Лекции.Орг


Поиск:




Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника

 

 

 

 


Шесть Мертвых болгар – история смерти




Это звуковое объединение под руководством Алексея Чулкова просуществовало в Архангельске совсем немного, не более трех лет. Записано за это время было всего шесть кассет. Но вспоминают о Болгарах до сих пор, настолько своебразным и сильным по духу было это явление. Одновременно с трагической смертью Алексея Чулкова весной 2001 года фактически закончилась эта история. Ниже я привожу впечатления о записях ШМБ, опубликованные в своё время в номерах Результатов с шестого по восьмой, ну и ещё кое-что.   АТ (август 2003)       ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР "Маразм;а" записано май-июнь 1995, С-45   01. Представление 02. Вечерний звон 03. Радость 04. 10000/200/20/2 05. Охота (таёжная легенда) 06. Тигры из сна (Х.Л.Борхес) 07. Любовь и железо 08. От издательства 09. Онархо (Болгарская народная) 10. Охота-2 11. Заключение 12. Любовь и мясо 13. Серб и... молод   Альбом в разделе мр3-архива   Вот такие вот дела начали твориться в Архангельске. Я очень уважаю в людях способность дать красивое название своему творчеству. Это, наверное, самое нелегкое - выразить несколькими словами (а то и одним) всё то, что ты пытаешься создать. От названия "Шесть мертвых болгар" я слегка обалдел. Торец этой кассеты я первый раз увидел в архангельском магазине "Арнис" в обычном киоске звукозаписи, почему то между кассет с записями "Х.Забея". Тогда я куда-то торопился, да и денег (семь штук, по-моему) с собой просто не было, короче, кассету я тогда не купил. Позже, при повторном заходе в этот магазин, записи уже я не обнаружил. Девушка продавец в будке ничего толком не смогла сообщить и только захихикала, когда я показал на полку с "Х.Забеями". Как обычно все сомнения рассеял Женя Бачин (кто же ещё?). Он обстоятельно сообщил, что это ребята из Архангельска (вот те раз!), что он их хорошо знает и постоянно им записывает всякие там "лайбахи". И вообще дал мне их телефоны. Оказалось, что "болгар" всего трое (Алексей, Антон и Александр) и один из них, которого зовут Алексей, вообще живет в соседнем доме. Запись эту можно классифицировать как чистейшей воды хоум-тэйпинг, без всяких скидок. Записано почти всё дома у Алексея, номера 3,7,12 писались в цехе архангельского автопредприятия №1, на обычный бытовой магнитофон (никаких тебе "таскамов"), практически без наложений. Из специальных устройств максимально использовался ревербератор и что-то типа "поливокса". В остальном - разные предметы, старые пластинки и лихо соображающие головы. А соображают они настолько лихо, что по уровню мышления "Болгары" вполне соответствуют ранним "Резидентс". А на такое способны далеко не все хоум-тэйперы, причем, не только в России. В общем - классно!   АТ (Результаты №6)     Рецензия Алексея Шептунова, опубликованная в газете «Архангельск». Это работа – просто-таки глоток чистого воздуха в однообразном музыкальном Архангельске. Совершенно замечательная смесь «нойз» и «индастриэл» плюс проходящая через все демо лейтмотивом проблема этногенеза западных славян. В одной из композиций использован текст незабвенного Хорхе Луиса Борхеса, еще один сюрприз – мутированная версия «Вечернего звона». Таким образом, перед нами – великолепный «образец» «адогматического мышления», обращенного в причудливые музыкальные формы, позаимствованные у немецких нойз-гуру. Удивительно, никому не известный и записанный в домашних условиях проект, намного превосходит по уровню музыкального мышления многих местных «мэтров». Остается только гадать, чего бы наворотили «болгары», будь в их распоряжении аппарат хотя бы немного покруче.   