходили из истории Исиды и Осириса93.

Их книга «Ключ Хирама» показывала, что, вопреки собственным традиционным знаниям масонов, масонская ложа была основана не в Лондоне в 1717 году, а корнями уходила в Древний Египет. Они проследили путь во времени к Тамплиерам, Иисусу и Иерусалимскому храму, а затем к строителю первого Храма Соломона Хираму Абиффу. Авторы пришли к заключению, что ритуал третьей степени франкмасонства был реконструкцией убийства Абиффа за отказ открыть секрет ложи и что этот ритуал происходил из древних ритуалов фараонов прямого поклонения Исиде и Осирису. Авторы также утверждали, что сам Иисус был инициирован в квазимасонский орден, и его настоящее учение было незаконно присвоено и искажено католической церковью тысячелетие назад. Они рассматривали Иисуса как пророка-мученика, но не божественное создание, как, в конце концов, стала утверждать церковь. Ничто из этого не делало их популярными ни среди христиан, ни среди их братьев-масонов.

Так же странно, как появилась теория заговора, теперь появилась и прямая связь одного из участников (Олдрина) с «церемониальным актом», который он провел на Луне. Если Найт и Ломас были правы, то церемония причастия Олдрина вообще не имеет обычного христианского значения; на самом она явилась прямым подношением франкмасона «древнеегипетскому богу».

Или, даже если это было подношением Иисусу (как публично заявлялось) это было (в особом контексте) подношением — первым франкмасоном, ступившим в другой мир — почитаемой масонами фигуре, что должна была сама принимать участие в ритуалах поклонения тем же древнеегипетским звездным богам, которые «вечно пребывали» над местами посадки «Аполлона» находясь точно на местах.

В любом случае вряд ли это было официальной причиной, по которой американские наоогоплательщики оплачивали 20-миллиардную миссию «Аполлон-11».

Джонстон также предположил, что время проведения церемонии — тридцать третья минута после приземления, также могло иметь отношение к традиции «33°» в шотландском обряде. В древнем общем шотландском обряде «33°» рассматривались как наивысший уровень просветления, которого может достичь франкмасон. Соединив это с тетраэдральной высотой Сириуса 19,5 над «Базой в Море Спокойствия», можно предположить, что имеется какая-то важная связь между этими «священными числами».

Хотя было бы слишком просто сказать, что египетские ритуалы были заговором «франкмасонов» внутри НАСА.

В течение столетий франкмасонство подвергалось насмешкам, гонениям и подозрениям, большей частью необоснованным. Большинство из нас знает общество по его хорошим делам, например, больницам храмовников, которые есть в каждом крупном городе, где обычно оказывают медицинскую помощь бедным и молодежи бесплатно, а также видя то, как наши деды шагают на парадах на День Независимости вместе с другими членами местных лож.

Однако есть важное различие между масонской ложей, в общем, и той особой организацией, членом которой являлся Олдрин — Древний и Принятый Шотландский Обряд. Шотландский Обряд является «дополнительной» организацией франкмасонства. Это означает, что она напрямую не связана с Великими ложами. Подавляющее большинство масонов в мире являются членами только Великих лож. После получения трех ступеней Великой ложи (ученик, подмастерье и мастер) считается, что человек завершил так называемые «голубые степеии» — получил основные знания, требующиеся для того, чтобы быть масоном. Отсюда же происходит выражение «получить третью ступень».

Если масон желает продолжить изучение духовных и этических учений франкмасонства, он может выбрать получение степеней в одной из дополнительных организаций, из которых наиболее известными являются Йоркский и Шотландский Обряды. В то время как Шотландский Обряд не признается Великими ложами в нескольких странах (в том числе в Англии), запрета на присоединение к ней Мастера нет. В Соединенных Штатах Шотландский обряд всецело признается Великими ложами, а его ритуалы рассматриваются как продолжение базовых знаний, полученных на ступени Мастера. Другими словами все франкмасоны Шотландского Обряда являются Мастерами, однако не все Мастера являются членами Шотландского Обряда.

Итак, если кто-то говорит о «масонстве 33° (ступеней)», имеются в виду члены дополнительной организации Шотландского Обряда, поскольку в ней получают градусы (ступени) с четвертого по тридцать третий. Малоизвестно, что если любой масон может претендовать на получение ступеней Шотландского Обряда вплоть до 32-й, то для того, чтобы получить наивысшую ступень — 33°, являющуюся пропуском в круг избранных (как Сенат США), требуется приглашение Верховного Совета. Верховный Совет Соединенных Штатов делит Шотландский Обряд на две отдельные части — Северную и Южную юрисдикции. Поскольку Олдрин был членом Южной юрисдикции (которая управляет всeми ложами Шотландского Обряда в Вашингтоне, округ Колумбия, Хьюстоне, Флориде, Алабаме и во всех других основных городах, в которых находятся важные учреждения НАСА по пилотируемым космическим полетам), мы сконцентрировали внимание только на этой организации. Сразу стало понятно, что Шотландский Обряд мог оказывать и оказывал большое влияние на агентство в том числе, и на многих его сотрудников и работников по контракту.

