Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Control Lights And The Six Dead Bulgarians




SIX DEAD LIGHTS Arkhangelsk 2006 01. Track01 04:59 02. Track02 05:38 03. Track03 11:13 04. Track04 04:25 05. Track05 07:10 06. Track06 03:58 07. Track07 04:14 absolute time: 41:39 recorded live: "Черная точка" 4 февраля 2005 года, Арх., АГКЦ   NATURE IS BYGONE… Arkhangelsk 2006 01. Track01 12:22 02. Track02 08:48 03. Track03 08:56 04. Track04 10:27 05. Track05 08:59 06. Track06 06:04 07. Track07 08:40 08. Track08 10:03 absolute time: 64:21 recorded live: 25 марта 2006 г, АЦГП «Соломбала-Арт», театрально-музыкальный фестиваль «Рыба»   Недавно Александр Чулков принес мне два новых self-release со свежими записями CONTROL LIGHTS AND THE SIX DEAD BULGARIANS. Группа «Контрольные огни» – это Петр Абысов, Александр Саскин и Александр Лудков. Раньше они в разное время «шумели» вместе с Алексеем Чулковым. Получается так, что на концертных выступлениях Александр теперь играет вместе с «Контрольными Огнями» при этом в дополнение к электронным инструментам и компьютеру используются разнообразные народные ударные, так и духовые инструменты. Оба альбома – обработанные дома записи концертных выступлений, состоявшиеся в Архангельске на «Черной точке» и «Хронотопе». Первый диск с названием “Six Dead Lights” содержит запись, которая сделана в Архангельске на культурном мероприятии «Черная точка» 4 февраля 2005 года. Названия треков никак не обозваны, и даже, напротив, на обложках дисков слушателю предлагается придумать к ним имена самостоятельно, дескать – enter titles yourself. Выступление на «Черной точке» я видел ранее в видеозаписи, даже несмотря на то, что оно снималось камерой намертво стоявшей на штативе, определенное впечатление это действо безусловно производило. И я даже пожалел, что не пошел тогда на мероприятие и не поснимал всё самостоятельно, ибо поснимать всё-таки было что, ибо в добавление к звуковой составляющей на сцене был натянут холст, на котором в процессе выступления Александром Лудковым рисовалась красочное абстрактное полотно. Больше всего мне понравилось тут новое название – Six Dead Lights. Имя ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР пора уже оставить истории, а вот Six Dead Lights – на мой взгляд, как раз самое достойное продолжение славной истории ШМБ. Второй диск записан во время выступления 25 марта 2006 года в АЦГП «Соломбала-Арт» на театрально-музыкальном фестивале «Рыба». Запись обработана и доработана Александром аналогичным образом в домашних условиях и звучит по сравнению с первым диском более аккуратно и выдержанно, несмотря на свою «шумно-амбиентную» природу. В спокойной домашней обстановке с предварительным черновым материалом, подготовленным в своё время для концерта, было сделано всё возможное, для того, чтобы представить его в наилучшем для восприятия виде. Задача эта была решена в свойственной Александру безукоризненной по звуку манере, и это, безусловно, заслуживает самой высокой похвалы. Хотя, минусом такого качества является то, что в этой стерильности растворилась непосредственность и живость выступления на публике, которую имитировать дома просто невозможно. Может быть, по этой причине родилось и такое название – “Nature Is Bygone…”, а может быть и нет. На самом деле это неважно. В феврале прошлого года я писал >>> о том, что если у Александра хватит терпения записать полноценный (в смысле полноформатный) альбом в таком «индустриально шумовом» стиле, то, как раз его можно будет подписать с абсолютно полной уверенностью – ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР. Теперь такой альбом записан. Даже целых два. И подписаны они правильно. Хотя название SIX DEAD LIGHTS мне нравится всё равно больше. АТ (22 августа 2006 г.) THE SIX DEAD BULGARIANS & CONTROL LIGHTS “Nature Is Bygone” Архангельский проект ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР имеет давнюю и очень непростую историю. Начав свою деятельность еще в середине 90-х годов трио выпустило записало и выпустило несколько интереснейших альбомов, в котором сумело соединить воедино множество актуальных направлений электронной музыки – от первобытного индустриального нойза, записанного на аналоговых синтезаторах и в помещениях местных заводов, электронного амбиента, приправленного многочисленными препарированными живыми инструментами, до почти что лаунджа, приправленного, однако, как всегда, изрядной долей фирменного «болгарского» глумления, специфического юмора, выражавшегося, в том числе, в названиях композиций и альбомов, а также почти «резидентского» мистификаторства. Все кассетные альбомы были выпущены весьма ограниченными тиражами самими музыкантами, причем футляры, кассеты и обложки альбомов вручную разрисовывались красками, клеем и вообще чем только возможно. В последствии грейтест хитс композиций того кассетного периода были переизданы мизерным CD-R тиражом питерским лейблом Fight Muzik, но даже несмотря на свой чисто коллекционный характер наделали немало шума в музыкальных кругах. После смерти одного из основателей проекта, Леши Чулкова, «болгарское» дело продолжил его старший блат Александр, известный в Архангельске электронный музыкант и композитор – правда, до этого времени больше по дискотечной части. Первые альбомы обновленного состава были куда более электронными и менее целостными, однако со временем группа вновь обрела тот немыслимый и ни на что не похожий шарм, которым так отличалась музыка оригинального состава. В последнее время Александр, можно сказать, вышел на промышленные объемы, ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР все чаще выступают с концертами в родном Архангельске, причем с различными вариациями из приглашенных музыкантов, и остаются самой интересной экспериментальной музыкальной формацией столицы Поморья. В последнее время наметился устойчивый творческий тандем между проектом и еще одним экспериментальным коллективом города, дуэтом КОНТРОЛЬНЫЕ ОГНИ, совместно с которым был записан этот альбом и диск “Six Dead Lights”, ставший результатом совместного аудио-визуального перформанса, имевшего место на фестивале современного арта «Черная точка». Впрочем, именно данный перформанс имел более всего отношения к искусству из всего того, что было представлено на том фестивале – большинство остальных участников отметились лишь бесплодным концептуализмом, горлопанством скучающей, чисто провинциальной истерикой. Ну да речь не об этом. Итак, сегодняшние БОЛГАРЫ (на мой взгляд, именно их составляющей больше в совместном проекте) бодры, веселы, интеллектуальны и разнузданны, все так же влюблены в экспериментальную электронику (приходят на ум поздние COIL, уральский LA LETTRE A CAMUS и кенигсбергский KRATONG, приправленный, однако, невыразимым и уникальным северным очарованием, что-то из IDM и технократического амбиента), в меру и очень по эстетски мрачны, как и раньше полны импровизационных моментов – и, прямо скажем, чуть ли не танцевальны! При всех этих очень разнообразных, согласитесь, элементов музыка на этом диске совершенно чужда какой бы то ни было халтуры и надуманности, она пышет витальными энергиями, искренностью и отличается взвешенным композиционным воплощением. Диск сложно расслушать и оценить по достоинству с первого прослушивания – здесь множество собственных идей (или новаторских сочетаний уже изобретенных кем-то ранее), ну а качество записи еще раз закрепляет за Чулковым звание одного из самых умелых и продвинутых саунд-продюссеров Архангельска. Я не знаю, откуда взялось это вот пасторальное оформление диска – ничего, хотя бы отдельно напоминающего осенние пейзажи в музыке БОЛГАР с ОГНЯМИ нет – а о концепции альбома судить вообще практически невозможно: на том месте, где у обычного CD находится трек-лист, ребята оставили лишь разграфленное, как в тетрадке, чистое поле и надпись внизу - enter titles yourself. Поэтому любимые композиции обозначу лишь номерами – 3, 6 и 10. И несмотря на само-реализованность и почти недоступность этого альбома для слушателя – отличная во всех отношениях работа, креативная, качественная и «живая». Bulgarians are not dead! (в отличие от punks). АШ
 