УРОДЫ "Никакого насилия над психикой" записано дома до 20 ноября 1995, С-60   01. Это был мужчина лет пятидесяти 02. Сон приходит на порог (сл. В.Лебедева-Кумача) 03. 14-10-18! (текст В.И.Ленин, псс т.32, стр. 86) 04. Уничтожим всех уродов (кулинарные рецепты семьи Чикатило) 05. Охота на Леонида Ильича (партийная легенда) 06. Аграрный вопрос 07. Лигейя (слова Э.А.По) 08. В тисках инквизиции 09. Водору шрам 10. Индустриализация (пять частей   Вторая запись представляет собой "болгарское" творчество уже в составе дуэта Алексея и Александра, третий участник проекта (Антон) в записи не участвовал. А поскольку идея названия "шести мертвых болгар" принадлежала ему, то ребята сочли более удобным для себя взять другое имя. Содержание от этого хуже не стало. Более того, успех предыдущей работы (имеются ввиду благоприятные отзывы и даже рецензия в газете Архангельск – справедливости ради нужно заметить, что написал её никто иной как Алексей Шептунов) обязал их отнеститсь к своей работе более тщательно - звук стал гораздо аккуратнее (уже использовалась портастудия), не потеряв при этом своего фирменного "болгарского" шарма и к тому же обложка кассеты сделана с куда большим старанием. И это всё очень приятно. Сейчас "болгары" купили себе свой собственный "поливокс" и приступили к новым экспериментам. Вполне возможно, что пока я буду ещё возиться с этим многострадальным номером, они уже запишут что-нибудь ещё. Пожелаем же им успеха!   АТ (Результаты №6)   РОВНЫЕ ПОЛЬСКИЕ ДЫРЫ "Тайна Чёрного Ящика" С-45 1996   01. Знания под секретом (+А.Шептунов-бас) 02. Луллабу 03. Новые сапоги 04. Еесона (эстонская подлость) 05. Аллергия 06. Угол атаки уменьшить 07. Гамбургеробербюргермейстер   Именно так всё и получилось - как я предполагал несколькими строчками выше. Буквально вчера Алексей притащил новую кассету. В плане названия ребята продолжают работать по территориям бывшего соц.лагеря. Ну, а музыка - она сильно не изменилась. Вернее, изменилась только в лучшую сторону. И хотя мне бы не хотелось подробно останавливаться на её "характере и направленности" (см. письмо АК в №3), тем не менее необходимо отметить улучшение качества звучания (прямо как с компакта - никаких тебе щелчков и тресков - опять-таки использовалась та-же портастудия) и более плодотворной работы над именно музыкальной стороной дела. Пьеса "Новые сапоги", без сомнения, достойна самой высокой оценки и приближается в своём содержании к очень серьёзным горизонталям. "Луллабу" симпатична старому любителю The Stranglers наличием вальсовой основы и оригинальной интерпретацией известного анекдота. Если, честно говоря, первые две кассеты я по инерции воспринимал с определённой долей иронии и делая скидку на нашу провинциальность, то здесь эти сомнения уже стоит отодвинуть прочь. Всё уже не просто так - после таких записей начинаешь понимать, что то, звучит в головах "архангельских болгар" весьма серьёзно. Опять-таки обложка класная (со вставкой). Название другое, ибо это снова дуэт, но на этот раз Алексей работал вместе только с Антоном. Обрадовало присутствие Алексея Шептунова на первой пьесе, хоть и неважно это вовсе, но познакомились они не без участия редакции "Результатов". Сбываются наши чаяния и мечты о которых было заявлено в предисловии второго номера. Вот и дожили. Ура. А что дальше?   АТ (Результаты №6)   ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР "В бункере не страшно" С-90   Сторона один: записана до 15 июля 1996. 01. Украденная комната сытых братьев Кубичек 02. Мокрые стены 03. Любовь и железо, часть вторая 04....все обиды малышей (латышская подлость, раскрытая Илюшей) 05. Донор мозга (посвящается Александру К.) 06. Искусство умирания: (самое определённое в жизни есть смерть, не определён лишь её час) а). Казнь сваи (слова: Е.