Сам Олдрин не делал большого секрета из своего масонства, однако и публично о нем не высказывался (в книге «Человек с Земли», например, он нигде не упоминает свои масонские связи). Хотя по возможности он принимал участие в специальных акциях, чтобы обозначить свою поддержку Ложе. Когда он позировал для официального портрета экипажа «Аполлона-11» (рис. 5-14), он сделал так, чтобы масонское кольцо было видно, и повторил это же, когда Армстронг фотографировал его в лунном модуле сразу после посадки (рис. 5-15). Можно только догадываться, что почувствовала миссис Олдрин, когда увидела, что ее муж в этих двух исторических событиях предпочел надеть масонское, а не обручальное кольцо.

 

Рис. 5-14. Официальный портрет экипажа «Аполлона-11». Большинство источников игнорируют этот снимок, чтобы скрыть то, как Олдрин явно демонстрирует свое масонское кольцо-печатку (НАСА).

 

При помощи Джонстона Хогленд выяснил, что Олдрин также брал с собой на Луну масонский фартук и флаг Верховного Совета Южной юрисдикции. По возвращении он передал их лично Лютеру А. Смиту, в то время — Великому Командору Южной юрисдикции Древнего и Принятого Шотландского Обряда в храме Вашингтона на весьма торжественной церемонии (рис. 5-16)94. Великая ложа Техаса также утверждала, что он от имени франкмасонов заявил права на Луну посредством ритуала, который совершил во время одного из выходов из корабля и основал «Ложу Спокойствия 2000», которая со временем постарается проводить свои встречи на самой Луне95.

 

Рис. 5-16. Олдрин с Лютером А.Смитом, Суверенным Великим Командором, и масонский флаг, который он брал с собой на Луну (журнал «New Age Magazine»).
Рис. 5-15. Олдрин в лунном модуле всего через неколько минут после посадки «Орла». Обратите внимание — для такого случая опять надел масонское кольцо.

 

 

При помощи Джонстона (только брат-масон может спрашивать о членстве и всем остальном) мы быстро выяснили, что среди астронавтов было еще несколько франкмасонов Шотландского Обряда, в их числе — и некоторые известные астронавты. Возникает закономерный вопрос — как много в структуре НАСА (помимо Олдрина) было франкмасонов или, точнее, масонов Шотландского Обряда, а еще точнее, из Южной юрисдикции? Кроме того, сколько из них занимали такие должности, что могли влиять на выбор времени и места посадки «Аполлона»?

Как выяснилось, почти «все, кто занимал в НАСА хоть сколько-нибуть важную должность», в той или иной степени были связаны с Ложей. Более того, мы выяснили, что франкмасоны не были ни единственным «тайным обществом», которое вело закулисную деятельность в НАСА в 1960-х, ни единственными, кто делал посвящения египетским легендам великих богов Исиды, Осириса и Гора.

Подлинную историю НАСА невозможно понять, если не принимать во внимание не только то влияние, которое боги Древнего Египта имели во франкмасонстве и других тайных обществах, но и соответствующее виляние самих франкмасонов и других групп, которое они имели в НАСА. Для этого нам потребуется вернуться в начало...

 

Ранние годы: 1930-1960

 

«История, сэр, соврет нам, как всегда»

— Джордж Бернард Шоу, «Ученик дьявола».

 

Как мы знаем, НАСА на самом деле было создано на основе нескольких более ранних организаций. Национальный консультативный совет по аэронавтике, или NACA, был основным источником первых сотрудников НАСА. Директор NACA д-р Ванневар Буш сыграл значительную роль во многих важных аэрокосмических проектах и компаниях. Он был одним из соучредителей компании Raytheon systems (которая и сегодня является одним из основных подрядчиков министерства обороны), и директором Управления научных исследований и разработок, которое наблюдало за Манхэттенским проектом. Он также являлся научным советником президента Рузвельта и много сделал для привлечения в США талантливых ученых-ракетчиков, таких как Вернер фон Браун. Буш также был франкмасоном Шотландского Обряда. Само по себе это не особо примечательно, но, как мы увидим, его братские отношения с масонами вылились в очень весомое воздействие на американскую космическую программу 1960-х и находят отголоски и по сей день.

Во многих отношениях д-р Буш — ключевая фигура, которая, по мнению многих, стояла у руля НАСА. Под руководством Буша Пентагон создал устойчивый приток научных работников в НАСА при помощи секретных программ баллистических ракет, возглавляемых Вернером фон Брауном, Как утверждается в книге «Секретный план» ее автором Линдой Хант, Буш изначально сыграл ключевую роль в доставке нелегально фон Брауна и других «ярых наци» в США, нарушая распоряжения администрации президента Трумэна96.