=]нижнее_течение[= «Земля ноября»

(с)2005 4torecords 1. Собаки 0:50 2. Ты мой drug и я твой drug 3:28 3. Солёный сахар / Мертвые феи 3:47 4. Переход через протоку 1:45 5. Они живут – мы спим 3:18 6. Считая 3:05 7. Забывчивость 3:19 общее время: 19:34 [email protected] www.4torecords.com Наконец-то «приехали» давно ожидаемые мною записи НТ: два альбома: вот этот, 2005 года, про который сейчас пишу и «Козни» 2006 года, плюс два варианта сингла 2006 года, а также два видеоклипа. Кстати, всё это размещено на сайте что?рекордс и легко доступно к скачиванию, но мне было доставлено на специальном сидиаре. Обрадовался. И немедленно всё отслушал, просмотрел. И лишь укрепился во мнении, что созревает в г.Северодвинске нечто чрезвычайно достойное и весомое, что скоро в очередной раз заставит вспомнить о нашем крае в столицах. Не хочу сходу захваливать и нахваливать, но все эпитеты и вправду рождаются только превосходной степени. Этот мини-альбом – действительно представляет собой именно то, что принято называть «электронной музыкой», и даже, я не побоюсь этого слова – «амбиентом». Слов и голоса здесь нет вообще, только звуки. Так что у НТ корни действительно растут оттуда, откуда это заявлялось на сайте что?рекордс. «Земля ноября» мне понравилась всем: своим названием и названиями треков, своей лаконичностью в длительности звучания и в наборе самих звуков и тембров, а также оформлением обложки. Очень жаль, что никто так и не взялся за издание такого музыкального продукта, что лишь доказывает старую истину «Нет пророка в своём отечестве». А тем временем, НТ ушли уже довольно далеко от подобного простого «амбиентного электронного музицирования», сравнивая «Землю ноября», «Запись, сделанную по просьбе зимы» и «Козни» прогресс хорошо заметен. Но, если вы подумаете, что НТ направили свою нынешнюю деятельность в коммерчески выгодные формы, то ошибетесь сразу – как раз наоборот, звучание стало более демоническим и отвязным, продать такое на территории РФ безусловно трудно, хотя и наверное возможно. Но не сейчас, как сказали в Москве, а года через четыре, например. А за это время НТ уёдет в своём развитии ещё ой как далеко. Чего я им совершенно искренне и желаю. АТ (26 октября 2006 г.)
 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 395 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Своим успехом я обязана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © Флоренс Найтингейл
==> читать все изречения...

2378 - | 2186 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.