Котцов) б). Битва водолазов в). Фернез - привычка задыхаться 07. Работа 08. Ненецкая окупация ("они войдут в ваш дом, убьют вашу канарейку и заставят жрать мороженную рыбу") 09. Бляды Билят - молодой бурят (НСПБ - национал-социалистическая партия Бурятии. Основной лозунг "Бурятия - для бурятов". С недавнего времени её лидером стал Бляды Билят.) 10. Еесона-2   Сторона два: записана до 20 июля 1996 г. 11. Шесть мертвых болгар 12. Ещё? 13. Ловец человеков 14. Лязгинка (записано 19 июля 1996 года на тбилисском механическом заводе) 15. О шестигранном снеге (И.Кеплер, 1611 год) 16. Изучай своих подчиненных (...и проявляй заботу о них) 17. Сундуки притаились в потёмках 18. Чьи же это следы? (на дудке играл неизвестный козопас) 19. Несколько слов о техно-примитиве (ответ А.Борисову)   Спасибо рок-группе ЛАВЭМО за Касио СА-11 Альбом полностью выложен в разделе мр3 архива Новое творение "Болгар" приятно поражает своим объёмом и тщательностью подхода к созданию конечного материала. Несмотря на то, что их первая "Маразма-Демо" продолжает мне сильно нравиться, эта работа является впечатляющим продолжением характерной "болгарской" индивидуальной линии творчества. С одной стороны достаточная серьёзность, а с другой - великолепное чувство юмора. Штука, которая очень часто напрочь отсутствует у деятелей, работающих на альтернативной сцене. Одни только названия этой кассеты чего стоят - просто кайф было их читать, причем пришлось слегка поднапрячься при этом, ибо нацарапаны они были на обложке в зеркальном отображении. Качество звука оказалось качеством неспроста - шары не было, ибо использовалась нормальная "почти профессиональная" техника. Перечислять её я не буду, хотя в частной беседе мне детально объяснили "что-куда-как-втыкалось", во всяком случае - то, что было, использовалось с максимальной отдачей и без лажи. Была даже гитара, позаимстванная у местных металлистов, правда, почему-то только с двумя струнами. Вобщем, как всегда изобретательность "болгар" достойна всяческой похвалы.   Прослушав кассету несколько раз, я обнаружил, что вторая сторона несколько более амбиентна, супротив первой, более индустриальной. Как выяснилось сторона первая являет собой все те предварительные задумки, родившиеся в "болгарских" головах в течении времени, прошедшего после записи предыдущего опуса "Тайна черного ящика", вторая-же содержит то, что накипело в процессе записи. Тщательность подготовки первой стороны явно налицо - четыре композиции имеют конкретные тексты, из них даже два "лирических": один в композиции "Любовь и железо" - про робота, в котором душа с человеческими чувствами; второй в "Работе" - конкретная "сатира" на ежедневность будней.   А вообще с первой стороны мне сильно понравились следующие вещи: "Мокрые стены", "Ненецкая окупация" и "Еесона-2". Вторая сторона труднее поддается такой дискретизации, но тем не менее содержит в себе два безусловных шлягера: "Шесть мертвых болгар" и "Лязгинка", которые достойны отдельного издания, скажем в виде винилового сингла (причем с двумя сторонами "А", чтобы стороны "Б" вообще не было). Вот такая вот сорокапяточка была бы абсолютным шедевром!   Клёво!   ПД (Результаты №7)   АЛЕКСАНДР В.ЧУЛКОВ "Достаточно одной таблэтки"С-90, записано в июле 1996 года   01. Гуморальная регуляция 02. Аэросинусит 03. Мартышки * 04. Древесница вьедливая * 05. Женский труд 06. Женщина-лось * 07. Параморфозные минералы 08. Крабовый промысел * 09. Мой оленя * 10. Пустынная саранча * 11. Соизмеримые и несоизмеримые величины 12. Надолбы 13. Оксидоредуктаз 14. Подземные рассолы 15. Морские блюдечки (некоторые виды съедобны) * 16. Подмалёвок   вся музыка и слова записаны Александром В.