По утверждению Хант, когда некоторых нацистских ракетчиков забраковали как «слишком незначительных» для того, чтобы их одобрил военный совет США, Буш вступился за них, написав письмо в Объединенное управление планирования разведывательной деятельности (JIОА). В письме он напал на военных, обвиняя их в том, что они «не имеют даже элементарной информации о немцах, чьи имена так же известны в научных кругах, как Черчилль, Сталин и Рузвельт в кругах политических». Он настаивал на том, что некоторые ученыеявлялись «интеллектуальными гигантами масштаба нобелевских лауреатов». Во многом стараниями Буша некоторых ученых-немцев доставили в США — причины его энтузиазма по поводу людей с темным прошлым на первый взгляд не совсем понятны.

Незадолго до войны Буш также тесно сотрудничал с астрономом Гарвардского университета д-ром Дональдом Менцелем по вoпpoсам создания «дифференциального анализатора» — первого в мире (современного) аналога компьютера. Именно новаторская работа с Менцелем, в конце концов, дала НАСА возможность достичь некоторых «оккультных» целей.

В свидетельских показаниях Буша на слушаниях о лояльности Менцеля в 1950 году сказано: «Я впервые встретил д-ра Менцеля из Кембриджа, штат Массачусетс, в 1934 или 1935 году, когда работал над конструированием и постройкой машины, известной как дифференциальный анализатор. В Массачусетском технологическом институте, где я работал, вице-президентом и деканом кафедры прикладных наук был д-р Менцель. В то время он был или старшим преподавателем, или адъюнкт-профессором кафедры астрономии Гарвардского университета и очень заинтересовался возможностью применения дифференциального анализатора при решении определенных астрономических и астрофизических задач. Взаимный интерес привел к нашему тесному техническому сотрудничеству в течение примерно года. После этого, до того времени, как я стал сотрудничать с организацией Карнеги в 1939 г., мы часто встречались по научным или техническим вопросам, обычно в связи с разработкой специальной техники для астрофизических целей».

Хотя об этом и не заявлялось открыто, но целью Буша и Менцеля была разработка компьютера, с помощью которого они могли бы предсказывать — на столетия вперед — позиции звезд и планет в будущем в любой точке Солнечной системы. Впоследствии это позволит НАСА предсказать, как будет выглядеть звездное небо над особыми точками посадки на планете — в определенный день и время — с удивительной точностью, которую позднее откроет Хогленд. Разумеется, это также позволило НАСА добиться таких астрономически невозможных «совпадений», как мифическая «церемония причастия» Олдрина на Базе в Море Спокойствия, произведенная, когда Сириус был точно на 19,5°».

Буша и Менцеля также связывает еще один любопытный поворот в «тайной истории».

В 1984 году исследователю НЛО Жайме Шандера по почте были направлены микрофильмы. Когда их увеличили и отпечатали, это оказались оригиналы совершенно секретных документов для еще не вступившего в должность президента Дуайта Эйзенхауэра. В документах описывалось ныне широко известное крушение летающей тарелки в пустыне Нью-Мексико в 1947 г. возле Розуэлла, находка тел и последующее сокрытие этих событий. Там также перечислялась группа из двенадцати членов новой организации, имеющей задачу работать с «проблемой пришельцев». В группу, имевшую название «Маджестик», или «МJ 12», в качестве основателей входили Буш и Менцель. Сперва разоблачители использовали присутствие Менцеля в списке в качестве «доказательства» того, что документы были фальсификацией, поскольку Менцель часто публично разоблачал НЛО (написав три книги по этому вопросу) и был во главе тех, кто нападал на Иммануила Великовски, психолога, написавшего популярную книгу, в которой приводились доводы в пользу катастрофической модели происхождения Солнечной системы. Менцель, который в Гарварде был наставником д-ра Карла Сагана, по существу был Саганом своих дней, и казалось совершенно невероятным, что он станет во главе такой сверхсекретной организации.

Однако много лет исследовавший НЛО Стэнтон Фридман (бывший ядерным физиком) тщательно исследовал документы Менцеля для книги по ментам «MJ 12» и выяснил, что Менцель искусно вел двойную игру. нашел многочисленные ссылки на участие Менцеля в различных р тельных проектах и комитетах, в том числе совершенно секретных про по вооружениям, что делало его идеальным кандидатом для «MJ12». также приводит неопровержимые доказательства подлинности до «MJ 12» и самого существования организации.

Какова бы ни была реальность вопроса «MJ12», совершенно ясно, чтоВанневар Буш имел значительное влияние на то, что впоследствии станет известно как «НАСА». Со своих позиций, близких ко многим влиятельным людям, он мог в значительной степени воздействовать на американские научно-космические и ракетные исследования.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-03; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 354 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты появился на свет, и день, когда понял, зачем. © Марк Твен
==> читать все изречения...

596 - | 545 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.