Чулковым * музыка к оригинальному зоофильму. Сценарий сытых братьев Кубичек   "Параморфозы минералов - частный случай псевдоморфоз, образующихся в результате полиморфных превращений метастабильных модификаций минерала в устойчивую форму без изменения его химического состава и сохранением внешней формы первоначальных кристаллов."   Настоящее произведение прилагается комплектом к "болгарскому бункеру". Причем комплект этот достаточно безкомпромиссный, ибо кассеты просто-напросто приклеены друг к другу. Так-что, если берешь одну, то приходится брать и другую. Впрочем, это не так уж и плохо, так как Александр Чулков является впечатляющим "компромиссом" творчеству "болгар". То есть с одной стороны - полная противоположность, а с другой - очень много похожего.   Противоположность в том, что сочиняет он чисто дискотечные рэйвовые трэки, чрезвычайно модные на теперешних дискотеках (где он сам и работает), а похожесть в том, что получаются вещи в трансовой сути своих ощущений очень близкие к индустриальной медитативности "болгар". И слушаются обе кассеты на едином дыхании как два полюса одного состояния. Кроме того, нужно отдать должное технической отточенности некоторых трэков - прекрасный европейский уровень, всё четко и конкретно, никаких сбоев и минусов. Разве что один недостаток - маловато оригинальности. А с другой стороны, фиг-ли её требовать, если по своей сути на дискотеке ночного клуба она никому абсолютно не нужна.   Идея совокупить кассеты вместе пришла органично, ибо Александр старший брат "болгарского" Алексея. И ему (т.е. Алексею) было просто жаль, что безызвестно пропадает такая кладезь радиоэлектронной мудрости в её конкретном дискотечном воплощении. Брат не возражал и вот теперь мы имеем то, что могли бы и не иметь.   Названия придуманы "болгарами" (и это чувствуется), идея использовать фонограммы любимых кинофильмов и шумы города принадлежит Александру. В этом плане порадовало наличие кусков из "Особенностей национальной охоты" - "Ну, за искусство!" и т.д. Классно!   ПД (Результаты №7)   ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР "Реинкарнация"(с)1997 (наброски к демо-кассете)   01. АЛЕФ (Х.Л.Борхес) [3`31] 02. МОЙ КОСТЕР В ТУМАНЕ СВЕТИТ [7`02] 03. 1347 ГОД ДО Н.Э. – Кеми [5`25] 04. ЧЕТЫРЕ РОДА ВСТРЕЧ СО СМЕРТЬЮ [11`48]   Очень впечатляет. Я ожидал отличной работы от "Болгар", хотя бы даже в силу личного предвзятого отношения. Но эта запись достойна самой высокой похвалы на которую я способен. И это при том, что работа ещё незаконченная. Алексей каждый раз акцентирует внимание на том, что её нужно "доделать". Весь вопрос в том, что он понимает под этим самым "доделыванием". В плане концепта? В плане музыки? Для меня же оставленная возможность "до-делать" музыку путем легкого воображения в силу собственных возможностей добавляет определённый шарм.   Что меня всегда удивляло в "болгарском" творчестве - так это поразительное чувство меры во всем. Такое случается очень редко, тем более в этом специфическом жанре. А названия... Последняя пьеса, кроме того, что с точки зрения музыки, отличная (электронно-минималистический амбиент), так ещё и обозвана так, что остается только поражаться подобному умению придать форме соответсвующее обрамление.   Здорово.   P.S. Лучше всего слушать эту запись через акустические системы. В наушниках впечатление получается немного другое. Оно не хуже и не лучше - просто совершенно другое.   P.S.S. И ещё. При записи использована вполне профессиональная техника. Сильный шаг вперед по сравнению с первыми кассетами. Качество звука соответствующее. Было бы естественно ожидать по этому поводу адекватного уменьшения процента хороших идей и оригинальных находок, но этого почему-то нет. Как-то всё подозрительно хорошо. Это неспроста.   P.S.S.S. Автором (Алексеем Чулковым) сознательно уничтожен оригинал записи - стёрт мастер записи двух пьес: "1347 ГОД ДО Н.Э. - Кеми" и "ЧЕТЫРЕ РОДА ВСТРЕЧ СО СМЕРТЬЮ". Очень жаль. По крайней мере последняя из них была несомненным успехом. Творческие муки видите-ли... Хорошо хоть у меня осталась копия - я всегда делаю себе копии с таких вот кассет, вдруг что случится... Но записал её, к сожалению, на старую кассету.   АТ (Результаты №8)     Ещё несколько рецензий из одного латышского фанзина. Присланы были соответственно в оригинальном латышском варианте. Вот уж запотели мы переводчика искать! Но тем не менее...   ШЕСТЬ МЁРТВЫХ БОЛГАР "Маразм; A" (1995) Приблизительно 60 мин. Кассета предлагает нашему вниманию очень разнообразный шум. Сразу надо сказать, что всё здесь записанное звучит очень профессионально, особенно, если учесть, что это создавалось в России. Эксперименты с наложением одних записей на другие (в том числе записей со старых пластинок и т.д.), привкус INDUSTRIAL, ритмические психо-гипнотические шумы - такой термин мне пришёл в голову. К тому же звучат ритуальные удары по железякам и предметам из другого материала/другой величины. Если вы слышали SCHLAHTHOF NR.5, то можете заметить небольшое сходство с этими произведениями. На второй стороне кассеты неожиданно звучит запись на гитарах с использованием электронных средств. Немного напоминает COCTEAU + BUDD или что-то в этом роде. Очень расслабляюще. Мне очень понравилась эта кассета, в том числе её оформление. Не удивлюсь, если 6МБ скоро приберёт к себе какая-нибудь из зарубежных фирм шизиков от электронной музыки. УРОДЫ "Никакого насилия над психикой" (1995) С-60. Если "болгар" было троё - два брата и ещё один исполнитель, то авторы этого проекта тоже оказались двумя братьями. Содержание записи сильно похоже на 6MB. Запись создавалась дома у Алексея и так же как в записи 6МВ использован ревербератор + ещё кое что, о чём Эджа уже упомянул. Оформление кассеты, по моему мнению, отличается в лучшую сторону и музыкальный (?) материал тоже. РОВНЫЕ ПОЛЬСКИЕ ДЫРЫ "Тайна чёрного ящика" (1996) С-45. Это третья кассета, которую мне прислал Алексей. На ней опять записаны двое из "болгар", но на этот раз другие двое. Алексей принял участие во всех этих проектах. С музыкальной точки зрения проект, конечно, похож на два предыдущие, но показался мне немного мрачнее, однако не хуже. Хотя я не являюсь (и не был) поклонником этой музыки, могу уверенно сказать по крайней мере то, что мне понравились эти кассеты.   Мне стало известно, что вышел новый (С-90) альбом "болгар", а также соло альбом (С-90) Александра, брата Алексея, которые я надеюсь получить в скором времени. Для того, чтобы получить эти записи, смело пишите Алексею. Он классный парень и ему очень хочется наладить контакты с теми, кто создаёт музыку в домашних условиях. При этом ему в основном нравится INDUSTRIAL, EXPERIMENTAL NOISE AMBIENT, ELECTRONIC, JAZZ, RITUAL, ETC.... Кроме того, можете писать на адрес D.L.M. TAPES.   рецензии на творчество ШМБ из "SOSinBIG" #6, Feb`97 (Latvia) (De La Muitnieks Tapes, A.K.208, Kuldiga LV-3300, Latvia))   опубликовано в Результатах №8   Как-то раз на работе, разбирая вновь полученное радиотехническое оборудование, я наткнулся на оригинального вида маленькую картонную черную коробочку с номером 7140/9211 сверху, в ней была упакована какая-то важная запасная микросхема. Коробочка мне понравилась и я решил подарить её Леше Чулкову, он всегда очень оригинально упаковывал все свои записи, поэтому я подумал, что она ему наверняка пригодится. В общем, коробочку я ему передал, а буквально перед самым новым 1997-м годом он принес мне её обратно с лежащей внутри кассетой. На одной стороне черной кассеты была приклеена этикетка 7140, а на другой, соответственно, 9211. Сказал, что это подарок на Новый Год. Так что вот такой получился новогодний «сингл», не вошедший ни в один альбом ШМБ.   Кроме этого я ещё очень долго «пилил» Алексея с просьбами записать что-нибудь для сборника «Результатов». Третий сборник был уже давно готов, а ничего от болгар в нем так и не было. В конце концов Леша принес мне старую запись 1996 года, которая у него где-то «завалялась» неиспользованной. Именно так появился на третьем сборнике «Трансвагинальный экспресс №17».     После смерти Алексея Чулкова его старший брат Александр собрал, сохранившиеся в оборудовании с которым работал в свои последние дни Алексей, семплированные звуки и секвенции, и смикшировал из них вот такую запись.   ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР "Непосредственно перед реинкарнацией"(с)2001 CD-R Главный идеолог молодежи Вася Лыжин представляет Алексея В.Чулкова и Александра В.Чулкова   01. Злые сны (Бред бессознательного) [5`50] 02. Первородный хаос [5`26] 03. Плыви Ут-Напиштим [6`33] 04. Плясовая [5`58] 05. Добрые сны (сублимация) [7`36] 06. Диета №1 очищающая [5`46] 07. Воздействие [4`22] 08. 28 августа [5`18] 09. Задорный реинкарнационный вальс [6`16]   длительность: 53`03   1, 2, 9 - записаны совместно с хором нефтяников буровой на Ардалине   Это уже, разумеется, совсем не то, что делалось Болгарами. Александр добавил слишком много своего, поэтому диск слушается как определенного рода ремикс на оригинальный болгарский саунд. Но, ценность этой записи как раз в том, что она зафикисировала то, что пытался сделать в свои последние дни Алексей, и это слышно очень хорошо. Записав этот диск Александр отправил его в Голландию, Ричарду ван Деллену (Richard van Dellen) давнему другу Алексея по переписке, сообщив одновременно печальное известие о смерти своего брата. Ричард взвился кострами, поднял на ноги всех знакомых и они стремительно записали аж два альбома под маркой своего проекта "de Fabriek", посвященные памяти Алексея. Один был выпущен лэйблом Artware на виниле ограниченным тиражом в 300 экземпляров, а второй – своими силами на компакте. Вот что было написано на бумажке, прилагаемой с пластинкой и компактом.   Active since the early 1980s De Fabriek from The Netherlands are recognized as one of the leading bands of electronic/industrial music.   Their work is noted for continuity, concequentially the new material on the LP "Waterring" and the CD "Sechs Jazzer im Dreivierteltakt" will definitely appeal to everyone who appreciate electronics with unexpected, improvisational touches, abrassive influences, direction Esplendor Geometrico, tempo changes, fluctuating spaced-out exploitations, direction "Kraut", and harsh noise, providing ample evidence, that thinking, feeling flesh-and-blood artists exist behind the music.   De Fabriek "Waterring" LP lim. edition of 300 numbered copies. Cover art by the Artists. The first 60 copies come with a CD, featuring expanded material under the title "Sechs Jazzer im Dreivierteltakt"   A1: Pitch Black waters A2: Mind Controlled A3: Yachtsroom A4: Sector Not Found A5: Tomorrow Weather --------------------- B1: Wrong Parameter I B2: Ribbels B3: Kruunge B4: Wrong Parameter II B5: Lifetec   Artware corrosive Donna Klemm, Taunusstr 63b D-65183 Wiesbaden tel.0611/524133 [email protected]     CD: Sechs Jazzer im Dreivierteltakt in memoriam Alexy Chulkov 1. Supernatural Visions 2. Air Baths 3. Orbital`s Supercross 4. Going Down 5. General Protection Fault   recorded 2001, final mix 3, 2002   Bob ter Hofte, Berry Rikkerink, Klaas Mons, Alexander Chulkov Richard Van Dellen, Kouhei Matsunaga, Jan-Peter v. Aalsy, Jan ter Hofte   De Fabriek p.o.box 1135 8001 BC Zwolle Holland     Интерес к творчеству ШМБ проявил также Андрей Комаров (aka Vishuddha Kali) и попросил Алексея Шептунова составить болгарский сборник для издания на своём собственном лэйбле Fight Music. Сборник мы ему составили и вот в каком виде, и с каким вступлением он был сделан. Поскольку издание планировалось к распространению на Западе, то всё написано по английски. Текст привожу в том виде, в каком он переведен А.Комаровым.   SIX DEAD BULGARS “ARCH-ANGELSK” Limited to 333 handfinished copies (p)+(c) Fight Music 01.07.2002 FM03 designed by Andrei (B) Komarov contact: [email protected]   01. Moi Koster v tumane Svetit 02. 1347 b.c. - Kemi 03. Ljazghinka 04. Transvaginal Express 17 05. 10000/200/20/2 06. 7140 07. 9211 08. Agrarial Qustion 09. Aleph 10. 14-10-18 11....all kids offended 12. To increase the front of attack 13. Four kinds of meetings with Death   SIX DEAR BULGARS is a legend of the non-existing Russian industrial Scene from Arkhangelsk (Russian North) – the one who once read “Frankenstein” knows this place. Only here these three men could appear. They trust nothing but noise and candour! They scuffed the Music, but this didn’t stop them from adoring and seeking harmony in the depth of own impurity, in the contemporary social and political situation in Russia – the situation of non-tolerance and mockery on the social values and illusions. “Marazm:a” MC was recorded in May-June 1995. The album “No Violence over The Individual” was released on November, 20 1995 under the alias “THE DEFORMITIES” however it didn’t change them. “The Mystery of the Black Box” album was recorded in 1996 under the alias “THE FLAT POLISH HOLES” with the assistance of Ash from Moon Far Away. The following album “It’s Not Fearful in the Bunker” was 90 minutes long. Only 20 copies were released. The last unfinished album of SIX DEAD BULGARS was called “Reincarnation”. Having gained only few press-reviews the group ended in Autumn 2001, after the death of its ideologist Tchulkov, without a chance to find its hearer who didn’t even know anything about Genocide Organ at that time. The group will remain alive only for the 333 owners of this CD. It’s doubtful that the artists wanted more. The Death takes what it belongs…   ASH (Alexei Sheptunov / Moon Far Away)     В 2003 году Андрей Комаров выпустил ещё один шестидесятиминутный сборник Шести Мертвых Болгар на своём лэйбле Fight Music. Вот какая у него обложка – дизайн опять су-у-пер оригинальный и вот какие пьесы в него вошли.     ШЕСТЬ МЕРТВЫХ БОЛГАР МАРАЗМ:А FIGHT MUSIC 2003 FM14   1. Новые сапоги (3) 2. Шесть мертвых болгар (4) 3. Искусство умирания (4) 4. Еесона (3) 5. Тигры из сна (1) 6. Лигейя (2) 7. В тисках инквизиции (2) 8. Вечерний звон (1)     (1) 1995 Маразм:А (2) 1995 Уроды (3) 1996 Ровные польские дыры (4) 1996 В бункере не страшно     Примечание от марта 2004 года. Появившийся наконец-то в интернете журнал GIAG разместил определенного образа "рецензию" на один из дисков Болгар. Почему я взял слово "рецензия" в кавычки, вы поймете сами, если прочитаете что там понаписано.   Читайте этот материал вот здесь: >>>>>  




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-12-05; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 406 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Самообман может довести до саморазрушения. © Неизвестно
==> читать все изречения...

2514 - | 2363 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.